Сценарий развлечения во второй младшей группе «Волшебная водичка»
план-конспект занятия (младшая группа)

Гаргалык Людмила Петровна

Цель: дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете, запахе ), развивать любознательность, мышление и речь детей; расширять активный словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная море, океан, река, ручей. Воспитывать бережное отношение к воде. Создавать радостное настроение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_volshebnaya_kapelka1.docx19.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Волшебная водичка»

Цель: дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете, запахе ), развивать любознательность, мышление и речь детей; расширять активный словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная море, океан, река, ручей. Воспитывать бережное отношение к воде. Создавать радостное настроение.

Оборудование: Баночки с гуашью, кисточки, цветные ложечки, восковые мелки, стаканчики и кисти для каждого ребенка, баночки для фокуса, голубой шарик, чашка с водой, волшебная коробочка.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Вы, слыхали о воде?

Говорят она везде!

Вы в пруду ее найдете

И в сыром лесном болоте.

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у вас кипит,

Паром чайника шумит.

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я дожить:

Без нее нам не прожить !

Воспитатель: Как вы думаете, дождик – это вода? (Да)

.

Воспитатель:Давайте вспомним с вами стихотворение «Дождик».

Бегал дождик по тропинке,

Не нужны дождю ботинки.

Бегал дождик по дорожке,

Не нужны дождю сапожки.

Бегал дождик по газону,

По балкону, по вазону,

Бегал рядом за окном,

Не пустила крыша в дом.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Раздается стук в дверь. Входит фея воды.

Фея: Здравствуйте, ребята! Я, фея воды. А вы знаете, где вода живет?

 ( ответы детей )

Фея: Правильно. У меня есть волшебные баночки. Как вы думаете, что в них?

(Вода).

Фея: Вода какого цвета? ( прозрачная, чистая, без цвета ) Верно. Будьте очень внимательны. Я сейчас буду превращать воду из простой в цветную.

Фея:. Вода – водица прошу превратиться из воды простой- стань ты голубой. Какого цвета стала вода?

Д. Голубая.

Фея: Я кручу – верчу, в красную воду превратить хочу. Какого цвета получилась вода? (красная)

(Также превращает воду в желтую и зеленую)

Фея: Ребята, вам понравились фокусы? (ответы) Хотите стать фокусниками? ( ответы ). Попробуем?

Фея дает одному ребенку баночку с водой. Все дети говорят волшебные слова ) : Абра – кадабра стань вода цветной

Ребенок перемешивает воду в банке, но она не окрашивается.

Воспитатель: Ребята, подойдите к первому столу. Здесь фея оставила нам подсказки. Интересно, что же это? (цветные ложечки, кисточки, мелки). Можно ли покрасить воду ложками….мелками….кисточками..? Хотите попробовать? (ответы детей) Окрасилась у нас вода? (Нет)

Воспитатель: Давайте поиграем в пальчиковую игру:

В море лодочка плыла,

В ней лиса веслом гребла.

Притомилася лиса,

Распустила паруса ,

Теперь на лавочке сидит,

На море в бинокль глядит.

Воспитатель: Как вы думаете, чем можно покрасить воду? (Красками)

Фея: В моей волшебной коробочке есть краски. Давайте перейдем ко второму столу , где я для каждого приготовила стаканы с водой и кисточки. Наберите на кисточку краску и попробуйте окрасить воду.

Воспитатель:. Какого цвета вода получилась у Леры…Ани…Ярика….и т.д.

В от мы и научились делать цветную водичку. Давайте скажем фее «спасибо» за то , что научила нас показывать фокусы. (дети говорят «спасибо» )

Фея. Я хочу вам подарить мою веселую капельку ( дарит шарик с нарисованным, веселым лицом)До свидания , ребята.

Воспитатель: Вода у нас получилась яркой, красивой. Все хорошо потрудились! Молодцы!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения во второй младшей группе №2 "Бабочки" "Солнце, воздух и вода"

Сценарий развлеченияво второй младшей группе №2 "Бабочки""Солнце, воздух и вода"...

Развлечение по экспериментированию с водой во второй младшей группе "Волшебная вода".

Цель: Формирование представления детей о разнообразных состояниях воды, вовлечение в элементарную исследовательскую деятельность....

Сценарий развлечения во второй младшей группе по теме «Волшебный мир насекомых»

Цели: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых....

Сценарий развлечения для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"

Развлечение для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"...

Сценарий развлечения во второй младшей группе " Волшебная ромашка"

Летнее развлечение для детей второй младшей группы. Проводится на площадке....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "Волшебная конфета".

Самая главная ценность у каждого человека-это здоровье. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься спортом полезно, а веселой физкультурой вдвойне....

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Праздник воды»

Целью сформировать целостное представление о о воде.Ознакомление и закрепление свойств воды;способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, си...