Методическая разработка "В гости к бабушке".
методическая разработка (младшая группа)

Казанцева Галина Викторовна

Методическая разработка подготовлена с целью создания доброжелательной атмосферы, весёлого настроения у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-razvlechenie.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

         Игра – развлечение в 1 младшей группе.

Тема: « В гости к бабушке ».

Цель: создание доброжелательной атмосферы, весёлого настроения у детей.

Задачи: закрепить знания детей о домашних животных и птицах, обучать детей элементам театральной деятельности, активизировать речь детей, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материалы и оборудование: домик , платок и фартук для бабушки, листья из цветной бумаги, корзинка, мягкие игрушки домашних животных, картинки с домашними животными и птицами, и кормом для них, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

В: – Ребята, хотите отправиться в путешествие?

Д: - Да.

В:- Тогда отправляемся. На чем поедем?

Д: - На машине, на автобусе…

В: - Давайте поедем на автобусе, занимайте места и вперед. ( Дети садятся  на стульчики, звучит музыка « Автобус»).

       Вот мы и на месте. Это что за домик? Кто в нём живёт?

Д: - Не знаем.

В: – Давайте постучим.( стучит )

Затем одевает на себя платок и фартук.

Б: – Это кто тут шалит?  Ой, да это детки в гости приехали. Здравствуйте детишки – девчонки и мальчишки. Но не могу я с вами разговаривать, у меня очень много работы. Листья вон налетели, надо убрать.

Д: – Давайте мы вам поможем. Все листочки уберём и на место сложим.

Игра « Соберём листья» .

Дети под музыку собирают разбросанные листья в корзинку.

Б: – Ай да детки, молодцы! Может вы мне и капусту посолить поможете?

Д: – Да.

Игра пальчиковая «Мы капусту солим - солим».

Мы капусту режем- режем,        

Мы морковку трём-трём,

Мы капусту солим- солим,

М капусту жмём-жмём.

Б: –У меня большое хозяйство, хотите узнать кто у меня живёт?

Дети – Да.

Б:- Сейчас я вам загадаю загадки, а вы мне скажите, кто это.

Загадки с картинками.

- На лугу пасётся,

Вечером вернётся,

Замычит у ворот,

Молока нам принесёт. (Корова).

- Маленькие лапки,

На лапках –царапки. (Кошка).

- Спереди пятачок,

Сзади крючок,

Посредине спинка,

На спинке щетинка. ( Свинья).

- С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком. (Собака).

- Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица).

Б: - Какие молодцы, ребятки, отгадали все загадки! Всех животных правильно назвали,  кто живёт у меня узнали! Ой забыла, голова содовая, мне же надо своих питомцев покормить, поможете?

Д: – Да.

 Дидактическая игра «Кто что ест».

Дети выбирают домашнее животное, находят соответствующий корм. Когда всё выполнено, идёт рассматривание картинок с проговариванием предложений, звукоподражанием.

Б:- Спасибо, мои дорогие! Помогли мне прибраться, накормить животных. За это вам от меня угощение.

Д:- Спасибо!

В:- Пришла пора прощаться!

Хорошо нам с тобой,

Бабушка ты наша,

На прощание с тобой,

Весело мы спляшем!

Звучит музыка, дети танцуют вместе с бабушкой.( можно взять мягкие игрушки).

В: - Нам пора в детский сад возвращаться, садимся в автобус. До свидания ! ( Дети садятся на стульчики, звучит музыка «Автобус»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "В гости к бабушке Загадке"

Конспект образовательной деятельности, направленной на формирование у старших дошкольников пространственного восприятия...

Методическая разработка. Организация совместной деятельности детей и взрослых "Бабушки в гостях у внуков и внучек. Игры нашего детства"

Конспект "Организация совместной деятельности бабушек, детей и педагогов на тему  «Бабушки в гостях у внуков и внучек»...

Методическая разработка по формированию элементарных экологических представлений для детей младшего дошкольного возраста "В гостях у бабушки"

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными , через использования компьютерных технологий....

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке»

Методическая разработка  непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке »...

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в ясельной группе к конкурсу лучший работник. «В гостях у бабушки Маши».

Образовательные области: речевая, познание.Цель: практическое овладение нормами речи; закрепление знаний детей о домашних и диких животных.Задачи:1) Формирование словаря:- развивать понимание речи и а...

Методическая разработка НОД по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста по теме: «В гостях у дедушки и бабушки в деревне»

Ребята совершают виртуальную поездку в деревню, где находят отличие деревенского и городского образа жизни, закрепляют и расширяют своё представление о домашних животных, овощах и фруктах. У детей фор...

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во второй младшей группе "В гостях у бабушки в деревне".

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во 2ой младшей группе " Вгостях у бабушки в деревне". Разработчик, составитель, автор: воспитатель МДОУ д.с. №29 "Росинк...