Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста "Как дети лесным зверям помогали"
материал (старшая группа)

Головко Мария Модестовна

Музыкальный мини-спектакль может быть использован в качестве осеннего развлечения. В нём используются различные виды детской деятельности: пение, игра на музыкально-шумовых инструментах, хороводная игра, театрализация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osenney_skazki_dlya_detey_3.docx62.92 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий осенней сказки для детей .

Вступление: слова автора - Вот и наступила после тёплого лета холодная осень. Листочки пожелтели и стали опадать с деревьев, птицы стали собираться в стаи и готовиться к перелёту на юг (фонограмма), а животные лесные тоже стали готовиться к зиме. А как, мы с вами сейчас посмотрим.

Звучит музыка, появляется Гном, он весело шагает по лесной тропинке и говорит:

Гном: Здравствуй, солнечный денёк,

Здравствуй, быстрый ручеёк

И зелёный друг мой лес -

Полный сказок и чудес.

Гном присаживается на пенёк, с удивлением оглядывается по сторонам.

Гном: Тишина в лесу, покой,

Нету птички ни одной.

Где же белочки, зайчишки?

Нет ни ёжика, ни мишки.

(Звучит музыка., появляется Заяц.)

Заяц: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

Здесь один на пне сидишь?

Гном: Здравствуй, Зайка! Как живёшь?

И откуда ты идёшь?

Заяц: Очень славно я живу,

В огород сейчас иду!

Нынче дел невпроворот,

Как разросся огород:

И капуста, и редис-

Собирай, да не ленись!

Тебя, друг мой, угощаю (протягивает морковь)

Некогда мне, убегаю.

(Звучит музыка. Заяц убегает, одновременно появляется Ёжик с корзинкой.)

Ёжик: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

Здесь один на пне сидишь?

Гном: Здравствуй, Ёжик! Как живёшь?

Что в корзиночке несёшь?

Ёжик: Нынче славный урожай

Не ленись, да собирай!

Много яблок и грибочков,

А в болоте клюква в кочках.

Еж: Яблочками угощаю

Некогда мне – убегаю!

(Звучит музыка. Ёжик убегает, появляется Медведь.)

Медведь: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

Здесь один на пне сидишь?

Гном: Здравствуй, Миша, как живёшь?

Что в бочоночке несёшь?

Медведь: Очень хорошо живу,

Деткам меду я несу!

Вед: Пчёлы летом потрудились,

Собирали сладкий мёд,

Собирали, не ленились,

Знали, что зима придёт.

Медведь: Тебя мёдом угощаю

Некогда мне – убегаю!

Белка: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

Здесь один на пне сидишь?

Гном: Вот и Белка! Как живёшь?

В узелочке что несёшь?

Белка:

Чтоб зимою сытно было

Я орехи раздобыла.

Белка: Вот возьми, я угощаю

Некогда мне – убегаю!

(Снова звучит музыка, появляются Заяц и Ёжик, Белка и Медведь  поют с Гномиком песню И. Ельчевой, сл. А. Фаткина «Тележка».)

Ведущий: Приключилась тут беда

Стали крепче холода.

Налетела буря-

Ветром всё раздуло! (Фонограмма)

Белка: Что же делать, как мне быть?

Где орехи раздобыть?  (плачет)

Заяц: Нет морковки у меня,

Чем кормиться буду я? (плачет)

Гном: Не печальтесь вы, друзья!

          Помогу наверно я.

Через лес перебегу,

Там деревня на лугу.

В ней живёт моя подружка,

Это девочка Танюшка.

Расскажу я про беду

Её на помощь приведу!

Звери: Выручай ты нас, зверей,

отправляйся поскорей!

(Музыка, Гномик идёт по кругу, приходит к домику.)

Домашние звери маршируют у домика и поют «Марш друзей» (муз. и сл. Е. Шаламоновой)

Таня: Звери мёрзнут все в лесу?

Им гостинцев отнесу!

Эй, друзья, вы не зевайте,

Мне скорее помогайте!

В лес одной мне не пройти,

Будет страшно мне в пути!

(Идут все вместе, стучат на ложках.(фонограмма «Повторяшки»муз. Т. Марчук)

Ведущий: Так и добралась смелая и добрая Таня со своими друзьями – домашними животными до леса. Гномик позвонил в свой чудесный колокольчик и к ним стали сбегаться все лесные звери.

Поём песню-хоровод «В лес осенний мы пойдём» муз. М.Басовой

Ведущий: Как же рады все звери обновкам и гостинцам! Все благодарили девочку Таню, Гнома и их друзей, и проводили их почти до деревни. Теперь все могли сделать запасы на зиму, а главное, звери нашли новых друзей!   Все поют «Песенку маленьких друзей» муз. С.Гертрудовича


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально - ритмического выступления с элементами фитнеса для детей старшего дошкольного возраста "Жили - были кошки, мышки!"

Сценарий показательного выступления детей старшего дошкольного возраста. Разработан к авторской программе дополнительного физического воспитания "Двигательная мозаика". Для заинтересованных могу разме...

Сценарий музыкально - ритмического выступления с элементами фитнеса для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий выступления для детей старшего дошкольного возраста с элементами степаэробики, гимнатики для глаз на фитболе, упражнениями на табуретах и гимнастических ковриках....

Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста

Чтение стихов, посвященных защитникам Отечества, проявление себя в сложных ситуациях, посредством музыкальных и спортивно - игровых заданий, послужило активному отдыху детей 5-7 лет....

Сценарий музыкально - спортивного праздника "По дорогам сказок" для детей старшего дошкольного возраста.

Праздник состоялся 30 октября. Проводился в рамках проекта "Золотая осень". Цель праздника, закрепить знания детей об осеннем времени года, а также спортивные умения. Доставить детям радость...

Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля  для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий музыкальной гостиной "Памяти павших будем достойны" для детей старшего дошкольного возраста

Данный сценарий написан для празднования Дня Победы с воспитанниками старшего дошкольного возраста....