Этот удивительный мир Агнии барто
материал (подготовительная группа)

Ляяшкина Наталья Викторовна

Развлечение по произведениям А.Л.Барто подготовительная группа.

Вед: -Ребята как вы думаете для чего мы сегодня собрались в этом зале?

Дети:

Вед:- Послушайте эти строки

Пожалеем вместе зайку,

И уложим спать слона,

Мяч достанем нашей Тане

Лапу мишке мы пришьем…

Знают взрослые и дети:

Лучше нет стихов на свете.

Про бычка, флажок, кораблик

Куклу, Вовку, самолет.

И про это, и про то,

Это Агния…

 

Вед: наша прошедшая неделя называлась  «книжкиной неделей» и посвящалась творчеству А.Барто

И сегодня мы подведем итог, вспомним стихи поэтессы. Вас сегодня ждут задания, за каждое выполненное задание, вы получаете карточку с буквой, из которых составите слово-и узнаете каким будет ваш подарок.

 

1 задание  «Вспоминалки»

Послушайте стихотворение:

 

Шла вчера я по Садовой,
Так была удивлена —
Паренек белоголовый
Закричал мне из окна:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Я спросила: — Это мне? —                      Милана П
Улыбнулся он в окне,
Закричал еще кому-то:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Малышам и взрослым людям
Паренек махал рукой,
С ним теперь знакомы будем:
Это Вовка — есть такой!


Вед: -Вспомните как называется это стихотворение или сборник стихов «Вовка –добрая душа»

Вед: -Да ребята, эти стихи Агния Барто ,посвятила своему внуку Вове.В него вошли такие стихи как «Про Вовку, кошку и черепаху» «Как Вовка бабушек выручил» «Как Вовка стал старшим братом» и многие другие.

Вед: -Молодцы получаете первую букву «А» ( мольберт с карточками на магнитах).

2 испытание  «Сыщики»- ребята все эти предметы сбежали из стихотворений А.Л.Барто(мяч, букварь, кисть маляра, клубок ниток, самодельная кукла, заяц игрушка)

1.МЯЧ-

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик…

2.БУКВАРЬ

Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю,                                Карина С.
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.

3.КИСТЬ МАЛЯРА             Саша Локтионов

Мы с дедом красили сарай,
Мы встали с ним чуть свет.
— Сначала стену вытирай, —
Учил меня мой дед. —

Ты ототри ее, очисть,
Тогда смелей берись за кисть.

Так и летала кисть моя!
Гремел на небе гром,
А мне казалось — это я
Гремлю своим ведром.

Ну, наконец сарай готов.
Мой дедушка так рад!
Эх, взять бы краски всех цветов
И красить всё подряд!

Немного краски есть в ведре,
На донышке, чуть-чуть, —
Я завтра встану на заре,
Покрашу что-нибудь!

 

4.КЛУБОК НИТОК       Срыбных Полина

Котёнок

Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок…Никак не может
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.

5.САМОДЕЛЬНАЯ КУКЛА         Аделина Чалкина

Смастерил я грузовик
Для сестры Катюшки.
Подняла Катюшка крик:
— Разве это грузовик?
Три пустых катушки.

Смастерил я ей коня,
Пусть берёт, не жалко!
Катя смотрит на меня,
Не желает брать коня:
— Это просто палка!

Я свернул два лоскута.
— Ах,- сказала Катя, —
Ах, какая красота:
Кукла в пёстром платье!

6.ЗАЙКА

Зайка сидит в витрине,
Он в серенькой шубке из плюша.
Сделали серому зайцу
Слишком длинные уши.

В серенькой шубке серой
Сидит он, прижавшись к раме,
Ну как тут казаться храбрым
С такими смешными ушами?

 

 

-Молодцы и с этим заданием вы справились, получаете вторую букву (Н)

3 испытание «Угадайки»

  1. Каждый год я к вам лечу,
    Зимовать у вас хочу.
    И ещё красней зимой
    Ярко-красный галстук мой.
    (Снегирь)
  2. Что такое перед нами:
    Две оглобли за ушами,
    На глазах по колесу,
    И седелка на носу?
    (Очки)

3. Как на грядке под листок
Закатился чурбачок -
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.
(Огурцы)
 

4. Я волшебную свечу
Так и сяк в руках верчу.
Не огнем горит она
Батарейками полна.
(Фонарик)
 

5. В сказке может он летать,
Дома – украшеньем стать.
(Ковер)
 

6. У него четыре ножки,
Спинка и сидение
Но он не для качания,
А только для сидения.
(Стул)

 

Вед: -И загадки вы отгадывать умеете, молодцы получаете 3 букву (И)

4 испытание «Физкультурное»

Вед: -настала пора отдохнуть и потанцевать «Делайте, делайте зарядку»

- Хорошо вы умеете делать зарядку и отдыхать получите 4 букву (К).

5 испытание «Зрительное» «Драматическое»

Вед: -Ребята нашего детского сада долго репетировали, учили текст, и вот они готовы показать нам свое творение по произведениям А.Л.Барто.А мы свами превращаемся в зрителей, садимся поудобнее и смотрим литературно-музыкальную композицию «Выходи играть»

Вед:- Попросим ребят актеров выйти на аплодисменты. Молодцы!

Вед:- Ну вот вы получаете последнюю букву (Г). Кто прочитает, какое слово получилось? Да ребята книга самый ценный и дорогой подарок во все времена .(Вручение подарочных книг)

Вед:- На этом наше развлечение подошло к концу. Много книг написала А.Барто. Все её произведения мудрые, веселые, поучительные. Творчество поэтессы будет жить вечно и передаваться из поколения в поколение.
 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение по произведениям А.Л.Барто подготовительная группа.

Вед: -Ребята как вы думаете для чего мы сегодня собрались в этом зале?

Дети:

Вед:- Послушайте эти строки

Пожалеем вместе зайку,

И уложим спать слона,

Мяч достанем нашей Тане

Лапу мишке мы пришьем…

Знают взрослые и дети:

Лучше нет стихов на свете.

Про бычка, флажок, кораблик

Куклу, Вовку, самолет.

И про это, и про то,

Это Агния…

Вед: наша прошедшая неделя называлась  «книжкиной неделей» и посвящалась творчеству А.Барто

И сегодня мы подведем итог, вспомним стихи поэтессы. Вас сегодня ждут задания, за каждое выполненное задание, вы получаете карточку с буквой, из которых составите слово-и узнаете каким будет ваш подарок.

1 задание  «Вспоминалки»

Послушайте стихотворение:

 

Шла вчера я по Садовой,
Так была удивлена —
Паренек белоголовый
Закричал мне из окна:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Я спросила: — Это мне? —                      Милана П
Улыбнулся он в окне,
Закричал еще кому-то:
— С добрым утром!
С добрым утром!
Малышам и взрослым людям
Паренек махал рукой,
С ним теперь знакомы будем:
Это Вовка — есть такой!


Вед: -Вспомните как называется это стихотворение или сборник стихов «Вовка –добрая душа»

Вед: -Да ребята, эти стихи Агния Барто ,посвятила своему внуку Вове.В него вошли такие стихи как «Про Вовку, кошку и черепаху» «Как Вовка бабушек выручил» «Как Вовка стал старшим братом» и многие другие.

Вед: -Молодцы получаете первую букву «А» ( мольберт с карточками на магнитах).

2 испытание  «Сыщики»- ребята все эти предметы сбежали из стихотворений А.Л.Барто(мяч, букварь, кисть маляра, клубок ниток, самодельная кукла, заяц игрушка)

1.МЯЧ-

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик…

2.БУКВАРЬ

Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю,                                Карина С.
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.

3.КИСТЬ МАЛЯРА             Саша Локтионов

Мы с дедом красили сарай,
Мы встали с ним чуть свет.
— Сначала стену вытирай, —
Учил меня мой дед. —

Ты ототри ее, очисть,
Тогда смелей берись за кисть.

Так и летала кисть моя!
Гремел на небе гром,
А мне казалось — это я
Гремлю своим ведром.

Ну, наконец сарай готов.
Мой дедушка так рад!
Эх, взять бы краски всех цветов
И красить всё подряд!

Немного краски есть в ведре,
На донышке, чуть-чуть, —
Я завтра встану на заре,
Покрашу что-нибудь!

4.КЛУБОК НИТОК       Срыбных Полина

Котёнок

Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок…Никак не может
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.

5.САМОДЕЛЬНАЯ КУКЛА         Аделина Чалкина

Смастерил я грузовик
Для сестры Катюшки.
Подняла Катюшка крик:
— Разве это грузовик?
Три пустых катушки.

Смастерил я ей коня,
Пусть берёт, не жалко!
Катя смотрит на меня,
Не желает брать коня:
— Это просто палка!

Я свернул два лоскута.
— Ах,- сказала Катя, —
Ах, какая красота:
Кукла в пёстром платье!

6.ЗАЙКА

Зайка сидит в витрине,
Он в серенькой шубке из плюша.
Сделали серому зайцу
Слишком длинные уши.

В серенькой шубке серой
Сидит он, прижавшись к раме,
Ну как тут казаться храбрым
С такими смешными ушами?

-Молодцы и с этим заданием вы справились, получаете вторую букву (Н)

3 испытание «Угадайки»

  1. Каждый год я к вам лечу,
    Зимовать у вас хочу.
    И ещё красней зимой
    Ярко-красный галстук мой.
    (Снегирь)
  2. Что такое перед нами:
    Две оглобли за ушами,
    На глазах по колесу,
    И седелка на носу?
    (Очки)

3. Как на грядке под листок
Закатился чурбачок -
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.
(Огурцы)

4. Я волшебную свечу
Так и сяк в руках верчу.
Не огнем горит она
Батарейками полна.
(Фонарик)

5. В сказке может он летать,
Дома – украшеньем стать.
(Ковер)

6. У него четыре ножки,
Спинка и сидение
Но он не для качания,
А только для сидения.
(Стул)

Вед: -И загадки вы отгадывать умеете, молодцы получаете 3 букву (И)

4 испытание «Физкультурное»

Вед: -настала пора отдохнуть и потанцевать «Делайте, делайте зарядку»

- Хорошо вы умеете делать зарядку и отдыхать получите 4 букву (К).

5 испытание «Зрительное» «Драматическое»

Вед: -Ребята нашего детского сада долго репетировали, учили текст, и вот они готовы показать нам свое творение по произведениям А.Л.Барто.А мы свами превращаемся в зрителей, садимся поудобнее и смотрим литературно-музыкальную композицию «Выходи играть»

Вед:- Попросим ребят актеров выйти на аплодисменты. Молодцы!

Вед:- Ну вот вы получаете последнюю букву (Г). Кто прочитает, какое слово получилось? Да ребята книга самый ценный и дорогой подарок во все времена .(Вручение подарочных книг)

Вед:- На этом наше развлечение подошло к концу. Много книг написала А.Барто. Все её произведения мудрые, веселые, поучительные. Творчество поэтессы будет жить вечно и передаваться из поколения в поколение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Агнии Барто книжки - девчонкам и мальчишкам!

Проект по развитию речи и художественной литератуте...

Стихотворение "Девочка чумазая" Агния Барто, Павел Барто

Разработка "Читаем стихотворение по картинкам" (с презентацией)...

Презентация на семинаре "Проект во второй младшей группе «Удивительный мир — детям по стихам Агнии Барто»

Актуальность проекта:Сделать ребенка грамотным читателем в дошкольном детстве вовсе не означает научить его читать, заставлять его анализировать прочитанное по всем канонам филологической на...

Неделя, посвященная Агнии Львовны Барто. «По страницам книг Агнии Барто»

Цель в рамках тематической недели: Знакомство детей с творчеством А.Л. Барто, формировать у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей. Приобщение детей к ...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Тематическое мероприятие, посвящённое творчеству А.Л.Барто "В страну детства к Агнии Барто".

Разработала: Александрова В.А., воспитатель структурного подразделения МБОУ "Малотавринская СОШ" - детский сад с. Малая Тавра Свердловской областиЦель: закрепить знания детей о стихотворения...

Приказ об участии во Всероссийском конкурсе детско-юношеского творчества ко дню рождения А.Л Барто "Парад героев Агнии Барто" 2023

Приказ об участии во Всероссийском конкурсе детско-юношеского творчества ко дню рождения А.Л Барто "Парад героев Агнии Барто" 2023...