«В гостях у Барбоса» осеннее развлечение для детей первой младшей группы
материал (младшая группа)

Писарева Ирина Михайловна

Программное содержание:

закрепить с детьми знания о приметах осени, о её главном явлении – листопаде;

развивать элементы театрализации;

продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой;

выразительно исполнять песни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_barbosa.docx18.28 КБ

Предварительный просмотр:

«В гостях у Барбоса»

осеннее развлечение для детей первой младшей группы

Программное содержание: закрепить с детьми знания о приметах осени, о её главном явлении – листопаде; развивать элементы театрализации,

продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни.

Зал украшен осенними листочками. В углу зала – озеро, на озере «плавают» уточки. Стоит домик, возле домика под деревом сидит Зайчик.

Под музыку дети входят в зал, рассматривают его с Ведущей.

Вед.: Вот пришли мы с вами на лесную полянку! Посмотрите какие красивые деревья в осенних нарядах! А вон зайчик по лесу скачет, а вот уточки по озеру плавают. Они готовятся улетать в тёплые края. Как красиво осенью в лесу. Ветерок обдувает деревья, срывает осенние листочки. Они плавно летят по воздуху и тихо падают на землю. (показывает листочки, лежащие на полу). Посмотрите, сколько листьев лежит на полянке! Давайте мы с вами возьмём по листочку в каждую ручку и станцуем красивый танец.

Дети поднимают листочки, исполняют танец с листочками. В конце

танца дети отдают листочки ведущей, она собирает их в корзинку.

Вед.:  (показывает на домик) Ребята, посмотрите, на полянке домик стоит.

         Интересно, кто в этом домике живёт? Вам хотелось бы узнать?

         Тогда давайте подойдём поближе к домику и постучимся.

Барбос: Кто там? Гав – гав – гав!

Вед.: Не лай на нас, собачка! Это ребята к тебе в гости пришли!

Барбос выходит из домика.

Барбос: Гости пришли? Я гостям всегда рад! Здравствуйте, ребята!

(Барбос приседает на корточки и пожимает руки ребятам).

               Меня зовут пёс Барбос. А что вы здесь делаете?

Вед.: Мы гуляли по лесной полянке, любовались осенним лесом!

          Правда, ребята?

Дети отвечают.

Вед.: (показывает корзинку с листьями)

         Посмотри, Барбос, сколько осенних листочков собрали ребята!  

 Барбос: Как много! Они все такие красивые!

(Ведущая дарит Барбосу корзинку с листьями.)

Барбос: Я буду ими любоваться! А я тоже хочу подарить вам подарок!

                Песню спеть!

           Я – добрый пёс Барбос, всегда я сильным рос.

           Я защитить готов ребяток от врагов: гав – гав!

           Я громко – громко лаю: гав – гав – гав!

           Я зря не обижаю: гав – гав – гав!

Вед.: Весёлая у тебя песенка, Барбос! Но у ребят нет врагов!

Барбос: Гав, гав! Это очень хорошо! Но вы ещё маленькие, поэтому я вас

                никому в обиду не дам!  

Вед.: Спасибо тебе, Барбос, за такие добрые слова. Наши ребятки тоже

          умеют песни петь.

Исполняется песенка о Барбосе!

  1. В домике жил славный пёс, да – да – да – да!

Звали пёсика Барбос, да – да – да – да!

Припев: Не умел он топать: топ  -  топ – топ – топ.

               Не умел он хлопать: хлоп – хлоп – хлоп – хлоп!

               Песен пёс Барбос не знал: ля – ля – ля – ля!

               Он ребяткам подпевал: гав – гав – гав!

  1. По дорожке дети шли, да – да – да – да!

В гости к пёсику пришли да – да – да – да!

Припев: Научили топать: топ – топ - топ – топ!

               Научили хлопать: хлоп – хлоп – хлоп- хлоп!

               Ты, Барбос, на нас не лай – гав – гав – гав – гав!

               Лучше деток догоняй, догоняй!

По окончании песенки дети разбегаются по залу, убегают от Барбоса, а он делает вид, что их догоняет. После того как Барбос останавливается, ведущая собирает детей возле себя.

Вед.: Не пугай, Барбос, наших деток!

Барбос: Я не пугаю, я догоняю! Я очень люблю играть в разные игры,

               вот только играть мне не с кем!

Вед.: А ты в домике один живёшь?

Барбос: Да, один!

Вед.: (гладит Барбоса по голове) Скучно тебе одному жить?

Барбос: Бывает, что и скучно. Но я научился играть один.

Вед.: Как?

Барбос: У меня есть разноцветные мячики. Сейчас я вам их покажу!

(выносит из дома корзину с разноцветными мячиками и показывает их детям.) Вот они, посмотрите.

Вед.: А что ты с ними делаешь?

Барбос: Играю.

Вед.: А как ты с ними играешь?

Барбос: Я их разбрасываю по полянке, а потом собираю в корзинку.

               Хотите поиграть?

Дети: Да!

Барбос: (с корзинкой ходит по залу).

                По тропинке я хожу, мячики всем покажу,

                Брошу я их, посмотрите, ну – ка, малыши, ловите!

Игра с мячиками: Барбос разбрасывает мячики, дети под музыку их собирают в корзинку.

Вед.: Какая весёлая игра! Нос мячиками можно не только играть, но и

          танцевать.

Барбос: Танцевать?

Вед.: Сейчас, пёс Барбос, мы тебя научим.

Дети исполняют танец с разноцветными мячиками:

  1. Все мы мячики возьмём, с ними стайкою пойдём.

Вот как ходят малыши, до чего же хороши.

  1. Мячики мы все поднимем и попляшем дружно с ними.

Приседай, приседай, от ребят не отставай.

  1. Мы мячи вам не покажем, где их спрячем, не расскажем,

А они ведь у ребят за спиною тихо спят.

  1. Ну – ка, мячик, раз, два, три, на ребяток посмотри.

Прыгай весело давай, от ребят не отставай.

  1. А теперь остановись, с нами весело кружись.

Покружись, покружись, и гостям ты поклонись.

Вед.: А теперь мы все пойдём, мячи в корзину отнесём!

Дети приносят мячики Барбосу и кладут их в корзину. 

Барбос: Вот как весело мы с вами танцевали.

Вед.: Танец был и правда очень весёлый, поэтому Барбос, после танца нужно

          отдохнуть. (дети садятся на стульчики)

          А я тебе стихотворение про твоих друзей собак прочитаю. Хочешь

          послушать?

          Незваный гость вломился в дверь –

          Пёс тут как тут как хищный зверь.

          А званый гость явился в дом –

          Виляет добрый пёс хвостом.

Барбос: Ребята, мне понравилось стихотворение о моих друзьях собаках.

Вед.: Волшебница осень постаралась, лес разукрасила, разрешила нам в

          своём лесу погулять.

          Все деревья облетели, зеленеют только ели,

          Днём и ночью дождик льёт: грязь и лужи у ворот.

          (смотрит на часы) Ой, ребятки, нам пора в группу. Игрушки по нам

           скучают, Барбосик, мы к тебе ещё придём.

Барбос: Приходите, я буду очень рад. А на прощание я хочу вам

                подарок сделать. В моём саду выросли вкусные яблоки.

                И я хочу вас угостить. (выносит из дома корзинку с яблоками,

                угощает детей). 

Вед.: Спасибо тебе, пёсик Барбосик, а нам с ребятами пора.

Под музыку дети выходят из зала.

Что нужно:

Ведущая –

 Барбос –

  1. Домик –
  2. Корзина с мячами;
  3. Корзина с яблоками;
  4. Листья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы

Сценарий осеннего развлечения  "В гости к Мишке" для детей первой младшей группы....

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы

Сценарий осеннего развлечения "В гости к Мишке" для детей первой младшей группы....

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Ежик в гостях у детей»

Сценарий праздника для детей младшего возраста. В празник включены все виды деятельности: пение, игра, слушанье, танец, оркестр. Идею брала с других сайтов, адаптировала под свою младшую группу. Празд...

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"...

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Маруси!»

Закрепить с детьми знания о приметах осени, о её главном явлении – листопаде; воспитывать дружелюбие, желание помочь;  развивать творческое воображение; продолжать учить двигаться под музык...