Сценарий развлечения для детей в ДОУ "Пиратская вечеринка"
материал (старшая группа)

Евтушок Анжела Асланбековна

Предварительный просмотр:

  Пиратская вечеринка

Цель: 
Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи: 
Развивать двигательную активность детей;
Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев;
Воспитывать дружеские отношения.

Ход занятия:

Ведущий:

Вот и вся команда в сборе, а значит, пиратская вечеринка объявлена открытой! Нас ждет поиск настоящих сокровищ, которые спрятал капитан Флинт, сражения с чудовищами и множество захватывающих развлечений! Но, прежде чем отправляться в путешествие, нужно придумать себе настоящие пиратские имена и выбрать капитана!

А теперь проверим вашу смекалку! (дети отвечают на вопросы).

  • Быстрее всех со страха несется...(не черепаха, а заяц);
  • Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый...(не волк, а медведь);
  • В теплой лужице своей громко квакал...(не крокодил, а баран);
  • В чаще голову задрав, воет с голоду...(не жираф, а волк);
  • Как в автобусный салон маме в сумку прыгнул...(не слон, а кенгуру);
  • Над лесом солнца луч потух. Крадется царь зверей...(не петух, а лев);
  • Все преграды одолев, бьет копытом верный...(не лев, а а конь);
  • Сено хоботом берет, толстокожий...(слон, а не бегемот);
  • Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем...(не лисица, а белка);
  • Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?» ...( не мышей, а собак).

Ведущий: Итак, отважная команда (название корабля)! В пути нас ждет множество препятствий, и одно из них — морская качка. Далеко не каждый пират может удержаться на палубе, когда бушуют волны! Каждый из вас пройдет сейчас испытание и если выдержит его достойно — получит награду.

Ведущий: Что ж, отважные пираты, пора отправиться на поиски сокровищ и для этого нам нужна карта. Но, коварный капитан Флинт разорвал ее на куски, спрятал в бутылки и выбросил в море. Чтобы найти фрагменты карты, придется выполнить задания. И первое из них — испытание на ловкость! (Сабля + спичечный коробок).

Ведущий: Вы отлично справились с первым испытанием, но отдыхать нет времени! Начинаем следующий конкурс! (Удочки + рыба).

Ведущий: Вы очень сообразительные пираты, поэтому получаете еще один фрагмент карты. Но, что это? На горизонте вражеские корабли... Пора в бой, отважные морские волки!

(Корзины + мячи).

Ведущий: Чтобы найти клад, нужно еще два фрагмента карты. Один из них вы получите после того, как проявите умения настоящих моряков! (Перетягивание каната).

Ведущий (вручает часть карты): Вы настоящие пираты, готовые справиться с любыми препятствиями. К заветному сокровищу осталось еще одно задание, и еще один фрагмент карты. (Трубочки + стаканы с ромом).

Ведущий: Какой огромный сундук спрятал капитан Флинт! Сколько здесь сокровищ! Настоящие пираты всегда весело отмечают свои победы. Поэтому предлагаю отпраздновать удачное завершение нашего путешествия танцами! (Морская дискотека).

Игра «Съедобное – несъедобное».
Пуля: «Пришло время подкрепиться. Посмотрим, что у нас имеется. Я бросаю мяч и называю слово. Если предмет съедобный, вы ловите мяч, если несъедобный – не ловите».

Через некоторое время Кинжал обнаруживает бутылку с запиской.
Пуля: «Смотрите-ка, что нашел старина Кинжал».
Все рассматривают бутылку. Поступает предложение ее открыть.

Пуля: «Здесь карта и что-то написано. Кто умеет читать?»
(На удивление в группе нашелся один мальчик, который безошибочно прочитал или догадался, что в записке написано: «Клад находится…»
Пуля: «Вижу стрелки указывают на север, значит идти надо туда» - показывает рукой правильное направление.
(В нашем саду музыкальный и физкультурный залы являются смежными помещениями, поэтому мы перешли в спортзал без проблем).
В зале дети начали поиски и очень быстро нашли «клад». Он лежал в сундуке под матами.
Пуля: «Будем делить по-честному, все сокровища на бочку!»
(Народ беспрекословно подчинился команде).
После «дележа добычи» (каждый ребенок получил в подарок книжку с развивающими заданиями и свистульку-«язык», а воспитательнице были вручены сладости для всех детей) началось веселье – шум, гам, тарарам.
Чтобы привести детей в спокойное состояние, Пуля предложила сфотографироваться на память и устроить веселую пирушку в честь рождения славного пирата Егория.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".

театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»

Сценарий утренника в средней группе "Осеннее развлечение"...

Сценарий развлечения для старших дошкольников "Рождественские вечера"

Сценарий развлечения для старших дошкольников "Рождественские вечера"...

Сценарий развлечения в младшей группе "Кошачья вечеринка"

Развлечение для малышей с использованием веселых игр, танцев и песен, логоритмических упражнений....

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»Гасимова София ИбрагимовнаСценарий для средней группы«Осеннее развлечение»...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕНЬ СМЕХА «Пижамная вечеринка» Для детей среднего и старшего возраста.

Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива и улучшения психологического климата внутри него через создание положительной эмоциональной атмосферы.Задачи: Воспитывать чувства уважения...