Сценарий развлечения во второй младшей группе " Волшебная ромашка"
материал (младшая группа)

Рахматулина Альбина Куандыковна

Летнее развлечение для детей второй младшей группы. Проводится на площадке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для второй младшей группы «Волшебная ромашка»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

- формировать у детей представление о лете, как о времени года,

- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности,

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.

Оборудование: ромашка, на лепестках которой написаны задания; мольберт, ватман с нарисованным жёлтым кругом, гуашь, влажные салфетки; зонт; муляжи фруктов, шапочка-ромашка, музыкальное сопровождение

 

                                                Ход развлечения:

1.Вводная часть

Ведущий держит в руках ромашку, сделанную из бумаги:

Посмотрите, ребята, какая необычная ромашка распустилась сегодня на нашей клумбе. Это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный. На каждом лепестке есть задания для вас.

Ведущий:

Ребята, вы хотите поиграть с ромашкой и выполнить ее задания? (да)

2.Основная часть

Задание 1

Ведущий:

Ребята, какое время года сейчас? (лето)

Ведущий:

По каким признакам вы это определили?   (тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые)

Ведущий:

/отрывает первый лепесток/

Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать

1. Ну-ка, кто из вас ответит:

   Не огонь, а больно жжёт,

   Не фонарь, а ярко светит,

   И не пекарь, а печёт?

                               (солнце)

2. Шевелились у цветка

   Все четыре лепестка.

   Я сорвать его хотел,

   А он вспорхнул и улетел

                               (бабочка)

3. После дождя бывает,

   Полнеба закрывает.

   Дуга красивая, цветная

   Появится, затем растает

                             (радуга)

Ведущий:

Молодцы, отлично справились с загадками!

Задание 2

Ведущий:

/отрывает второй лепесток/

Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное

/подводит детей к мольберту, где на листе ватмана в центре нарисован жёлтый круг, лежит гуашь/

Ребята, посмотрите на мольберт. Что это? (круг жёлтого цвета)

Ведущий:

Что надо сделать, чтобы получилось солнышко? (дорисовать лучики)

Ведущий:

Но у нас ничего нет кроме гуаши. Чем же будем рисовать? (пальчиками)

Ведущий:

Отличная идея! Но хотелось бы узнать, гуашь какого цвета будем использовать?  (жёлтого)

Ведущий:

Давайте рисовать лучики

/дети с помощью пальчиков проводят лучики, руки вытирают влажными салфетками/

Ведущий:

Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!

Задание 3

Ведущий:

Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели.

/отрывает третий лепесток/

Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша, апельсин)

Ведущий:

Предлагается вам, ребята, узнать фрукты на ощупь.
проводится
 игра «Чудесный мешочек». Дети называют фрукт, определяют его цвет, вкус, форму.

Ведущий: 
Молодцы ребята, знаете какие бывают фрукты!

Задание 4

Ведущий:

/отрывает четвёртый лепесток/

Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»

/проводится подвижная игра «Солнышко и дождик». По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом/

Ведущий:

Молодцы, ребята! Никого дождь не намочил! Все спрятались под зонт!

Задание 5

Ведущий:

/отрывает пятый лепесток/ На нём нарисована шапочка.(берёт в руки шапочку-ромашку).
Мы тебя возьмём в охапку
И наденем нашу шапку!
Эй, ребята, не зевай,
Шапочку передавай!
Проводится музыкальная игра «Шапочка» (Е. Железнова)
Дети встают в круг, пока поётся песня, дети передают друг другу шапочку, на ком песня закончилась, тот надевает шапочку на голову и танцует в центре круга. Затем он передаёт шапочку дальше.

3.Заключительная часть

Вам понравилось играть с волшебной ромашкой? (да)

Ведущий:

Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями.

 Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 «РОМАШКИ» «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»

Сформировать представления детей о правилах безопасности на дорогах и улице. Продолжать знакомить детей с понятиями «проезжая часть дороги», «тротуар», понимать и объяснять значение сигналов све...

Сценарий развлечения во второй младшей группе по теме «Волшебный мир насекомых»

Цели: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых....

Сценарий развлечения для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"

Развлечение для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"...

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Волшебная водичка»

Цель: дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете, запахе ), развивать любознательность, мышление и речь детей; расширять активный словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрач...

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "Волшебная конфета".

Самая главная ценность у каждого человека-это здоровье. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься спортом полезно, а веселой физкультурой вдвойне....

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Волшебный цветок»

Цель данного развлечения -активизировать детей и объединить их творческие проявления, вызвать эмоциональный отклик и доставить радость. ...