"Мой первый в жизни выпускной..."
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Шабаловская Лилия Сергеевна

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Мой первый в жизни выпускной..."67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мой первый в жизни выпускной…

Звучат фанфары.

Муз. Рук. Уважаемые гости, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

Звучит спокойная музыка. В зал входят воспитатели выпускной группы.

Вед. Как хорошо, как празднично у нас?

Прощальный праздник мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили Вас,

Чтоб любовались вы выпускниками.

Мы с вами в школу провожаем их

Талантливых, любимых и родных!

Звучит песня «Маленькая страна», дети перестраиваются в 4 колонны и с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети отпускают шары.

Песня «Мы дети солнца». Перестраиваются на 3 куплет песни и идут 2 полукругами к стульчикам. Сели.

1реб. Детство – лучшая пора: 
Книги, мячики, игрушки, 
Во дворе всегда игра, 
Ждут тебя друзья, подружки… 

2реб. В детстве быстро мы растем. 
По утрам вставали рано, 
В детский садик день за днем 
Нас вели за ручку мамы. 

3реб. Хорошо здесь было жить – 
Рисовать, лепить, трудиться, 
Научились мы дружить, 
А теперь пойдем учиться. 

4реб. Хоть мы ссорились подчас, 
Но умели помириться, 
Дружба здесь сплотила нас – 
В школе дружба пригодиться! 

5реб. Но нам не забыть этот мир разноцветный,

        И садик наш добрый, уютный и светлый.

        И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все:        Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

6 реб. Детский сад наш никогда, 
Не забудем мы с тобою, 
Пролетели здесь года – 
Детство наше золотое! 

7реб. Скоро в школу мы пойдем, 
В сентябре за парты сядем, 
А сейчас для вас споем, 
О любимом детском саде. 

Песня «5 лет мы дружною семьей». Сели на стульчики.

Звучит веселая музыка. Вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, с микрофоном в руках. 
Корреспондент (запыхавшись): Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть выпускной праздник! Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил выпускной праздник в детском саду! 
Вед. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей! 
Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны под фонограмму веселой музыки
Корреспондент: Тогда все в порядке! 
Я – корреспондент веселый, 
Проводить хочу вас в школу! 
Микрофон свой подключу, 
Интервью у вас возьму! 
И на вопросы ответят выпускники. 
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном, задает вопросы: «Кем ты хочешь стать? », «Чем ты любишь заниматься? », «Что ты хочешь пожелать своим друзьям? », «Что ты пожелаешь своим воспитателям? », «Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду? », «Что ты сделаешь хорошее, когда вырастешь? », «Если бы ты стал президентом, какой бы ты закон придумал? 
Корреспондент: Спасибо за интервью. А сейчас - минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! 
Щелкает фотоаппаратом.  Я пойду и сделаю фильм – это будет  вам сюрприз! Веселитесь! А я еще зайду к вам! Уходит. 

 Вед. Ребята, вы помните пять лет назад, 
Как вы ходили в детский сад? 
Совсем как эти малыши, 
Что в гости к вам пришли. 
Вед.         Это ребята младшей группы пришли поздравить наших выпускников с праздником. Проходите, малыши! Заходят дети младшей группы. 

1 реб.:        Скоро в школу вы пойдёте,

                   Просим не лениться,

                Мы желаем вам, ребята,

                   Хорошо учиться.

2 реб.:        С нами редко вы играли,

                   Малышами называли,

                Иногда нас обижали,

                   Нам игрушки не давали.

3 реб.:        Но теперь вы не такие,

                   Вы уже совсем большие.

                Мы пришли поздравить вас

                   С переходом в первый класс.

4 реб.:        Не шалите, не ленитесь,

                   Не шумите, не деритесь.

                В школе много вы узнайте,

                  И наш сад не забывайте.

Танец «Потанцуй со мной дружок». Дарят подарки и под музыку малыши уходят из зала. 
Раздается стук в дверь. Входит Рассеянный с сачком для бабочек и с чемоданом. Проходит в центр зала.

Рассеянный. Ничего не понимаю (оглядывается),

И куда попал – не знаю,

Ой, как много здесь ребят!

Вед. Ты попал к нам в детский сад,

Только кто же ты такой?

Очень странный и смешной?

Рассеянный. Я такой рассеянный,

 Всеми я осмеянный!

Шёл поздравить я ребят,

С поступленьем в детский сад.

Вед. Перепутал, как всегда,

Ну, ведь это – не беда.

Дети в школу поступают,

Праздник нынче отмечают.

Рассеянный. Вот об этом я мечтал, в школу поступить.

Расскажите мне сейчас, как туда попасть?

Вед. Ребята, посмотрите, к нам пришёл настоящий Рассеянный из стихотворения Самуила Маршака. И пиджак не на ту пуговицу застегнут, да ещё и сачок взял.

Рассеянный. А это чтобы бабочек ловить.

Вед. Ребята, а бабочки уже появились?

Дети: Нет.

Вед. А зачем тебе чемодан?

Рассеянный. В школу? Ведущий заглядывает в чемодан.

Вед. А разве это нужно в школу брать?

Игра «Что лежит в твоем портфеле»

Портфель собрать пришла пора,

И жду я правильный ответ.

Согласны – отвечайте «Да»,

А если не согласны – «Нет».

Что лежит в твоем портфеле?

- коробка яркой акварели,

- простой обычный карандаш,

- тарелка с рыбой и гуляш,

- учебник с глянцевой обложкой,

-  резинка-ластик и линейка,

- бумажный бант для игр с кошкой,

- тетради, книги и альбом,

- и автомат и пулемет,

- и циркуль, и большой пенал

- и электронный самосвал.

- и обувь сменная – кроссовки…

- картон, и клей, и пластилин.
- и керосин, и вазелин,

- дневник с заполненной страницей,

Чтоб там поставить единицу.

Портфель сумели мы собрать,

За это получайте пять!

Рассеянный. Теперь я знаю, что надо брать в школу.

Вед. А ты к школе, готов? Не только нужно брать портфель, но и знания.

Рассеянный. Ну, а что же мне делать, ведь я ничего не умею и не знаю.

Вед. Ну, я думаю, что твоей беде мы с детьми поможем (обращается к детям). Ребята поможем рассеянному научим его всему, что мы научились в саду?

Дети. Да. 

Вед. Засиделись вы, друзья, танцевать пришла пора.

Танец «Я петь хочу».

Рассеянный.  Хорошую песню вы спели, друзья,

Сейчас поиграть предлагаю я вам,

Вот на мольберте волшебный круг

Продолжи рисунок скорее мой друг.

Игра «Нарисуй портрет друга».

Вед. Молодцы! Какие забавные получились портреты.  Наши ребята не только умеют рисовать, а также  знают буквы и цифры. Еще и задачки решать умеют.

Рассеянный. А вдруг  не справятся они с трудной задачей, кто им поможет?

Вед. Ну, конечно, же родители! Вот сейчас мы и проверим.

Игра «Веселые задачки»  (для родителей)

  1. В корзине 4 яблока. Разделите между четырьмя детьми, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзинке. (Одно яблоко отдать вместе с корзинкой.)
  2. На груше росло 10 груш, а на иве на 2 груши меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве груши не растут.)
  3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате? (Одна, т.к. две сгорели.)
  4. На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3).

Рассеянный. Молодцы! Хорошо решаете задачки. Ну, задержался я у вас тут. Мне уже пора! До свидания, друзья! Уходит.

Вед. А сейчас мы узнаем, о чем мечтают наши дети. 
Сценка «Мечты о будущем». 
1 Мальчик: 
Как найти мне в этой жизни, 
Самый верный лучший путь, 
Как нигде мне не споткнуться, 
И с него мне не свернуть? 
Кто подскажет, кто научит? 
Кем же нам работать лучше? 
Чтобы деньги получать, 
И в семье опорой стать? 
2
Мальчик: Бизнесменом буду я, 
Пусть меня научат! 
Маме шубу я куплю, 
Папе - «Джип» покруче! 
1
Девочка: Бизнесменом хорошо, 
А моделью лучше! 
На показах быть хочу, 
Пусть меня научат! 
Чтоб корону получить, 
Красотой весь мир сразить! 
3
Мальчик: Ну, модель, ну что такого? 
Что нашла ты в ней крутого? 
Я подамся в президенты, 
Буду получать презенты, 
Страною буду управлять, 
Всем зарплаты прибавлять! 
4
Мальчик: Президентом хорошо, 
А я пойду в банкиры. 
Буду деньги делать я, 
Как могут все факиры. 
Банк мой будет процветать, 
Под проценты всё давать. 
5
Мальчик: Почему же ты молчишь? 
Ничего не говоришь? 
Ты не можешь нам сказать, 

Кем же ты мечтаешь стать? 
2
Девочка: Интересуют вас, ребята, 
Только слава и зарплата. 
А у меня своя мечта, 
В ней простая красота. 
Хочу стать воспитателем, 
Пусть все удивляются. 
Ведь с детсада и со школы, 
Все и начинается. 
Малышом в детсад, 
Приходят и артистка и банкир, 
А потом себя находят, 
Чтобы покорить весь мир! 
Нет почетнее работы! 
Нет профессии нужней, 
Каждый день дарить заботу – 
Что же может быть важней! 
Вед. Все профессии важны, 
           Все профессии нужны. 
А кем же хотят быть у нас остальные ребята? Сейчас мы поиграем в игру и узнаем. 
Игра «Кем быть». Дети под музыку передают мяч по кругу. Музыка останавливается – у кого мяч тот и называет профессию. Дети садятся.

Вед. А сейчас мы вам расскажем, как готовились к выпускному.

Песня «Выпускной».

1реб. Солнце лучиком веселым,

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важный: «Выпускник»

2реб. Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели,

Все: Мы теперь – ученики.

Песня «Первоклашки»

3 реб. Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс «Прощальный».

Вед.  Дорогие  гости, на прощанье дети хотят поблагодарить всех, кто помогал им всё в это время в детском саду, кто старался сделать так, чтобы им было здесь уютно, весело, интересно.  

Дети: Наш детский садик, до свидания, 
Пришла пора с тобой расстаться. 
И разреши нам на прощание,
В большой любви к тебе признаться. 

За столько долгих лет и зим 
Ты стал родным для многих. 
Мы «до свидания» говорим, 
Нас в школу ждет дорога. 

Мы грустим, очень жаль расставаться, 
Обещаем свой сад навещать. 
Но пора наступила прощаться, 
Всем спасибо хотим мы сказать. 

Всем сотрудникам детского сада, 
Будем часто мы вас вспоминать. 
Ведь, наверное, очень непросто 
Детям сердце свое отдавать. 

Наш милый садик, не скучай, 
Расти других ребят. 
Ну, и немного вспоминай 
Нас, бывших дошколят! 

Сегодня мы прощаемся с тобой,

Любимый и родной наш детский сад!

Сегодня у нас праздник выпускной!

Начало взрослой жизни для ребят!

Мы будем помнить, будем и скучать

По этим радостным, счастливым дням

Хотим слова вам благодарности сказать

Всем воспитателям и всем своим друзьям.


Песня «До свиданье детский сад»  (Танец и песня).

Входит Корреспондент.

 Корреспондент. Подождите, подождите! Минуточку, внимание!

Вед. Ну, что ещё там!

Корреспондент. А вот и мой сюрприз. Включают фильм.

Вед. Спасибо тебе! А теперь слово для поздравления предоставляем нашей заведующей. Поздравление и вручение дипломов. 
Слово родителям. Вручение подарков. 

Вед. Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Вед. Уходят дети школьною дорогой,

но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Вед. Ребята, а сейчас мы с вами возьмем свои шарики и отправимся на улицу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья в газету "Первые в жизни соревнования"

Статья в районную газету "Победа"....

Критерии и нормы психологического развития ребенка первого года жизни.

Ребенок – ваша высота, ваш полет, ваш вечный поиск и ваше безграничное благодеяние перед неисчерпаемостью развития человека, его творческого самовыражения, если хотите, божественной сути. Господ...

Пособия для развития тактильных ощущений у детей первого года жизни

Тактильные ощущения – одна из форм общения ребенка раннего возраста с окружающим миром. С первых дней жизни информацию о нем младенец получает от ухаживающего за ним взрослого, мамы. Ощущения, п...

Роль игры в развитии ребенка первого года жизни

"Что дети больше всего любят делать?" Конечно же играть! Через игру ребенок познает  окружающую его действительность.свой внутренний мир. В младенческом возрасте посреством игры развиваются орган...

"В первый класс в первый раз" Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада позволяет очень ярко провести праздник для детей и их родителей. В нём много интересных находок. На таком празднике не будет ску...

НОД "В сентябре зазвонит первый в жизни звонок, и шагнешь в первый раз ты на школьный порог"

Цель: развивать мышление, познавательные способности, продолжать психологическую подготовку детей к школе, учить делать простейшие обобщения, формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и...

МАМА- первое слово ребёнка. МАМА- первые в жизни шаги. Презентация к Дню Матери.

МАМА- первое слово ребёнка. МАМА- первые в жизни шаги. Презентация к Дню Матери....