ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Игровой сеанс "Путешествие на весеннюю полянку" с родителями (законными представителями) и детьми, посещающими Консультационный центр "Центр игровой поддержки"
методическая разработка (младшая группа)

Ирина Викторовна Перькова

Создание  положительного  эмоционального  настроя малышам посредством игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_vesennyuyu_polyanku.docx7.63 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей раннего возраста.

Тема: «Путешествие на весеннюю полянку»

Цели: создать положительный эмоциональный настрой, доставить детям радость. Воспитывать дружеские взаимоотношения со своими сверстниками.

Задачи:

учить детей действовать по сигналу воспитателя, способствовать речевому и коммуникативному общению; формировать умение выполнять игровые действия с персонажами. Развивать мелкую и общую моторику, умение выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать умение самостоятельно ориентироваться в пространстве;

развивать подвижность рук и ног.

Оборудование: мягкие игрушки: солнышко, зайка, божья коровка; лучики, мозаика, платочки, конструктор «Цветы», погремушки, клей, ватные палочки, черная гуашь, пластилин, заготовки-бабочки; дорожки здоровья.

Ход игровой деятельности:

Ведущий: Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп, (хлопки в ладоши)

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ (выставление ноги на пятку)

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх (массирующие движения по щекам)

Пухленькие щечки – плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте губки – мм, мм, мм, (движения губами)

Здравствуйте зубки – цок, цок, цок

Здравствуй, мой носик – бим, бим, бим (указательным пальцем показать нос)

Здравствуйте, ребята, всем, привет!

Ведущий: Ребята, хотите отправится в путешествие на весеннюю полянку. На чем мы поедим? Отправимся в путешествие на паровозике. Занимайте места.

По быстрее торопитесь

И в вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

Чух- чух, чух-чух (дети идут по дорожкам здоровья)

Играет музыка весёлая. «Паровозик из Ромашково»

Ведущий: Посмотрите, ребята, на полянке нас встречает веселое  солнышко. Солнышко улыбается, давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку. Ребята, посмотрите сколько у солнышка лучиков. Солнышко приглашает нас на танец.

Танец с лучиками.

Ведущий: Ребятки, слышите …Ой, кажется, дождик начинается! Хорошо, что я с собой взяла большой зонт. Давайте поиграем с озорным дождиком!

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущий: Вот и закончился дождик. Посмотрите под кустом сидит зайчик и он грустит. Ребята, зайка не может прыгать по полянке, потому что здесь много луж. Давайте, построим дорожку для зайки.

Конструирование из крупной мозаики «Дорожка для зайки»

Танец с зайкой «На полянке зайки танцевали»

Ведущий: Ребята, посмотрите на полянке много травы, а цветочки еще не распустились, давайте украсим полянку цветами.

 Аппликация «Цветы на полянке»

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, кто нас еще встречает на лесной полянке. Кто так весело жужжит, всех ребяток веселит?

Здравствуй, маленький жучок

Ты, как яркий огонёк.

А на спинке точки

Чёрные кружочки.

Это жучок- божья коровка. Посмотрите, у нее в корзиночки платочки.

Танец с  платочками.

Ведущий: Ребята, у подружек божьей коровки, пропали черные точки на крыльях. Давайте им поможем и нарисуем точки.

Рисование ватными палочками «Точки для божьей коровки»

Ведущий: Ребята, пока мы с вами помогали жучкам, на полянке подул сильный ветер и оторвал цветочки, помогите собрать цветочки в корзиночку.

Игра с конструктором «Собери цветы»

Танец с погремушками.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, сколько бабочек слетелось на нашу полянку! Но что-то с ними не так, они не яркие. Я предлагаю вам помочь бабочкам и украсить им крылышки.

Лепка «Украсим бабочку»

Ведущий: Было весело нам с вами,

Как вы пели, как плясали,

И нисколько не устали!

Но нам, ребята,  пора возвращаться. Паровозик готов к отправке.

Дети, друг за другом двигаются по кругу, напевая песенку.

(звучит песенка «Паровозик»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми, посещающими Консультационный центр "ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ"

В настоящее время активно развиваются вариативные формы дошкольного образования, одной из таких форм является Консультационный центр «Центр игровой поддержки» (далее - ЦИП). Деятельность Ц...

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой Поддержки" Тема «Золотая осень»

Цель: Создать у детей устойчивый интерес к совместной деятельности.Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками;  развивать чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, коор...

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки" Тема" Мир вокруг нас"

Цель: Создать у детей устойчивый интерес к совместной деятельности.Задачи: Привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками;  развивать чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, коор...

ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Игровой сеанс "В гостях у зимнего леса" с родителями (законными представителями) и детьми, посещающими Консультационный центр "Центр игровой поддержки"

Посещение Консультационного центра даст возможность детям привыкнуть к режиму и к условиям пребывания в ДОУ, общаться со сверстниками, взрослыми, знакомиться с определенными правилами поведения и учит...

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:" В гости к солнышку".

Центр игровой поддержки  - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:" В гостях у бабушки".

Центр игровой поддержки  - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....