сценарий развлечения
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Нестеренко Наталья Борисовна

день знаний с Незнайкой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника на свежем воздухе для детей средних, старших и подготовительных группах по теме 1 сентября - День Знаний «Игры с Незнайкой»

Цель: создание у детей радостного настроения.
Задачи: показать детям общественную значимость праздника – День Знаний; обучать действовать по команде; воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Оборудование: костюм Незнайки - взрослый; зонт (2), обручи, ориентиры (6); цифры 1, 2, 3, 4, 5 – по количеству играющих(4 комплекта); 2 корзины, шарики разных цветов по количеству ребят; 2 портфеля, буквы , Персонаж. Незнайка.

Ход мероприятия

Ведущий встречает ребят на площадке под веселую музыку.

(Музыка№1)


Ведущий.
 Здравствуйте, ребята! Сегодня первое сентября - День Знаний! Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился вам. Пусть этот новый учебный  год будет увлекательным и интересным, принесет вам новые знания и открытия.

Стихи подготовительной группы

Выход Незнайки.( музыка №2)


Ведущий. Ребята, а у нас в гостях Незнайка!

Незнайка:

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Здравствуйте, взрослые,

Высокие и низкорослые,

Худые и толстые,

Рыжие и конопатые,

Лысые и вихрастые!

В общем, все здравствуйте!


Незнайка. Ребята, да, я Незнайка, многое не знаю. Но совсем даже не глупый. Я тоже хочу стремиться к знаниям и заниматься спортом. Я умею рисовать, петь и играть! Поиграйте со мной.


Игра «Как живешь?»
Незнайка проводит игру!
- Как живешь? – Вот так!
- Как идешь? – Вот так!
- Как бежишь? – Вот так!
- Как сидишь? – Вот так!
- Как шалишь? – Вот так!
- Как грустишь? – Вот так!
- Как грозишь? – Вот так!
(Незнайка вместе с ребятами вытягивает две руки и показывает большие пальцы, шагают на месте, бегут на месте, приседают, показывают смешную рожицу «Обезьянку!», имитация «трут кулачкам глаза», показывают указательный палец и грозят им.

Незнайка.А где Вас этому научили?

Ведущий: 

У нас в детском саду.

Детки в садике живут, здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Незнайка: С новым годом! С новым годом, друзья!

Ведущий: Незнайка, а что это ты делаешь?

Незнайка: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом.

Ведущий: Да ты что! Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.

Незнайка: Учебный год! День знаний! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?

Ведущий: А это тебе сейчас наши дети из старшей группы расскажут.

Стихи для старшей группы:

Ведущий: Какие вы молодцы! А вы любите сказки? Незнайка, а давай проверим, все ли сказки знают ребята. Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.

1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором…… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался….. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4. Красна девица грустна
Ей не нравится весна
Ей на солнце тяжко
Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)

5. Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. ( Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Ведущий. Молодцы наши ребята.

ВедущийКак же вы здорово отгадывали. А теперь давайте исполним песню.

        

ПЕСНЯ  «1 СЕНТЯБРЯ» (Музыка №3)

Ведущий: Детишки! Все вы знаете, что в школу надо идти, чтобы учить цифры и буквы, учится читать и писать. Но мы с вами уже знакомились с буквами, а значит у нас уже есть знания. Давайте покажем, как вы подготовились к школе!

ИГРА «Отгадай буквы» (Принимают участие все)

Загадки про буквы: (Незнайка дает неправильные отсветы, дети его поправляют)

- Эта буква широка и похожа на жука (Ж)

- Эта буква так кругла – укатиться бы смогла (О)

- С этой буквой на носу филин прячется в лесу (Ф)

- На букву эту посмотри – она совсем как цифра три (З)

Ведущий. Молодцы наши ребята и Незнайка.

 А теперь давайте покажем как знаем цифры,  ( показывает цифры, дети называют).

Хорошо дети  теперь давайте пройдем на поле и поиграем в эстафеты, проверим ваши знания.

  1. ( Музыка №4)

Эстафета «Найди нужные отметки». Дети становятся в две колоны, в руках у них по одной цифре 1, 2, 3, 4, или 5. На противоположном конце площадки лежат цифры 1, 2, 3, 4, 5. По сигналу, ребята по одному бегут и берут цифры (1+1, 2+2, 3+3, 4+4, 5+ 5).

Ведущий :Какие вы молодцы .Все выполнили правильно. 

А теперь давайте поиграем

  1. ( Музыка №5)

 Эстафета « Собери портфели  с буквами и цифрами.»

(Достает 2 портфеля и ставит в разных местах на поле.
А вы знаете, что нужно класть в портфель? Правильно, книжки, тетрадки, карандаш, ручку, альбом, дневник, букварь. Но мы сегодня с вами будем складывать цифры и буквы!)
Дети собирают цифры в светлый портфель, а в темный- буквы.

Ведущий: Молодцы  в школу мы почти готовы, а теперь по тренируемся , как мы будем спешить в школу по утрам на учебу.

Чья команда первая прибежит в школу. ( Кто же быстрее всех прибежит , добежит до школы)

  1.   ( Музыка №6)

ЭСТАФЕТА «Веселый ранец»

Ребенок с ранцем бежит до метки , и обратно, кто быстрее вернется и передаст ранец, (полоса препятствий)


Ведущая :- Кто хочу узнать у вас, любит очень поиграть и по лужам погонять? (Ответы детей)

  1. . ( Музыка №7)

  Эстафета «Бег под зонтом по лужам».
Дети строятся в две колонны. На площадке рисуются границы «лужи», готовятся зонты. Первый ребенок бежит по команде с зонтом через «лужу» до ориентира и вернуться обратно, передавая зонтик следующему игроку.


Ведущий.Какие все молодцы, справились ,А теперь, давайте вместе исполнили веселый  танец .в заключению нашего праздника.
- ( Музыка №8)

 Все танцуют Флэш-моп по выбору.
Незнайка.
 Молодцы ребята, глядя на вас я тоже буду заниматься спортом и стремиться к знаниям, как и вы! А мне пора возвращаться в сказочную страну!
Ведущий. Приходи Незнайка, мы очень рады тебя видеть!

Ведущий: 

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы "до свиданья",

До счастливых, новых встреч!


Ребята прощаются с Незнайкой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....