Театрализованное представление по сказке «Репка»
план-конспект занятия (младшая группа)

Смирнова Ирина Евгеньевна

Инсценировка сказки "Репка" в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

«Репка» ( 1 мл. группа)

Ведущий:  Посадил Дед эту Репку.

Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)

Пот струёй со лба бежит:

Репка вдруг и говорит.

Репка:    Ты, Дедуля, не спеши, (дед ходит вокруг репки)

Лучше силы береги.

Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

(Дед пробует тянуть репку опять и говорит):

Что-то Репка крепко села!

Позову - ка Бабку я.

Вмиг управимся тогда.

Бабка, Бабка - помоги,

Репку вытащить беги. (выходит бабушка –и держится за деда)

 (Дед и бабка тянут репку) .

Бабка. Надо внучку нам позвать,

так нам репку не сорвать.

 Очень выросла  большая и тяжелая какая!

Ведущий. Стали внучку вместе звать, а потом тянуть опять.

Внучка. Нет, не справимся опять,

нашу Жучку надо звать.

Ну-ка! Жучка, не ленись,

 за подол скорей берись! ( Выходит Жучка )

Ведущий. Жучка к внучке подбежала и за юбку тянуть стала.

                  Только репка всё на месте, нет, не вытянуть им вместе!

Жучка. Гав-гав-гав, что за беда?

              Нужно Мурку звать тогда! ( Выходит Мурка )

Ведущий. Тут и Мурка подоспела, и они взялись за дело!

                   Тянут славно, но беда: ни туда и ни сюда!

Мурка. Мышка, Мышка выручай. Нам скорее помогай.

Все вместе. Мышка, мышка не ленись, с нами вместе потрудись!

                                            ( Выходит Мышка)

Мышка. Потрудиться я бы рада, а какая ждет награда?

Мурка. Репки маленький кусочек ты получишь, мой дружочек.

Ведущий:

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой, (все актеры держатся друг за друга и      «тянут» репку)

Кошка с Мышкой встали дружно.

Друг за друга ухватились,

Поднатужились и вот:

Репка из земли идёт. ( Ребята вытаскивают репку)

Ведущий:   Хоть большая репка

Хоть сидела крепко,

Вместе репку мы тащили

Только дружбой победили.()

Дед:  Все старались, не ленились.

Всех мы вас благодарим.

И спасибо говорим! (все участники кланяются)

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Воспитатель:   Ребята, вам понравилась сказка? Как же она называлась?

А сейчас давайте поводим с вами хоровод. (Взявшись за руки, все водят хоровод вокруг репки).                    

Хоровод

Ай да репка, красота,

И кругла ты и вкусна!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

И вкусна ты и кругла!

А как дед тебя сажал,

Как тебя он поливал!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

Как тебя он поливал!

А как вместе мы взялись

И немножко напряглись!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

Да как вместе напряглись!

Славный вырос урожай,

Удивили мы весь край!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

Удивили мы весь край!

Воспитатель: Но это еще не все, ребята! Репка угощает нас.

  Дети уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления по сказке "Репка"на новый лад

Сценарий театрализованного представлений «Репка» в новой интерпретации для детей средней группы....

Театрализованное представление (настольный театр) "Репка".

Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позваляет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интелектуального художественно-эсте...

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Музыкально-театрализованное представление по сказке «Репка»

Цель:Формирование творческих способностей детей младшего дошкольногоВозраста (с 3-х до 4-х лет).Задачи:Учить детей передавать характерные действия, интонации игровогообраза в процессе инсценировки ска...

« В гости к бабушке Варварушке», «Путешествие по русским народным сказкам» , «Театрализованная игра по сказке «Репка»

1.Конспект занятия по развитию речи  во второй младшей группе с использованием малых фольклорных жанров " В гости к бабушке Варварушке"2.Конспект занятия по развитию речи...