Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Отчетный концерт. «Синяя птица. На пороге зимы»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Двигалова Екатерина Анатольевна

Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе

Отчетный концерт. «Синяя птица. На пороге зимы»  

 

Цель:

Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Задачи:

Способствовать обобщению  знаний детей о России,

Способствовать формированию  уважительного  отношения к государственным символам;

Способствовать закреплению  понятий республика, регион, столица, национальный костюм, традиции, обряды

Материалы:

Реквизиты для танцев: ленты гимнастические, крылья для снежинок, клюшки для танца хоккеистов, интерактивная доска с картой России, ноутбук, фонотека

Предварительная работа: Беседы о российской символике; чтение стихотворений, пословиц и поговорок о Родине; рассматривание фотографий городов и сёл; беседы о достопримечательностях города Петрозаводск, Москва, Смоленск, работа с глобусом и картой России

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем фестивале «Синяя птица. На пороге зимы» И приглашаем вас в полет над нашей Родиной.
Для вас выступит творческий коллектив «Апельсинки».

Дети входят в зал, встают в полукруг.
Ведущая: Наша родина Россия - самое большое государство мира!

В России, как и в каждой стране, есть главный город. Как называется столица России? (Москва)

Ребёнок 1:  Москва – это Красная площадь.

Москва - это башни Кремля.

Москва – это сердце России,

Которое любит тебя.

 Ведущая:  Вместе мы не огорчаемся, Все друг другу улыбаются И с отличным настроением Занимаемся мы пением

Ведущая:  Любовь к Родине у каждого из нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живешь…

Ребёнок 2:  Если долго-долго-долго

В самолёте нам лететь,

Если долго-долго-долго

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И поймём тогда, какая,

Наша Родина большая,

Необъятная страна.

Ведущая:  Полька! Спляшем поскорей!

Танца нету веселей.

Все пойдут бойко в пляс

И закружит полька нас!

Дети садятся

Ребёнок 3:  Сколько сказочных мест у России.

Городов у России не счесть.

Может где-то бывает красивей,

Но не будет роднее, чем здесь!

Ведущая: Ребята, наша страна очень большая. Делится на на….регионы.

В каком регионе живем мы? (республика Карелия)

У нас с Машей есть для вас небольшой сюрприз.

исполняю наигрыш на кантеле под стих

Ведущая: да, осень от нас уже ушла, но на смену ей пришла красавица зима.

Танец снежинок

Ведущая: Ребята, кто помнит, какая страна граничит с Карелией? (Финляндия) Когда ваши бабушки и дедушки были совсем юные, в России стал очень популярен финский танец. Устоять перед ним не мог никто. А как он назывался? (Летка-енка)

Танцевать мы обожем:

Танго, твист, ламбаду, вальс.

Если есть партнер достойный,

То станцуем мы  для вас!


Выходят хоккеисты

Ведущая: Сегодня целый звездопад

Нам удалось увидеть!

Вы развивайте свой талант!

Хотим мы вновь вас видеть!

Танцуйте. пойте и стихи

Красивые читайте!

Аплодисменты от души

От нас вы принимайте!

Устройте снова нам концерт

И в гости приглашайте!

Желаем творческих побед!

Вы - звёздочки, сияйте!

Песня «Ай, будет круто!»

Ведущая: вот и завершился наш фестиваль. Большое спасибо, что совершили путешествие с нами и Синей птицей.

Концерт наш подошел к концу. И вот, что получается, Все хорошо, что хорошо кончается! До свидания!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchetnyy_kontsert_sinyaya_ptitsa.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе

Отчетный концерт. «Синяя птица. На пороге зимы»  

Цель:

Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Задачи:

Способствовать обобщению  знаний детей о России,

Способствовать формированию  уважительного  отношения к государственным символам;

Способствовать закреплению  понятий республика, регион, столица, национальный костюм, традиции, обряды

Материалы:

Реквизиты для танцев: ленты гимнастические, крылья для снежинок, клюшки для танца хоккеистов, интерактивная доска с картой России, ноутбук, фонотека

Предварительная работа: Беседы о российской символике; чтение стихотворений, пословиц и поговорок о Родине; рассматривание фотографий городов и сёл; беседы о достопримечательностях города Петрозаводск, Москва, Смоленск, работа с глобусом и картой России

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем фестивале «Синяя птица. На пороге зимы» И приглашаем вас в полет над нашей Родиной.
Для вас выступит творческий коллектив «Апельсинки».

Дети входят в зал, встают в полукруг.
Ведущая: Наша родина Россия - самое большое государство мира!

В России, как и в каждой стране, есть главный город. Как называется столица России? (Москва)

Леонид:  Москва – это Красная площадь.

Москва - это башни Кремля.

Москва – это сердце России,

Которое любит тебя.

 Ведущая:  Вместе мы не огорчаемся, Все друг другу улыбаются И с отличным настроением Занимаемся мы пением

Ведущая:  Любовь к Родине у каждого из нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живешь…


Вика и Света:  Если долго-долго-долго

В самолёте нам лететь,

Если долго-долго-долго

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И поймём тогда, какая,

Наша Родина большая,

Необъятная страна.

Ведущая:  Полька! Спляшем поскорей!

Танца нету веселей.

Все пойдут бойко в пляс

И закружит полька нас!

Дети садятся

Богдан:  Сколько сказочных мест у России.

Городов у России не счесть.

Может где-то бывает красивей,

Но не будет роднее, чем здесь!

Ведущая: Ребята, наша страна очень большая. Делится на на….регионы.

В каком регионе живем мы? (республика Карелия)

У нас с Машей есть для вас небольшой сюрприз.

исполняю наигрыш на кантеле под стих

Ведущая: да, осень от нас уже ушла, но на смену ей пришла красавица зима. 

Танец снежинок

Ведущая: Ребята, кто помнит, какая страна граничит с Карелией? (Финляндия) Когда ваши бабушки и дедушки были совсем юные, в России стал очень популярен финский танец. Устоять перед ним не мог никто. А как он назывался? (Летка-енка)

Танцевать мы обожем:

Танго, твист, ламбаду, вальс.

Если есть партнер достойный,

То станцуем мы  для вас!


Выходят хоккеисты

Ведущая: Сегодня целый звездопад

Нам удалось увидеть!

Вы развивайте свой талант!

Хотим мы вновь вас видеть!

Танцуйте. пойте и стихи

Красивые читайте!

Аплодисменты от души

От нас вы принимайте!

Устройте снова нам концерт

И в гости приглашайте!

Желаем творческих побед!

Вы - звёздочки, сияйте!

Песня «Ай, будет круто!»
Ведущая: вот и завершился наш фестиваль. Большое спасибо, что совершили путешествие с нами и Синей птицей.

Концерт наш подошел к концу. И вот, что получается, Все хорошо, что хорошо кончается! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему "Мой - посёлок Таксимо"

Цели и задачи: 1. Расширять представления детей о родном посёлке, его достопримечательностях. 2. Показать красоту посёлка Таксимо, воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному посёлк...

Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе "Что я знаю о России"

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Что я знаю о России»Цель:Создание условий для развития у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине.Материал...

Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «История Российского флага»

Формировать представления о Российском флаге и его истории. Задачи:1. Закрепить представления о цветах Российского флага, понять символическоезначение каждого цвета2. Развивать связную речь, закрепить...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Вслед за синей птицей"

Материал может быть полезен при подготовки к выпускному празднику в ДОУ....

Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе "Я гражданин России

Цель: Довести до сознания детей то, что каждый ребенок является гражданином государства, в котором он живет....