"Весенняя капель"
материал

Габдрахимова Инга Яновна

Сценарий к конкурсу "Весенняя капель"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3                     с. Верхнеяркеево муниципального района Илишевский район                                               Республики Башкортостан

Сценарий

к конкурсу «Весенняя капель»

                                                       Воспитатель: Габдрахимова    

                       Инга Яновна

с. Верхнеяркеево, 2016

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, все присутствующие! С огромной радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике «Весенняя капель», на празднике таланта и оптимизма.

Оцениваться наши участники будут по трем номинациям: песня, танец и стихотворение. И в этом нам поможет компетентное жюри в составе: старшего воспитателя Татьяны Константиновны, председателя родительского комитета старшей группы Нургаливой Лиры, воспитателя Индиры Рафидовны.

Во дворе весна. Солнце светит, снег тает, а с крыши падают капли, и каждая капля звучит по-своему.

Ребята, обратите внимание, и в нашем зале есть такие же капли, которые расскажут о себе, о своих талантах.

  1. Возьмем первую каплю.

Эта капля хочет рассказать нам о нашем родном крае. Ребята, назовите нашу родину? (Башкортостан!) Правильно.

Перед вами воспитанница из старшей группы Азалия. Стихотворение «Башкортостан».

  1. В нашем крае живут не только башкиры, но и другие национальности: татары, чуваши, марийцы, русские.

Следующая капля хочет показать нам татарский танец в исполнении детей средней группы «Эпипэ».

  1. Наш край богат лесами, озерами, нефтью, скотоводством. Ребята, скажите, какие деревья у нас растут? (перечисляют) Правильно. Особенно, несравнима, белая береза. Поэты, любуясь на ее красоту, писали стихи. И следующая капля хочет рассказать нам об этом. Перед вами Азалия со стихотворением «Белая береза». Встречайте.
  2. По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам очень нравится. Вы согласны? Тогда продолжаем. Следующая капля хочет рассказать о цветах, которые не растут на голове. Встречайте, из средней группы Регина и Аделя.
  3. Ребята, у вас есть любимые игрушки? А их можно ломать, разбрасывать?

Следующая капля нам расскажет об игрушках. Перед вами Раиль из младшей группы №2. Встречайте.

  1. У каждого есть друзья. Но бывает так, что мы с друзьями ссоримся, а потом миримся. Давайте посмотрим следующую каплю, которая покажет, как мы ссоримся и миримся. Перед вами танец в исполнении детей младшей группы №3 «Помиримся». Встречайте.
  2. Ребята, вы любите вкусно поесть? Да! А что вы любите? А оладушки? Следующая капля расскажет нам про бабушек и мам, которые готовят нам вкусные оладушки и торты. Перед вами вокальная младшей группы №2.
  3. Если дружишь с манной кашей,

          Пьешь парное молоко,

           По тебе не страшен кашель

           Все болезни – далеко!        

Следующая капля хочет нам рассказать о манной каши. Перед вами Розалина из младшей группы №3 с песней «Манная каша». Встречайте!

  1. На щеках горит румянец,

Мы для вас станцуем танец.

Он подвижный, четкий, бойкий,

И зовется танец Полькой.

Следующая капля хочет нам показать танец «Полька» в исполнении детей младшей группы №2.

  1. Ребята, наверняка каждый из вас о чем-то мечтает. Следующая капля хочет рассказать именно об этом. Перед вами дуэт сестер Алины и Розалины с песней «Три желания».
  2. Самая любимая, родная, красивая, нежная, ласковая, заботливая кто это у нас ребята? Конечно же, мама! А вы любите своих мам, слушаетесь, помогаете? Мамы наши много работают и поэтому устают. Их надо беречь. Следующая капля нам расскажет именно об этом. И так, перед вами Рената со стихотворением «Мама спит, она устала».
  3. Скажите, пожалуйста, кто самый сильный, смелый и мужественный? Папа! Послушаем теперь следующую каплю в исполнении Алины и ее папы песню «Папа самый лучший».
  4. Ребята, посмотрите, а у нас-то осталась только одна капля. Хотите узнать, что она хочет нам показать?

Перед вами сильные, быстрые, смелые наездники-мальчики из старшей группы с танцем «Всадники».

Ведущий: Дорогие друзья, мы надеемся, что сегодня вы получили много удовольствия и ярких впечатлений.

Я благодарю всех участников нашего концерта. Настает момент очень торжественный и в то же время тревожный. Просим всех участников выйти! Мы поздравляем вас, ребята, вы с таким желанием и очень старательно, успешно выступали сегодня. Хотите узнать, кто сегодня стал победителем нашего конкурса?

Для оглашения результатов на сцену приглашается председатель жюри.

Друзья, не хочется прощаться. Но праздник закончен. А впрочем, нет! Пусть никогда не кончается любовь к творчеству и ваше хорошее настроение.

Спасибо за приятное мгновение, пережитое в этом зале. До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Весенняя капель"

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста, посвященный празднику весны....

Конспект занятия по рисованию "Весенняя капель"

Дети первой младшей группы, рисование пальчиками капель вертикально.Закрепление сверху - вниз.Проведена предварительная работа во время прогулки, наблюдение за сосульками на крышах здания.Занятие зака...

сценарий праздника-соревнования "Весенняя капель"

праздник это всегда здорово, особенно когда прихлдит Шапокляк....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Сценарий весеннего праздника "Весенняя капель"

Конспект весеннего праздника на улице с катанием на лошадках для детей первой младшей группы...

«Весенняя капель» (весенний утренник для детей старшей группы)

Создать у детей радостное настроение с приходом весны, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру....