Выпускной "Путешествие по планетам"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного для подготовительной группы с ОНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие по планетам» в подготовительной группе «Цветочный город»
Цели и задачи проводимого мероприятия:
1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)
2. Раскрытие творческих способностей детей.
3. Формирование у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада 4. Совершенствование актёрского мастерства детей
5. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей.
Действующие лица: взрослые: Ведущая 1, Ведущая 2, Лунтик, Звездочет ; дети: 2 мальчика – Умницы, остальные ребята нарядные.
Атрибутика: оформление музыкального зала, карта в сундуке;
Спортивная площадка: гелиевые шары, звуковая аппаратура, аппарат для мыльных пузырей.
Звучит музыка, выходят ведущие.
Ведущая: Звучите, фанфары и трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Ведущая 2: Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2021 года
лучшего детского сада города Новоалтайска.
☺ Под музыку выходят выпускники. Ведущие называют каждого выпускника по имени, фамилии.
Ребенок 1: Много, много лет подряд Мы ходили в детский сад, А теперь мы подросли, В школу нам пора идти.
Ребенок 2: Улетаем мы сегодня, Словно птицы из гнезда. Жаль приходится прощаться,
С детским садом навсегда.
Ребенок 3: На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
☺ Песня «Детский сад – волшебная страна» (после песни ребята остаются стоять, выходят Лера и Руслан)
Лера Лисина: Друзья, сегодня у наших ребят первый в их жизни выпускной бал. И мы хотим сделать его сказочным, волшебным.
Руслан: Долго мы думали-гадали, что же такое придумать необычное для вас? И придумали!
Все ребята вместе: Мы решили отправиться с вами в космическое путешествие!
Ведущая 1: У нас будут остановки на разных планетах и конечной станцией будет планета «Школьная».
☺На экране появляется видео со Звездочетом.
Звездочет: Привет, ребята! (дети здороваются) Настал ваш звездный час, совсем скоро вы станете школьниками. И я хочу вам рассказать:
Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы.
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
И на чудной той планете
Замечательный народ.
Он веселый и забавный,
Шумный, радостный и славный.
Прощай, страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия!
Летим к планете школьной
На звездном корабле!
Чтобы вам отправится в путь, нужно доказать, что вы действительно готовы к полету. И только тогда я вам смогу подсказать, где хранится ваша карта для космического путешествия.
Ведущая 2: А мы легко можем доказать, да, ребята? У нас есть потрясающий танец, который покажет, что мы настоящие путешественники и готовы бороздить космические просторы.
Ведущая 1: Ну что, готовы, ребята? Станцуем?
Дети: Да! (На экране появляется «ракета»)
Ведущая 2: Команда, занять места! Приготовиться к танцу!
Дети: Есть, приготовиться!
☺ Танец общий «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
Снова видео со Звездочетом: Действительно, вы готовы к путешествию. Карта хранится в сундуке под деревом. Счастливого пути, мои юные космонавты. (дети прощаются со Звездочетом, и достают карту из сундука).
Ведущая 1: Так, давайте заглянем в карту и узнаем куда нам дальше двигаться. (смотрят в карту) Нам с вами нужно на Луну.
Ведущая 2: Скорее в путь, друзья! Прошу сесть поудобнее, пристегнуть ремни, мы отправляемся на нашем звездном корабле на Луну.
☺ Звучит музыкальный сигнал и звук полета ракеты. На экране слайд с Луной.
Ведущая 2: Смотрите, смотрите, мы подлетаем к Луне.
☺Звучит музыка. Выходит Лунтик
Ведущая 1: Здравствуйте! Как вас зовут?
Лунтик: Здравствуйте. Меня зовут Лунтик. А кто вы такие? Вы откуда появились?
Ведущая 1: Мы, выпускники детского сада, будущие первоклассники и летим на планету «Школьная». А на Луне у нас первая.
Лунтик: (задумчиво) «Школьная»… Есть такая планета.
Ведущая 1: А вы один здесь живете? Вам не скучно?
Лунтик: Что вы! Я здесь не один! У меня есть много маленьких друзей.
☺Задание на экране от средней группы
Воспитатель детей средней группы: Привет, ребята! Здравствуйте, воспитатели! Мы знаем, что ваши девчонки и мальчишки идут в школу в этом году, а знают ли они, что нужно брать с собой в школу? У нас для вас приготовлены трудные вопросики, на которые надо быстро ответить! Отвечайте: да или нет! (детки задают вопросы)
-Если в школу ты идешь, то портфель с собой берешь?
-В клеточку тетрадку?
-Новую рогатку?
-Веник для уборки?
-Дневник для пятерки?
-Альбом и краски?
-Карнавальные маски?
-Азбуку в картинках?
-Рваные ботинки?
-Фломастеры и ручки?
-Гвоздиков кучку?
-Карандаши цветные?
-Ластик и линейку?
-В клетке канарейку?
Воспитатель: Какие вы молодцы!
Вас, ребята, поздравляем,
Всех мы в школу провожаем,
Пожелаем не лениться,
В школе хорошо учиться! (дети прощаются со средней группой).
Ведущая 1: Продолжим путь, который нам указывают звёзды.
Лунтик: А можно мне с вами полететь?
Ведущая 2: Конечно, можно! Ну что, летим? Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться!
Дети: Есть, приготовиться!
Ведущая 1: Завести двигатели!
Дети.: Есть, завести двигатели!
Ведущая 1: Начинаем отчет: 5,4,3,2,1! Пуск! Впереди планета «Игральная»!
☺Звучит космическая музыка. Дети отправляются на выход из садика.
На выходе стоит табличка «планета Игральная», на табличке письмо.
Ведущая 1: Ребята, нам письмо. А в нем задание для нас (ведущая открывает письмо и читает): «Привет, земляне! Нам сказали, что у вас на земле гуляет какой-то вирус, и нам стало боязно заразиться. Поэтому просим вас, представьте, что вы инопланетяне-лунатики, и чтобы лететь дальше к своей «Школьной» планете, вам нужно поиграть в «10 лунатиков».
☺ Игра «Десять лунатиков» (На асфальте лежат в круг ориентиры-кружочки, дети встают вокруг них. Игра простая, по типу-кто скорее займет кружок, но играется под песенку.
Дети идут по кругу и поют: 10 лунатиков жили на луне.
10 лунатиков ворочались во сне
И тут один лунатик упал с Луны во сне......
дети быстро прыгают на кружочек, а тот, кому не досталось круга, заходит в круг и приседает к полу.
все поют: И 9 лунатиков осталось на луне! И т.д. Игра оканчивается на словах «больше лунатиков не стало на луне»).
Ведущая 2: Двигаемся дальше?
Дети: Да!
Ведущая 2: Полетели!
☺Полет под космическую музыку до спортивной площадки. На воротах табличка - «планета Школьная»
Ведущая 2: Ура, ребята! Мы с вами прибыли на планету «Школьная»!
☺Звучит музыка. Выходят Умнички (Саша Тюмкин и Костя Квитович), в руках у них Книга Знаний.
Ведущая 2: Здравствуйте, жители планета Школьная! Как же долго мы до вас добирались! Мы, земляне, выпускники детского сада, будущие первоклассники. Как вас зовут?
Умничка 1: Мы – Умнички и рады приветствовать вас. На нашей планете живут самые умные, самые сообразительные, самые веселые, самые творческие, самые классные ребята! О вас мы все знаем, получили сообщение по электронной почте.
Умница 2: И нам, как победителям всех конкурсов и олимпиад, поручили провести блиц-опрос. Вот сейчас мы узнаем, готовы ли вы к школе? И так начинаем!
1.На какие две группы делятся звуки? (На гласные и согласные)
2.Какую птицу считают первым вестником весны? (жаворонка)
1.Кто написал рассказ «Живая шляпа»? (Николай Носов)
2. - Десять плюс пять равно (Пятнадцати)
1. - Продолжите пословицу: Ученье свет, а… (неученье тьма)
2. - На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько шишек всего? (Ни одной: на березе шишки не растут).
Умница 1: Отлично! Вы справились с нашими вопросами!
Лунтик: Вот про математику вы у них ничего не проверили. Давайте сыграем в игру «Мы играем с цифрами». И проверим ваши математические способности. Готовы?
☺ Мы играем с цифрами
(В игру можно будет взять родителей. Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею( на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всей спортивной площадке. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания ( от 1 до 10); другой команде (от 10-100).
Ведущая 1: Посмотрите, ребята, ваши родители всегда готовы вам помочь. Давайте представим, что настоящие музыканты. И вы один большой оркестр. И мы сейчас сыграем в «Музыкальную шараду».
☺ Музыкальная шарада
(Распечатайте карточки с изображением разных музыкальных инструментов – фортепиано, гитары, саксофона, арфы, барабанов, скрипки, флейты и так далее. Сложите карточки в мешок и предложите детям и родителям по очереди вытаскивать картинку и изображать игру на музыкальном инструменте под музыку. Другие дети, родители и воспитатели должны отгадать инструмент. Подсказывать словами нельзя, а изображать звуки – можно и нужно).
Ведущая 2: Пришло время прощаться с нашими выпускниками. И среди далеких планет вы нашли свою! Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта и не забывайте свою маленькую планету «Дошкольного детства»! Ребята, старшей группы давайте проводим наших будущих школьников танцем.
☺ Заключительный танец
Ребенок 1: Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Ребенок 2: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу!
И воспитателям своим, и педагогам,
У вас не лёгкая, но нужная работа!
Ребенок 3: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс!
Ведущая 1: Пока взрослые возьмут ответное слово, мы просим ребят собрать необычный пазл, в котором будет картинка нашего детского сада. А наши родители на нем напишут пожелания на память.
☺ Пазл «Родные стены»
(В завершение вечера предложите детям собрать паззл из фотографии садика. Для этого заранее распечатайте фотографию здания на плотной бумаге и произвольно разрежьте ее кусочки среднего размера. Когда дети соберут паззл, наклейте картинку на плотный картон и подпишите название вашей группы и год выпуска. Это может стать небольшим, но трогательным и памятным сувениром для коллектива садика).
☺ Заключительная песня «Детсадленд»
Ведущая 1: А сейчас слово для поздравления выпускников предоставляется заведующей нашего детского сада Светлане Алексеевне.
Ведущая 2:. Слово для поздравления предоставляется родителям.
Ведущая 1: Пришло время вручения подарков (грамоты и ленточки).
Ведущая 2: А сейчас мы предлагаем взять воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и пойти на улицу, чтобы выпустить шары в небо.
Дети, воспитатели и родители идут на улицу, загадывают желание и отпускают шары.
☺Дискотека на спортплощадке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника к Дню Космонавтики: «Космическое путешествие на неизведанную планету» «Космическое путешествие на неизведанную планету»
Сценарий спортивного праздника к Дню Космонавтики: «Космическое путешествие на неизведанную планету»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-330096-1383066384.jpg)
листовки для родителей "Живи планета-Земля", "Сохраним нашу планету для будущих поколений!"
О глобальных проблемах окружающей среды, как их предотвратить?...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-893325-1486971334.jpg)
Досуг посвященный международному Дню Земли «Береги свою планету, ведь другой такой планеты нету» для детей старшей группы.
День рождения Земли отмечают все люди на земном шаре. В этот день все стараются посадить деревья и цветы, убирают мусо...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/05/picture-1134639-1578245566.jpg)
Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Космическое путешествие на планету "Мир мальчиков" и планету "Царство девочек"
Занятие было показано на конкурсе "Учитель года" 2019 год и вошло в тройку лучших занятий в конкурсе. Использовался гендерный подход....
Проект по окружающему миру Планеты Солнечной системы. «Планета Земля.»
Роль Земли в Солнечной системе уникальна. Это единственная планета на которой есть условия для жизни. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/21/picture-905973-1490115977.jpg)
Наша планета - Земля Цель: Формирование у детей знаний о планете Земля.
Наша планета - ЗемляЦель:Формирование у детей знаний о планете Земля.Задачи:- Закреплять знания о правилах поведения в природе.- Расширять представление о том, что лес – это сообщество растений ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/21/picture-1112426-1674301056.jpg)
Краткосрочный проект в старшей группе «Загадочная планета Земля. Планета в опасности».
Дошкольный возраст-это возраст, когда каждый ребенок исследователь и экспериментатор. Все новое для него - открытие. Поэтому в как в младшем дошкольном возрасте, так и в старшем, очень важным, считаю,...