Подготовительная группа выпускной "Стиляги"
материал (подготовительная группа)

В разделе аудиозаписи можете найти музыку для танцев к этому сценарию выпускного "Стиляги"

Танец "Буги Вуги" https://youtu.be/adNxzynLed0

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной "Стиляги"34.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду "Стиляги"

Звучит музыка, выходят ведущие.

1 Ведущий:Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей - выпускников.

Ведущий:

Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам всё равно, если нас не поймут

Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют!

Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.

1 Ведущий: Итак, встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

От всех гостей, –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Вход детей «Танец Буги –Вуги»

Ведущая:
Незаметно пролетели беззаботные деньки
Вы окрепли, повзрослели, скоро вы ученики
Ребёнок:
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс
Хоть и грустно расставанье
Не волнуйся ты за нас
Ребёнок:
Там ждут нас парты и доска
Учебники, закладки
Линейки, ручки, дневники
Пеналы и тетрадки
Ребёнок:
Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад
Мы все идём учиться

Ребёнок: Мы серый цвет не признаем,

Наш мир весь радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают!

Все вместе: Мы просто против скуки, серости, печали!

Мальчик и девочка выходят вперёд.

Мальчик: Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

Девочка: Ну, а что мы празднуем?

Мальчик: Ну, конечно выпускной!

Девочка: Выпускной?

Что за праздник такой?

Кто виновник торжества?

Мальчик: Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Девочка: Поприветствуйте же нас,

Очень стильных кандидатов в первый класс!

Все вместе: Это мы самые!

Все присаживаются к стульчикам, кроме семи девочек, на стуле лежат пластинки с буквами. Семь девочек бегут к стулу, быстро берут пластинки, выстраиваются. Поднимая пластинки по очереди.

Ребёнок: Современные (поднимает пластинку С)

Ребёнок:Творческие (поднимает пластинку Т)

Ребёнок: Интересные (поднимает пластинку И)

Ребёнок: Любознательные (поднимает пластинку Л)

Ребёнок: Яркие (поднимает пластинку Я)

Ребёнок: Грамотные (поднимает пластинку Г)

Ребёнок:Изобретательные (поднимает пластинку И)

Все вместе: А, в общем: Стиляги!

Танец с пластинками

Присаживаются на стульчики

1 Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.

2 Ведущий:Вот такими малышами встретились в саду мы с вами

А потом тут годы шли

Вы немножко подросли:

И шалили и кричали,

Дружно праздники встречали

Песни пели от души

Ах, как были хороши.

Входят дети младшей группы

1 Ребёнок: Мы, ребята-малыши, 
                Всех поздравить вас пришли. 

2 Ребёнок
: В первый класс вы поступайте, 
                Детский сад не забывайте.

3Ребёнок: В школе, дети, постарайтесь
                Лишь пятерки получать!
                Будет трудно? Приходите -
                Примем в садик вас опять!

2Ведущий: Малыши,  выступленье устали  ждать,

                    С выпускниками хотят  потанцевать!

Танец с младшей группой

1Ведущий:  Скажем «большое спасибо» малышам – они нам напомнили, какими маленькими  совсем недавно были и вы.

 Дорогие малыши! И  конечно, до свидания!  

Дети младшей группы уходят.

1 Ведущий:Ну что же, продолжаем нашу экскурсию.

Пластинку заведут на танцах,

На месте устоять никто не мог.

И вздрагивал заснувший городок,

И думал: нынче рухнет танцплощадка

От топота двух сотен ног.

2 Вед.: Часы идут, бегут года,

Мгновенья пролетают.

И незаметно, вот беда,

Все дети вырастают.

А вы знаете, о чём мечтают наши дети и кем они хотят стать? Мы предлагаем вам это сейчас узнать.

 «Мечтатели»

1: Годы быстро пролетят,

Вот окончен детский сад

Потом закончим школу,

Станет жизнь весёлой

Сегодня будем мы мечтать

Себе работу выбирать

2 Я стану поваром искусным
вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык
окрошку и салат,
отведать мои суши
каждый будет рад.
3 А я хочу шофером быть - грузы разные возить.
4Я мечтаю о балете - лучше нет его на свете!
5 Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
6В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю,
Закажите мне портрет
Справлюсь я – сомнений нет
7 А пойду я в президенты!
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!

Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать
Вот пойду я в институт
Буду доктором наук.
9 А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
10 А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
11А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать

И ещё в кино сниматься.

Вам с экрана улыбаться.

Но в сомнениях тону,

Думаете я смогу?
12 За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!

13 А я хочу режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

Все. А мы будем в этом фильме роли главные играть!

Режиссёр: А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.

СЦЕНКА «Опять двойка»

Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье.

Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.

Ассистент: Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой)

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встает): Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссёр выбегает с хлопками: Стоп, стоп, стоп!

Что-то здесь не то (думает, вздыхает) Точно! Надо что-то повеселее!

Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент: Кадр первый, дубль второй! (хлопает хлопушкой)

Звучит рок-н-ролл, выходит ученик.

Ученик: Мама, я получил двойку!(с весёлой интонацией)

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…

(руки в карманы, думает, вздыхает)

Точно! Надо что-то поспортивнее!

(показывает мышцы, сгибая руки)

Ассистент: Кадр первый, дубль третий! (хлопает хлопушкой)

Звучит спортивный марш, выходит ученик.

Ученик: Мама, я получил двойку! (с четкой интонацией)

Режиссёр: Стоп,стоп. стоп! Опять не то (вытирает пот).

Надо что-то потрагичнее!

Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый! (хлопает хлопушкой)

Звучит тревожная музыка, выходит ученик.

Ученик: Мама, я получил двойку! (с трагической интонацией)

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мать: Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встает): Наш сын получил двойку! Где мой… валидол?

(падает)

Режиссёр: Стоп, стоп,стоп!

(мама и ученик тоже падают)

Режиссёр: Снято!

(Поклон)

Дети садятся на стульчики

Под музыку появляется Двойка

Двойка: Наконец то я у вас.
Меня возьмете в первый класс?
Воспитатель: А ты кто такая?
Двойка: Я двойка! Самая лучшая отметка в школе! Со мной всегда легко учиться. Побольше надо лишь лениться.
Воспитатель:А наши ребята не привыкли лениться и двойка в школе им совсем не пригодится. Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Двойка: А может, вы пойдете в мою школу – школу Бездельников. Я вас с собой заберу. Пойдете в мою школу, и ни каких вам забот и хлопот.
Воспитатель: но наши ребята привыкли трудиться и получать за это хорошие отметки.
Двойка: ААА. мне все ясно. Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знания.
Воспитатель: А у наших ребят знания как раз и имеются.
Двойка: где у них знания? Какие знания? А  мы сейчас проверим какие у них знания. Так.
Слушайте внимательно: Да или нет говорите.
В школе учатся писать?
Книжки разные читать?
На переменках толкаются?
Тогда. Обзываются?
Задачки грудные решают?
В игрушки разные играют?
Ну тогда двойки получают?
Как нет? Как не получают двойки?
Ну просто не может быть!
Воспитатель: Вот так вот не получают. Внимание, внимание! С первого сентября открывается охота за хорошими отметками. А вы ребята, хотите принять участие? Ребята, тогда давайте поиграем и проведем интересную игру.

Игра «Собери оценки»

(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка:Ишь, какие шустрые!Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?

1Ведущий:Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами-то считать умеете?

Двойка:Конечно умею!

2Ведущий: А давайте ребята проверим, как она умеет решать задачки.

Двойка:Да запросто.

Ведущий:У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Чё ты врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая…

Ведущий:Да это так в задаче сказано, что у вас в  кармане 2 яблока. Ваша подруга взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

Ведущий:Почему?

Двойка:А я никому свои яблоки не отдам.

Ведущий: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка:Ни одного!

Ведущий:Почему?

Двойка:А потому что я их успела съесть.

Вед:Нет, Двойка, не умеешь ты решать задачи. А вот сейчас посмотри, как наши дети их решают.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

Двойка: Молодцы. Ну хорошо, а считать вы умеете, а буквы то вы знаете? Сейчас проверим.

Игра «Перестраивалка».

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Двойка читает четверостишия, дети составляют слова.

Всех врагов победила
Богатырская — 
СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – 
ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – 
ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – 
ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – 
СТИЛЯГА!

Двойка: Ох, устала, я! Хочу музыкальную паузу!

Ведущий: Хорошо, двойка. Будет тебе музыкальная пауза

Танец «Стиляги»

Ведущий:Ну вот, Двойка. Видишь, какие у нас умные дети. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Пойдёте в мою школу?

Дети: Нет!

Двойка: Не найти здесь понимания. До свидания.
Уходит.

1Ведущий:Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?

Дети: нет!

Ведущий: Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать!

Ребенок

Мы поступаем в первый класс,

Ждёт с нетерпеньем школа нас.

Мы обещаем не лениться,

Учиться будем мы на«5»

Друзьям мы будем помогать,

А взрослых - слушать, уважать!

Песня «Первоклашки»

2Ведущий:

Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будут старты,

И посерьезней будут, а пока…

Всё начинается со школьного звонка:

Звенит звонок.(Его держит в руках девочка, обегает всех детей).

1Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ребёнок

Наш праздниквыпускной, тебя мы ждали,

Но расставаться с садом нету сил…

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил…

Ребёнок:

До свиданья, садик мой,

Самый лучший и родной,

Мне пора учиться в школе,

Расстаёмся мы с тобой.

Песня «До свиданья, детский сад»

2Ведущий:

Вот и пришла пора сказать нам«До свидания»,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе«Спасибо»говорить.

Дети строятся для заключительной части праздника.

Ребёнок: (заведующей)

Сегодня в нашем садике

Счастливый, светлый выпускной

И заведующая наша на празднике

Нечаянной блеснёт слезой.

Не плачьте, не грустите, милая!

Мы успокоить вас спешим

Вы наша самая любимая,

Вас от души благодарим.

Мы вам желаем процветания,

Вас поздравляем с выпускным!

Наш садик вашими стараньями,

На веки стал нам всем родным.

Ребёнок (воспитателям):

Вы были нашими самыми-самыми…

Лучшими в садике воспита-мамами…

Вы нас учили самому нужному:

Как быть культурными, добрыми, дружными…

И мы к вам не раз ещё в гости придём:

Младших братишек, сестёр приведём.

Ребёнок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать!

1 Ведущий:

Мы вас всех очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли

Так каждый год уходят дети,

И, кажется, всех лучше эти.

2 Ведущий:А вас из сада провожая,

Мы что-то ценное теряем.

Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго.

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

1 Ведущий: Для торжественного награждения слово предоставляется заведующему детскому саду.

2 Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенке знаний идите смелей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»         Ребенок поп...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).

Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....

Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Воспитателя подготовительной группы; Тарасенко В.В.

Цель: Закрепить у детей представления о произведениях декоративно-прикладного искусства, в частности о русской матрёшке....

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

Перспективный план с родителями подготовительной группы "Солнышко", перспективный план с родителями старшей логопедической группы "Кораблик", родительское собрание в подготовительной к школе группы "Умка"

ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка ...