Квест"Комната загадок'
методическая разработка (подготовительная группа)

Дарзина Ирина Юрьевна
Конспект Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима, . Двое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Дети распределяются по командам . Делим группу на 2 подгруппы по 6 человек ,потому что не все дети могут перемещаться по всему санаторию,не все могу выполнить одни и теже задания ,поэтому, каждой подгруппе предстоит выполнить задание , чтобы достать букву от пароля ,если кто то не справится с заданием то будет пробел и его придется или додумывать или получать букву за штрафные задания , загадки. Почти все задание разложены по конвертам и желательно , чтобы они были запечатаны(дополнительные сложности придают интерес заданиям. . Задание 1. Шифровка Я беру 6 ребят мы идем в музыкальный зал, с остальными остается мед. Сестра. Капитан получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию. Ребус подскажет где лежит первый ключ в музыкальном зале( ключ находиться под столом, он приклеен скотчем к нижней части стола.(ответ стол).Потом говорю детям нам надо найти еще один ключ ,а где он находиться надо отгадать загадку . Загадка В каждой школе она есть .Чтоб могли там что то сьесть. Чай с компотами дают.(столовая) Задание 2. Поиск ключа Найти ключ в сыпучем месте(в крупе).После того как нашли ключ дети .Эта подгруппа возвращается в группу Воспитатель: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ. Задание 3. Интеллектуальный конкурс Воспитатель задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду. Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер) Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка) Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос) Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память) Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота) Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь) За пройденное задание получают ключ Воспитатель: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас второй команде предстоит испытание. Даю ребус раздевалка. Мы идем в раздевалку там конверт с заданием. 4 задание На одном листе написаны математические задания. На другом нарисован круг с цифрами и буквами. Нетрудно догадаться, что необходимо решить пример и найти букву под данной цифрой. Без труда получаем слово озеро. Дети получают еще один ключ. В группе это ванная комната .Там стоит тазик с водой .Под ним находятся последний конверт. Мозговой штурм .Команде выдается лист с задачами .Время решение 5 минут .1 правильный ответ – 1 балл. ЗАДАЧИ 1 в ПОДБЕЗДЕ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ 2 КВАРТИРЫ , А НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЭТАЖАХ ПО 4 КВАРТИРЕ. На каком этаже находиться квартира номер 45, ответ 12 2в кафе заглянули два папы, два сына и дед с внуком. Сколько мужчин зашли в кафе ,ответ 3 3 в одном семействе было пять сыновей .У каждого по одной сестре . Сколько всего детей в семье. Ответ 6 Когда дети получили ключ .Мы возвращаемся в группу. После того как собраны все ключи. Группа идет музыкальный зал с воспитателем. Там на столе стоит сундук в котором заветная рукопись .в которой сказано ,что выйти из комнаты загадок надо отгадать главную загадку. Радость делит он со мной За меня стоит горой. Коль беда случиться вдруг-Мне поможет верный… Воспитатель говорит: Вы ребята молодцы прошли трудный квест и вышли из комнаты загадок. И получаете за это грамоту. Необходимые материалы Сундук для древней рукописи,5 конвертов, 5 ключей Пшено Ребус стол и раздевалка Тазик с водой

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сенсорная комната" Демонстрационное открытое занятие для педагогов во второй младшей группе в сенсорной комнате.

Открытое занятие направлено на формирование представлений у воспитателей о сенсорной комнате, ее оборудовании, методах и сферах его применения в детском саду...

Конспект НОД с детьми старшей группы, подгрупповое занятие – игра в сенсорной комнате «Весенние чудеса в волшебной комнате».

Цель: гармонизация эмоционального состояния детей и стимуляция речевой активности.Задачи: развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, обогащение словаря по темам «зима» и «весна», ориент...

«Волшебная комната» (работа в сенсорной комнате)

          «Волшебная комната» предназначена для индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющих различные трудности...

"Сказочный квест" по сенсорной комнате

Цель квеста- познакомить педагогов доу с современным оборудованием и технологиями , применяемыми в работе в сенсорной комнате....

квест-игра "Войди в комнату"

Квест-игра "Войди в комнату" по произведениям композитора П.И.Чайковскогоhttps://joyteka.com/100028088...

Квест - игра "В комнате экономических заданий"

Квест - игра "В комнате экономических заданий"...