Летнее развлечение для детей старшей группы "Дружный хоровод"
план-конспект занятия (старшая группа)

Афонченкова Светлана Петровна

Сценарий развлечения «Дружный хоровод»

 

Цель:- уточнить и расширить знания детей о том, что значит дружить;

-формировать навыки общения друг с другом, представление о доброте и дружбе, умение оценивать поступки окружающих; положительные эмоции от игры со сверстниками, умение отличать добро от зла;

- развивать умение действовать сообща, одной командой, навыки позитивного социального поведения.

- воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, взрослым, животным, насекомым, природе; готовность прийти на помощь;

-создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

 

Ведущий:   Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

                    Какое у вас сегодня настроение?

Дети:          ( хорошее, веселое, радостное).

Ведущий    Давайте передадим друг другу свое хорошее настроение.

 

Дети:          «Рано утром солнце встало

                   Все вокруг светлее стало.

                   Дружно за руки возьмемся

                   И друг другу улыбнемся!»

 

Ведущий:   Всех без исключения, ждут сегодня приключения!

              Будем в игры играть, будем петь и танцевать.Сегодня у нас с вами                          веселый праздник посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.

1 Ребенок: Наш веселый детский сад

                   Каждому ребенку рад.

                   Приходите к нам друзья

                   Будем рады вам всегда!

 

2 Ребенок: Я люблю свой детский сад.

                   В нем полным- полно ребят.

                   Раз, два, три, четыре, пять…

 

                   Жаль, что всех не сосчитать.

                   Может сто их, может двести.

                   Хорошо, когда мы вместе.

 

Ведущий:   Вот сейчас я проверю, какие вы дружные. Вам нужно дружно,                    громко отвечать на мои вопросы:

                   -Вы готовы? (Да)

                   -Будем праздник отмечать? (Да)

                   -Будем мы молчать, скучать? (Нет)

                   -Будем дружно мы играть? (Да)

                   -А малышей обижать? (Нет)

                   -Может спать вас уложить? (Нет)

                   -Будем весело дружить? (Да)

                    – Ребята, а какие слова приятно слышать –вежливые или грубые?               (Вежливые)

                   -А вы знаете вежливые слова? (Да) -А я сейчас проверю, поиграю с               вами в игру.

Игра « Доскажи словечко»

 

                   -Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома, не стесняйся,             а скажи погромче …(здравствуйте).

-                  Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь, в начале просьбы              ты сказать… (пожалуйста).

                   -Если встретился тебе друг или целая компания, то в минуту                        расставания, всем ты скажешь (до свидания).

                   -Если словом или делом, вам помог кто- либо, не стесняйся громко,            смело говори (спасибо).

Ведущий: Друзья помогают всегда друг другу Молодцы, знаете вежливые                    слова. Друзья помогают всегда друг другу

и я предлогаю нам сейчас потанцевать танец «Помагатор»

Танец «Помогатор»                                                                                        Ведущий         Замечательно!!!Мы такие помошники, а сейчас я предлагаю поиграть в игру .

Игра « Хорошо – плохо»

(Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котенка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь.)

Ведущий    Вот как дружно вы отвечали , а мы с вами знаем песню о дружбе и сейчас исполним ее.

Песня о дружбе.

Ведущий    У нас у всех сейчас хорошее настроение, и самое время сей поиграть

 

Игра – эстафета «Обнимашки»

 

( Дети становятся парами в ручеек, первая пара оббегает препятствия. Каждый ребенок свое. В конце они встречаются, обнимаются. Бегут в ручеек и становятся в конце. Эстафету продолжает следующая пара)

 

В конце танец Дружбы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhnyy_horovod.odt22.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Дружный хоровод»

Цель:- уточнить и расширить знания детей о том, что значит дружить;

-формировать навыки общения друг с другом, представление о доброте и дружбе, умение оценивать поступки окружающих; положительные эмоции от игры со сверстниками, умение отличать добро от зла;

- развивать умение действовать сообща, одной командой, навыки позитивного социального поведения.

- воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, взрослым, животным, насекомым, природе; готовность прийти на помощь;

-создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Ведущий:         Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

                 Какое у вас сегодня настроение?

Дети:         ( хорошее, веселое, радостное).

Ведущий         Давайте передадим друг другу свое хорошее настроение.

Дети:                 «Рано утром солнце встало

                Все вокруг светлее стало.

                Дружно за руки возьмемся

                И друг другу улыбнемся!»

Ведущий:         Всех без исключения, ждут сегодня приключения!

             Будем в игры играть, будем петь и танцевать.Сегодня у нас с вами                        веселый праздник посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.

1 Ребенок: Наш веселый детский сад

                Каждому ребенку рад.

                Приходите к нам друзья

                Будем рады вам всегда!

2 Ребенок: Я люблю свой детский сад.

                В нем полным- полно ребят.

                Раз, два, три, четыре, пять…

                Жаль, что всех не сосчитать.

                Может сто их, может двести.

                Хорошо, когда мы вместе.

Ведущий:   Вот сейчас я проверю, какие вы дружные. Вам нужно дружно,                         громко отвечать на мои вопросы:

                -Вы готовы? (Да)

                -Будем праздник отмечать? (Да)

                -Будем мы молчать, скучать? (Нет)

                -Будем дружно мы играть? (Да)

                -А малышей обижать? (Нет)

                -Может спать вас уложить? (Нет)

                -Будем весело дружить? (Да)

                 – Ребята, а какие слова приятно слышать –вежливые или грубые?                (Вежливые)

                -А вы знаете вежливые слова? (Да) -А я сейчас проверю, поиграю с                 вами в игру.

Игра « Доскажи словечко»

                -Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома, не стесняйся,                 а скажи погромче …(здравствуйте).

-                Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь, в начале просьбы                 ты сказать… (пожалуйста).

                -Если встретился тебе друг или целая компания, то в минуту                         расставания, всем ты скажешь (до свидания).

                -Если словом или делом, вам помог кто- либо, не стесняйся громко,                 смело говори (спасибо).

Ведущий: Друзья помогают всегда друг другу Молодцы, знаете вежливые                         слова. Друзья помогают всегда друг другу

и я предлогаю нам сейчас потанцевать танец «Помагатор»

Танец «Помогатор»                                                                                        Ведущий        Замечательно!!!Мы такие помошники, а сейчас я предлагаю поиграть в игру .

Игра « Хорошо – плохо»

(Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котенка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь.)

Ведущий        Вот как дружно вы отвечали , а мы с вами знаем песню о дружбе и сейчас исполним ее.

Песня о дружбе.

Ведущий        У нас у всех сейчас хорошее настроение, и самое время сей поиграть

Игра – эстафета «Обнимашки»

( Дети становятся парами в ручеек, первая пара оббегает препятствия. Каждый ребенок свое. В конце они встречаются, обнимаются. Бегут в ручеек и становятся в конце. Эстафету продолжает следующая пара)

В конце танец Дружбы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Задание от волшебного цветка»

Сценарийпредназначен для детей старшего дошкольного возраста в летний период. Такие развлечения очень нравятся детям. Здесь можно поиграть, отгадать загадки, рассказать стихотворения, танцевать. Тские...

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Фее Флоре»

Данное мероприятие проводилось в рамках летней оздоровительной работы в детском саду....

Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада».

Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста  «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели...

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы ДОУ «Лето в гости к нам пришло»

Все дети с не терпением всегда ждут лето.С радостью и с большим желанием участвуют во всех развлечениях.Особенно которые проводятся на свежем воздухе.Вот одно из них....

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы в детском саду «Здравствуй лето!»

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы в детском саду «Здравствуй лето!»...

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Весь шар земной детям!»

Сценарий  летнего развлечения для детей старшей группы«Весь шар земной детям!»...