Новогодний утренник во второй младшей группе : По мотивам сказки : " Маша и медведь!"
методическая разработка (младшая группа)

Ткаченко Наталья Николаевна

Подготовка к новогоднему утреннику в детском саду начинается  очень заблоговременно,Детки ещё маленькие , чтобы выучить слова за день или два.Да и сама подготовка к празднику  делает праздник более желанным!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе по мотивам мультсериала «Маша и Медведь»

Действующие лица:

Дети второй младшей группы, Ведущий - воспитатель, Медведь - второй воспитательМаша - ребенок школьного возраста.

Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал и встают вокруг ёлки.

   Ведущая: 

  Нам праздник веселый зима принесла, 
  Зеленая елка к нам в гости пришла! 
  Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –

   Висят они всюду до самой макушки!

(Дети рассматривают ёлочку и рассказывают какие игрушки они видят.)

  1 реб     Пришла зима, опять бело,

                                              Вокруг сугробы намело,

                                              Как будто белым мехом,

                                               Дома укрыло снегом.

2 реб: :     По белому снегу идёт Новый год,

                                                 Волшебная в мире погода.

                                                И каждый чего-то чудесного ждёт

                                                 От нового Нового года

3 реб:  :              В праздничном зале собрались мы все

                                                   Елка стоит в Новогодней красе

                                                   Вся серебрится, пышна и стройна

                                                     Из лесу в гости пришла к нам она

Ведущий:        А Новый год подарки раздаёт.

                        Подарки раздаёт он всем на свете.

                          А Новый год танцует с нами и поёт,

                           И даже взрослые ведут себя как дети. 

4 ребенок:        Споём про елочку и праздник

                                                           Пусть в зале будет веселей

                                                          Мы с Новым годом поздравляем

                                                           Всех ребятишек и гостей

Дети исполняют песню: «Ёлочка-красавица»

После исполнения песни дети садятся на стулья. (приглушается свет и огни на потолке)

Ведущий:        В Новый год – волшебство,

                     Всюду сказочный свет…

                     Наступает момент тишины.

                     Сказка шлет вам привет,

                     Сказка в гости спешит

                     Из далекой, волшебной страны.

Под музыку заходит Маша на лыжах.

Маша:      никого нет

                -     Вы где тут все?

                    -Ну, куда все подевались?

Маша: О чьи-то следы (под музыку по следам доходит до детей)

Маша: Ааа, а вот и зверики!

  Ведущий : Здравствуй Маша, здесь и ребята и веселые зверята…Готовы и играть и танцевать.

Танец зверят : « ПАРНЫЙ ТАНЕЦ»

Маша: У нас здесь такое веселье, а медведя-тоМедведя (показывает на берлогу) забыли разбудить! (подбегает к берлоге) Медведь храпит

Маша (после музыки): Мишка, вставай, (вытаскивает медведя, опять весь Новый год проспишь. Хочу подарки. Хочу елку

Медведь на пеньке опять засыпает, Маша тормошит медведя.

Маша: Опять заснул (руки в бока и опять толкает) Мишка, Мишка пойдем скорее елку для меня искать.

Мишка: обреченно вздыхает и встает слева

Идут по лесу. Маша показывает на маленькую елочку.

Маша: Мишка, смотри, елка, елка!

Мишка качает головой. Идут дальше, Маша показывает на среднюю елку наверху.

Маша: Мишка, елка, елка!

Мишка качает головой. Идут дальше, Маша показывает на новогоднюю украшенную елку(встает со стороны дверей)

Маша: Мишка, смотри, вот эта елка!

Мишка: (смотрит на елку, трогает игрушку)

Маша: И украшать не нужно …Беру эту!

Мишка: Машет руками и мычит

Маша: Что, нельзя? А почему?

Ведущий: Стойте, стойте, погодите! Это ведь наша елочка. Нельзя ее забирать. Без елочки у ребят не будет новогоднего праздника.

Маша: А как же я. Я тоже хочу праздник, хочу. (рыдает, Медведь качает головой и гладит Машу по голове, утешает)

Ведущий: Подожди. Мы сейчас сюда Деда Мороза позовем, он обязательно что-нибудь придумает. Крикнем все вместе - Дедушка Мороз. Не слышит…  Давайте еще раз. Дедушка Мороз.

В это время на самокате въезжает Дед Мороз, объезжает круг и выезжает из зала.)

Слышится звук аварии (ДМ стучит по кастрюле)

Маша: Мишка быстрей, давай беги спасай дедушку …

Мишка убегает и заводит хромающего Деда Мороза.

Маша: Ура! Дед Мороз пришел!

Ведущий: Садись дедушка! Как ты себя чувствуешь?

Медведь помогает Деду сесть.

Д. М: Ох, (трет бок, отмахивается рукой,  а потом держится за голову).

Маша(трогает его лоб и говорит) , давай, давай лечиться  (и кладет деду на голову грелку. ДМ охает. Медведь быстро снимает грелку).  Маша: дышите – (обходит ДМ, не дышите, (задумывается, разрешает Морозу дышать, нужно, нужно… о, варенье! Миша, варенье! .(Медведь бежит в берлогу за Большой банкой с вареньем. Отдает Маше. Она смотрит в нее. Но,  банка пуста.)

Маша: Так, так (Опрокидывает банку) кто-то все варенье съел! (проносит перед детьми, смотрит на медведя, а Медведь пожимает плечами и грозит ей пальцем Маша пожимает плечами)

Маша: Необходимо сварить варенье! Срочно! Что же нам пригодится? (Смотрит на медведяМедведь чешет в голове, поднимает палец и бежит в берлогу за корзинкой. Медведь приносит корзинку и встает слева от Маши перед детьми.)

Маша (достает варежку и показывает детям и родителям): Так, вот это подойдет! Что нет? Ну ладно. (Достает яблоко):А вот это не подойдет. (Медведь машет головой). Что, подойдет? (Кладет в банку.Достает носок и спрашивает у родителей) Ну а это точно подойдет! Что опять нет?

Совсем запуталась! Ну помогите же мне!

Ведущая: Не волнуйся Маша. Мы с ребятами тебе поможем!

(Ведущий расстилает платок) Маша Расстилаем(Медведь высыпает из корзины) Маша высыпаем. Ребятки помогите мне скорее собрать ягоды и фрукты для варенья.    

(банка у медведя) (Медведь убирает все с пола.)

Маша Вот спасибо(Забирает банку,  Ей подают ложку. Варит варенье и поет)Ах, какое настроенье у меня вареное, ты варись мое варенье необыкновенное!.

Ням, ням (пробует и предлагает попробовать детям, потом подносит к ним ложку с комментариями, потом к зрителям, потом к родителям, ее прерывает медведь, она пихает ему, он отказывается, показывает на дедушку)

Маша :Ах ,да, надо дать дедушке (Медведь кивает (Маша встает рядом с ДМ

ДМ пробует варенье,  потов забирает ложку и облизывает ее с энтузиазмом, потом забирает банку и делает вид, что выпивает все (со звуком) затем ставит банку под елку, туда пихает ложку, поглаживает себя по животу, встает, потягивается).

Маша: Ура Дед Мороз поправился!

ДМ: Вот спасибо ребятки, что вы меня вылечили. (Некоторое время оглядывает елку)

А почему это у вас елка не горит?

Непорядок! Надо елочке помочь!

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Раз, два, три загорайтесь огоньки! (Обращается к детям)

ДМ (Смотрит на елку)

Не загораются огоньки

Видно мало каши ели

Может детки заболели (обращается к родителям)

Скажем дружно (показывает и детям и родителям) Раз, два, три, загорайтесь огоньки!

 ДМ при последних словах показывает на дверь. 

( Раздать детям палочки- сверкалочки)

       Танец с огоньками!

В конце танца зажигается елка

ДМ: Вот спасибо огоньки, елочка теперь такая нарядная.

Знаю, приготовили для меня детки еще стихи

Стихи для ДМ (читают дети)

---------Дети читают стихи.

Д. М: Какие хорошие стихи, а детки- конфетки играть вы умеете ?

Ведущий Конечно, ребятки наши умеют играть . А особенно с Дедушкой Морозом, которого они ждали целый год.

Хоровод «Дед Мороз» (все остаются в хороводе)

Д. М. Ну и детвора, Совсем уморили меня. Ох, как жарко стало в зале. (Маша подбегает и обмахивает ДМ ладошками.)

ДМ: Спасибо внученька. Ой ты ветер закружи!

                                          Снега нам наворожи!

                                            Закрути снежок метелью

                                             Снежной белой каруселью.  

Ведущий : Чтобы зимушка была снежной мы исполним нашу любимую песенку про снежок

                      --------- ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ПРО СНЕЖОК

Маша Стоп, хватит…садитесь (Ждет пока все! сядут)

Ведущий : А теперь ребятки предлагаю  поиграть . да дедушке морозу показать какие мы ловкие да умелые.

----------Проводится  игра наряди ёлку.

Маша: Дедушка, а ты сплясать не хочешь?

Д. М:  Вскакивает и кричит могу и хочу. Ну тогда хлопайте да погромче.( Обращается ко взрослым).Детей зовёт с собой на танец.

                       

         ---------------            «Пляска Деда Мороза» с детьми.

Маша: Молодец. Ну а теперь подарки давай!

            Сейчас, сейчас. (Достает мешок из-под елки) Сейчас откроем!

Маша (прыгает рядом, хочу, хочу… ну поделись же с ребенком! (выдергивает мешок, засовывает в него голову

         Медведь и ДМ и Ведущий качают головой)

Маша: Так, так, так, О! (вытаскивает гирлянду, наматывает на себя, разматывает) это не мне, это елочке  (вешает ее на елку, копается опять):

Так, так. О! (достает бочонок, засовывает в дырку палец, смотрит в нее) это опять не мне – это Миша тебе!

(Медведь берет бочонок с медом)

Маша (опять копается и достает шапку снегурки вывернутую наизнанку, меряет и с досадой) Это снова не мне, это дедушке (отдает шапку) (Копается) А вот это мне! (достает подарок, заглядывает в мешок, ура, это все мне, мне! (Тащит мешок к выходу)

ДМ Ай, яй, яй! Пора видно мне колдовать. Ну-ка шапка помоги, Машу в добрую снегурку преврати! (Выворачивает шапку и одевает ее Маше. Маша под музыку радуется.) Ура, ура, возьми дедушка. (Подает мешок ДМ).

     ДМ  Ай да Маша, вот молодец!

      Ну что ж, друзья, прощаться нужно
      -  Всех поздравляю от души!
        Пусть Новый год встречают дружно
      - И взрослые, и малыши!

        До встречи в будущем году!
       Меня вы ждите, я приду!

  Дружно пели и плясами вы мои лесные друзья. Дедушка я старенький , по тропинки я шёл, а дорожку снег замёл в группе вам подарочку  вручу. Никого не пропущу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике во второй младшей группе по мотивам сказки "Три медведя"

Занятие рассчитано на второе полугодие, когда происходит закрепление основных понятий (столко же, сколько; больше, чем; большой, поменьше, маленький; сравнение чисел 3 и 4; закрепление цветов и форм) ...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Заюшкина избушка" по мотивам одноименной сказки

Дети на празднике попадают в сказочную атмосферу: встречаются с героями известной им русской народной сказки - Лисой и Зайчиком, зовут на помощь Дедушку Мороза, поют, танцуют и играют....

Сценарий Новогоднего праздника для средней группы по мотивам сказки "Маша и Медведь"

В данном сценарии хорошо чередуются двигательная активность детей и  действия сказочных персонажей. Дети являются непосредственными участниками происходящих событий.Участие в данном сценарии хоро...

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы "Вместе в сказку"

Сценарий театрализованного представления на новогодний утренник «Вместе в сказку»Воспитатель: Любой из нас, конечно ждетВеселый праздник Новый год!Но больше всех на светеЖдут этот праздник...

Новогодний утренник во второй младшей группе " Снегурочка и медведь"

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группыДети под весѐлую музыку входят в залВедущая. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. А вы знаете, какой праздник у нас сегодня? Какая ѐлочк...