«Уже большие !»
план-конспект занятия (младшая группа)

Титова (Корчинская) Ольга Игоревна

Сценарий досуга 

23 февраля в младшей группе.

https://suslovoschool.kuz-edu.ru/files/suslovoschool/%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C2021/M326PmgW79.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий досуга 23 февраля в младшей группе.

 

Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства.

Задачи:

1. Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники.

2. Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.

3. Воспитывать сплочение коллектива, развивать стремление к достижению поставленной цели.

4. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.

Оборудование: два флажка, конусы, кубики по количеству детей, две корзины, обручи по количеству детей, награды - медали по количеству детей.

 

Ход досуга:

 

Дети входят в зал под военную песню.

Ведущий:Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет наших пап и дедушек, а мы поздравляем и наших мальчиков, хоть они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из вас выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит вас быть выносливыми и смелыми.

 

Ребенок 1.

23 февраля –

 Красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

Ребенок 2.

 Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

Папа в армии служил.

 

Ребенок 3.

На февральский, на парад

Наш выходит детский сад!

Мальчиков мы будем поздравлять,

Тех, что Родину пойдут оберегать!

 

ВедущийРебята, в армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей: танкисты, летчики, пилоты, капитаны, пограничники. Но всех, кто служит, можно назвать, одним словом. А каким словом отгадайте?

На посту и в дождь, и в град,

В бой за нас пойдет… (Ответы детей - солдат)

ВедущийЧтобы быть хорошим солдатом и защищать родину нужно дружить со спортом, а в армии спортивная подготовка, смелость, ловкость, сила и, конечно же, смекалка проверяется на боевых учениях. Давайте же на нашем празднике сегодня проведем учения и определим, кто же у нас самые ловкие, сильные и смелые.

ВедущийПрежде чем приступить к учениям я предлагаю вам немного размяться и сыграть в игру «Будь внимательным». Вы должны будете выполнять движения по тексту

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

Теперь вы готовы к проведению учений, начнем!

Поделить детей на две команды.

1. Эстафета «Флаг».

(дети поочередно добегают до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику)

Ведущий: Ребята, но солдаты в перерывах между боями отдыхали и пели песни. Давайте и мы с вами сейчас исполним песню

 

Пеня «Малыши поют солдатам» муз. и слова Е.Обуховой

 

Ведущий:Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Я предлагаю поиграть в игру «Да или нет!»

Задания для детей:

1. Наша армия сильна? – Да!

2. Охраняет мир она? – Да!

3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!

4. Девочек с собой возьмут? – Нет

5. Сегодня праздник отмечаем? – Да!

6. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!

7. Мир важней всего на свете? - Да!

8. Знают это даже дети? – Да!

Ведущий: А сейчас ребята, мы будем собирать боеприпасы.

 

2. Эстафета «Собери снаряды».

(на полу перед каждой командой разбросаны кубики (снаряды, рядом стоят корзинки, участник из каждой команды должен выбежать, взять один «снаряд» и положить в корзинку)

Ведущий: Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету? Это летчики-пилоты.

Ведущий: Вы молодцы ребята, а сейчас поиграем в самолеты.

3. Подвижная игра «Самолеты».

Под музыку («Самолет», музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу по кругу, по остановке музыки, дети становятся на правое колено руки в стороны. Или (встают в свои команды) Игра продолжается 2-3 раза.

4.Эстафета: Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Ведущий: Вы ребята выходите и стихи нам расскажите:

1 Ребёнок

Мне совсем немного лет,

Но еще десяток –

В армию смогу пойти,

Стану я солдатом.

2 Ребёнок

И поэтому сейчас

Я учусь – стараюсь,

Марширую каждый день,

Спортом занимаюсь.

3 Ребёнок

Буду все уметь и знать,

Что солдаты знают.

Ну, а храбрости своей

У меня хватает.

4 Ребенок 

 Мы, девчонки, подрастем,

Тоже в армию пойдем!

Чем мы хуже — всех ребят?

Дайте, только, автомат!

Будем: на посту стоять,

От войны — мир защищать!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник, наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они  сберегут мир! еще раз хотелось бы поздравить всех мальчиков с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!

За все, что есть сейчас у нас,

 За каждый наш счастливый час,

 За то, что солнце светит нам.

 Спасибо доблестным солдатам.

 Желаем мира и добра и скажем армии УРА!

(Вручение мальчикам медалей с 23 февраля.)

Под марш  дети выходят из зла.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе "Размер предметов: понятия большой, маленький, больше, меньше"

Данный материал включает в себя подробную разработку конспекта занятия в подготовительной группе и картинки, которые используются в ходе занятия....

Тема: Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…». Маленькие и большие следы

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»,«Музыка», «Социализация». Задачи:Познание: - Расш...

Итоговое занятие по краеведению «Большое путешествие в космос, по малой и большой Родине, по стране Геральдике»

Цель: Закреплять и расширять знания о космосе, о планете Земля, о малой и большой Родине, о науке геральдике, о символах нашей страны. Повышать интерес к русской истории, способствовать формированию у...

Больше дополнительных услуг – больше возможностей для развития детей в детском саду

Возросшая динамика жизни, большие умственные и физические нагрузки современных дошкольников, ухудшение их здоровья и родительский спрос вызвали необходимость организации дополнительных образовательных...

"Чем больше город узнаю,тем больше Родину люблю"

Конспект познавательного занятия в старшей группе.На тему "Чем больше город узнаю,тем больше Родину люблю"...

Консультация для родителей "Чем больше обнимаете своих детей, тем больше развиваете их мозг"

Важность тактильного контакта родителей и детей имеет глубокий смыл. Когда взрослые с ласками и нежностью относятся к детям - у детей продуктивнее становится мыслительная деятельность....