Сценарий «Путешествие в страну Доброты»
материал

Кухаренко Александра Сергеевна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenarii_774_razvlechenia_dlya_mladshei_774_gruppy.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для младшей группы

«Путешествие в страну Доброты»

Ведущий. Ребята, а хотите отправиться в страну Доброты? (Дети отвечают)

 Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением отправимся в путь.

(под музыку «Чух-чух паровозик» дети паровозиком двигаются по кругу, делая круг – останавливаются и под волшебную музыку появляется Фея доброты)

Фея Доброты: Ребята, здравствуйте. Я — Фея Доброты! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу?

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Фея Доброты:  Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу. Дети, вам приятно было дарить друг другу улыбку? Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные люди. Ребята, хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут доброДобрый человек способен любить. А добрый человек – это какой?

Дети: Добрый — это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.

Фея Доброты: Верно, ребята, надо быть вежливымдобрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Сейчас я проверю:

*****

Если наступил на ножку
Хоть случайно, хоть немножко,
Сразу говори: «Простите»
Или лучше – «Извините».

*****
Если бабушка с утра
Пирожок тебе дала,
Ты возьми, скажи «Спасибо» - 
Станет бабушка счастливой!

*****
Встретив зайку, ёж сосед
Говорит ему: «
Привет!»

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, здравствуй!»
*****

Каждый скажет на прощанье,
Уходя, всем «До свиданья».
Другу уходить пора – 
Скажем мы ему «Пока».

*****

Если друг чихнуть готов,
Вспомни фразу «
Будь здоров!».
*****

Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает собаке и кошке.
Плошки расставив, скажет им Рита
«Ешьте! Приятного вам
аппетита!»

*****

Чтобы что-то попросить,
Нужно вежливыми быть.
Мы «пожалуйста» добавим – 
Будут все довольны нами.

(Вбегает Грязнуля)

Грязнуля: Посторониииись! (пробегает круг) Я слышал у вас тут развлечение, я тоже хочу с вами играть и веселиться! А угощенье где раздают?

Фея Доброты:  Вот тебе и здравствуйте! Прибежал, не поздоровался, а ещё про угощенье спрашивает. Нет, милый, так не хорошо. Вы кто?

Грязнуля: Я – Ваня, но почему-то все меня называют Грязнулей…

Фея Доброты: Я знаю почему. А ты, посмотри на себя!

Грязнуля: Не хочу я смотреться, мне некогда, я пришел сюда играть и веселиться!

Фея Доброты: А ты у ребят, спроси, захотят ли они с тобой играть? (ответы детей)

Фея Доброты: Видишь, не хотят. Посмотри на них, какие они все чистые, воспитанные и дружные.

Грязнуля: (плачет) Я думал, здесь я найду себе друзей…Никто со мной не хочет играть! А без друзей знаете, как плохо!

Фея Доброты: Ваня, подожди, не плач. Мы с ребятами тебе поможем. Эта беда случилась, потому что ты не знал, как правильно себя вести. Ребята, а вы знаете что хорошо, а что плохо? Давайте научим Ваню как нужно правильно себя вести. Хотите? Мы сейчас поиграем в одну очень интересную игру, она называется «хорошо – плохо». 

Дидактическая игра «Что хорошо, что плохо».

(на столах или в обручи)

Фея Доброты: Молодцы, ребята, все знаете! А ты, Ваня, понял, как правильно себя вести?

Грязнуля: Спасибо вам, ребята, я все понял, и больше никогда не буду ломать игрушки, никогда не буду драться, не буду капризничать…

(Заходит Мойдодыр)

Мойдодыр: Здравствуйте, ребята! Какие вы все опрятные, аккуратные и красивые! Вижу здесь нет грязнуль? (Обходит детей)

Ой, подождите, а это кто? (Обращает внимание на грязнулю)

Грязнуля: Я – Ваня, но почему-то все меня называют Грязнулей…

Мойдодыр: Я знаю почему. Вот зеркало, посмотри, полюбуйся на себя! У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса, у тебя такие руки…

(Грязнуля начинает плакать…)

Фея Доброты: Ваня, подожди, не плач. Мы с ребятами тебе поможем.

Мойдодыр: Ребята, пришел я к вам не один, а со своими помощниками. Вы знаете их? Вот мой чудесный мешочек. Нужно на ощупь их угадать, что это и для чего.

Игра «Волшебный мешочек»

(Дети подходят, засовывают руку в мешочек и угадывают предмет: мыло, зубная щетка, зубная паста, мочалка, зеркало, полотенце, салфетка, расческа)

Фея Доброты: Молодцы, ребята, всех помощников Мойдодыра угадали! Ваня, посмотри, вот у нас мыло, полотенце, мочалка… Ребята, а что еще не хватает, чтобы Ваня стал чистым?

Дети: Воды, чтобы умыться.

Мойдодыр: Ой, как я люблю водичку! Ребята, давайте наберем водичку, чтобы Ваня смог умыться. А набрать ее нужно губкой из бассейна и перенести в тазики, только ни капельки не расплескать, я люблю аккуратность! А ты, Ваня, смотри, кто шустрее: команда «Кораблик» или команда «Солнышко».

Игру «Перенеси воду»

Фея Доброты: Молодцы, ребята!

Мойдодыр: А теперь, Ваня, иди умойся, и ребята тебя обязательно позовут поиграть! А я тебе подарю чистый костюм!

(Ваня уходит умываться и переодеваться,

а в это время проводится физминутка)

Мойдодыр: Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (зарядку)

Ребята, а вы сегодня уже делали зарядку?

Физминутка «Зарядка»

Мойдодыр: Дружно встали. Раз! Два! Три!

Мы теперь богатыри! (Руки в стороны)

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо, (Поворот вправо)

Оглядимся величаво,

И налево надо тоже (Поворот влево)

поглядеть из-под ладошек.

И направо, и ещё (Поворот вправо.)

через левое плечо. (Поворот влево)

буквой «л» расставим ноги.

Точно в танце— руки в боки.

Наклонились влево, вправо,

Получается на славу!

Фея Доброты: А вот и Ванечка к нам вышел! Ребята, теперь вы будете с ним играть?

Мойдодыр: Молодец, Ваня! Видишь, сколько сразу у тебя друзей стало!

Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я

Наконец-то ты Грязнуля

Мойдодыру угодил

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам, стыд и срам!

Ваня: Я все понял!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Фея Доброты: Ребята, вы такие молодцы! Вы много знаете о чистоте и здоровье, волшебные  слова, хорошие поступки, но также важно быть добрыми. Если вы будете добрыми, у вас будет много друзей. А давайте с вами потанцуем?

Танец «Доброта» под. муз. Барбарики

Мойдодыр: Какие вы все молодцы! Ваня, ну нам с тобой пора уходить.

Дорогие мои дети,

Очень, очень вас прошу,

Мойтесь чище, мойтесь чаще,

Я грязнуль, не выношу!

Фея Доброты: И мне пора ребята уходить, а вам возвращаться в детский сад.

Воспитатель: До свидания, дорогой Мойдодыр, до свидания Ваня, до свидания Фея Доброты!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по нравственному воспитанию "Путешествие в страну Доброты"

Формирование представления о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; понимание доброты как основы взаимоотношений между людьми....

Занятие по нравственному воспитанию «Путешествие в страну Доброты»

Занятие по нравственному воспитанию«Путешествие в страну Доброты»Основная образовательная область:Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы...

Конспект занятия по речевому развитию " Путешествие в страну Доброты"

Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы....

развлечение: "Путешествие в страну Доброты"

Использованны: драматизация сказки. элементы здоровьесберегающей методики д.м. наук В.Ф.Базарного...

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну Доброты и Дружбы»

Тема : «Путешествие в страну Доброты и Дружбы»Цель : закрепить у детей знания о нравственных понятиях - дружба, доброта;Умение видеть, понимать, оценивать поступки других, объяснять свои суждения о др...

Сценарий развлечения "Путешествие в страну доброты".

формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях (добре и радости)....

Игра - путешествие "Путешествие в страну доброты"

Игра направлена на то, чтобы углублять представление детей о доброте, о том «что такое хорошо и что такое плохо», совершенствовать коммуникативные качества (умение выслушивать товарищей, в...