Итоговые события
материал

Эльвира Сергеевна Овчинникова

Праздничные мероприятия в детском саду

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Новый год 2019

                       


Ведущая: Вот пришла, ребята, Ёлка

К нам на праздник в детский сад

Огоньков, игрушек столько….

Как красив её наряд!

      С Новым годом поздравляем!

Пусть придёт веселье к вам!

Счастья, радости желаем

Всем ребятам и гостям!

 

Никита: С праздником я поздравляю

Маму, папу, всю родню

Всем здоровья пожелаю

В наступающем году.

Рита С. Навестила ёлка

Детский сад сегодня

И проводит с нами

Праздник новогодний!

Игнат: Хочется ребятам

Разглядеть игрушки

Разглядеть всю ёлку

       Снизу до макушки.

Полина: Мы начинаем детский бал,
Веселый, шумный карнавал!
У елки спляшем и споем
Мы весело сегодня.
Смотрите все, а мы начнем
Наш праздник новогодний!
               
(Звучит музыка дети танцуют «Две половинки»)

 Полина:     Мы встречаем Новый год,

Украшаем елку

Нарядили огоньками

Каждую иголку

Написали мы письмо

Дедушке Морозу

Новый год встречаем мы

Дружно и серьезно.

Пусть несет подарки нам

Сладости, игрушки.

Новый год для всех ребят

Праздник самый лучший.

Роман. З. Как блестит её наряд!

Как фонарики горят!

Наша ёлка с новым годом

Поздравляет всех ребят!

АнтонЗ. Будем весело плясать,

Будем песни распевать.

Чтобы ёлка захотела

В гости к нам прийти  опять.

Рита Б. Лучший праздник на планете

Любят взрослые и дети

Все сияет огоньками

Двор покрыт снеговиками

В этот праздник даже елка

Нарядила все иголки

Каждый спляшет и споет

Здравствуй, здравствуй

Новый год!!!

                                   ("Замела метелица»)

Ребята рассаживаются по местам.  В зале появляются три поросенка.

– Разрешите представиться: нас зовут Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. А знаете ли вы, почему мы к вам пожаловали?

Ведущая:
Потому что уходящий год считается годом Свиньи. И сегодня мы с ребятами будем его проважать и встречать новый год, а какой год будет мы ребята с вами узнаем в конце нашего праздника.

Ниф-Ниф:
– Почему порой ребенка
Называют поросенком?
Тут не правы вы, друзья…
Поросенок – это я!

Нуф-Нуф:
– Рассмотрите, голубочки,
Мои розовые щечки,
Ушки, ножки, хвост крючком,
Милый носик пятачком.

Наф-Наф:
– Словно бусинками глазки…
Обожаю слушать ска
зки,
Говорю по словарю,
Но выходит лишь: Хрю-хрю!

        (Звучит музыка, входит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие поросята, какие же вы молодцы, что с таким веселым настроением шагаете к новому году!(Смотрит в зал) Здравствуйте и вы, ребята! А вы тоже рады празднику? (ребята в зале реагируют положительно, если отвечают недружно, то вопрос более эмоционально можно повторить).Тогда для таких зажигательных ребят пора и станцевать, ну-ка быстро в хоровод, мы встречаем Новый год!

     («Танец маленьких утят»)

Дети садятся на места.

      После этого  в зале появляется злая колдунья Неряха, которая кружится в танце вокруг поросят и колдует.

– Ой, что случилось с нашими гостями! — восклицает Снегурочка.

Поросята начинают вести себя плохо: проливают краски, пачкаются. Снегурочка просит их умыться, но они не соглашаются.

Нуф-Нуф:
– По лужайке с травкою
Я хожу и чавкаю.
У забора с дыркою

Я стою и фыркаю.
У реки с осокою
Я лежу и чмокаю.
Хвостик закорюкою,
Радуюсь и хрюкаю!

Наф-Наф:
– Я люблю купаться в луже,
Пусть в ней грязная вода,
Это, братцы, ерунда!
А когда в пыли купаюсь,
Вот тогда я наслаждаюсь!
Ниф-Ниф 

Я частенько вечерком
Рою землю пятачком.
Вот такой я шалунишка,
Перепачкал все штанишки…
Мама, позови домой
И скорей меня отмой!

( исполняют танец непослушных поросят.)

Снегурочка:
– Нет, так вести себя нельзя!
Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым.
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда… вообще не растут.

– Хорошо, – соглашаются поросята, теперь мы будем умываться и чистить зубы.

  Снегурочка читает, а поросята умываются
– «Грязный – словно поросенок» –
Так грязнуль зовут с пеленок,
Тех, кто ходит неопрятно,
А лицо сплошь в черных пятнах.
Поросятам стало стыдно –
За себя чуть-чуть обидно.
И чтоб все, как надо, было –
Мылись час усердно с мылом.

Снегурочка:
– Ну что ребята, посмотрите, какими чистыми и аккуратными стали наши поросята! Нравятся вам они?
– Да, – отвечают дети.

Снегурочка: Тогда давайте все вместе веселиться, Новый год встречать.

ТАНЕЦ «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ»

                                   ( Звучит музыка в зале снова появляется Неряха)

      Она смотрит на поросят и возмущается:
– Колдовала я, колдовала, и все зря.. Какие вы снова стали чистенькие да розовенькие! Значит, и все ребята в следующем году  будут соблюдать правила гигиены, а я, злая колдунья Неряха, этого не хочу. Она начинает бегать за поросятами, чтобы снова заколдовать их.

Снегурочка просит ребят помочь ей остановить колдунью:

 Ребята, давайте позовем Дедушку Мороза, и он заколдует злую волшебницу, (Неряха  прячется за елку.)

(Звучит музыка выходит пританцовывая  Дед Мороз  без посоха и мешка, зато с планшетом в руках и к традиционному костюму добавлены современные атрибуты – очки, наушники и т.п.)

(Все персонажи на сцене начинают двигаться и хлопать в ритме песни, зрители подхватывают)

Снегурочка: Дедушка Мороз, здравствуй! Мы с ребятами, конечно, очень рады, что ты такой музыкальный и современный, но где же твой мешок с подарками? Где посох, чтобы елку зажигать?

Дед Мороз: Ох, Снегурочка, Снегурочка! Вот, сразу видно, что и ты, и Поросята из очень старой сказки! И совсем непродвинутые! Да сейчас совсем необязательно таскать тяжелый мешок на себе, все подарки можно заказать через интернет, а елку я смогу зажечь с помощью специального приложения на своем гаджете, называется "Елочка, зажгись!".(гордо) Я специально приобрел, решил идти в ногу со временем!(показывает на свой планшет)

(Поросята и Снегурочка окружают Деда Мороза и заинтересованно галдят:"Ух, ты!", "Вот, это да! ", "Дед Мороз, покажи" т.п.)

Наф-Наф :Да, я что-то уже читал о таких штуках в сказочной энциклопедии!

Нуф-Нуф: Ну, читать это одно, а вот своими глазами увидеть, это круче! Дедушка Мороз, покажи, как это работает, а?!

Ниф-Ниф: Что прямо вот так все дарится, случается и зажигается с помощью, как его, гаджета, и совсем без сказочного волшебства?

Д.М  Елочка гори ( нажимает кнопку на планшете, елка загорается)

Дед Мороз: Сколько елок я уже зажигал, а такую зажигательную ни разу не видал!

Снегурочка: Нет, не думаю, без сказки никак нельзя, даже в 21 веке!(обращается в зал) Правда, ребята? Вот нам пыталась испортить праздник злая Неряха, кстати, где она? Ищет. Помоги нам заколдовать злую волшебницу.

Дед Мороз:А это чем тебе не сказка?! Вот смотри! Выделяем и Удалить! ( Неряха вращаясь убегает из зала.) Вот и всё, все проблемы решены!

Снегурочка: Дедушка, ты хотя бы с ребятами поздоровайся, дай я подержу твой планшет.

Дед Мороз (к родителям) : Ой, как вы повырастали,

Ой, да Вовы, ой, да Маши.

Вот так маленький народ!

Ой, здесь все наоборот.

Здесь же взрослые сидят,

Не заметил я ребят.

(к детям) Ай, красивы, ай, да молодцы!

Ой, забрось в меня подушкой,

Я -то думал, вы – игрушки!

Ну, а вы меня узнали?

Слушались вы родителей в этом году? Помогали им?

Ну что ж, я пришел к вам и, конечно, же хочу повеселиться.

Веселиться любите?

Прыгать, танцевать?

Вот и в моем лесу очень любят веселиться зайцы. Они такие быстрые. А вы быстрые? Тогда проверим.

ИГРА "ПЕРЕДАЙ СНЕЖНЫЙ КОМ" (дети встают в круг и передают снежный ком, а ДМ догоняет) Дед мороз самый быстрый. А вы как думаете, кто быстрее, вы или я? Сейчас проверим. Начинаем на счет три. А взрослые нам громко хлопают, поддерживают наших ребят. 

Выходит нарядный Мышонок, идет по залу, здоровается с детьми за руку, потом танцует с ДМ. ДМ удивлен. Мышонок  в это время выгоняет поросят.

ДМ: Ты откуда появился? Как на нашем празднике ты очутился? Кыш отсюда, убирайся! В свою сказку возвращайся!

Мышонок: Седая борода, не узнал ты меня что ли? Я ж  Мышонок. Символ наступающего года, год свиньи закончился, наступает новый год, год Мышки!!!Старый год мы провожаем!

Д.М. Мышка счастлива весь год

Ей во всех делах везет.

И о будущем мечтает,

Даже планы составлчет.

Поздравляем, Мышь с удачей -

Разрешатся все задачи.

С новым годом!

С новым взлетом!

С новым в жизни поворотом.

Мышонок: В сказках вовсе я не плох!

На хорошие дела способен!

И тому подобное!

А у меня сюрприз для вас? Хотите покажу?

ДМ: Какой сюрприз?

Мышонок: Детей развеселю. (спорят)

ДМ: Что, ребята, думаете развеселит? (соглашается)

Мышонок: детей  просит встать в круг.

(Елочки-пенечки)

Затем ДМ и Мышонок спорят, кто был лучше -мальчики или девочки.

 

Мышонок прекращает резко спор, напоминая ДМ о подарках.

Яна:Какой хороший праздник:

Веселый хоровод,

А, Дед мороз проказник

Опять чего - то ждет….

То – песенку, то – танец,

Про елочку – стишок

Ни как не открывает

Большущий свой мешок

 Д.М.Разыгрывает сценку поиска планшета. ДМ сокрушается, просит совета у Мышонка, как ему поступить, ведь теперь ни планшета, ни подарков.

Мышонок: Ладно, помогу я вам сейчас. У меня сюрприз для вас. (достает клубок) Принес я вам клубок, он непростой, а волшебный. Да вот только слова волшебные вспомнить не могу. Может, ты знаешь?

ДМ: Конечно, знаю!

 - Ты, волшебный мой клубок, принеси скорей мешок!!!

Дед Мороз берёт клубок, бросает его в «волшебную комнату», вытягивает:

1 раз валенок…

2 раз еще что - то...

3 мешок с подарками…   Дед Мороз и персонажи раздают подарки



Предварительный просмотр:

Выпускной 2019

                             «МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА»

(Звучит музыка, в зал входят мальчик и девочка из средней группы)

Девочка

В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик

В школу тоже мы пойдем

Когда чуть-чуть тут подрастем

Хотя я уже готов!

Девочка

Как не скромно!

Мальчик

Ой, простите!

Приглашай выпускников!

                                 ( «ВЫПУСКНАЯ – КАТАВАСИЯ»)


1.Я сегодня с утра интересный.
То мне грустно, то радостно вдруг.
Не узнать мне сегодня, наверное.
Ни друзей, ни вчерашних подруг.

Припев:
А в приёмной все волнуются,
Наши девочки гурьбой
У меня интересуются:
(Девочки)-Хороши ли мы собой!?

 А в приёмной катавасия:
Мамы, папы и друзья
Праздничное безобразие,
В нём участвую и я!!!
(поют девочки)
2.Мы сегодня такие красавицы
И не можем, не нравится вам.
Как прелестны причёски и платьица,
Мы сегодня наряднее мам!!!

Припев:
А мальчишки удивляются
И любуются на нас,
А мальчишки так смущаются,
Будто видят в первый раз!!!

(поют мальчики)
-Ой, да больно было надо нам,
Вы нам вовсе не нужны!!!
(Девочки)-Ой, мальчишки не смешите нас.
Знаем мы, что хороши

(поют все)
3.Мы сегодня, какие- то странные.
Мы сегодня не дружим с собой
Знаем мы, ну, конечно мы знаем,
Что виною всему выпускной!!!
Припев:
Пусть сегодня поздравляют нас:
Мамы, папы и друзья.
Грусть и радость здесь встречаются,
Но совсем грустить нельзя!!!

Пусть сегодня мы расстанемся,
Завтра встретимся опять.
И расскажем воспитателям,
Что мы учимся на пять!!! 

1 ребенок

Наш праздник начинается,
Но скажем мы в начале.
О тех, кто с нами рядом был,
И в счастье и в печали.
2 ребенок

Кто нас учил читать, писать,
И нос платочком вытирать.
3 ребенок

Кто каждый день, как мамы,
Возился в группе с нами.
Словами нам не рассказать,
Все дети

Давайте будем колдовать!!!
4 ребенок

Итак, творить сейчас начнем,
Росы немножко зачерпнем,
5 ребенок

Слегка добавим россыпь звезд,
6 ребенок

Посыплем лепестками роз,
Все

Постарались замечательно,

А вот и наши воспитатели!
       (
Под музыку 2 мальчика красиво выводят воспитателей)

Ведущая 1

Спасибо родные,
Мы рады вас видеть,
Мы вас здесь старались,
Ничем не обидеть

Ведущая 2

Тому, что умели,
Учили мы вас,
Но что же поделать,
Вас ждет 1 класс!
Ведущая 1

Волнуетесь?
Мы понимаем вас,
Ведь каждый день
Друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час.

Ведущая 2

Букеты, музыка, цветы,
И светлый от улыбок зал,
Все это вам выпускники,
Вместе ведущие

Сегодня ваш прощальный бал!


1 ребенок

Мы открываем бал выпускников -
С него начнется взрослая дорога.
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось все у этого порога.

2 ребенок

До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!        

 ( До свиданья, детский сад)

Ведущая1

Мы отпускаем вас в другую жизнь,

Хотя нам очень жалко расставаться.

Желаем вам смеяться и дружить,

И вашим всем мечтам сбываться.

           (Дети садятся. В центр выходят 3 детей)

1 ребенок 

Семь чудес на белом свете, а  восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!

Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь: такие – вот!  
(руки на пояс гордо)

2 ребенок

Завтра настанет пора расставанья!

И завтра я в садик уже не приду.

Но хочется очень сейчас на прощанье,

Мне вспомнить, как весело жили в саду.

3 ребенок (девочка)

Да, (имя), когда я маленькой была, из соски молочко пила

И кашу манную я ела…Как быстро время пролетело!

Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

4 ребенок 

Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,

Когда мы были еще крошками!!!

Ведущая 1

В такой праздник все возможно! Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери "музей дошкольного детства». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.  Право открыть музей предоставляется Заведующей д/с.

 

Заведующая: Дорогие наши выпускники. Сегодня мы открываем наш музей для того чтобы сохранить в нашей памяти, ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести. Вы стали для нас самыми родными, самыми любимыми детьми. Потому что вас мы вложили в каждого из вас  частичку своей души. И так внимание, наш музей открывается!

                        Звучат фанфары. (Перерезает ленточку) 

1 Ведущий: А давайте вспомним, с чего все начиналось.
                       (
Звучит музыка их передачи «Что? Где? Когда?»)
2 Ведущий проносит 1 экспонат – пеленка (сложенную и завязанную бантом)

1 Ведущий: (на фоне музыки)

Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто-то и с дочками.

2 Ведущий Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться  детям в детский сад.

1 Ведущий:

Мама рада, папа рад:
Дали место в детский сад
Им доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!

         (Вносят следующий экспонат – горшок и банку
«слез»…)

2 Ведущий 

Когда в садик пришли вы, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли пеленки.

Из сосочки пили, пустышки сосали.

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

                                     Сценка «На горшочках»

    Девочка:          На горшочке я сижу, я сижу и плачу…

    Мальчик:         На горшочке я сижу, что за неудача…

    Девочка:          Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

    Мальчик:         И зачем такая драма. На работе наша мама.

    Девочка:          Все равно хочу домой, к маме миленькой, родной!!!

    Мальчик:         Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

                             Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

                             На горшочках вот сидим.

                             Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

    Девочка:          Лучше б в магазин сходили…

    Мальчик:         Зачем?

    Девочка:          Да за конфетами.

    Мальчик:         Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

    Девочка:          Вот они и не здоровы, у них  халаты бледные.

    Мальчик:         Эта тетя здесь начальник,

                             Все заведующей зовут,

                             Потолок вот этот самый

                             Сделала красивым тут.

    Девочка:          Потолок, конечно, класс,

                             Не упал бы вот на нас

    Мальчик:        Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

                             В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

                             Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

                             А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

    Девочка:  Ой, держите, ой, держите,

                            Я с горшочка упаду,

                            Так и быть уговорили,

                            Остаюся я в саду.

      Мальчик:        Будет трудно - не заплачем,

                             Все само собой пройдет

                             Няня нам шнурки завяжет.

                             Тетя «Музыка» споет.

           Вместе:            Мамы, вы не беспокойтесь,

                             Мы найдем себе друзей.

                             С каждым годом ваши дети

                             Будут лучше и взрослей.

Вед. 1. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Вед. 2. Совсем, как эти малыши.

Под музыку входят дети младшей группы.

1. Мы пришли поздравить вас

 С переходом в  первый класс.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.  

2. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай!

Педагога уважай,

И соседу не мешай.   

3. Не дразнись, не зазнавайся,

Зря не хмурься,

Будь смелей,

И найдёшь себе друзей.

1Ведущий : Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придется распрощаться навсегда. Конечно это игрушки, с которыми вы играли все дошкольное детство.

                                                           ребенок:

Милые мои игрушки,

Очень, очень вас люблю,
До свиданья, дорогие!
В школу я теперь иду.
Загрустили наши куклы,
Загрустили мишки.
Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Мы сейчас в последний раз,
Пригласим на танец вас!

              (Танец « Прощайте игрушки» ( с игрушками))

Вед. 1. И у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

                                    (Под музыку вносят подушку.)

Вед. 2. Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Ведущая 1 И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.

Ведущая2

А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас экспонат. Итак, внесите его!

                                                 (Вносят сундук)

Здесь  хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.

Несут сундук,  роняют его, крышка открывается.

Ведущая

Ах! Что же  теперь будет?

                                         (Звучит сигнализация)

Появляются  Вредные Привычки

1 Привычка

Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!

2 Привычка

Милые,  хорошие… Здравствуйте… Вы нас узнали?

Ведущая 1

Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними, это очень плохие тетеньки. Они вас хорошему не научат!

2 Привычка

Вот смешная воспитательница у вас. Мы хорошие! Мы же - ваши сестрички

1 и 2 Привычка

Вредные привычки!

1 Привычка

Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущая 1

А у наших детей нет вредных привычек.

1 Привычка

Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 Привычка

А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая 1

Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали
взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 Привычка

Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 Привычка

Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая 1

 Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными,  старательными и привычки у них будут,только хорошие.

1 Привычка

Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.                
2 Привычка

Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.


                                         
Тащат «портфели»

Ведущая 1

Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 Привычка

Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 Привычка

Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

                              Достают, показывают.

1 Привычка

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

2 Привычка

Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

1 Привычка

Вот мобильничек в игры поиграть.

2 Привычка

Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.
1 Привычка

Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.

2 Привычка

Вот мяч, чтоб в футбол играть…

1 Привычка

И кукла в школе пригодится…

                                Достают разные игрушки

Ведущая 1

Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?
1 Привычка

Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая 1

Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 Привычка

Отгадаем, конечно! Загадывайте.
Ведущая 1

Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, Привычки, слушайте внимательно.    
Итак, 1 загадка: должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 Привычка

Пикник. Вот у меня есть! (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке  подкрепиться… Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать? Он же невкусный совсем. Для чего он нужен? Ааа, ну понятно.

Ведущая 1

Вторая загадка: чтобы ручками писать приготовим мы………

2 Привычка

Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Нет? А что?

Ведущая 1

Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас

ребята покажут, как надо портфели собирать.

                    Проводится  игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Ведущая 1

Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. Молодцы!

1 Привычка

Собрать то собрали, только больше вы ничего не знаете и не умеете. Набросали в портфели, что попало, карандаши, книги, а самое главное не положили! Это же БУ-ТЕР-БРОД, без него никак. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно.

1 прив.   А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в  школу собирать?

Вед. 1. Научите, очень интересно.

                                   Привычки выносят два столика.

2 прив.  Значит так. (Выполняет действия с комментариями)  Берём колбаску,  берём   булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для  завтрака.

1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой.  Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника  готов.

2 прив. Ну что, родители,  научились собирать завтрак своему ребёнку?

Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем.  А заодно и поиграем.

                                           Игра «Собери завтрак».

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа  держит правой рукой маму за левую руку  или левой за правую, а свободными руками они делают то, что  показывали привычки.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно  отправляться.

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. 2.     Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно!!! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1.     Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь  тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

                                                Под музыку привычки уходят.

1 Ведущий: Музей необычных вещей заканчивает свою работу. И сейчас мы даём слово нашим выпускникам, которые совсем скоро пойдут учиться в школу
Дети: 1.Грустят голубые качели,
Не скачут мячи у ворот.
Мы здесь бы остаться хотели.
Но школа, но школа нас ждет.  

2. Мы всем воспитателям нашим
Сегодня о школе поем,
Рукой на прощанье помашем

Как птицы взмахнём мы крылом.  

3. Скоро в школу в 1-й класс,
скоро в школу в первый раз
Называть все скоро будут
первоклассниками нас.
 

4. Мы уже не малыши
и не дошколятки.
Яркие карандаши
сменим на тетрадки.


5. И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
 

                                 (Первоклашки)

2 Ведущий: Пожелаем нашим выпускникам учиться только на 4 и 5.
1 Ведущий: Ну а сейчас я хочу обратиться к родителям наших выпускников. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Сегодня они покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
                                           
Выходят родители 1, 2
Родители: Расписка для чтения
«Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
2 Ведущий: (забирает расписку у родителей): Пусть эта расписка хранится в нашем музее».
1 Ведущий: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства. Ну а сейчас пришло время вручить нашим детям первые дипломы об окончании детского сада
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Воспитатель: Хочется сказать слова благодарности тем, кто помогал нам воспитывать детей - нашим родителям.

Уважаемые родители!

Спасибо за то вам большое, что можно на вас положиться,

И в наше нелёгкое время за помощью к вам обратиться!

Живите спокойно, богато, в красивой любви гармоничной,

Вы – лучшие мамы и папы, желаем вам жизни отличной!

1 Ведущий:- Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
2 Ведущий: Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.
1 Ведущий: И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
2 Ведущий: Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять».
И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.

главного, в ваших портфелях нет.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Новый год 2019

                       


Ведущая: Вот пришла, ребята, Ёлка

К нам на праздник в детский сад

Огоньков, игрушек столько….

Как красив её наряд!

      С Новым годом поздравляем!

Пусть придёт веселье к вам!

Счастья, радости желаем

Всем ребятам и гостям!

 

Никита: С праздником я поздравляю

Маму, папу, всю родню

Всем здоровья пожелаю

В наступающем году.

Рита С. Навестила ёлка

Детский сад сегодня

И проводит с нами

Праздник новогодний!

Игнат: Хочется ребятам

Разглядеть игрушки

Разглядеть всю ёлку

       Снизу до макушки.

Полина: Мы начинаем детский бал,
Веселый, шумный карнавал!
У елки спляшем и споем
Мы весело сегодня.
Смотрите все, а мы начнем
Наш праздник новогодний!
               
(Звучит музыка дети танцуют «Две половинки»)

 Полина:     Мы встречаем Новый год,

Украшаем елку

Нарядили огоньками

Каждую иголку

Написали мы письмо

Дедушке Морозу

Новый год встречаем мы

Дружно и серьезно.

Пусть несет подарки нам

Сладости, игрушки.

Новый год для всех ребят

Праздник самый лучший.

Роман. З. Как блестит её наряд!

Как фонарики горят!

Наша ёлка с новым годом

Поздравляет всех ребят!

АнтонЗ. Будем весело плясать,

Будем песни распевать.

Чтобы ёлка захотела

В гости к нам прийти  опять.

Рита Б. Лучший праздник на планете

Любят взрослые и дети

Все сияет огоньками

Двор покрыт снеговиками

В этот праздник даже елка

Нарядила все иголки

Каждый спляшет и споет

Здравствуй, здравствуй

Новый год!!!

                                   ("Замела метелица»)

Ребята рассаживаются по местам.  В зале появляются три поросенка.

– Разрешите представиться: нас зовут Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. А знаете ли вы, почему мы к вам пожаловали?

Ведущая:
Потому что уходящий год считается годом Свиньи. И сегодня мы с ребятами будем его проважать и встречать новый год, а какой год будет мы ребята с вами узнаем в конце нашего праздника.

Ниф-Ниф:
– Почему порой ребенка
Называют поросенком?
Тут не правы вы, друзья…
Поросенок – это я!

Нуф-Нуф:
– Рассмотрите, голубочки,
Мои розовые щечки,
Ушки, ножки, хвост крючком,
Милый носик пятачком.

Наф-Наф:
– Словно бусинками глазки…
Обожаю слушать ска
зки,
Говорю по словарю,
Но выходит лишь: Хрю-хрю!

        (Звучит музыка, входит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие поросята, какие же вы молодцы, что с таким веселым настроением шагаете к новому году!(Смотрит в зал) Здравствуйте и вы, ребята! А вы тоже рады празднику? (ребята в зале реагируют положительно, если отвечают недружно, то вопрос более эмоционально можно повторить).Тогда для таких зажигательных ребят пора и станцевать, ну-ка быстро в хоровод, мы встречаем Новый год!

     («Танец маленьких утят»)

Дети садятся на места.

      После этого  в зале появляется злая колдунья Неряха, которая кружится в танце вокруг поросят и колдует.

– Ой, что случилось с нашими гостями! — восклицает Снегурочка.

Поросята начинают вести себя плохо: проливают краски, пачкаются. Снегурочка просит их умыться, но они не соглашаются.

Нуф-Нуф:
– По лужайке с травкою
Я хожу и чавкаю.
У забора с дыркою

Я стою и фыркаю.
У реки с осокою
Я лежу и чмокаю.
Хвостик закорюкою,
Радуюсь и хрюкаю!

Наф-Наф:
– Я люблю купаться в луже,
Пусть в ней грязная вода,
Это, братцы, ерунда!
А когда в пыли купаюсь,
Вот тогда я наслаждаюсь!
Ниф-Ниф 

Я частенько вечерком
Рою землю пятачком.
Вот такой я шалунишка,
Перепачкал все штанишки…
Мама, позови домой
И скорей меня отмой!

( исполняют танец непослушных поросят.)

Снегурочка:
– Нет, так вести себя нельзя!
Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым.
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда… вообще не растут.

– Хорошо, – соглашаются поросята, теперь мы будем умываться и чистить зубы.

  Снегурочка читает, а поросята умываются
– «Грязный – словно поросенок» –
Так грязнуль зовут с пеленок,
Тех, кто ходит неопрятно,
А лицо сплошь в черных пятнах.
Поросятам стало стыдно –
За себя чуть-чуть обидно.
И чтоб все, как надо, было –
Мылись час усердно с мылом.

Снегурочка:
– Ну что ребята, посмотрите, какими чистыми и аккуратными стали наши поросята! Нравятся вам они?
– Да, – отвечают дети.

Снегурочка: Тогда давайте все вместе веселиться, Новый год встречать.

ТАНЕЦ «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ»

                                   ( Звучит музыка в зале снова появляется Неряха)

      Она смотрит на поросят и возмущается:
– Колдовала я, колдовала, и все зря.. Какие вы снова стали чистенькие да розовенькие! Значит, и все ребята в следующем году  будут соблюдать правила гигиены, а я, злая колдунья Неряха, этого не хочу. Она начинает бегать за поросятами, чтобы снова заколдовать их.

Снегурочка просит ребят помочь ей остановить колдунью:

 Ребята, давайте позовем Дедушку Мороза, и он заколдует злую волшебницу, (Неряха  прячется за елку.)

(Звучит музыка выходит пританцовывая  Дед Мороз  без посоха и мешка, зато с планшетом в руках и к традиционному костюму добавлены современные атрибуты – очки, наушники и т.п.)

(Все персонажи на сцене начинают двигаться и хлопать в ритме песни, зрители подхватывают)

Снегурочка: Дедушка Мороз, здравствуй! Мы с ребятами, конечно, очень рады, что ты такой музыкальный и современный, но где же твой мешок с подарками? Где посох, чтобы елку зажигать?

Дед Мороз: Ох, Снегурочка, Снегурочка! Вот, сразу видно, что и ты, и Поросята из очень старой сказки! И совсем непродвинутые! Да сейчас совсем необязательно таскать тяжелый мешок на себе, все подарки можно заказать через интернет, а елку я смогу зажечь с помощью специального приложения на своем гаджете, называется "Елочка, зажгись!".(гордо) Я специально приобрел, решил идти в ногу со временем!(показывает на свой планшет)

(Поросята и Снегурочка окружают Деда Мороза и заинтересованно галдят:"Ух, ты!", "Вот, это да! ", "Дед Мороз, покажи" т.п.)

Наф-Наф :Да, я что-то уже читал о таких штуках в сказочной энциклопедии!

Нуф-Нуф: Ну, читать это одно, а вот своими глазами увидеть, это круче! Дедушка Мороз, покажи, как это работает, а?!

Ниф-Ниф: Что прямо вот так все дарится, случается и зажигается с помощью, как его, гаджета, и совсем без сказочного волшебства?

Д.М  Елочка гори ( нажимает кнопку на планшете, елка загорается)

Дед Мороз: Сколько елок я уже зажигал, а такую зажигательную ни разу не видал!

Снегурочка: Нет, не думаю, без сказки никак нельзя, даже в 21 веке!(обращается в зал) Правда, ребята? Вот нам пыталась испортить праздник злая Неряха, кстати, где она? Ищет. Помоги нам заколдовать злую волшебницу.

Дед Мороз:А это чем тебе не сказка?! Вот смотри! Выделяем и Удалить! ( Неряха вращаясь убегает из зала.) Вот и всё, все проблемы решены!

Снегурочка: Дедушка, ты хотя бы с ребятами поздоровайся, дай я подержу твой планшет.

Дед Мороз (к родителям) : Ой, как вы повырастали,

Ой, да Вовы, ой, да Маши.

Вот так маленький народ!

Ой, здесь все наоборот.

Здесь же взрослые сидят,

Не заметил я ребят.

(к детям) Ай, красивы, ай, да молодцы!

Ой, забрось в меня подушкой,

Я -то думал, вы – игрушки!

Ну, а вы меня узнали?

Слушались вы родителей в этом году? Помогали им?

Ну что ж, я пришел к вам и, конечно, же хочу повеселиться.

Веселиться любите?

Прыгать, танцевать?

Вот и в моем лесу очень любят веселиться зайцы. Они такие быстрые. А вы быстрые? Тогда проверим.

ИГРА "ПЕРЕДАЙ СНЕЖНЫЙ КОМ" (дети встают в круг и передают снежный ком, а ДМ догоняет) Дед мороз самый быстрый. А вы как думаете, кто быстрее, вы или я? Сейчас проверим. Начинаем на счет три. А взрослые нам громко хлопают, поддерживают наших ребят. 

Выходит нарядный Мышонок, идет по залу, здоровается с детьми за руку, потом танцует с ДМ. ДМ удивлен. Мышонок  в это время выгоняет поросят.

ДМ: Ты откуда появился? Как на нашем празднике ты очутился? Кыш отсюда, убирайся! В свою сказку возвращайся!

Мышонок: Седая борода, не узнал ты меня что ли? Я ж  Мышонок. Символ наступающего года, год свиньи закончился, наступает новый год, год Мышки!!!Старый год мы провожаем!

Д.М. Мышка счастлива весь год

Ей во всех делах везет.

И о будущем мечтает,

Даже планы составлчет.

Поздравляем, Мышь с удачей -

Разрешатся все задачи.

С новым годом!

С новым взлетом!

С новым в жизни поворотом.

Мышонок: В сказках вовсе я не плох!

На хорошие дела способен!

И тому подобное!

А у меня сюрприз для вас? Хотите покажу?

ДМ: Какой сюрприз?

Мышонок: Детей развеселю. (спорят)

ДМ: Что, ребята, думаете развеселит? (соглашается)

Мышонок: детей  просит встать в круг.

(Елочки-пенечки)

Затем ДМ и Мышонок спорят, кто был лучше -мальчики или девочки.

 

Мышонок прекращает резко спор, напоминая ДМ о подарках.

Яна:Какой хороший праздник:

Веселый хоровод,

А, Дед мороз проказник

Опять чего - то ждет….

То – песенку, то – танец,

Про елочку – стишок

Ни как не открывает

Большущий свой мешок

 Д.М.Разыгрывает сценку поиска планшета. ДМ сокрушается, просит совета у Мышонка, как ему поступить, ведь теперь ни планшета, ни подарков.

Мышонок: Ладно, помогу я вам сейчас. У меня сюрприз для вас. (достает клубок) Принес я вам клубок, он непростой, а волшебный. Да вот только слова волшебные вспомнить не могу. Может, ты знаешь?

ДМ: Конечно, знаю!

 - Ты, волшебный мой клубок, принеси скорей мешок!!!

Дед Мороз берёт клубок, бросает его в «волшебную комнату», вытягивает:

1 раз валенок…

2 раз еще что - то...

3 мешок с подарками…   Дед Мороз и персонажи раздают подарки



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Бережковский детский сад»»
Анализ праздника 23 февраля

    Праздник  был проведен 21 февраля  2019г.

Цели и задачи: Праздник мужчин 23 февраля должен воспитывать в детях чувство гордости за Родину, за героизм народа. При этом он должен развить творческие способности детей, расширить их познания о Великой Отечественной войне, знания о том, что любовь к Родине – это значит быть достойным гражданином, уметь беречь и защитить ее, а это значит быть сильным, умным, смекалистым, выносливым, смелым. Основной задачей является закрепление этих качеств и традиции празднования Дня защитника Отечества. s1200 (1)

      Методы работы: наглядно-слуховой, зрительно-двигательный.

      Формы работы: Групповая, индивидуальная, в парах.

Место проведения – групповая комната.

Подготовительная работа к утреннику. Подготовительная работа началась в январе.  Были подобраны песни, стихи и  танцы.  Затем были проведены: беседы о празднике «23 февраля» и занятия. Дети получили стихи для заучивания наизусть.  Для разучивания песен и танцев проводились  репетиции  с приходящим музыкальным работником, совместно. К конкурсам и  играм были подобраны  реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены "открытки - кораблики"  в подарок папам.

C:\Users\Пользователь\Desktop\s1200 (2).jpeg

Анализ  утренника.

     Дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи.

C:\Users\Пользователь\Desktop\фото разобрать\20190221_095648.jpgC:\Users\Пользователь\Desktop\фото разобрать\20190221_101149.jpg

Оформление зала было  соответственно подобрано  празднику и помогало создавать нужное настроение.

   Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Совместные конкурсы с папами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи.  

Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа  с детьми прошла хорошо.

В конце утренника дети поздравили своих пап самодельными открытками.

C:\Users\Пользователь\Desktop\фото разобрать\20190221_102916.jpgC:\Users\Пользователь\Desktop\фото разобрать\20190221_100722.jpg

        



Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе

 «В гости осень к нам пришла»

Цель: создание праздничного настроения.

Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности; приобщать к музыкальной культуре.

Ход праздника

Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал.

Игра грибочки

Ведущий 1

Мы собрались сегодня в зале
чтобы шутить, смеяться и плясать.
Мы будем вместе с вами
осенний праздник отмечать!
Мои милые ребятки, отгадайте-ка загадку:

Загадка. Вот художник, так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим,

Кто художник этот?

Дети: Осень.
Ведущий2. Осень — очень красивое время года! Все деревья и в саду, и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые!

Ведущий. 1

Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам,
За горами ходит где-то
И без нас скучает там.
Вслед за ним умчались птицы
В край, где жарко круглый год.
Осень в двери к нам стучится,
Осень в гости к нам пришла!

Танец игра с листочками.

Чтение стихотворений детьми.

Ведущий.2  Урожай в лесу поспел,

Все берут корзинки.

Что же будут собирать

На лесных тропинках?

Что же будут собирать,

Вам придется угадать!

И на горке, и под горкой,

Под березой, и под елкой,

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят!

Что же это?

Дети. Грибы!

Игра: «Собери грибы».

(дети делят грибочки, которые стоят на полу на съедобные и несъедобные. В игре участвует  2 команды)

Танец игра «Вперед 4 шага»

Ведущ.1 Все сильней стучат дождинки
По ветвям и по тропике.
Мы мешать ему не будем.
Нужен дождь земле и людям.

Ведущий2. Дождь, дождь. Целый день.
Барабанит в стекла
Вся, земля, вся земля
От дождя промокла.
Ведущ.1 А мы зонтики возьмем
Под зонтом гулять пойдем!


Под дождём под проливным,
Гриб, как зонт, раскрылся.
Я бы спрятался под ним,
Если б поместился!

(Игра «Собери урожай»)

Муляжи фруктов и овощей. (две команды, дети собирают урожай)

Ой, какие вы молодцы и играете и поёте дружно! Отгадайте еще одну мою загадку!

Загляни в осенний сад

Чудо - Мячики висят.

Краснокожие бока.

Желтые, зеленые!

Сладко- Кислые, слегка,

Только не соленые!

Ароматны и вкусны.

С хвостиком срывают!

Витаминами полны -

Силы прибавляют!

Часто, птички их клюют -

Воробьи и зяблики...

Отгадали, кто они, детки,

Это... ( Яблоки. )


Дети отвечают: Яблоки!!!

Ведущий: Правильно! Вот вам мой подарок!

ОСЕНЬ  достает корзину с яблоками и угощает детей (идёт раздача подарков)

Ведущий. Закончен праздник пришла пора прощаться
Но ненадолго нам приходится расстаться.
На Новый год всех будем ждать
И будет праздник здесь у нас .


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Итоговое событие к лексической теме "Детский сад"

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по лексическим темам.Тема  сентяря - "Детский сад". Итоговые события в подготовительной к школе группе - создание "Дома Дружбы", презентация п...

Презентация "Итоговые события к лексической теме "Семья. День Матери"

Итоговое событие ко Дню Матери - дети подготовительной к школе группы составляли рассказы о маме по предложенному плану,. Педагоги оформили газату, где поместили фото детей и детские рассказы без подп...

Итоговое событие по теме «Разноцветная планета» средняя группа

Воспитывать бережные отношения в природе, интерес к окружающему миру....

Итоговое событие для детей дошкольного возраста "Праздник лета"

Веселое увлекательное путешествие в мир летней природы  для детей дошкольного возраста с участием сказочных персонажей Василисой Прекрасной и Царем Берендеем.....

План-конспект итогового события для детей подготовительной к школе группы на тему "Буратино в гостях у ребят"

Интересный сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы с героями из сказки "Приключения Буратино"....

Музыкальная сказка «Как Медведя поворачивали»: план-конспект итогового события (в рамках реализации тематического плана «Музыкальная капель»)

Музыкальная сказка экспромт расчитана на возраст 4-5 лет. В ней дети превращаются в сказочных героев и пытаются разбудить медведя, чтобы наступила весна.Цель:  включить детей в музыкально-театрал...