Праздник "Кто в траве живет"
презентация

Алтухова Валентина Николаевна

Праздник "Кто в траве живет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_kto_v_trave_zhivet.docx806.09 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Валентина\Desktop\122.jpg

Здравствуйте, ребята!

Жучки, паучки, пчелки, бабочки. Как одним словом всех можно назвать?

Верно. Насекомые. Сегодня за окошком выглянуло солнышко, и все насекомые вышли на прогулку, сделаем веселую разминку, а называется она жучки.


Мы весёлые жучки, по дорожке все пошли,


Крылышками помахали, и немножечко устали,


Мы присели, посидели и все дальше полетели,


А теперь бегом, бегом полетели все кругом,


Тише-тише не спешите, крылышки все отпустите.


Носиком мы подышали и тихонько пошагали.

Здорово ребята, прошла у нас разминка. А теперь поиграем в игру

«Жуки и бабочки» - звучит музыка, все насекомые бегают по лугу, музыка заканчивается, все бегут в свои домики — обручи, бабочки- в синие, жуки— в зеленые.

Вот какие внимательные оказались насекомые, а теперь отгадайте загадки:

Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел — он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Красные крылышки, черные горошки-

Кто это гуляет на моей ладошке? (Божья коровка)

Летит мохнатенькая, летит за сладеньким. (Пчела)

Теплым днём весною, в мае, каждый про меня узнает.

Я не муха, не паук, я жужжу! Я майский (жук!)

Ну что ж, а теперь познакомимся с вот этим насекомым (показ на группу пчёлки). Кто её узнал? Что пчёлка собирает на своих лапках? Что она делает из пыльцы? Где живут пчёлки? Может ли пчёлка ужалить?

Молодцы. Всё знаете о пчёлках, а теперь давайте поиграем в

игру «цветок и пчёлка»


Пчёлка сидит на цветке в домике, произносит слова:

Села пчёлка на цветок, собирать цветочный сок.

Посмотрела, пожужжала, деток жалить побежала.

Дети убегают, пчёлка догоняет.

Ужаленные дети выходят из игры.

Ловкие вы оказались, не все пчёлке попались.

А сейчас пчёлка приглашает вас помочь ей собрать пыльцу. Рассыпать маленькие желтые шарики, дети собирают и складывают в коробку.

C:\Users\Валентина\Desktop\121 — копия.jpg

Пчёлка очень рада, что вы ей помогли.

ИГРА  «Ловкие насекомые» с группой пауков
Пауки любят развешивать свои сети в поле и в лесу. Вы наверняка видели их, ребята. Пауки сидят в засаде и ждут, когда муха, жук, бабочка или комарик попадут к ним на обед. Но не всегда этот охотник побеждает. Иногда насекомые благополучно выбираются из паутины. Или вовремя облетают, пролетают сквозь нее. Давайте и мы превратимся в ловких насекомых.
Сначала потренируем равновесие - нужно будет пройди по паутинке (скакалке), а затем – меткость (взять мячик бросить его так, чтобы он пролетел сквозь паутинку, не порвал ее и не застрял в ней). Эта паутинка липкая, как настоящая! Потом вы поднимаете мячик, снова кладете его на место и убегаете в хвостик своей команды.
Взрослые держат гимнастические обручи с намотанным малярным скотчем.

Игра «Поймай комара»

Ой посмотрите к нам комарик прилетел. Присаживайтесь на корточки, прячьтесь от комарика, а когда он будет над вами пролетать ловите его.

 Поют насекомые хором.

                        Какой прекрасный хор!

                        Вот есть же хор, в котором

                        Не нужен дирижер!

- Эй, насекомые! Не зевайте –

Комара скорей поймайте!

Какие ловкие насекомые

Ой послушайте какая классная музыка, приглашаю вас на танец.

Флэш-моб «Муха справа»

C:\Users\Валентина\Desktop\123.jpg


Кем мы сегодня были? Каких насекомых вспомнили? Для чего в природе нужны насекомые?


Наше развлечение подошло к концу. Здоровья вам и успехов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кто живет в траве

Кто живет в траве...

Конспект НОД в первой младшей группе «Кто живет в траве?»

Программное содержание:• закрепить знания детей о насекомых луга;• продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильноиспользовать кисть и клей, салфетку, располагать детали в определенномп...

НОД «Кто живет в траве?».

НОД «Кто живет в траве?» на семинаре – практикуме для педагогов МАДОУ «Детский сад № 97» и педагогов МБОУ «Гимназия №9» по теме: «Все мы – друзья природы», 2014г....

Развлечение для детей 2 младшей группы «Кто живет в траве?»

Программное содержание:Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых.Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них вни...

Развлечение "Кто живет в траве"

Задачи:1. Образовательные задачи:— формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, пчела, кузнечик, стрекоза, муха, божья коровка), их строении, способах передвижен...

Конспект досуга в младшей группе «Кто живет в траве»

Конспект досуга «Кто живет в траве?»Образовательная область «Познавательное развитие»Цель: Расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть ...