"В гостях у фокусника" Развлечение
материал (старшая группа)

Скарюкина Ирина Геннадьевна

Развитие познавательных интересов, наблюдательности, поисковой деятельности. Формирование эмоционально-чувственного опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_fokusnika.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                        Городского округа Балашиха

«Детский сад комбинированного вида №13 «Улыбка»

         Сценарий развлечения

на тему:

«В гостях у фокусника»

Воспитатель высшей

квалификационной категории

      Скарюкина И.Г.

 

 Ведущий: Он сделал страшное лицо. Потом платком прикрыл лицо.

                Потом смахнул платок – опля!

                И вот цыпленок на столе.

                Потом с ладони бил фонтан.

                Потом он воду лил в стакан

                Потом в стакане у него вдруг не осталось ничего. (Фокусник)

Входит фокусник:        А вот и я. Здравствуйте дети, здравствуйте зрители,

                                Веселые фокусы увидеть не хотите ли?

                                Какое сейчас время года?

                                Какой месяц?

                                Какая погода?

                                Верите ли вы, что сейчас пойдет снег?

На столе стоит банка, накрытая тканью. Фокусник берет банку, переворачивает, вытряхивает, быстро снимая ткань. Дети наблюдают, как в банке медленно опускаются снежинки.

                                Кто желает повторить мой фокус?

Фокусник: Стать настоящим фокусником не просто, надо много тренироваться.

На серьезные вопросы

Вам придется отвечать.

За одну минуту просто,

Вы должны ответь мне дать.

Может ли вода быть твердой? (Да)

Куда исчезают опавшие листья?

Правила поведения в лесу?

Для чего осенью и весной вскапывают и рыхлят землю?

Вас отменно потрудились,

Не ленились.

А сейчас пришла пора

Поиграть нам детвора!

Игра с шарами. Участвуют все дети. В кругу передают 4 шарика под музыку. Выбывает из игры тот, у кого шарик остается в руках после окончания музыки.

Фокусник: Ребятки, а вы любите загадки?

                Через нас проходит в грудь

                И обратный держит путь.

                Он невидимый и все же

                Без него мы жить не можем. (Воздух)

Рыбам зиму жить тепло:

Крыша – тонкое стекло. (Лёд)

                Ты весь мир обогреваешь

                И усталости не знаешь.

                Улыбаешься в оконце

                И зовут тебя все…(Солнце)

Это что за потолок?

То он низок, то высок.

То он сер, то беловат

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый,

Кружевной и синий, синий! (Небо)

Фокусник:  Настроение прекрасно,

                И не хочется скучать.

                Я забавные картинки,

                Предлагаю рисовать.

                И соломкой из коктейля,

                Прошу кляксы сделать вас,

                Чтоб веселая картинка,

                По листочку расползлась.

Кляксы разные бывают,

Что они изображают?

Конкурс «Забавные картинки».

Детям дается лист бумаги, соломки для коктейля. Взрослый ставит кляксу, дети дуют в соломинку, чтобы клякса расползлась, делая какое-либо изображение, а родители придумывают название картинки.

Дети: Мир вокруг нас так чудесен,

        Много в нем волшебных песен.

        Вот звучит ещё одна,

        Мы споем её друзья.

Песня «Сохраним природу»

Фокусник: Праздник веселый удался на славу,

                Я думаю всем он пришёлся по нраву.

                Сейчас пришла пора прощаться,

                Ах жаль, очень жаль расставаться.

Фокусник уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...