СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ПЕРЕХОД ИЗ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКИЙ САД)
материал (младшая группа)

Шелудько Наталья Николаевна

Цель: создать в группе доверительную атмосферу для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novosele.docx28.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №43 «Буратино»

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(ПЕРЕХОД ИЗ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКИЙ САД)

                              Составитель:

 Шелудько Наталья Николаевна,

                                         воспитатель высшей

                                                       квалификационной категории

Верхняя Салда

Цель: создать в группе доверительную атмосферу для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.

Организационный момент в группе.

Группа празднично украшена. Дети в нарядных костюмах.

Ход праздничного мероприятия

Воспитатель. Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена у нас сегодня группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – НОВОСЕЛЬЕ. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек в детский сад. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? Играть будем? Петь будем? Танцевать будем?

А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Паровоз, паровоз новенький блестящий

деток в садик повез будто настоящий.

Паровоз кричит ду-ду. я иду, иду, иду!

Остановка «Центр игрушек»

Ведущий: Ребята, посмотрите сколько здесь много игрушек, сколько машинок, кукол, есть коляски и т.д.

Ведущий: А сейчас я вас приглашаю отправиться дальше в весёлое путешествие. Приготовились? По-е-ха-ли!

Паровоз, паровоз новенький блестящий

деток в садик повез будто настоящий.

Паровоз кричит ду-ду!

Остановка «Библиотеки»

Ведущий: Ребята посмотрите здесь какие яркие, красивые, интересные книги.  Вы любите слушать сказки? А я сейчас проверю, как хорошо вы знаете сказки. Я буду вам загадывать загадки, а вы вместе с родителями будите их отгадывать.

Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.

Много тропинок исходил,

ото всех я уходил.

От лисы уйти не смог,

И зовут меня?..... Колобок!

Бабу с дедом я люблю

Я яичко им снесу

А яичко непростое,

А яичко золотое.

Любит меня дед,

Любит меня Баба,

А зовут меня?... Курочка Ряба!

Дед растил меня с душой

Овощ вырос я большой

Долго дед меня тащил,

не хватало ему сил.

Вросла я в землю крепко.

Кто же я?... Репка!

Приходи ко мне лечится

и корова и волчица,

И жучок и паучок

И медведица!

Всех излечит исцелит

Добрый доктор... Айболит!

Ведущий:

Отправляемся дальше? (ответы детей)  Тогда поехали.

Паровоз, паровоз новенький блестящий

деток в садик повез будто настоящий.

Паровоз кричит ду-ду!

Ведущий: Остановка «Центр театральный»

Воспитатель.  На этом экскурсия по группе закончена и теперь мы с вами перейдём в музыкальный зал и проведём праздник вместе с мамами, папами, бабушками, дедушками.

Праздничная часть в зале. 

Ведущий: 

В группе сегодня у нас новоселье.

 Поэтому всюду такое веселье.

Поэтому в садике песни звенят,

Поэтому радость в глазах у ребят!

Ведущий: Проснётся утром солнышко,

на землю бросит взгляд.

Шагают дети с мамами

в любимый детский сад.

Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

 Наш любимый детский сад – в нем полным-полно ребят!

 Сюрпризный момент.

(стук в дверь)

Ведущий. - Тише, кто-то там за дверью! Ну-ка, я сейчас проверю, Что за гости к нам спешат, Чем порадовать хотят? (Звучит весёлая музыка, в гости приходит клоун)

Клоун: Ах, как весело у вас, ребята! А, что у вас сегодня за праздник? (Новоселье, день рождения нашей группы).

- Я по улице гулял, Ваши песни услыхал. В гости к вам решил зайти. И подарки принести. Я люблю ваш детский сад, Новоселью очень рад. Там где новоселье - шутки и веселье.

-Как чудесно, но на день рождения без подарка не ходят!

-И у меня для вас есть замечательный подарок -... -мыльные пузыри. Игра: «Мыльные пузыри».

(Клоун выдувает пузыри, а дети их ловят.)

Ведущий: Какой хороший подарок принёс нам клоун.

- Клоун, а ты любишь танцевать? - Тогда потанцуй с нами.

ТАНЕЦ.

Клоун прощается с ребятишками и уходит.

Ведущий: Танец кончился, теперь Мы откроем в сказку дверь. Всех садиться приглашаю, Читать сказку начинаю.

Ведущий: Мы предлагаем посмотреть сказку про Теремок, как звери тоже праздновали новоселье.

Звучит музыка «Теремок»

  (Родители показывают кукольный спектакль по сказке «Теремок») (Подготовленные мамы уходят за ширму, чтобы показать кукольный спектакль «Теремок» - Дети, сядьте тихо, не шумите, нашу сказку не спугните!)

Рассказчица: Все мы знаем, все мы верим: Есть на свете чудо-терем! Терем-терем, покружись, Покружись, остановись! К лесу задом, к нам лицом, И окошком, и крыльцом! - А вот и Теремок. Теремок пустой стоит, Кто-то к терему бежит!

Мышка:  (Звучит музыка, к Теремку бежит Мышка, напевает):

Я маленькая мышка, Я по лесу брожу, Ищу себе домишко, Ищу не нахожу! (Останавливается, удивляется): Ой, домик! Тук-тук, пустите меня!

Рассказчица: - Никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала там жить.

Мышка: (Мышка выглядывает из теремка): -А теперь надо всё в Теремке прибрать!

Рассказчица: - Слышите, дети, кто-то ещё бежит к Теремку!

Лягушка: (Звучит музыка, все хлопают, к Теремку идёт Лягушка): - Речка, дождик и трава, Тёплый дождик, Ква-ква-ква! Я- Лягушка, Я- Квакушка, Поглядите, какова!

Рассказчица:  Увидела Лягушка теремок и стучится в дверь.

Лягушка: - Тук, тук, тук, открывайте дверь!

Мышка: выглядывает: - Кто там?

Лягушка: - Это я, Лягушка-Квакушка! Пустите меня в Теремок!

Мышка: - А что ты умеешь делать?

Лягушка: - Я умею стихи читать, слушай!

Для внучонка — лягушонка

Сшила бабушка пелёнку,

Стала мама пеленать,

 А малыш давай скакать!

 Из пелёнки прыг и скок

И от мамы наутёк!

 Лягушка: Понравилось?

Мышка: -Да, заходи!

Рассказчица: -Ай да лягушка, похлопаем мы лягушке! Стали мышка и лягушка в Теремке вдвоём жить. Мышка ватрушки печёт, а Лягушка по воду ходит. - Слышите, кто-то ещё спешит к Теремку.

Зайчик:  (Звучит музыка, все хлопают, к Теремку скачет Зайчик): (Зайчик останавливается, удивляется): - Ой, Теремок! Тук-тук.

 Мышка: выглядывает: - Кто там?

Зайчик: - Это я, Заяц-чуткое ушко, Имя моё Прыг-скок! Пустите меня в Теремок!

Лягушка: - А что ты умеешь делать?

Зайчик: - Вот что!(появляется барабанчик) (Зайчик, как бы ударяя лапками по барабану, поёт песенку, лягушка и Мышка пританцовывают, а за ширмой отбивается ритм по настоящему барабану):

Зайчик: - На лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Сели зайчики в кружок,

 Роют лапкой корешок,

Вот какие зайки,

Зайки - побегайки!

Лягушка: - Хорошие песни поёшь, заходи!

Рассказчица: - Ай да Зайчик — певец да барабанщик, похлопаем Зайчику!

 (Заяц выглядывает, кланяется и прячется в Теремок). 

Рассказчица: - Стало зверей в теремке трое: Мышка-(Норушка), Лягушка-(Квакушка) и Зайчик-...(Чуткое Ушко)

 - Слышите, дети, кто-то ещё спешит к Теремку!

Лисичка: (Звучит вальс, появляется Лисичка, танцует): Я Лисичка, я Сестричка, Я хожу неслышно. Рано утром по привычке на охоту вышла. (Лиса останавливается, удивляется): - Ах! Теремок! Тук-тук, пустите меня в теремок!

 Мышка, выглядывает: - А что ты умеешь делать?

Лиса: - А вот что: загадки загадывать! Слушайте.

Мал да удал,

Только дождичка ждал,

Он сквозь землю прошёл,

красну шапочку нашёл! (гриб)

Рассказчица: - А давайте попросим ребят, пусть нам помогут отгадать загадку.

Все звери: -Помогите, помогите! Трудная была загадка про гриб, но вы молодцы, справились, помогли зверятам.

Лягушка: Спасибо Лисичка за загадки! Заходи к нам в теремок, будем вчетвером жить.

(Звучит музыка медведя, сучья трещат)

Рассказчица:  -Слышите, сучья трещат? Медведь к теремку идёт.

Медведь: -Тук, тук, тук, Пустите меня в Теремок.

Все звери:  -Кто там?

Медведь: -Мишка-медведь.

Все звери: -А что ты умеешь делать?

Медведь:  -Могу песни петь.

Я медведь, я медведь,

я умею песни петь. Все звери:

Лиса:  - Мишка – Мишенька - медведь, не умеет песни петь!

Медведь: -Я Медведь, с давних пор — замечательный танцор! Топ, топ, топ.

 Все звери: - Перепутал бы он опять: не умеет танцевать.

Рассказчица:  -Не огорчайся, Мишка-медведь, научишься танцевать под музыку. Сейчас дети помогут, и родители помогайте. Весело на ложках, да на колокольчиках играйте!

Раздать музыкальные инструменты

(Звучит русская народная музыка «Барыня»)

Рассказчица: -Молодцы! Весело играли, лапы у Мишки сами заплясали! Пустили звери Медведя в Теремок!

Рассказчица: -Терем, терем, теремок! Он и светел, и высок. В тереме живут Лягушка, Бурый Мишка, Мышь-Норушка, Храбрый Заяц и Лиса, Вот какие чудеса! Звери в тереме живут и гостей, конечно, ждут.

 -Ребята! А мы с вами тоже умеем петь и танцевать, и загадки отгадывать. Давайте попросимся в Теремок.

 -Тук, тук, тук. Пустите нас в Теремок.

Все звери: -Кто там? -Это мы ребята-дошколята. Пустите, звери нас в Теремок.

Все звери: А что вы умеете делать?  -А дружить вы будете?

  Рассказчица: -Уж мы будем, мы будем дружить. Будем в Тереме весело жить. Будем вместе и петь, и плясать, И друг другу во всём помогать.

  Рассказчица: Спасибо звери за  интересную сказку.

- Посмотрим, кто же нам сегодня подарил замечательную сказку.

-Как сказка называлась?

Выходят родители-кукловоды. 

Мы вам сказку показали, хорошо ли плохо ли. А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.

Заключительная музыка

Ведущий: - А мы продолжаем новоселье и предоставляется слово - заведующему детским садом.

Слово родителям.

  1 МАМА.

 С Новосельем поздравляем

 И от всей души желаем:

Больше смеха и улыбок,

Меньше грусти и ошибок!

Чтоб у всех блестели глазки,

Чтобы жили вы как в сказке!

2 МАМА.

 Пусть в нашей группе будет сказка.

Дети любят их всегда!

А унынье, грусть и скука

Не придут к нам никогда.

3 МАМА. 

Мы пришли к вам с подарками.

 -Всем вам мы дарим солнце, чтобы было всегда тепло и светло

- Дарим улыбку - символ хорошего настроения

(вручаются «смайлики»)

- Дарим ключ к знаниям, к открытию неразгаданных тайн.

Все: спасибо!

Воспитатель: Дорогие ребята! Я думаю, что с такими подарками мы будем жить интересно и дружно!

Воспитатель: Спасибо всем друзьям, кто к нам пришел! Спасибо время, кто для нас нашел! Спасибо за подарки и слова! Спасибо вам за добрые дела!

         Ведущий: Продолжаем Новоселье - всех зовём на угощенье!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста» во второй группе раннего возраста

Стихотворение «Я сама»(И. Муравейка)- Давай будем одеваться …- Я сама! Я сама!- Пойдём, будем умываться …- Я сама! Я сама!- Ну идём хоть причешу я …- Я сама! Я сама!- Ну давай хоть накормлю я …-...

Сценарий досуга для старшего дошкольного возраста «Летом жарким каждый год мы заводим хоровод!»

Дети придумывают новых героев сказки "Гуси-лебеди", водят с ними хоровод, играют, угощаются....

Совместный досуг с родителями в группе раннего возраста «Здравствуй, детский сад!»

Детский сад - новый период в жизни ребенка, поэтому, большинство родителей испытывают опасения: не будет ли страдать ребенок вследствие резкого перехода из домашней неорганизованной среды в жестко стр...

Сценарий досуга для старшего дошкольного возраста «Зарядка для ума»

Целъ:  Формирование положительного отношения к  активному досугу, развитие  познавательной деятельности через двигательную деятельность, повышение умственной и физической работоспособно...