Сценарий "Осенние встречи" (мл.гр.)
материал (младшая группа)

Сценарий "Осенние встречи" (мл.гр.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

« Осенние встречи»  (2 – младшая группа)

Под музыку дети входят с ведущей в зал. Разноцветные листья разложены на полу. Дети останавливаются возле одного листочка.

Вед:   Это что у нас такое?

          Всё кругом, как золотое,

          Всюду листья разноцветные,

          Даже издали заметные

         А кругом светло, красиво…

Вед:   ------- Это осень наступила!

(и дети)

Реб:  Утром мы во двор идём,

          Листья сыплются дождём,

          Под ногами шелестят

          И летят, летят, летят….

Реб:   Ветер с листьями играет,

           Листья с веток обрывает

           Листья жёлтые летят

           Прямо под ноги ребят!

Вед:   Мы по листику возьмём,

           Песенку про них споём.

ПЕСНЯ: « ЛИСТОЧКИ ЛЕТЯТ»

  1. Листочки летят, листочки летят – раз, два, три.

      Всю землю закрыть листочки хотят—раз, два, три.

      ( качают листочками)

  1. Листочки шуршат, листочки шуршат – раз, два, три.

      Нам песенку спеть листочки хотят – раз два, три.

        ( трут листочки друг о друга)

  1. Листочки дрожат, листочки дрожат – раз. два, три.

      Играть с ветерком листочки хотят – раз. два, три.

      ( мелко трясут листочками)

  1. Листочки лежат, листочки лежат – раз, два, три.

       Проспать до весны листочки хотят – раз, два, три.

      (присаживаются на корточки, касаясь листочками пола)

Вед: А теперь, мои друзья, за листочки спрячусь Я!

         Вот так- ( 2р.) За листочки спрячусь я!

Ой, ребята, где же вы? Спрятались озорники. С кем же будем мы играть?

Осень будем с кем встречать?

Лишь листочки вижу я. Где же вы, Ау! Друзья!

( дети встают и кричат: « Вот мы!», складывают листочки ведущей в корзинку, и садятся на стульчики, Вед. показывает сколько листочков собрали дети, чтобы украсить детский сад)

Вед:  Ой, ребята, тише, тише.

         Что-то странное я слышу….

          Кто-то к нам сюда бежит,

          Кто-то к нам сюда спешит!

                      Круглый бок, жёлтый бок

                      Но совсем не колобок

                      Сидит на грядке крепко

                      Кто же это?

Дети:  РЕПКА!

(под музыку входит РЕПКА)

Репка: Я тут рядом пробегала,

            Смех весёлый услыхала

            И решила не на шутку

            Заглянуть хоть на минутку,

            Посмотреть, что за народ

            В этом садике живёт.

Вед:  Что же, Репка, проходи,

           На ребяток погляди.

           Будем вместе мы играть,

           Песни петь и танцевать!

Репка: Я остаться не могу,

            Лучше дольше побегу.

             Мне свои листочки жалко,

             Без воды им очень жарко.

             Вдруг они завянут,

             И расти не станут?

Вед: Репка, Репка, успокойся!

         За листочки ты не бойся,

         Мы игру про дождик знаем

         И все вместе поиграем.

Реб:  По листочкам- кап-кап,

         По ладошкам ---кап-кап,

Реб:  Солнце спряталось куда-то…

         Это дождь пошёл, ребята!

Реб:  Мы немножко подождём,

         Чтоб не мокнуть под дождём.

(дети садятся на корточки врассыпную и под весёлую музыку хлопают в ладоши – это стучат капельки дождя.)

 реб. «Дождик»:  Кап- кап, дон-дон-дон!

           Капли начали трезвон

           Это дождик вас опять.

           Не пускает погулять.

( движется между детьми или вокруг, капая «султанчиком»,

Музыка стихает, «дождик» кладёт палочку)

Вед: Дождик с тучкой побывал, (вед. раскладывает лужицы на полу)

         Здесь он капельки бросал.

         Когда капать перестал,

         Лужицы оставил нам. (вед. завершает раскладыв.)

ПЕСНЯ – ИГРА: « ЛУЖИЦЫ»

Используются плоскостные лужи голубого цвета

(врассыпную по залу)

(ПОЁМ)    

  1. Мы идём по улице, мы идём по улице. (тра-ля-ля)

А навстречу лужицы, а навстречу лужицы. (тра-ля-ля)

Только мы не будем в лужи заходить,

 Мама не велела туфельки мочить.

(3-4 стр. – останавливаются, разводят руки в стороны, поднимая плечи)

           ПРОИГР: (кружатся бодрым шагом)

  1. В лужу нам так хочется, в лужу нам так хочется. (тра-ля-ля)

Пусть хотя б немножечко туфельки намочатся. (тра-ля-ля)

(1-2 стр.- легко касаются луж носком)

 Мама из окошка стала говорить –

 Под дождём сапожки надо бы носить.

(3-4 стр.-грозят пальчиком)

ПРОИГР: (имитируют надевание сапог)

  1. Мы опять на улице, мы опять на улице. (тра-ля-ля)

Наступаем в лужицы, наступаем в лужицы. (тра-ля-ля)

(1-2 стр.-Идут бодрым шагом наступая в лужицы)

На ногах сапожки, дождик льёт и льёт – (показ. на сапожки)

 Пусть для нас поглубже лужицы нальёт.

            ПРОИГР: (притопывают одной ногой по луже)

    Вед: Вот сильнее дождь закапал

             Совсем вымочил ребяток.

             Все скорее поспешим, (или …Дождик сильный переждём

             От дождя мы убежим  (…спрячемся все под зонтом)

     Дождь прошёл и нам опять можно зонтик закрывать! (посадить)

РЕПКА: Теперь можно мне остаться,

               Веселиться и смеяться------

               Дождик всё вокруг полил

               Мои листочки напоил.

(слышен голос МЫШКИ)

Вед: Это кто же там пищит?

         Кто же в гости к нам спешит?

РЕПКА: Ой, беда, беда, беда!

               Мышка к нам спешит сюда

                Вдруг она меня найдёт,

                И мой хвостик отгрызёт?

Вед: Репка, ты среди друзей

         Ну-ка, прячься поскорей!

(Репка прячется среди детей, а в центр зала выбегает МЫШКА)

МЫШЬ: Я Мышка – веселушка, резвушка,хохотушка!

Люблю играть, люблю плясать, и репку сладкую жевать.(принюхивается)

Репкой пахнет, вот так раз!

Значит репка среди вас?

Только где она? (секрет…!)

Справа нет, и слева нет….

Ни- че-го не понимаю. (ходит возле ребят, внимательно смотрит, замечает РЕПКУ)

Вот ты где! Сейчас поймаю! (под быструю музыку Мышка бежит за Репкой)

РЕПКА: Ой, ребята, выручайте! Кота ВАСЬКУ вызывайте!

(дети зовут КИС-КИС-КИС! Вед. берёт игрушку КОТА, громко мяукает, МЫШКА пугается и прячется)

Вед: И мы КОТУ Ваське поможем, выручим репку из беды! Превращайтесь в котят.

ПЕСНЯ: «ЦАП – ЦАРАП»

  1. У котёнка лапки – мягкие подушки, ( идут на мягких лапках)

А внутри царапки – острые игрушки (показывают когти)

                          Припев: Цап – цап, цап –царап,

                                         Острые игрушки (2раза)

  1. Учит сына кошка:  --  Не зевай сынишка (грозят пальчиком)

Где шуршит немножко, там наверно мышка (показ)

                           Припев: --------«-----«

                                          Там наверно мышка.(показ)2раза.

/приседают, закрыв глаза, подпрыгивают и ловят на полу мышей с криком «Мяу»/

(на припев песни снова идут по кругу и остановившись мяукают)

Вед: выводит за руку РЕПКУ и МЫШКУ в центр круга

        Успокойтесь! Успокойтесь! И пожалуйста не ссорьтесь.

         Лучше в пляску становитесь, и друг другу улыбнитесь.

          Пляска, если не лениться, вам поможет подружиться!

Исполняется пляска

Вед. / Репка:  В пляске весело кружились,

                        Очень крепко подружились…

Мыш. :А вот репки не поели…

Вед:     Мышка, что ты в самом деле?

             С репкой вы теперь друзья.

Репка и дети: А друзей съедать нельзя!(грозят пальцем)

Вед: Пляшем мы, поём, играем,

         Осень в гости поджидаем.

         А её всё нет и нет…

         В чём загадка? В чём секрет?

         Может крикнем: «Э-ге-гей! Осень приходи скорей!»

 

(Звучит музыка в зал входит ОСЕНЬ)

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

             К вам пришла на праздник я.

             Я, Осень разноцветная, нарядная, заметная.

             Я спешила и старалась, всё трудилась, наряжалась.

             И когда к вам в гости шла, платок с собою я взяла.

             Он красивый, расписной, необычный, не простой.

             Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком Я.

Проводится игра: «Волшебный платок»

(платком по очереди накрывают детей, а остальные отгадывают, кто спрятался под платком. В игре: «Прятки под платком» чередуются различными движениями под музыку ---/кружение с фонариком, отвлечение детей в разные стороны, закрывая и открывая глаза и т.д. всё по показу ОСЕНИ, ВЕД., РЕПКИ.

ОСЕНЬ:

. Играя последний раз, ОСЕНЬ накрывает платком –КОРЗИНУ С ЯБЛОКАМИ, незаметно внесённую в центр зала.

ОСЕНЬ: Под платочком кто сидит, и на деток не глядит?

                На всех скорее посмотрите, кого же нет нам подскажите!

                Мы платочек поднимаем, кто под ним сейчас узнаем.

                Ой, да тут корзинка, а в корзинке  витаминка! ( показывает)

ДЕТИ: Яблоки!

ОСЕНЬ: Яблоки чудесные, вкусные, полезные!

( Осень угощает детей яблоками)

                Быстро время пролетело, расставаться нам пора.

                Ждут меня ещё заботы,

                До свидания друзья!

 

Вед, или Репка: Возвращаться нам пора, поедем в садик, детвора!  

               ( Под муз. Дети выезжают из зала)    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая встреча с детьми 2-ой младшей группы. Встреча №8 «Сердитый гном»

Предлагаю вниманию конспект групповой работы в рамках моей рабочей программы. Знакомство детей 3-4 лет с эмоцией «гнев»....

Родительский Клуб "Лучик". Встреча №4 . Тема: "Встреча весны"

Основные задачи: Познакомить детей с особенностями времени года – весна ( снег тает, солнце припекает, ручьи бегут и тд) Материалы о оборудование: 1.     Для и...

Встреча с интересными людьми. Встреча с мастером спорта.

Занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе...

Конспект мероприятия "Встреча с интересными людьми "Встреча с библиотекарем". Старшая группа

Наш детский сад работает по программе "Радуга". Одна из традиций данной программы - это встречи с интересными людьми, которые проводятся у нас один раз в месяц. В нашей группе были организованы встреч...

Вечер встречи выпускников "Здравствуй, здравствуй, вечер встреч"

Промчались годы золотые,Давно уж вы не малыши,Но детский дом не забыть вам никогда —О детстве память здесь на все года....

конспект встречи в родительском клубе "На встречу друг другу" "Научи любить ребенка все окружающее и ты его научишь всему"

В МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №19 «Светлячок» (Коломенский муниципальный район) не первый год функционирует родительский клуб «На встречу друг другу», руководителем которого является пе...