Конспект развлечения «В гости к бабушке Варварушке» во второй младшей группе
материал (младшая группа)
- Учить отгадывать загадки, пропевать песенки про домашних животных.
- Повторить знакомые потешки, учить проговаривать слова вместе с воспитателем .
- Обогащать словарный запас детей словами фрукты и овощи.
- Создать эмоциональное, радостное настроение у детей.
- Воспитывать интерес к устному народному фольклору.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenik_v_gosti_k_babushke_perede.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
-Конспект развлечения
«В гости к бабушке Варварушке»
во второй младшей группе
- Учить отгадывать загадки, пропевать песенки про домашних животных.
- Повторить знакомые потешки, учить проговаривать слова вместе с воспитателем .
- Обогащать словарный запас детей словами фрукты и овощи.
- Создать эмоциональное, радостное настроение у детей.
- Воспитывать интерес к устному народному фольклору.
Ход развлечения
- Вводная часть.
Воспитатель вместе с детьми проходят в музыкальный зал .
Ведущий: Ребята пока вы спали к нам принес почтальон конверт с письмом. От кого оно? Хотите узнать? Отгадайте загадку.
Кто любить не устает
Пироги для нас печет
Вкусные оладушки
Это наша….(бабушка)
Ведущий: Это письмо от бабушки. Она зовет нас в гости , но живет далеко, а на чем же мы с вами поедем к ней?
Я предлагаю отправится в гости на велосипедах.
1Игра с движением «Мы едем на велосипеде» (дети ложатся на ковер и имитируют движения езды на велосипеде под музыку).
А вот мы и приехали к бабушке, а вот и сама бабушка идет.
Бабушка: Здравствуйте мои внучата как хорошо что вы приехали я вас так ждала. Меня зовут бабушка Варварушка. А вот как вас зовут, я не знаю. (дети называют свои имена). Вот и хорошо, что мы с вами познакомились. Вам наверно интересно кто со мной во дворе живёт? Я сейчас познакомлю вас со своими жильцами.
А я вам сейчас загадку загадаю.
В деревушке у опушки
Бабушка живет в избушке.
Вместе с нею там живет
Полосатый Васька-…
Бабушка :Молодцы ребята угадали, кто у меня во дворе живёт.
Ведущая :Бабушка, а дети наши знают песенку про кота. Давайте споём песенку про кота Ваську.
2Дети поют народную песенку «Васька кот» в обработке Лобачёва.
Ходит Васька серенький. Хвост пушистый, беленький
Ходит Васька – кот. Сядет. Умывается Лапкой умывается,
Песенки поёт. Дом неслышно обойдёт
Притаился Васька – кот, Серых мышек ждёт.
Бабушка: Молодцы, ребята. А не хотите с моим котиком поиграть?
Проводится игра «Кот Васька». Дети. Взявшись за руки. Становятся вокруг ведущего (кота). Идут по кругу со словами.
По двору мы все гуляли,
Кота – Ваську увидали:
Он на солнышке лежит,
Притворился будто спит.
Долго мы вокруг ходили.
Долго мы его будили:
— Васька, Васька, ты вставай
И ребяток догоняй.
На последние две строчки дети останавливаются и хлопают в ладоши. Кот просыпается и догоняет детей.(3Музыка для кота)
Ведущая: Ох. И быстрый у вас кот, бабушка. Чуть ребят не поцарапал.
Бабушка: А со мной еще кто то живет отгадайте загадку
Загадка про петушка
На забор взлетает
крыльями машет
громко кричит (ку ка ре ку)
Ведущий: А мы знаем стихотворение про петушка, вот послушай
Петушок петушок золотой гребещок
Маслена головушка, шелкова бородушка
Что ты рано встаешь, громко песню поешь деткам спать не даешь
(дети громко кричат ку ка ре ку)
Бабушка: А со мной еще кто то живет отгадайте загадку
В дом не пускает, очень громко лает, кто это?(собачка)
4Подвижная игра «Барбос и птички»
5Музыка для игры «Барбос и птички»
Бабушка: Ой ребятушки осень на дворе в огороде выросли овощи и фрукты в саду.
Старенькая я стала перепутала все в одну корзину собрала, помогите мне пожалуйста разложить по ящичкам овощи и фрукты.(Дети раскладывают в один ящик овощи в другой фрукты)
6Музыка для игры «Овощи и фрукты»
Бабушка хвалит детей!
Бабушка: Какие вы молодцы, что бы я без вас делала. Давайте немного отдохнем
7 Физминутка «Две руки»
За товас угощу яблоками которые выросли у меняв саду.(угощает яблоками детей)
Ведущая: Ну что бабушка нам пора домой, досвидания, ну что детки где наши велосипеды едем домой кушать яблоки.
1Игра с движением «Мы едем на велосипеде»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках образовательной области "Коммуникация" по теме "В гостях у бабушки Иры" во второй младшей группе.
Развлечение во второй младшей группе "В гостях у бабушки Иры"...
Конспект НОД "В гости к бабушке" для детей второй младшей группы
Конспект НОД "В гости к бабушке" для детей второй младшей группы. Образовательная область: познавательное развитие - непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной ка...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной деятельности ФЭМП на тему: «В гостях у бабушки Федоры» во второй младшей группе.
Формировать обобщающее понятие «посуда»; учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению; закрепить умение определять и называть цвета; развивать творческое воображение...
Конспект фольклорного развлечения «В гостях у бабушки Потешницы» во второй младшей группе.
Конспект фольклорного развлечения «В гостях у бабушки Потешницы» во второй младшей группе....
Развлечение ко дню Хлеба "В гостях у бабушки Матрёны" во второй младшей группе
Хлеб — всему голова! Во все времена он был символом жизни, благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое важное и почетное место на нашем столе. При обозначении хлеба на письме древ...
Конспект развлечения "В гостях у бабушки Варварушки"
Конспект развлечения...