Театрализованное представление "Репка"
методическая разработка (младшая группа)

Дударева Любовь Елиферьевна

Дети  3-4 года и родители  выезжают  на мероприятие  в экологическую зону города.Роли исполняют родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka_na_ulitse_2ml.gr_.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Дети паровозиком въезжают на территорию городского парка, разбросаны осенние листья, посредине стоит большая «репка»

Ведущий: Ребята, посмотрите, куда же мы попали?

                  - В огород.

                   В нашем огороде растёт большая репка. Посмотрите, какой беспорядок в нашем огороде – это осень насыпала много листьев. Давайте  соберём все листья и потанцуем с ними.

 Исполняют  «Танец с листочками»

Ведущий: Посмотрите, какой большой осенний букет у нас получился.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Ведущий:  Обращает внимание на репку. Ой, кто-то здесь репку посадил! Прихрамывая, входит дед.

Дед: Ох, ох, ох! Это я посадил  репку, поливал её, ухаживал, и выросла она всем на славу, большая, вон какая. Попробую её вытянуть. (нет, не получается). Видно не справиться мне одному.

Ведущий:  А может бабушку на помощь позвать?

Дед:  Помогите мне покричать бабушку на помощь. Складываем руки рупором и кричим все дружно, ба-буш-ка.

Бабка:  идёт  Чего ты старый раскричался?

Дед: Бабка, помоги мне репку вытянуть, сильно большая она выросла, не справиться мне одному.

Ведущий:  Вот взялся дед за репку, бабка за дедку, тянут, потянут, а вытянуть не могут.

 Бабка:  А пусть дети песенку про дождик споют, а мы ещё раз попробуем.

                             Исполняют песенку «Дождик»  

Дед:  Молодцы ребятки, хорошую песенку спели, только вот видно не справиться нам вдвоём, надо внучку на помощь позвать. Покричи бабка внучку.

Бабка:  Внученька, Машенька  (несколько раз)

Внучка:   (Бежит) Дедушка, бабушка, зачем  вы меня звали?

Бабка:   Вот, посмотри внученька, какая репка выросла, не вытянуть нам её одним. Помоги старикам.

Внучка:   Конечно, как не помочь! Посмотрите, какое солнышко яркое светит, давайте с ребятами немного попляшем.

         Проводится игра «Солнышко и дождик»

Ведущий:  Вот взялись они репку тянуть. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

 Вбегает Жучка, обегает вокруг репки, нюхает её.

Внучка:   Жучка, помоги нам репку вытянуть, а то нам одним не справиться.

Жучка:   Вот ребята потанцуют со мной, тогда и помогу.

   Исполняют танец «Вот бегут, бегут по кругу»  

Ведущий:  Вот, взялись они опять репку тянуть. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, тянут, потянут, а вытянуть не могут, позвала Жучка кошку.

Заходит кошка, мяукает, мурлычет.

Кошка:  Разбудили, поспать не дали (потягивается) . Ещё бы мне поспать (садится на стульчик и  засыпает)

Ведущий:  (превращаются в мышат) А ребята превратились в котят и решили погулять вокруг кошки. Видят, что кошка не просыпается,  стали плясать.

             Танец  «пяточка, носочек» (в конце танца кошка ловит котят) Убегают к ведущей

Кошка:  Зачем вы меня позвали, разбудили, я всю ночь за мышами охотилась, устала, решила отдохнуть.

Дед:   Помоги нам репку вытянуть.

Кошка:  Ну что ж, конечно помогу.

  Ведущий:   Вот взялись они опять репку тянуть.  Дедка за репку  и т.д… Тянут потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Забегает мышка и бегает по залу, а кошка её догоняет. Дед их останавливает.

Дед: (к кошке)  мурка, ты зачем позвала мышку, чтобы бегать за ней, а ну-ка давайте дружно возьмемся и вытянем репку.

Ведущий:   Вот взялись они все вместе. Дедка за репку и т.д… и вытянули репку. А репка не простая, в ней лежат угощения. (приготовили родители)

Бабка:  Ой, а репка то не простая, а с сюрпризом. Раздают детям угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".

Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми  младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:•    вызвать у детей желание подпевать отдель...

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать  месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...