Игровая программа "Шар-ах-шоу"
методическая разработка (старшая группа)

Кривошеева Зимфира Зияевна

Конспект развлекательного мероприятия для детей старшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shar_-ah-shou.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы ШАР – АХ – ШОУ 

    2 ведущих - 2 Клоуна входят по музыку в зал. Здороваются с детьми.
1 ведущий: Добрый день друзья.
2 ведущий: Всем привет наш воздушный
1 ведущий: К нам сейчас. Прилетит
2 ведущий: Дуновенью послушный.

1: К добрым, веселым,
2: Здоровым, внимательным,
1: В зале сидящим, таким замечательным
(вместе посылают воздушный привет)

2: С вами сейчас мы хотим - поиграть.
1: Только сначала придется назвать
2: Предмет, что, конечно же, всем вам знаком

1: Кто радость приносит всегда в каждый дом.
2: Он может быть разным
1: Зеленым и синим, огромным
2: Кто догадался, пока что молчок
   Сейчас все вместе скажете вслух (вопрос залу)
   Ослику, что подарил Пятачок? (ответ зала)
   За медом, на чем летал, Вини Пух? (ответ зала)
   Кто может лежать как засохший стручок.
   И в воздух взлететь невесомый, как пух.
           (слушает ответ, берет воздушный шарик)
    Ну, конечно же, это шарик воздушный
   Всеми любимый и непослушный.
   Обидишь его - исчезнет он враз
    Кусочек резины в руках лишь у вас.
    Навстречу сегодня мы взяли с собой

Шарик - УХ
Шарик - АХ
Шарик - ОХ
Шарик - ОЙ
И если играть вы с нами готовы
Мы начинаем сейчас
ШАР - АХ – ШОУ!!!

На команды нам надо сейчас разделиться
А это быстрей, чем водицы напиться.
Итак, мы шоу свое начинаем.
И как Вас зовут, для начала узнаем.
Кому
шарик наш попадет,
Нам имя поскорей свое называет.  
(раздают 2 шарика)

Ты катись веселый шарик

 Быстро, быстро по рядам
И кого веселый шарик
Называет имя нам
Скачет он легко и просто
Между вами по рядам,
Кто сейчас его поймает
Называет имя нам.

Даже если непослушный,
Очень нравится он нам.
У кого сейчас в руках  он
Называет имя нам.

Хочет всех перезнакомить
Успевает тут и там
Кто его вдруг остановит
Называет имя нам.
                          (собирают шарики)

     Конкурс "Метание ядра"     
1 ведущий: В руках у вас будет
Шарик спортивный.
Обладает он скоростью
Реактивной.
Его нужно раскрутить,
А затем отпустить.
И сможет команда та победить,
Чей шарик подальше от рук отлетит.

              (под музыку раскручивают шарик, после остановки кидают, кто дальше)

                 Конкурс   «Быстрый шарик».
А этот шарик быстрый, быстрый,
Мелькнет над вами яркой искрой.
Умчится к дальним он рядам
Затем опять вернется к нам.
Тому победа достается
Чей шарик к нам быстрей вернется.

                  Конкурс   «Пингвинчики».
Сейчас вам надо постараться
Чтоб под вами шар не взорвался.
Но только по команде «ИДИ»
Шар ты под собой неси
Лишь тот победу обретет
Кто шар как пингвин донесет.

Конкурс  «Воздушное пирожное».
А сейчас вот в заключенье
Словно на
десерт варенье,
Воздушное пирожное получи,
На подносе его донеси.

Вот подошла к концу игра
Уйти со сцены нам пора,
Приезжайте в гости к нам
Всем вам ни пуха, ни пера!

«Сороконожка»

Дети делятся на 2 команды, становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. Нужно так пройти до ориентира и обратно, кто быстрее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система игровых упражнений по развитию связной речи у детей старшего возраста с применением игровых методов и приемов

Все упражнения представлены по уровням сложности.Разбиты на следующие блоки: 1. Составление рассказов по наблюдаемым действиям2. Составление рассказов по нескольким сюжетным картинам3. Составление рас...

РОЛЬ ИГРУШКИ И ИГРОВЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

В сообщении дается описание игр и игровых приемов, которые можно использовать в организации работы с детьми в Центре игровой поддержки. Раскрывается значение Центра игровой поддержки и Лекотеки для со...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.

Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...