Сценарий "Веселое путешествие"
материал (средняя группа)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игра по станциям21.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 1 апреля

«Веселое путешествие»

Путешествие по веселым станциям.

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей средней группы.

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи: 

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности, развитию творчества.

Дети под веселую музыку входят в зал, проходят к стульчикам.

Ведущая: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!” Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка, это смех и улыбки на ваших лицах! Начнём наш праздник!

Раздается музыка и крик из-за двери, в зал вбегает Ириска.

Ириска: Стойте! Стойте! Не начинайте без меня! Это же мой любимый праздник!

Вед: А ты еще кто такая?

Ириска: как, кто? Я – Ириска! Мы с вами год назад виделись! Вы меня не узнали?

Вед: Аааа, это ты, Ириска! А ты изменилась, подросла.

Ириска: И вы подросли, похорошели. Давайте, начинать праздник!

Вед: Давайте! А для начала я предлагаю всем поздороваться, мы же так давно не виделись!

Игра “Поздороваемся!”

Под веселую музыку дети врассыпную двигаются по залу, с окончанием музыки клоун говорит, чем нужно здороваться (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками»).

Ириска: Как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Вед: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Итак…

- Кто любит игры? Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад?

А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А летать? А путешествовать?

Ириска: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите - хохочите, хохочите!

Вед: Не пора ли и нам поспешить в весёлое путешествие по нашему детскому саду?

Ириска: А на чем мы поедем?

Вед: На паровозике! Садитесь в вагончики и поехали!

Под песню «паровозик» делают круг по залу.

Вед: Остановка первая: Станция «Физкультурная»! Нас встречает начальник станции: руководитель физического воспитания – Елена Владимировна!

Ириска: Уррааа! Наверное, нас ждет много интересного?

Е.В.: Здравствуйте! Конечно, у меня для вас веселые игры и соревнования. А начнем мы с веселой зарядки! Внимание на наш экран!

Веселая видео-зарядка.

Е.В.: А теперь веселая эстафета. Сейчас я вас всех превращу в толстячков!

Эстафета «Толстячки»

Играют 2 команды. Игроки должны, обняв большой воздушный шар, добежать до ориентира и обратно.

Е.В.: А теперь в ы все вместе превратитесь в гусеничку!

Игра «Гусеничка»

Игроки команды становятся на четвереньки и, двигаясь друг за другом без промежутков, доползают до ориентира, обходят его и ползут обратно. Можно выставить несколько кеглей, которые они должны обойти.

Ириска: У вас на станции так интересно!

Вед: Елена Владимировна, нам очень у вас нравится, но пора отправляться дальше!

Под музыку делают круг по залу. Е.В. уходит.

Вед: Станция «Музыкальная» – начальник станции: музыкальный руководитель, Анна Вячеславовна.

А.В.: Здравствуйте, ребята! А я вас заждалась! Я знаю, что вы очень любите танцевать! И поэтому хочу научить вас одному веселому танцу. Это будет танец с превращениями. А в кого мы будем превращаться, и что делать, нам, как всегда, подскажет музыка.

Танец с превращениями «Раз-два-три, ну-ка, повтори!»

Ириска: Мне и эта станция понравилась!

Вед: Да, это очень интересное место, здесь никто никогда не скучает. Но нам пора двигаться дальше. Поехали!

Делают круг по залу.

Вед: Станция «Рисовальная»- начальник станции: Тамара Руслановна.

А.В.: Здравствуйте, ребята! у меня для вас как раз есть веселое задание! Я рисовала клоунов, но не дорисовала их. Вы поможете мне закончить рисунки?

Ириска: Рисунки? Я больше всего на свете люблю рисовать и веселиться! Я помогу!

Игра «Веселый клоун»

Группа детей должна прикрепить к магнитной доске недостающие детали в контуре клоунов. Игру можно повторить.

Вед: Как интересно на этой станции! У нас получились такие яркие рисунки!

Ириска: Интересные станции еще не закончились? Мы еще куда-то поедем?

Вед: Конечно, поехали дальше!

Делают круг по залу. А.В.. уходит.

Вед: Станция «Здоровей-ка!» – начальник станции: медицинская сестра, Вера Ивановна!

В.И.: Здравствуйте, ребята!

Ириска: Карина Батразовна, у вас такая серьезная работа. Неужели, вы тоже умеете шутить и веселиться?

А.И.: Конечно, сейчас вы в этом убедитесь. Я хочу провести конкурс на самый большой… ЯЗЫК!

Вед: Ребята, покажите все языки, посмотрим, у кого он самый большой!

Дети высовывают языки как можно сильнее. В.И. определяет победителя.

В.И.: А теперь еще один конкурс: у кого самые большие … УШИ!

Вед: Ребята, покажите все ваши уши, проверим, у кого они больше всех.

Дети 2 руками оттягивают в стороны свои уши, показывают медсестре. Она определяет победителя.

В.И.: А теперь я проверю, у кого из вас самый большой … РОСТ!

Ириска: Ребята, давайте встанем на цыпочки, чтобы быть еще выше!

Дети становятся на цыпочки, определяют победителя. Это Ириска. К. Б. уходит

Вед: Ириска, ты победила!

Ириска: Уррааа! Это все потому, что я ем много витаминов. Они есть в овощах и фруктах! Вы знаете, что это такое?

Вед: Конечно, знаем, вот послушай!

Загадки.

Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые и малые детки. (Яблоко)

В зелёной палатке колобки спят сладко.

Много круглых крошек. Что это? (Горошек)

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

В земле сидит дед, во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)

Фиолетовый кафтан носит овощ … (Баклажан)

На грядочке зелёные, а в баночке солёные. (Огурцы)

Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи. (Малина)

Вед: Во всех этих овощах и фруктах есть витамины.

Ириска: А у меня есть для вас сюрприз! Волшебная ягода!

Выносит ягоду, внутри которой маленькие конфетки.

Вед: Ух ты! Спасибо большое!

Ириска: Угощайтесь!

А если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите - хохочите, хохочите!

Вед: Ну что ж друзья прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать.

А всем желаем не скучать! Садимся в вагончики и возвращаемся в группу!

Под музыку «уезжают» из зала на паровозике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...