Сценарий "Выпускного бала".
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Жарких Елена Владимировна

Данный сценарий разработан музыкальным руководителем совместно с воспитателем логопедической группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий237.5 КБ
Файл презентация1.2 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №36 г.Курганинска муниципального образования Курганинский район

Сценарий «Выпускного бала»

Подготовили:

музыкальный руководитель

Назарко Ольга Григорьевна,

                                                                      воспитатель

логопедической группы

Жарких Е.В.

Вед.        Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда!

           Они пришли такими малышами

Их ждали здесь и ласка грот,

Совет во всём просили как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

           Уходят дети! Знаем, что так надо!

И всё же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют,

И скоро зазвенит для них звонок.

            Сегодня взволнован детский сад:

В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на празднике нашем!

ВСТРЕЧАЙТЕ ИДУТ ПОЧТИ ПЕРВОКЛАШКИ!!!

Песня «Скоро придёт сентябрь золотой»

1 ребенок:        Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим, совсем немного

День прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

2 ребенок:        Оставив здесь кусочек детства,

Уходит в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз.

3 ребенок:        Он и грустный и весёлый

                Этот праздник у ребят

                Говорим мы: «Здравствуй школа!»

Все:                До свиданья детский сад!

Вед.        Я знаю, что ребят уже ждут в школьной стране. Давайте отправимся в путешествие. Я предлагаю вам отправиться на поезде, где конечной станцией будет школьная страна. А вот и наш поезд. Посмотрите сколько девчонок и мальчишек мы отправляем в школьную дорогу.

Вед.        Вот и наша первая станция – «младенческая»

3 ребенок:        Вот мы и выросли, и нас ждёт в школе самый первый класс,

                А помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?

4 ребенок:        Да что ты, ходили, в колясках нас возили!

                На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

5 ребенок:        Я помню, плакал целый день, всё маму ждал, в окно глядел!

                А кто-то с соскою ходил, и даже памперсы носил.

6 ребенок:        Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять- ведь малыши!

                Всё это в прошлом, а сейчас, нас провожают в первый класс!

Песня: «Динь-динь, детский сад»

Вед.        Наш поезд нас ждёт. Пора отправляться в путь (делают круг и встают полукругом) А вот и наша следующая станция : - игровая. (на экране коллаж где играют дети)

Вед.        Какими же серьёзными вы стали ребята! А как же ваши игрушки – машинки и куклы – подружки? Вы возьмёте их с собой в школу? (нет) В школу пора собираться, только не будем грустить. Ну а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.

Танец с игрушками «Маленькая страна»

Вед.        Мы попрощались с нашими игрушками и пора двигаться дальше.

Стихотворенье о портфеле:……

Танец с портфелями

Вед.        Ребята мы с вами прибыли на станцию: - «шуточная». Сегодня у нас будет много неожиданных встреч. А сейчас инсценировка «Теремок»

Стоит в поле теремок, он не низок не высок

Есть замочек у него, видно нет там никого.

Я замочек отомкну и у теремка спрошу:

Кто, кто в теремочке живёт? Кто , кто в невысоком живёт?

Теремок пустой стоит, вот пенал к нему бежит.

Пенал:                Стоит терем-теремок. Он не низок не высок.

                Эй замочки отомкнитесь! Кто живёт здесь отзовитесь!

                Нет ответа не слыхать. Буду здесь я поживать.

Вед.        А потом букварь пришёл речь такую он повёл:

Букварь:        Кто, кто в теремочке живёт?

                Кто кто в невысоком живёт?

Вед.        Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал:                Будем мы с тобою жить, будем мы с тобой дружить.

Вед.        Тут тетради прибежали, и просится в терем стали.

Тетради:        В школе детям мы нужны, вместе с вами жить должны.

Вед        В теремочке потеснились и тетрадки поместились.И карандаши бегут. В теремке их тоже ждут! Пенал дверку приоткрыл и к себе их пригласил. Появляется пятёрка, а за ней идёт четвёрка. Тоже в теремок спешат, в нём пожить они хотят. Радуется теремок , открывает свой замок.(К теремку несётся двойка и единица)

Вед.        И вдруг несётся двойка, а рядом единица

В теремок они хотят тоже поместится

Но пенал сурово на пороге снова

Закрывает дверку крепко-крепко он.

Пенал:                Вы не торопитесь, вы нам не годитесь,

                Вас к себе не пустим, уходите вон! (1-2 уходят)

                Шлёт привет вам теремок! Ты узнал его, дружок?

                Детский сад не забывайте, лишь пятёрки получайте!

Вед.        Ну а сейчас мы поиграем в игру «Собери портфель в школу»;                                                       Проверим ещё раз знают ли все дети, что нужно брать с собой в школу.

(игра «Собери портфель в школу»)

Буратино:        Здравствуйте, дошкольники – будущие школьники,

                Я торопился к вам из сказки, и от вас я жду подсказку

                Я в коморке Папы Карло. Дверь волшебную нашёл,

                Все ключи я к ней проверил, не один не подошёл.

                Ключ, наверно, утащили Дуремар и Карабас,

                Чтобы дверь мы не открыли – Там ведь школа для всех нас

                Там волшебная страна, ждёт давно детей она.

Вед.        Наши дети тоже в школу собираются пойти

        И волшебный ключик этот, тоже нужно им найти.

           Что же с вами мы грустим? Мы проблему разрешить.

        Ну-ка азбука помоги! Где же ключик подскажи!

            Мы загадки разгадаем, и ответы все узнаем!

        Послушайте первую загадку:

Глядятся в него молодые рябинки, цветные свои примеряя косынки.

        Глядятся в него молодые берёзки, свои перед ним поправляя причёски.

        И месяц и звёзды – в нём все отражаются,  как это зеркало называется? (пруд)

        

        Может ползать по саванне, панцирь в клетку как рубаха…

        Кто же это? (черепаха)

Буратино:        Вспомнил! Вспомнил! Ну конечно же, это черепаха Тортила! Она сможет мне помочь открыть дверь! Ребята нам нужно скорее идти на пруд к старой черепахе Тортиле.

Вед.        А как же мы туда попадём?

Буратино:        Нам поможет весёлый танец!

Танец «Топ-топ, хлоп-хлоп» (под музыку входит черепаха Тортила.)

Тортила:        Здравствуйте мои друзья, что вас привело сюда?

Вед.        Ключик нужно нам найти, ты, Тортила , помоги.

В школу мы хотим идти, ключик свой нам подари.

Тортила:          Знаю, знаю, есть у меня ключик, только его смогут получить самые умные, самые ловкие ребята. Я приготовила для вас самые сложные задания. Справитесь с ними, получите ключик. Сейчас мы и проверим, готовы ли вы идти в школу. Вот ваши задания (отдаёт ведущей листочек с заданиями)

Вед.         Итак читаем задание: чтобы ключик получить надо слово нам сложить: «Школа», «Книга»

             Игра «Собери слово»

Тортила:        молодцы ребята я вижу, вы готовы идти в школу. А вот и ваш ключик (отдаёт ключик Буратино) До свидания ребята! (уходит)

Буратино:         Спасибо тебе Тортила. Ура! Мы теперь откроем заветную дверь.

        У вас в саду я побывал, много нового узнал.

        Научился читать, и считать, и танцевать.

        Учиться в школу я пойду, сам себя не подведу

        Все на радости такой потанцуйте-ка со мной.

Танец «Мы маленькие звёзды»

Стихотворение «Шкафчик» И Демьянова

Ребенок:        Я чешки уношу домой, сегодня много дел.

        Одёжкин домик шкафчик мой, совсем ты опустел,

        А как наполнен был зимой - торчали рукава,

        Бывало, дверцу, шкафчик мой, я закрывал едва

        Тебя займёт малыш другой, иду учиться я.

        Одёжкин домик шкафчик мой, навек прощаемся с тобой,

        Как старые друзья!

Вед.              Дорогие гости! Сегодня особенно торжественный день. Мы провожаем в школу ваших детей, наших выпускников. Как мало прожито ими, а они уже выпускники. Время неумолимо, оно быстро летит вперёд, и не успеете оглянуться, как дети повзрослеют. Но мы надеемся, что они иногда будут вспоминать наш детский сад, и этот первый в их жизни выпускной.

Ребенок:        Настаёт прощальная минута, просим вас не забывайте нас!

        Вместе с нами вальс грустит как - будто,

Наш последний наш прощальный вальс!

Дети становятся на полукруг

Вед.        Мы прощаемся с нашим беззаботным детством.

Вы уже на малыши, а ученики.

 И нас ждёт последняя остановка это «Школьная станция»

Ребенок:                Ну, вот и всё, настал тот час,

        Которого мы ждали

        Мы собирались в последний раз

        В уютном нашем зале!

Ребенок:        Боюсь, не хватит слов на свете

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

        Тем, кто нам дал путёвку в жизнь.

Песня «Уплывает наш кораблик»

Слово заведующей…

Слово родителям…

Под музыку дети с шарами уходят…        

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выпускной в любимом садике!!!

Слайд 2

Новиков Виктор

Слайд 3

Дудникова Дарья

Слайд 4

Новиков Дмитрий

Слайд 5

Железнякова Ева

Слайд 6

Першина Ника

Слайд 7

Полтавец Дмитрий

Слайд 8

Павленко Иван

Слайд 9

Студент Анна

Слайд 10

Станция Младенческая

Слайд 11

Станция «ИГОРОВАЯ»

Слайд 12

Станция «ШУТОЧНАЯ»

Слайд 13

Станция «СКАЗОЧНАЯ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в младшей группе.

Это сценарий был разработан  специально для моих деток ( возраст 3-4 года). Праздник получился  интересным, насыщенным и очень трогательным....

Конспект музыкального занятия "На балу у золушки" для детей подготовительной к школе группы

Разнообразные и актуальные темы музыкальных занятий, затрагиваемые через сказки и проигрываемые через музыку, дают пищу для размышлений и осмысления детям.Музыка — воображение — фантазия —...

Сценарий осеннего бала в подготовительной группе доу

Интересный сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе...

Биләүдәге бала

Мәктәпкә әзерлек төркеме балалары белән шөгыль....

Гаиләдә баланы тәрбияләү Һәр сабый тумыштан килә торган үзенчәлекләргә ия, әмма аның нинди булып үсүе нигездә тәрбиягә бәйле. Баланың акыл үсеше, әхлакый сыйфатлары , тирә-юньдәгеләргә мөнәсәбәте, барысыннан да элек , гаиләдә формалаша.

Һәр сабый тумыштан килә торган үзенчәлекләргә ия, әмма аның нинди булып үсүе нигездә тәрбиягә бәйле. Баланың акыл үсеше, әхлакый сыйфатлары , тирә-юньдәгеләргә мөнәсәбәте, барысыннан да элек , г...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Баловать или не баловать детей

Назаренко Наталья Дмитриевна...