Путешествие по сказкам
материал (младшая группа)

Агеева Татьяна Леонидовна

Квест - игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Квест – игра «Путешествие по сказкам» для детей 3-4 лет.

Цель: закрепить знания РНС, их героев, умение отвечать на вопросы.

Ход игры. 
Восп. Ребята! Сегодня к нам на почту прилетело письмо! Давайте его откроем и прочтем. «Дорогие друзья! Я – сказочная Дюймовочка. Я живу в сказочном лесу. И у меня случилась беда! Собирала я  картинку из сказки, но налетел ветер и все кусочки разлетелись. Я даже не знаю, какая там была сказка. У меня только один кусочек остался. Помогите мне пожалуйста все собрать.»
Что ж, ребята, поможем? А как же мы это сделаем? Правильно – найдем все кусочки! Что ж, мы уже знаем, что Дюймовочка живет в Сказочном Лесу, значит нам надо туда отправиться. Ребята, а вы любите сказки? Хотите туда попасть? Давайте сначала наберемся сил? Кто в сказке самый сильный? Правильно – Медведь. Превратимся мы с вами в медвежат!
Физ мин. «Медвежата в лесу жили…»
Отлично, ребята, теперь мы с вами возьмемся за руки и произнесем волшебные слова.
«С нами в круг становись, крепче за руки берись. Дружно скажем раз-два-три, в лес волшебный попади!» Вот мы с вами в сказочном лесу!
Ребята, смотрите! Перед нами мостик! А за мостиком камень! А под камнем письмо! Чтобы прочитать письмо нам надо пройти по мостику и не упасть.
Дети проходят по мостику и берут первое письмо от Лисички. «Здравствуйте, ребята, знаю я, зачем пожаловали вы в наш лес! Пролетали здесь недавно кусочки сказочной картинки, одну-то из них я и поймала. Но найдете вы ее только если выполните правильно мое первое задание.
Как в сказках называют зверушек?

Мышка - …. (норушка), лягушка - … , зайчик - ….., лисичка - ….., волчок - ….., медведь - …..»
Ребята, а героев какой сказки загадала нам здесь Лисичка? Правильно, «Теремок». Мы справились с первым заданием, поэтому получаем кусочек сказочной картинки! Идем дальше!


Стоп, ребята, перед нами болото! А там, за болотом – полянка, а на полянке то письмо! Надо нам осторожно пройти с вами по кочкам, через болото перепрыгнуть и в него не упасть!  И на полянке стать вокруг обруча. Второе письмо нам оставила
Кикимора Болотная. Что же там?
«Здравствуйте, ребята. Знаю, кусочек сказочной картинки ищете. Гнал их здесь ветер, удалось мне поймать один. Заберете его, если задание выполните, а задание очень сложное! Герои здесь сказочные перепутались все и надо их в сказки свои вернуть!»
Ребята, ну вы молодцы! Справились! А какие же здесь сказки у нас получаются? Ну всё отгадали. Можем взять кусочек сказочной картинки и двигаться дальше. А перед нами лес дремучий! А в лесу том избушка, там на печи спит
Кот Васька, но чтобы пройти мимо него, нам надо превратиться в мышей и сыграть с ним в игру.
 П/И «Мыши водят хоровод». 
Молодцы, ребята, выиграли и прошли мимо кота Васьки. Но теперь нам лесную чащу пройти надо.
(пройти по скакалке, пролезть через обруч, перепрыгнуть через бревно, пройти под мостиком, не задев его)
Что ж, прошли лесную чащу, что мы видим? Письмо! От кого же это письмо? От
Мышки! «Здравствуйте, ребята! Знаю я, что вы ищете. Кусочек сказочной картинки! Есть у меня один, последний! Но заберете вы его тогда, когда задание моё выполните. Ветер тот, что кусочки картинки нес, героев сказочных раскидал и перепутал, из сказки «Репка». Если знаете такую сказку, то поставьте героев сказочных по порядку!»
Молодцы, ребята, справились. Вот наш кусочек сказочной картинки.
Что ж, мы собрали с вами все кусочки сказочной картинки, теперь пора возвращаться. Давайте снова возьмемся за руки и скажем волшебные слова.
«С нами в круг становись, крепче за руки берись, дружно скажем раз-два-три, в детский садик попади!»
Мы с вами вернулись в детский сад и у нас есть все собранные кусочки. Давайте собирать картинку!

Какая же сказка получилась? Молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Где мы были? Кого встретили там? А кому помогали? (Дюймовочке) Правильно. А Дюймовочка вам за это приключение награду приготовила! На этом наше путешествие закончено! До следующих встреч!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »

Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок».

Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». 1.Сказочный кроссворд 2. Игра «Узнай нас». 3. Игра «Волшебная корзинка» 4.Сказочные задачки. 5. Игра «Из какой сказки»? Найди...

КВН для всей семьи «Путешествие по сказкам» «Сказка – лож, да в ней намек….»

Способствовать формированию традиций семейного чтения, расширить и закрепить знания детей о сказках и сказочных героях; развитие интереса и уважения к народной культуре; создание мотивации к чте...

Путешествие - викторина по сказкам \'\'Путешествие в сказку" Средняя группа

Решаемые задачи: Закреплять знания детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев), способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора.Формировать православное мировоззрение, ...