Сценарий выпускного утренника в подготовительной логогруппе "Уходим мы в чудесную страну"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сикорская Елена Юрьевна

Выпускной праздник в детском саду- это детские восторги, песни, танцы, веселые конкурсы и, разумеется, шикарные наряды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypuska_v_logogruppe_uhodim_my.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в  логопедической группе

 «Уходим мы в чудесную страну».

Под музыку Сиреневый вальс дети входят в группу.

Ведущий. Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь  детский садик провожает своих детей – выпускников.

 Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:
Они от нас уходят в первый класс.

Дети.

1. Уходим мы в чудесную страну,

Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.

Вы видите, как подросли за этот год

Веселые девчонки и мальчишки!

2.  На прощанье мы для сада.

Песню дружную споём.
Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём!

Песня  О Царева.  Наш выпускной.

3.  Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый,
Провожаешь дошколят.

4. До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!        
5.  Будем в школе мы учиться.

Обещаем не лениться.

Открывай нам школа дверь,

Все мы школьники теперь!

Песня  Выпускная «Тик-так»

( под музыку дети садятся)

Ведущий.

Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
Здесь, как в стране волшебной, все мы жили,

Пели, танцевали и дружили.

Что говорить, словами не расскажем,

Давайте лучше сразу все покажем!

Вам показать сегодня будем рады

Один денек из жизни нашего детсада.

Дети садятся, выходит ребенок с макетом часов. На них 7.00

6 Ребенок.  Утро только наступает, спать будильник не даёт.

Всех с постели поднимает, и у всех полно хлопот.

Люди - взрослые и дети по своим спешат делам,

Детский сад огнями светит, открывает двери вам! (садится)

Ведущий.  Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их здесь было!

Вот необычные часы.

Здесь они не для красы.

Часы подскажут нам, ребята,

Дневной режим нашего детского сада.

Знают все, что каждый час по минутам расписан в саду у нас.

Стрелки весело бегут - нам скучать здесь не дают.

Перевернуть часы другой стороной-  стрелки на 8.05

Итак, на часах 8. утра.

В восемь пять   по распорядку дружно делаем зарядку.

Невозможно без зарядки сильным стать, здоровым, 

Сделал пару упражнений, крепким стал и бодрым.

Танцевальная композиция «Зарядка»

(солнышко лучистое будет скакать) садятся

Ведущий. А пройдёт зарядка наша,

Мы садимся кушать кашу.

перевести стрелки на 8. 30

Ведущий. Восемь тридцать! Завтрак ждёт!

Все, друзья, за стол садитесь, хорошенько подкрепитесь.

И хороший аппетит никому не повредит.

7 Ребенок.                           Стихотворение «Снова каша»

Что на завтрак? Снова каша!

Ох, не любит её Маша.

Набиваешь полный рот,

А в живот всё не идёт.

Что же делать? Как же быть?

Без неё ведь не прожить:

Ловкость, силу придаёт.

Так что, отправляйся в рот!

Эта ложка мне для силы,

Эта, чтобы быть красивой,

Эта, чтобы умной быть...

Что ещё мне не забыть?

Ложку, чтобы не болела,

Чтобы делать всё умела.

Вроде я про всё сказала.

Да и каши стало мало.

Если ложечкой примять,

Съела всё, можно сказать.

перевести стрелки на 9. 00

Под музыку «Кадриль»  входит баба Яга, танцует и поет

 Баба Яга.
Когда-то бабы Ежки
В сафьяновых сапожках
Плясали под гармошку
По пять часов подряд.
Теперь же мы не в моде
И принято в народе,
Бабусею Ягою
Замучивать ребят.

Но я Яга сердечная,
Хоть вредная, но вечная,
Седая, но задорная,
Я бабушка проворная.

Здравствуйте, здравствуйте ребята. Узнали меня? А куда это я попала?

Тихо, тихо, тихо не говорите, я ведь всё-таки бабушка не простая. Я колдовство всякое знаю. Сейчас поколдую, поколдую и узнаю,  где я нахожусь и кто вы такие.

 (достает пузырек в котором находится масло+вода+ краситель. Потом добавляет туда  соду с лимонной  кислотой, смесь начинает бурлить).

Баба Яга. Сейчас скажу заклинание: « Цамба-драмба-гребешок,

Жаб зажаренных мешок!  Кроли-троли-профитроли без горчицы и без соли!

Поколдую, пошепчу,

Посолю да поперчу.

Сделай все, что захочу! (смотрит на бутылку)
Вижу, вижу…. Я нахожусь в детском саду. А вы ребята из группы

« Солнышко» Знаю я ребятки, что праздничек у вас. Напомните мне какой, а то совсем старая стала, забываю всё.

Ведущий. У нас сегодня выпускной. Дети прощаются с детским садом и уходят в школу.

 Яга. Ой, не зря я к вам пришла! Счастье - то какое! Ведь я у себя в сказочном лесу открываю Школу Вредных Наук имени меня. Приём без экзаменов, обучение бесплатное (подходит к ребенку и берет его за руку). Пойдем в мою школу! У меня можно будет баловаться на уроках. Я буду

до-обренькой учительницей. Я все, все на свете знаю, ведь мне уже сто лет! 
Ведущий. Не спеши, Баба Яга, хвастаться. 
Яга. А я не хвастаюсь,…можете спросить у меня что хотите. 
Ведущий. Хорошо, ребята, проверим знания Бабы Яги, только не подсказывайте ей. Как зовут доброго доктора, который лечит всех зверей? 
Яга. Кощей. 
Ведущий. Ты хорошо подумала? 
Яга. Хорошо, хорошо, дальше! 
Ведущий.  Кто всё время гонялся за Буратино и хотел отобрать у него золотой ключик? 
Яга. Разве вы не знаете? Черепаха Тортила, конечно. 
Ведущий.  Кто такой Змей Горыныч? 
Яга.  Это два брата: Змей и Горыныч…они ещё из пенька выскакивают. 
Ведущий. Ну и последний вопрос,…какая профессия у Айболита? 
Яга.  Бухгалтер, наверное, только злой и бессмертный…всё время над золотом своим чахнет и не любит, когда русским духом пахнет. 
Ведущий.  Да-а-а! Тяжёлый случай! Ты, бабушка, все сказки перепутала.  Вот тебе, Яга, стульчик, садись и смотри, чем занимаются дети в школе.  (показывает часы) На часах 9.00  утра — заниматься нам пора. Клеить, строить, рисовать, и до десяти считать. Ребята покажем, как мы умеем считать?

Дети. Да!

Яга.  Давайте-давайте, сейчас посмотрю, как вы справитесь, а я вам буду помогать

Игра с цифрами  «Весёлый счет»

Строятся четверками

Математика наш друг,                                  пружинка

Видим  цифры мы  вокруг.  рука козырьком, смотрят справа -налево

Любим быстро мы считать                считают

Можем это доказать.                 Подняли палец вверх

Ты дружочек не зевай                   грозят пальцем

Свою цифру называй.                    рука к уху

Раз, два, три, четыре, пять        прыжки на двух ногах

Будем мы с тобой играть.          Разводят руки в стороны

(двойка показывает цифру 2)

Знаем это цифра два.

Стала в пары детвора. (на проигрыш становятся в пары)

Яга. Раз, два, три, новое место найди (становятся на места)

Математика наш друг,                                  пружинка

Видим  цифры мы  вокруг.  рука козырьком, смотрят справа-налево

Любим быстро мы считать                считают

Можем это доказать.                 Подняли палец вверх

Ты дружочек не зевай                   грозят пальцем

Свою цифру называй.                    рука к уху

Раз, два, три, четыре, пять        прыжки на двух ногах

Будем мы с тобой играть.          Разводят руки в стороны

(Яга показывает цифру 3)

Знаем это цифра три.

Встанем в тройки, посмотри. (на проигрыш становятся в тройки)

Яга. Раз, два, три, новое место найди

(становятся на места)

Математика наш друг,                                  пружинка

Видим  цифры мы  вокруг.  рука козырьком, смотрят справа-налево

Любим быстро мы считать                считают

Можем это доказать.                 Подняли палец вверх

Ты дружочек не зевай                   грозят пальцем

Свою цифру называй.                    рука к уху

Раз, два, три, четыре, пять        прыжки на двух ногах

Будем мы с тобой играть.          Разводят руки в стороны

(Двойка     показывает цифру 4)

Знаем цифру мы четыре

Сделаем кружочек шире.

Остаются стоять.

Ведущий. Следующее занятие развитие речи — занятие важное.

Читать и писать уметь должен каждый.

Будем буквы изучать, чтоб скорей научиться читать.

Яга.   Чего тут хитрого! Я тоже читать  умею!

Ведущий. Хорошо, тогда прочти вот это слово

Ведущий составляет слово «мама».

Яга.   (пытается читать). Мы… а… мы…

Ведущий. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

Яга.   Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки рисунок с буквой «М»). Это вот забор какой-то!

Ведущий. Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?

Дети (хором). М!

Яга.   Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я отдыхала. Ребята, скажите, а вы буквы знаете? И читать умеете?

Яга.   Сейчас проверим. Я буду загадывать загадку и тому, кто отгадает - буду давать  красивую букву.

Игра «Сложи слово».

1. Айболиту все сперва
Говорили букву ... (А)

2. Обруч, мяч и колесо,
Вам напомнят букву ...(О)

3.Для шипенья хороша
В алфавите буква ...(Ш)
4. Половинку от жука
Составляет буква ...(К)
5. Кусок от бублика я съел,
И получилась буква ...(  Л,  ) (И. Агеева)

А сейчас я хочу проверить,  можете ли вы сложить из этих букв слово. По моей команде  «Раз, два, три - слово сложи»  надо встать в шеренгу.

(Дети становятся в шеренгу со словом «Школа»).

Ведущий.  Стрелки весело бегут- нам скучать не дают.

10 часов утра, нам на музыку пора.

На музыкальное занятие мы вас приглашаем

Здесь мы танцуем поем и играем.

8 Ребенок. Ровно 7 цветов у радуги, а у музыки 7 нот.

Пусть в оркестре нашем маленьком

Вечно музыка живет.

Берут инструменты

Оркестр

Складывают инструменты

перевести стрелки на 11. 00

Ведущий (показывает часы)  Вот и 11 часов, на прогулку кто готов?

Берут игрушки

9 Ребенок. Мы игрушки соберём,  их на улицу возьмём.

Ведущий. Конечно, они  вам очень дороги, но сейчас с ними придется распрощаться навсегда.

9. ( продолжает) Пришла пора с игрушками прощаться,

Ну как же трудно с ними расставаться.

Прощайте игрушки, мартышка, слонёнок,

Куклы, петрушка, любимый зайчонок.

Прощайте игрушки, мы вас не забудем,

Мы в школу пойдем, но помнить вас будем.

Танец «Прощайте, игрушки»

Складывают игрушки

перевести стрелки на 12. 00

Ведущий. Возвратились мы с прогулки,

Час обеда подошёл.

Тщательно помыли руки,

Сели дети все за стол.

10. За шесть лет в детском саду мы съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота. 
Мы проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок. 

перевести стрелки на 13. 00

Ведущий. Весь обед до крошки съели, отдохнуть все захотели.

Ждут всех мягкие кроватки, спите, дети, сладко-сладко.

Выходит ребёнок с подушкой

11.  Если целый день играть,

Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас,

К нам приходит «Тихий час».

Сценка «Тихий час»

Выходят дети: 3 чел.  с подушками и укладываются( садятся на стульчики, подушки на коленях) спать.

Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Ведущий. Тихо, Ксюша !
Девочка 2. Даша, Даша...
Ведущий. Ты опять!
Девочка 2. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1. Я не слышу, я спала!
Ведущий. Тише, Даша !
Девочка 2. Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Ведущий. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1. Ой, смотри, Кирюша, мушка

У Полины на подушке.

Мальчик2. Что ещё за мушка?

Девочка 1. Щас как дам подушкой.

Мальчик 1. А у Вари стрекоза.

Ведущий. Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Спи Денис! Ну что такое?

Мальчик 2 встаёт.

Мальчик 2. Слышите, Дима храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик 1. Ябеда! Получишь.

Девочка 1. Варя мне мешает спать, меня за руку щипает.

Девочка 2. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Ведущий. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 1.  И ночной полезен тоже...
Ведущий. Тёма, ляг, и чтобы спал!
Мальчик 1. Что такого я сказал?
Ведущий. Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Ведущий.  Какие послушные, воспитанные у меня детки.

перевести стрелки на 15. 00

Ведущий. Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Ребята, подъём!

перевести стрелки на 15.30.

Ведущий. Тихий час уже прошёл. На часах половина четвёртого.

А после тихого часа мы полдник съедали, а потом все вместе весело играли.

Читали сказки, ставили спектакли. Чем займёмся сегодня? (думает) Придумала! Б Яга хочет открыть школу. Пусть  покажет нам, как надо учить зверят.

  Сценка «Лесная школа».   Баба Яга+ 3 ребенка

Под музыку выходят звери (зайка, медведь, ёж, белка) и садятся

на стульчики.

Ход сценки.

 Яга- учитель (с указкой в руке).

В нашей школе, всем известно, так учиться интересно!

Приглашаем всех учиться. Только здесь нельзя лениться!

Ну-ка, Мишенька-дружок, отвечай скорей урок!

Всем известно в целом мире, то, что дважды два…

Указкой показывает на пример

Медведь (встаёт). Четыре.

Яга.

Молодец! Я ставлю пять! Будем дальше продолжать.

Ну-ка, поднимайся, Зайка, на вопрос мой отвечай-ка!

Если солнышко проснулось, вся природа встрепенулась

Потекли ручьи рекой, так бывает лишь…

Зайка (встает). Весной!

Яга.

Вот для Белочки вопрос: затрещал зимой мороз,

Ручеек замерз, и вот ... Нет воды! А только…

Белка (встает). Лёд!

Яга.

И тебе поставлю пять! Продолжаем отвечать.

Есть вопрос и для ежа. Отвечай нам не спеша,

У тебя четыре груши, две из них ты дал подружке.

Сколько груш твоих осталось?

Ёж. Дал подружке? Размечталась! Лучше съем все груши сам!

Медведь. Вот так стыд! Вот это срам!

Заяц. Жадным быть – такой позор!

Белка. Да какой там разговор? Ставьте двойку! Что решать?

Яга.

Я прошу мне не мешать. Двойку ставить мы не будем!

Лучше мы учиться будем, добрым быть и честным быть,

И с друзьями всё делить.

Ёж.

Обещаю не лениться и с друзьями всем делиться.

Груши быстро я раздам по одной своим друзьям:

Раздаёт всем по груше.

Белке, Зайчику и Мишке, Вам – учителю Лисичке.

Зверята благодарят ежа.

Яга.

Молодец, что не скупился и со всеми поделился!

Посчитай немного, малость: сколько груш тебе осталось?

Ёж. У меня у самого не осталось ничего!

Лиса. Не грусти ты, ёжик, зря. У тебя же есть друзья!

Медведь (протягивает бочонок с медом). Я тебе мёду дам!

Ёж благодарит медведя.

Заяц (даёт морковку). Ну а я – морковку!

Ёж благодарит зайца.

Белка (протягивает корзину).

И грибочки вот ежам на зимовку в норку!

Ёж благодарит белку.

Яга. Научился ты считать, и тебе я ставлю ПЯТЬ!

Все хором. Если с классом подружиться, будет нам легко учиться!

Все участники сценки кланяются.                                                                    Ведущий.   Ну, что ж Бабушка Яга из тебя хороший учитель получится,

смотри, какие школьные предметы мы тебе дарим. Они должны быть у каждого ученика.

Баба-Яга. (пересчитывает предметы: тетради ,карандаш , дневник, ручка, учебник, пластилин, пенал. Все по 2) Так ведь их много, а у меня рук всего две. Я как это все в школу понесу?

Ведущий. Для этого, бабушка, придумали ранцы школьные. Туда все сложил и очень удобно. Вот давай посмотрим, какая команда быстрее в школу соберется. Я тебе дам ранец и себе возьму. Вставай напротив своей команды. сейчас нам дети до трех дружно посчитают и первый участник в команде, бежит к своему портфелю, предмет в него кладет и к команде возвращается. Потом следующий бежит. И так, пока все предметы в портфеле не окажутся.

Игра Собери портфель.

Ведущий. Вот, бабушка, держи портфель, чтобы в школе хорошо учить. До свиданья.

Яга.  Побегу скорее в лес. До свидания, деточки…учитесь на пятерки. В добрый путь, касатики…успехов вам в учёбе!     Баба Яга  уходит. 

перевести стрелки на 18.00

дети становятся свободно по залу

Ведущий. Ну, вот и все, последний день закончен,

И наступил прощанья час,

Вы выросли, из садика уходите,

Уходите вы школу, в первый класс!

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

Вперёд идите и дерзайте, но и про нас не забывайте!

Дети. 

Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.

Но мы уходим и сюда

Придут другие дети.

-    Мы говорим «спасибо вам большое»
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
                               Е Гомонова. «Песня До свиданья , детский сад»

Дети садятся

Ведущий. Настал торжественный момент: Вручаем детям документ,
Он называется Диплом, и на всю жизнь, на память он.
Всё будет: школа, институт, Диплом ваш первый-это тут!
Вы, дети наши, журавли, ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждёт, летите к солнышку вперёд!

И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!

Ваши первые дипломы вам будут вручать заведующий детским садом Галина Владимировна.

Вручение дипломов

Ведущий.Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги, тебе первоклассник!

Ребята, для нашего детского садика стало хорошей традицией, чтобы дети загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы сегодня продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары и выйдем на улицу.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик наш воздушный,

Смелее  вверх  взлетай.

И все наши желанья

скорее исполняй!»

1,2.3 – шарик детства, в небо лети!

9. Сценка «Лесная школа».                                                                                                   10.  Игра Собери портфель.                                                                                                          11. Е Гомонова. «Песня До свиданья , детский сад»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы " Алиса в стране чудес"

Данный утренник предназначен для детей старшего и подготовительного возраста. Музыкальный и стихотворный репертуар можно изменять на усмотрение музыкального руководителя....

Сценарий Выпускного утренника для подготовительных групп "Звездная дорожка в Стране мандаринов"

Данный сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста...