Сценарий праздника "Осень золотая" для детей младшего дошкольного возраста
материал

Гурьева Виктория Николаевна

Разработка сценария праздника Осени для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_2ml-21.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Осень золотая» 2 младшая группа

Ведущий – Как красиво в нашем зале!

                    Гости мы ребят позвали.

                    Вот и домик тут стоит.

                    Тук-тук-тук, кто здесь живет?

                    Кто нам двери отопрет?

(стучится в домик, из него выглядывает Петрушка (игрушка-бибабо) и снова прячется, так повторяется 2-3 раза)

-Здравствуй, озорник петрушка,

Очень яркая игрушка!

Петрушка – Здравствуйте, Дети!

                     Тани и Пети!

                     Здравствуйте, дети!

                     Все-все на свете!

Ведуший – Какой ты сегодня озорной,

                    Веселый, да смешной.

Петрушка – Нынче праздник на дворе-

                      Наступила осень.

Ведущий – Мы об осени детей

                    Рассказать попросим

Дети:

Праздник осени в лесу,                               Берегу я листики

И светло и весело!                                       Осень продолжается!

Вот такие украшения                                  Долго дома у меня

Осень здесь развесила!                                Праздник не кончается!

Каждый листик золотой –                            Ветер с листьями играет,

Маленькое солнышко-                                  Листья с веток обрывает.

Соберу в корзинку я,                                    Листья желтые летят

Положу на донышко!                                    Прямо под ноги ребят!

(песня «Осень» Михайленко)

Петрушка – Листья целые охапки

                      На дорожке, на траве.

                      Я собрал букет осенний

                      На забаву детворе. (отдает ведущему листья)

Ведущий – Мы листочки соберем, и весело попляшем.

(танец с листочками)

Петрушка – Я с товарищами в этом домике живу. Ну-ка дети угадайте, про кого я сейчас вам загадку загадаю:

Вместе с солнышком встает,

«Ку-ка-ре-ку!» он поет.

Шпоры есть и гребешок.

Кто же это?

Дети – Петушок!

Петрушка – Верно. Это Петя-петушок, золотой гребешок.

Петушок – Здравствуйте, ребятки! Какие вы все красивые и нарядные! А я тоже очень красивый и нарядный! Правда?

Ведущий – Петушок, а ребята про тебя даже стишок знают. Вот послушай!

Ребенок – Петушок, Петушок, золотой гребешок,

                  Масляна головушка, шелкова бородушка!

                  Что ты рано встаешь, громко песни поешь,

                  Деткам спать не даешь?

                  Ку-ка-ре-ку!

Петушок – Ах, какой хороший стишок вы про меня рассказали! Хотите поиграть? Игра называется «Солнышко и дождик». Вот вам зонтик я принес, если пойдет дождик, то можно под ним спрятаться.

(Игра  «Солнышко и дождик»).

Петушок – Молодцы, ребята. Хорошо поиграли.  до свидания.

Ведущий – петрушка, где ты?

Петрушка – Я здесь!

Ведущий – Кто еще с тобой в домике живет?

Петрушка – Это Мишка косолапый,

                      День и ночь сосет он лапу,

                       Словно сладкую конфету,

                       Разбудите его, дети!

Ведущий – Дети песенку споют,

                     Не пройдет, пяти минут,

                     Мишка твой проснется,

                     С нами посмеется.

(дети исполняют песню «Осень, золотая»  )

Мишка (игрушка-бибабо) – Кто же петь так громко может?

                                                 Сон мой крепкий, кто тревожит?

Петрушка – Посмотри скорее, мишка,

                     В гости к нам пришли детишки,

                     Не рычи и не серчай,

                     А гостей скорей встречай!

Мишка – Здравствуйте, дети, меня разбудили.

                 Ну, а медку принести не забыли?

Ведущий – как же, мы помним, что ты сладкоежка! На, подкрепись, да немножко поешь-ка!   (отдает мишке бочонок меда, мишка ест)

Мишка  – Вот теперь другое дело,

                  Можно в пляс пускаться смело! (мишка танцует, дети хлопают)

Ведущий  – Хватит, Мишенька плясать,

                    Ты ложись-ка лучше спать!

                     Спи в берлоге до весны,

                    Да смотри цветные сны!     (мишка прощается с детьми и уходит)

Ведущий – А, где же наш дружок, Петрушка?

                    Его бы отыскать нам нужно! (появляется петрушка с корзинкой)

                    Петрушка, проказник, куда подевался?

Петрушка – Здесь, я, за корзинкой ходил.

Ведущий –      Что в корзинке, расскажи,   Да, ребятам покажи!

Петрушка – Мишка вам конфет прислал

                     Да наказам наказал.

                     Поплясать сперва немножко

 Ведущий  – А  мы рады поплясать!(дети исполняют танец «Пальчики-ручки»)

(после танца петрушка угощает детей конфетами, прощается и уходит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Петушиная семейка"

Развлечение для детей 3-5 лет, посвященное празднику 8 марта....

В гостях у сказки сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста, посвященного международному женскому дню 8 марта

Сценарий праздника для детей средней группы, их бабушек и мам. На праздник приходит самая главная сказочная женщина - Баба Яга, она в этот весенний день добрая и веселая....

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.Способствов...

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста. «Магазин игрушек».

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста.            «Магазин игрушек».Программные цели:Продолжить знакомство  малышей с...

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Бельчата на празднике Нового года»

Новогодний праздник.Дети знакомятся с лесными зверьками.Попадают в гости к бельчатам....

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста "День Победы"

Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. Развитие гендерной принадлежности, патриотических чувств. Формирование доступных пониманию...

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ПЕРЕХОД ИЗ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКИЙ САД)

Цель: создать в группе доверительную атмосферу для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей....