КВН ко дню Матери
материал (старшая группа)

увлекательное мероприятие для детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_den_mamy_starshaya.docx23.54 КБ

Предварительный просмотр:

К В Н

 Ко дню мамы, для детей старшей группы.

Цель: Привитие любви и уважения к матери, как к самому близкому и родному человеку.

Задачи: Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе и любят друг друга. Воспитывать культуру речевого общения. Развивать внимание и память.

Под музыку в зал входят дети , обходят зал и встают полукругом у центральной стены .

ВЕДУЩАЯ:  Добрый день всем кто присутствует в этом зале . Сегодня замечательный праздник . Посвященный самому дорогому и близкому человеку – МАМЕ  .Ведь мама –это самый лучший друг любого человека. Поэтому это самый нежный , самый трогательный праздник .

РЕБЕНОК: На свете добрых слов живёт не мало , но всех добрее и важней одно ,

Из двух слогов простое слово  Мама и нет на свете слов дороже чем оно .

РЕБЕНОК: Без сна ночей прошло не мало ,Забот , тревог не перечесть .

Большой поклон вам всем родные наши мамы ,Зато , что вы на свете есть !

РЕБЕНОК: За доброту , за золотые руки ,за материнский ваш совет

От всей души мы вам желаем : здоровья , счастья , много лет !

ВЕДУЩАЯ: Милые мамы примите в подарок эту песню .

ПЕСНЯ   :   «ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМЫ»    А.ФИЛИППЕНКО

ВЕДУЩАЯ: Имя матери бесценно ,ей дано высокое предназначенье  на земле , Она несет в мир жизнь ,  любовь, заботу , нежность и терпимость . Она растит детей воспитывает их , создаёт семейное счастье и уют .

РЕБЕНОК: Дорогая мамочка , мамуля , милый дорогой нам человек .                                                     Любим крепко и целуем , будь счастливой весь свой век .

РЕБЕНОК: Мы желаем нашим мамам , никогда не унывать ,                                                                                  С каждым годом быть все краше и поменьше нас ругать

РЕБЕНОК:  Пусть невзгоды и печали обойдут вас стороной ,                                                                        Чтобы каждый день недели был для вас как выходной .

ПЕСНЯ  :  «МАМА  -   СОЛНЫШКО МОЁ»  Т.ЭЛЬПОРТ

(дети сели на свои места)

ВЕДУЩАЯ: Поздравляем с этим замечательным праздником и приглашаем на игру КВН                                              Сегодня мы будем отвечать на вопросы , загадывать загадки , петь , танцевать , играть .                                    Покажем свои знания в том , как мы знаем мир, в котором мы живем , Праздник проводим в форме соревнований двух команд . Справа от меня команда «Ромашка», слева                                    «Василёк» . Девиз нашего праздника :

ВСЕ ДЕТИ : « Нам не страшны преграды если мамы рядом»

ВЕДУЩАЯ: Начинаем первый конкурс   «РАЗМИНКА»

ВЕДУЩАЯ: Я задам вопрос , а вы отвечайте , Вопрос команде «Ромашка»

- Почему животных называют млекопитающими ? (питаются молоком матери )

-  От чего плавает утка?  (от берега )

- В каком месяце идут в школу? (в сентябре )

- Назови жаркое время года? (лето )

- Сколько горошин может войти в стакан? ( ни одной - горошины не ходят )

-  Зачем белке длинный и пушистый хвост? (она рулит им во время прыжка )

- Какая птица кладет яица в чужие гнёзда? (кукушка )

ВЕДУЩАЯ: Молодцы замечательно справились с заданием . А сейчас вопросы команде «Василёк»

- Сколько весит петух стоя на одной ноге ? (столько же сколько на двух )

- Сколько вы знаете времён года ? ( четыре )

- Может ли сазан забраться в океан ? ( нет , сазан  речная рыба )

- Может ли дрозд отморозить хвост ? ( нет, он зимует на юге )

- Когда цветет сирень , летом или зимой ? ( весной )

- Сколько дней в недели ? ( семь )

 - Какое дерево цветёт розовыми цветочками ? ( яблоня )

2  конкурс  «Бег по лужам»

(Одновременно соревнуются две команды в продвижении вперёд «боком» . Побеждает та команда , которая выполнит задание первой )

ВЕДУЩАЯ: Молодцы ! Пока жюри подсчитывает итоги ,мы проведём музыкальную разминку.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ    «УЛЕТАЙ    ТУЧА»

Жюри   объявляет  оценки за два конкурса .

ВЕДУЩАЯ: Молодцы так держать ! Внимание продолжаем соревнование ! Мы знаем , вы любите игры , песни и пляски , но нет ничего интереснее сказки ! К нам пришли сказочные телеграммы , угадайте из каких они сказок ?

3 конкурс  «Загадки»

Телеграмма команде «Ромашка»

Сидит в корзине девочка у мишки за спиной . Он сам того не ведая несет её домой .

(Маша и медведь)

Телеграмма команде «Василёк»

Появилась девочка в чашечке цветка , и была та девочка чуть больше ногодка ,

(Дюймовочка)

Телеграмма команде «Ромашка»

Сел на коня и взлетел высоко , прямо к Елене-Царевне в окно .

(Сивка бурка)

Телеграмма команде «Василёк»

Вымолвил словечко , покатилась печка , прямо из деревни к царю и царевне .                                       и за что не знаю повезло лентяю .  (По щучьему велению )

Телеграмма команде «Ромашка»

А журавль клюёт себе и клюёт пока всё не съел….(Лиса и журавль )

Телеграмма команде  «Василёк»

Часы стали бить полночь , она вскочила и упорхнула как птичка  ( Золушка )

ВЕДУЩАЯ: Отсюда напрашивается вывод , что сказки наши ребята и мамы знают хорошо , и мы с вами проведем сказочный конкурс .

4 конкурс   «Одень сказочно героя»

Дети из команды «Ромашка» наряжают мальчика в костюм Бабы-Яги , а ребята из команды «Василёк» - в костюм Ивана Царевича .Сья команда выполнит задание первой , та и победила . ( по четыре человека )

РЕБЁНОК :  одетый в костюм Бабы- Яги : Я надела сарафан стала я красавицей ,

Поспешила к вам на праздник что бы вам понравиться !

РЕБЁНОК: Иван Царевич : Я спешил на праздник к вам , чтоб поздравить ваших мам ,

Счастья , крепкого здоровья от души желаю вам !

ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам , сказочные герои ! пока жюри подсчитывает баллы прошедшего конкурса , наши ребята станцуют для вас

ОБЩИЙ  ТАНЕЦ   « ОСЕНЬ»

5  конкурс        « Домашнее задание»

ВЕДУЩАЯ: Ребята из команды «Василёк» покажут сценку « Белка и медведь» , а ребята из команды « Ромашка» - сценку «Иволга и кукушка»

« Белка и медведь»

БЕЛКА : Что ты медведь совсем разленился ? Почему к зиме  не готовишься , еду не запасаешь ? Зимой что есть будешь ?Вот бездельник !

МЕДВЕДЬ : Ха-ха-ха ! Ой , насмешила ! Чего ты суетишься рыжая ? Подойди ко мне , скажу что-то на ушко . ( Шепчет )

БЕЛКА : А , вот оно что ! Ну , так бы и сказал .

ВЕДУЩАЯ: Вопрос команде «Ромашка» , что сказал медведь ? (Медведь зимой спит )

« Иволга и кукушка»

ИВОЛГА: Здравствуй , кукушка !

КУКУШКА: Здравствуй иволга , дорогая !

ИВОЛГА : Ах , голубушка , голова у меня разболелась от твоей птичьей болтовни , врут на каждом свисте ! Какой-то чижик –пыжик чирикал , что после лета осень наступает , что будто листья с деревьев осыпаются . А воробышек серенький болтал , что бывает зима и какой-то трескучий мороз .

КУКУШКА : Грустная болтовня, соседка ! Я шесть лет на свете живу , бывала и на севере и на юге ,но ничего такого не видела .На север в мае прилетаю- лето ! На юг в августе улетаю , там тоже  лето . Врут пичужки , не бывает на земле ни осени , ни зимы . Везде одно лето. Полетели мошек ловить!

ВЕДУЩАЯ: Вопрос к команде «Василёк» : почему кукушка и иволга утверждают , что на земле нет ни осени , ни зимы ! (потому , что они их никогда не видели , в конце лета улетают на юг , а возвращаются уже весной )

ВЕДУЩАЯ: Молодцы , участники обеих команд .Отлично справились с заданием ! А теперь загадка для всех :Огненная шубка , бусинки глаза ,прыгает по веткам и зовётся…  (Белка )

6  конкурс   «Белкин хвост»

Роль белок исполняют двое взрослых . Дети обеих команд связывают ленточки , образуя беличий хвост . Чей хвост длиннее , тот побеждает .Конкурс проводится на время .

ВЕДУЩАЯ: Жюри оценивает конкурсы , вас прошу всех дружно  встать , будем мы сейчас играть

ИГРЕ С БУБНОМ «ТЫ ЛЕТИ ВЕСЁЛЫЙ БУБЕН»

Взрослые и дети встают в круг и передают друг другу бубен говоря слова :

Ты лети , лети весёлый бубен , быстро, быстро, по рукам , у кого остался бубен тот сейчас станцует нам !

7 конкурс  «Угадай мелодию»

Надо отгадать мелодию по первым 6-7 звукам .

ВЕДУЩАЯ: Ну вот и закончились все вопросы и ответы . Прошу членов жюри объявить итоги конкурсов.

Слово жюри .

РЕБЁНОК: Мы наш праздник завершаем , милым мамам мы желаем                                                                            чтобы мамы не старели ,молодели , хорошели .

РЕБЁНОК: Желаем быть такими как и прежде ,но толь чуть повеселей ,                                                           Желаем , чтоб сбылись надежды ваши , как можно раньше и быстрей.

РЕБЁНОК: Спасибо всем мамам мы дружно все скажем ,                                                                        СПАСИБО РОДНЫЕ ВАМ ТЫСЯЧУ РАЗ , за то что вы есть у нас, милые мамы                                                Мы вас поцелуем сейчас !

ВЕДУЩАЯ: Ребята приглашают своих мам на заключительный танец !

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ

После танца дети с  родителями идут в группу для получения подарков , которые сделали своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!

В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...

Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.

Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...

Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.

Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности  у детей, совершенствовать ум...

В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.

В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с  интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....

Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)

На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...