Методическая разработка "В гости к бабушке".
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка подготовлена с целью создания доброжелательной атмосферы, весёлого настроения у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра – развлечение в 1 младшей группе.
Тема: « В гости к бабушке ».
Цель: создание доброжелательной атмосферы, весёлого настроения у детей.
Задачи: закрепить знания детей о домашних животных и птицах, обучать детей элементам театральной деятельности, активизировать речь детей, воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материалы и оборудование: домик , платок и фартук для бабушки, листья из цветной бумаги, корзинка, мягкие игрушки домашних животных, картинки с домашними животными и птицами, и кормом для них, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
В: – Ребята, хотите отправиться в путешествие?
Д: - Да.
В:- Тогда отправляемся. На чем поедем?
Д: - На машине, на автобусе…
В: - Давайте поедем на автобусе, занимайте места и вперед. ( Дети садятся на стульчики, звучит музыка « Автобус»).
Вот мы и на месте. Это что за домик? Кто в нём живёт?
Д: - Не знаем.
В: – Давайте постучим.( стучит )
Затем одевает на себя платок и фартук.
Б: – Это кто тут шалит? Ой, да это детки в гости приехали. Здравствуйте детишки – девчонки и мальчишки. Но не могу я с вами разговаривать, у меня очень много работы. Листья вон налетели, надо убрать.
Д: – Давайте мы вам поможем. Все листочки уберём и на место сложим.
Игра « Соберём листья» .
Дети под музыку собирают разбросанные листья в корзинку.
Б: – Ай да детки, молодцы! Может вы мне и капусту посолить поможете?
Д: – Да.
Игра пальчиковая «Мы капусту солим - солим».
Мы капусту режем- режем,
Мы морковку трём-трём,
Мы капусту солим- солим,
М капусту жмём-жмём.
Б: –У меня большое хозяйство, хотите узнать кто у меня живёт?
Дети – Да.
Б:- Сейчас я вам загадаю загадки, а вы мне скажите, кто это.
Загадки с картинками.
- На лугу пасётся,
Вечером вернётся,
Замычит у ворот,
Молока нам принесёт. (Корова).
- Маленькие лапки,
На лапках –царапки. (Кошка).
- Спереди пятачок,
Сзади крючок,
Посредине спинка,
На спинке щетинка. ( Свинья).
- С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком. (Собака).
- Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает. (Курица).
Б: - Какие молодцы, ребятки, отгадали все загадки! Всех животных правильно назвали, кто живёт у меня узнали! Ой забыла, голова содовая, мне же надо своих питомцев покормить, поможете?
Д: – Да.
Дидактическая игра «Кто что ест».
Дети выбирают домашнее животное, находят соответствующий корм. Когда всё выполнено, идёт рассматривание картинок с проговариванием предложений, звукоподражанием.
Б:- Спасибо, мои дорогие! Помогли мне прибраться, накормить животных. За это вам от меня угощение.
Д:- Спасибо!
В:- Пришла пора прощаться!
Хорошо нам с тобой,
Бабушка ты наша,
На прощание с тобой,
Весело мы спляшем!
Звучит музыка, дети танцуют вместе с бабушкой.( можно взять мягкие игрушки).
В: - Нам пора в детский сад возвращаться, садимся в автобус. До свидания ! ( Дети садятся на стульчики, звучит музыка «Автобус»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/16/picture-19410.jpg)
Методическая разработка "В гости к бабушке Загадке"
Конспект образовательной деятельности, направленной на формирование у старших дошкольников пространственного восприятия...
Методическая разработка. Организация совместной деятельности детей и взрослых "Бабушки в гостях у внуков и внучек. Игры нашего детства"
Конспект "Организация совместной деятельности бабушек, детей и педагогов на тему «Бабушки в гостях у внуков и внучек»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/08/picture-733051-1452270846.jpg)
Методическая разработка по формированию элементарных экологических представлений для детей младшего дошкольного возраста "В гостях у бабушки"
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными , через использования компьютерных технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/27/picture-815165-1477578624.jpg)
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке»
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке »...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/18/picture-887922-1487414030.jpg)
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в ясельной группе к конкурсу лучший работник. «В гостях у бабушки Маши».
Образовательные области: речевая, познание.Цель: практическое овладение нормами речи; закрепление знаний детей о домашних и диких животных.Задачи:1) Формирование словаря:- развивать понимание речи и а...
Методическая разработка НОД по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста по теме: «В гостях у дедушки и бабушки в деревне»
Ребята совершают виртуальную поездку в деревню, где находят отличие деревенского и городского образа жизни, закрепляют и расширяют своё представление о домашних животных, овощах и фруктах. У детей фор...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/09/picture-1091264-1544343848.jpg)
Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во второй младшей группе "В гостях у бабушки в деревне".
Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во 2ой младшей группе " Вгостях у бабушки в деревне". Разработчик, составитель, автор: воспитатель МДОУ д.с. №29 "Росинк...