Кто такие герои
методическая разработка (подготовительная группа)

Онопенко Татьяна Викторовна

«КТО ТАКИЕ ГЕРОИ»

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы

ЦЕЛЬ.  Создать образ  героя через разные виды детской и музыкальной деятельности.

ЗАДАЧИ.                                            

Развивающие:

-развивать образное восприятие музыки, память, мышление, творческое воображение, внимание;

-развивать музыкальную отзывчивость у детей.

Образовательные:   

-уточнять и расширять представления детей о защитниках страны;

-расширять словарный запас (болельщики,  шумовые инструменты (шумелки), звенящие (звенелки), слова, обозначающие характер музыки, слова, характеризующие героев);

-содействовать развитию детского экспериментирования;

-формировать умение играть на шумовых инструментах, играть в оркестре.

Воспитательные:

-формировать чувство патриотизма через приобщение к истории России, олимпийскому движению,  понимания того, кто такие герои;

-поддерживать в детях желание быть похожими на героев.

       

 

 

 

 

                

 

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Под  музыку «МОЯ РОССИЯ» в зал входят дети с музыкальным руководителем, встают в круг, останавливаются. Музыку выключить.

М.Р. (поёт) Доброе утро! Здравствуйте!

ДЕТИ (поют) Здравствуйте!

М.Р. Ребята нашего детского сада передали вам интересные рисунки. Подойдём и посмотрим на них. Как вы думаете, о ком сегодня мы будем говорить? Догадались? А как можно их всех назвать одним словом?

И страну он охраняет, если надо – он спасает,

В спорте – первый! Кто такой?

Называется – ГЕРОЙ!

М.Р. Приглашаю вас присесть на стульчики. Мы сегодня будем говорить о том, какие они герои. Как о них рассказывает музыка, как бы мог художник о них рассказать. Для этого я принесла необычные краски.

(Раскладывает карточки)

М.Р. Розовая краска – это нежный спокойный характер музыки, темно-коричневый – мрачный, тревожный,  красный –  решительный,  торжественный, призывающий. Запомнили? Ванюша, повтори.

Слушайте внимательно. И как художники этими волшебными красками мы будем раскрашивать музыку. Интересно вам? Хотите? Выбирайте  себе по одной краске.

Включить музыку.

(Презентация «Моя Россия» на фоне слайдов муз. рук. ведёт рассказ)

М.Р. Широка, чудесна, изукрашена земля привольная наша. Нет во всем белом свете страны милее и краше. Реки широкие, озёра глубокие, горы высокие, дали далёкие, богатства несметные, деревушки родные, церквушки заветные, трудолюбивый  открытый народ свободно красиво и мирно живёт. Ни перед  кем не кланяется, на чужое не зарится. Кругом кипит работа. Мчится, летит вперёд русская птица-тройка.

Покажите краску, которая соответствует музыке. Хвалю Лизу. Будьте повнимательнее.

 (затем звучит тревожная музыка)

В пещере горного короля. ЧЕРНОМОР

М.Р.  Пришли лихие времена. Такое не всем по  нраву. Решили враги покорять нашу державу.  Ребята, а теперь какими красками вы бы раскрасили эту музыку? Покажите карточку.

Дети. Она мрачная, тревожная.

Звучит музыка ГЛИНКИ М.И. «Вставайте люди русские»

(Дети отвечают: музыка героическая, призывная, молящая, просящая помощи, призывает к защите Родины всех людей своей страны, как будто сама Родина-мать просит и молит о помощи)

М.Р. Молодцы. Все краски справились со своей задачей. Мне понравились Лена, Петя.

СЛАЙД 2

М.Р.  Кого вы узнали на слайде?  Кто это? ( ОТВЕТЫ  ДЕТЕЙ)

(если затрудняются – помочь детям)

Посмотрите, как художник изобразил трёх богатырей. Они настоящие воины, защитники земли русской, стерегут её границы и покой.  Кто это, как их зовут? (Я вам напомню).

Звучит музыка «БОГАТЫРСКАЯ СИЛА» (музыка бодрая, решительная)

М.Р.  Ребята, вы слышите, что стало с музыкой? Какие слова к ней можно подобрать.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Посмотрите, какие игрушки у меня есть. По традиции, которую мы не будем нарушать, мальчики оседлают коней, а девочки будут ждать возвращения своих богатырей. Наши богатыри скачут по широкому полю, зорко всматриваются вдаль, не видно ли врагов земли русской. А девицы-красавицы наполнят  ведёрки водой, чтобы напоить богатырских коней. Поиграем? (музыка стихает)

М.Р. Слышите, ребята, музыка затихла, вернулись наши богатыри. Встречайте, красны-девицы, богатырей.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ.

«БОГАТЫРСКАЯ СИЛА».

М.Р. Присядем, отдохнём.

(Садятся на стульчики).

СЛАЙД 3

М.Р.  Ребята, что вы видите на этом слайде?

(ПЕСНЯ «ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА» «Непоседы», раздаёт треугольники, на фоне музыки идет беседа)

М.Р. Что вы чувствуете?

Вы можете фронтовые письма раскрыть, понюхать, чем они пахнут?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

ПОСЛЕ БЕСЕДЫ:     Какие слова благодарности вы могли  бы сказать героям, которые защитили нашу землю, благодаря  которым мы с вами живём? Я бы сказала слова благодарности!

М.Р. Ребята, а сегодня нет войны. Как хорошо, что нет войны! Правда,  ведь?   Мир хрупок. Его нужно беречь, охранять. Вы согласны со мной? А в мирное время бывают герои?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

М.Р.  А ка. кое сейчас главное событие в мире, с чего начинаются сейчас все новости?  Вспомните, какие картинки вам передали ребята детского сада № 56. Подсказка - И весь мир следит за событиями в Сочи.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.   СЛАЙД 4 ОЛИМПИАДА

М.Р. Правильно вы думаете, я вижу по вашим глазам.

М.Р.  Какие вы внимательные, знающие дети. А вот мы с вами сказали, что мир надо беречь. А для чего задумана Олимпиада?

ОТВЕТЫ  ДЕТЕЙ: (Чтобы люди не воевали друг с другом, а могли померяться силами, физической красотой в спортивных состязаниях.

(Игрушки-талисманы)

М.Р. Ребята, я не сомневаюсь, что вы знаете, кто это! (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

А теперь   пришла пора, поиграть нам детвора.

М.Р. Первого позовём поиграть с нами белого мишку.

А теперь в игру вступает Барсик, Зайка.

ИГРА С ИГРУШКАМИ.

М.Р. Ребята, давайте загадаем нашим гостям загадку.

(Шепчутся) Изображают российский флаг. Звучит музыка.

Вот так мы болеем за Россию, за наших спортсменов. А почему, ребята, мы за них болеем?

М.Р. Российские спортсмены  трудолюбивые, смелые люди?  Они преодолели тяжёлые испытания?  Можно ли их назвать героями? Они отважные, смелые, быстрые, они за страну, мы болеем за них, переживаем. Мы знаем их по именам? Конечно, это тоже герои. Вы представляете, что в эту минуту спортсмены могут соревноваться? Все-все силы тратят, чтобы одержать победу. Как мы можем их поддержать? Ведь мы же с вами болельщики.  А у болельщиков есть гимн. Вы хотите его исполнять?  Я начну, а вы мне помогайте! Ой, что-то невесело. Можно ещё веселее и задорней! А как сделать веселее, подходите к столам, я вас научу!

Посмотрите, какие предметы я для вас приготовила. (НА СТОЛАХ) Что из этого мы можем сделать?

ОТВЕТЫ  детей. Беседа около столов. Изготовление  шумовых инструментов болельщиков.

М.Р.  Фантазируйте, пробуйте, творите!

ИДЕТ СЛАЙД-ШОУ д/с

(ИЗГОТОВЛЕНИЕ  ШУМЕЛОК, исполнение песни болельщиков фон слайды сада НАТ.АЛ.)

Ребята, вот это да! Обычные вещи превращаются с помощью ваших умелых рук  во что?

(Дети отвечают - в шумовые инструменты, шумелки, звенелки)

М.Р.  А теперь споём песню болельщиков и подыграем на наших шумовых инструментах.

ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ, РОССИЯ, ВПЕРЁД!

М.Р.  Положите свои весёлые инструменты на стульчики. Ребята, так кто же такие герои?

ДЕТИ:  Это и спортсмен, и воин, и защитник Родины.

М.Р.  Какие они герои? Вы хотите стать похожими на героев?

(Дети отвечают)

М.Р.  Сегодня мы будем болеть за наших спортсменов. Можете взять свои веселые инструменты, чтобы поболеть за наших олимпийцев дома в своей семье! РОССИЯ, ВПЕРЁД!

(Дети отвечают)

М.Р. Спасибо, я была очень рада. Попрощаемся с гостями, и я провожу вас в группу!

М.Р. До свидания!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_takie_geroi.docx25.16 КБ
Файл kto_takie_geroi.docx25.16 КБ

Предварительный просмотр:

«КТО ТАКИЕ ГЕРОИ»

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы

ЦЕЛЬ.  Создать образ  героя через разные виды детской и музыкальной деятельности.

ЗАДАЧИ.         

Развивающие:

-развивать образное восприятие музыки, память, мышление, творческое воображение, внимание;

-развивать музыкальную отзывчивость у детей.

Образовательные:  

-уточнять и расширять представления детей о защитниках страны;

-расширять словарный запас (болельщики,  шумовые инструменты (шумелки), звенящие (звенелки), слова, обозначающие характер музыки, слова, характеризующие героев);

-содействовать развитию детского экспериментирования;

-формировать умение играть на шумовых инструментах, играть в оркестре.

Воспитательные:

-формировать чувство патриотизма через приобщение к истории России, олимпийскому движению,  понимания того, кто такие герои;

-поддерживать в детях желание быть похожими на героев.

       

                 

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Под  музыку «МОЯ РОССИЯ» в зал входят дети с музыкальным руководителем, встают в круг, останавливаются. Музыку выключить.

М.Р. (поёт) Доброе утро! Здравствуйте!

ДЕТИ (поют) Здравствуйте!

М.Р. Ребята нашего детского сада передали вам интересные рисунки. Подойдём и посмотрим на них. Как вы думаете, о ком сегодня мы будем говорить? Догадались? А как можно их всех назвать одним словом?

И страну он охраняет, если надо – он спасает,

В спорте – первый! Кто такой?

Называется – ГЕРОЙ!

М.Р. Приглашаю вас присесть на стульчики. Мы сегодня будем говорить о том, какие они герои. Как о них рассказывает музыка, как бы мог художник о них рассказать. Для этого я принесла необычные краски.

(Раскладывает карточки)

М.Р. Розовая краска – это нежный спокойный характер музыки, темно-коричневый – мрачный, тревожный,  красный –  решительный,  торжественный, призывающий. Запомнили? Ванюша, повтори.

Слушайте внимательно. И как художники этими волшебными красками мы будем раскрашивать музыку. Интересно вам? Хотите? Выбирайте  себе по одной краске.

Включить музыку.

(Презентация «Моя Россия» на фоне слайдов муз. рук. ведёт рассказ)

М.Р. Широка, чудесна, изукрашена земля привольная наша. Нет во всем белом свете страны милее и краше. Реки широкие, озёра глубокие, горы высокие, дали далёкие, богатства несметные, деревушки родные, церквушки заветные, трудолюбивый  открытый народ свободно красиво и мирно живёт. Ни перед  кем не кланяется, на чужое не зарится. Кругом кипит работа. Мчится, летит вперёд русская птица-тройка.

Покажите краску, которая соответствует музыке. Хвалю Лизу. Будьте повнимательнее.

 (затем звучит тревожная музыка)

В пещере горного короля. ЧЕРНОМОР

М.Р.  Пришли лихие времена. Такое не всем по  нраву. Решили враги покорять нашу державу.  Ребята, а теперь какими красками вы бы раскрасили эту музыку? Покажите карточку.

Дети. Она мрачная, тревожная. 

Звучит музыка ГЛИНКИ М.И. «Вставайте люди русские»

(Дети отвечают: музыка героическая, призывная, молящая, просящая помощи, призывает к защите Родины всех людей своей страны, как будто сама Родина-мать просит и молит о помощи)

М.Р. Молодцы. Все краски справились со своей задачей. Мне понравились Лена, Петя.

СЛАЙД 2

М.Р.  Кого вы узнали на слайде?  Кто это? ( ОТВЕТЫ  ДЕТЕЙ)

(если затрудняются – помочь детям)

Посмотрите, как художник изобразил трёх богатырей. Они настоящие воины, защитники земли русской, стерегут её границы и покой.  Кто это, как их зовут? (Я вам напомню).

Звучит музыка «БОГАТЫРСКАЯ СИЛА» (музыка бодрая, решительная)

М.Р.  Ребята, вы слышите, что стало с музыкой? Какие слова к ней можно подобрать.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Посмотрите, какие игрушки у меня есть. По традиции, которую мы не будем нарушать, мальчики оседлают коней, а девочки будут ждать возвращения своих богатырей. Наши богатыри скачут по широкому полю, зорко всматриваются вдаль, не видно ли врагов земли русской. А девицы-красавицы наполнят  ведёрки водой, чтобы напоить богатырских коней. Поиграем? (музыка стихает)

М.Р. Слышите, ребята, музыка затихла, вернулись наши богатыри. Встречайте, красны-девицы, богатырей.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ.

«БОГАТЫРСКАЯ СИЛА».

М.Р. Присядем, отдохнём.

(Садятся на стульчики).

СЛАЙД 3

М.Р.  Ребята, что вы видите на этом слайде?

(ПЕСНЯ «ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА» «Непоседы», раздаёт треугольники, на фоне музыки идет беседа)

М.Р. Что вы чувствуете?

Вы можете фронтовые письма раскрыть, понюхать, чем они пахнут?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

ПОСЛЕ БЕСЕДЫ:     Какие слова благодарности вы могли  бы сказать героям, которые защитили нашу землю, благодаря  которым мы с вами живём? Я бы сказала слова благодарности!

М.Р. Ребята, а сегодня нет войны. Как хорошо, что нет войны! Правда,  ведь?   Мир хрупок. Его нужно беречь, охранять. Вы согласны со мной? А в мирное время бывают герои?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

М.Р.  А ка. кое сейчас главное событие в мире, с чего начинаются сейчас все новости?  Вспомните, какие картинки вам передали ребята детского сада № 56. Подсказка - И весь мир следит за событиями в Сочи.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.   СЛАЙД 4 ОЛИМПИАДА

М.Р. Правильно вы думаете, я вижу по вашим глазам.

М.Р.  Какие вы внимательные, знающие дети. А вот мы с вами сказали, что мир надо беречь. А для чего задумана Олимпиада?

ОТВЕТЫ  ДЕТЕЙ: (Чтобы люди не воевали друг с другом, а могли померяться силами, физической красотой в спортивных состязаниях.

(Игрушки-талисманы)

М.Р. Ребята, я не сомневаюсь, что вы знаете, кто это! (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

А теперь   пришла пора, поиграть нам детвора.

М.Р. Первого позовём поиграть с нами белого мишку.

А теперь в игру вступает Барсик, Зайка.

ИГРА С ИГРУШКАМИ.

М.Р. Ребята, давайте загадаем нашим гостям загадку.

(Шепчутся) Изображают российский флаг. Звучит музыка.

Вот так мы болеем за Россию, за наших спортсменов. А почему, ребята, мы за них болеем?

М.Р. Российские спортсмены  трудолюбивые, смелые люди?  Они преодолели тяжёлые испытания?  Можно ли их назвать героями? Они отважные, смелые, быстрые, они за страну, мы болеем за них, переживаем. Мы знаем их по именам? Конечно, это тоже герои. Вы представляете, что в эту минуту спортсмены могут соревноваться? Все-все силы тратят, чтобы одержать победу. Как мы можем их поддержать? Ведь мы же с вами болельщики.  А у болельщиков есть гимн. Вы хотите его исполнять?  Я начну, а вы мне помогайте! Ой, что-то невесело. Можно ещё веселее и задорней! А как сделать веселее, подходите к столам, я вас научу!

Посмотрите, какие предметы я для вас приготовила. (НА СТОЛАХ) Что из этого мы можем сделать?

ОТВЕТЫ  детей. Беседа около столов. Изготовление  шумовых инструментов болельщиков.

М.Р.  Фантазируйте, пробуйте, творите!

ИДЕТ СЛАЙД-ШОУ д/с

(ИЗГОТОВЛЕНИЕ  ШУМЕЛОК, исполнение песни болельщиков фон слайды сада НАТ.АЛ.)

Ребята, вот это да! Обычные вещи превращаются с помощью ваших умелых рук  во что?

(Дети отвечают - в шумовые инструменты, шумелки, звенелки)

М.Р.  А теперь споём песню болельщиков и подыграем на наших шумовых инструментах.

ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ, РОССИЯ, ВПЕРЁД!

М.Р.  Положите свои весёлые инструменты на стульчики. Ребята, так кто же такие герои?

ДЕТИ:  Это и спортсмен, и воин, и защитник Родины.

М.Р.  Какие они герои? Вы хотите стать похожими на героев?

(Дети отвечают)

М.Р.  Сегодня мы будем болеть за наших спортсменов. Можете взять свои веселые инструменты, чтобы поболеть за наших олимпийцев дома в своей семье! РОССИЯ, ВПЕРЁД!

(Дети отвечают)

М.Р. Спасибо, я была очень рада. Попрощаемся с гостями, и я провожу вас в группу!

М.Р. До свидания!



Предварительный просмотр:

«КТО ТАКИЕ ГЕРОИ»

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы

ЦЕЛЬ.  Создать образ  героя через разные виды детской и музыкальной деятельности.

ЗАДАЧИ.         

Развивающие:

-развивать образное восприятие музыки, память, мышление, творческое воображение, внимание;

-развивать музыкальную отзывчивость у детей.

Образовательные:  

-уточнять и расширять представления детей о защитниках страны;

-расширять словарный запас (болельщики,  шумовые инструменты (шумелки), звенящие (звенелки), слова, обозначающие характер музыки, слова, характеризующие героев);

-содействовать развитию детского экспериментирования;

-формировать умение играть на шумовых инструментах, играть в оркестре.

Воспитательные:

-формировать чувство патриотизма через приобщение к истории России, олимпийскому движению,  понимания того, кто такие герои;

-поддерживать в детях желание быть похожими на героев.

       

                 

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Под  музыку «МОЯ РОССИЯ» в зал входят дети с музыкальным руководителем, встают в круг, останавливаются. Музыку выключить.

М.Р. (поёт) Доброе утро! Здравствуйте!

ДЕТИ (поют) Здравствуйте!

М.Р. Ребята нашего детского сада передали вам интересные рисунки. Подойдём и посмотрим на них. Как вы думаете, о ком сегодня мы будем говорить? Догадались? А как можно их всех назвать одним словом?

И страну он охраняет, если надо – он спасает,

В спорте – первый! Кто такой?

Называется – ГЕРОЙ!

М.Р. Приглашаю вас присесть на стульчики. Мы сегодня будем говорить о том, какие они герои. Как о них рассказывает музыка, как бы мог художник о них рассказать. Для этого я принесла необычные краски.

(Раскладывает карточки)

М.Р. Розовая краска – это нежный спокойный характер музыки, темно-коричневый – мрачный, тревожный,  красный –  решительный,  торжественный, призывающий. Запомнили? Ванюша, повтори.

Слушайте внимательно. И как художники этими волшебными красками мы будем раскрашивать музыку. Интересно вам? Хотите? Выбирайте  себе по одной краске.

Включить музыку.

(Презентация «Моя Россия» на фоне слайдов муз. рук. ведёт рассказ)

М.Р. Широка, чудесна, изукрашена земля привольная наша. Нет во всем белом свете страны милее и краше. Реки широкие, озёра глубокие, горы высокие, дали далёкие, богатства несметные, деревушки родные, церквушки заветные, трудолюбивый  открытый народ свободно красиво и мирно живёт. Ни перед  кем не кланяется, на чужое не зарится. Кругом кипит работа. Мчится, летит вперёд русская птица-тройка.

Покажите краску, которая соответствует музыке. Хвалю Лизу. Будьте повнимательнее.

 (затем звучит тревожная музыка)

В пещере горного короля. ЧЕРНОМОР

М.Р.  Пришли лихие времена. Такое не всем по  нраву. Решили враги покорять нашу державу.  Ребята, а теперь какими красками вы бы раскрасили эту музыку? Покажите карточку.

Дети. Она мрачная, тревожная. 

Звучит музыка ГЛИНКИ М.И. «Вставайте люди русские»

(Дети отвечают: музыка героическая, призывная, молящая, просящая помощи, призывает к защите Родины всех людей своей страны, как будто сама Родина-мать просит и молит о помощи)

М.Р. Молодцы. Все краски справились со своей задачей. Мне понравились Лена, Петя.

СЛАЙД 2

М.Р.  Кого вы узнали на слайде?  Кто это? ( ОТВЕТЫ  ДЕТЕЙ)

(если затрудняются – помочь детям)

Посмотрите, как художник изобразил трёх богатырей. Они настоящие воины, защитники земли русской, стерегут её границы и покой.  Кто это, как их зовут? (Я вам напомню).

Звучит музыка «БОГАТЫРСКАЯ СИЛА» (музыка бодрая, решительная)

М.Р.  Ребята, вы слышите, что стало с музыкой? Какие слова к ней можно подобрать.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Посмотрите, какие игрушки у меня есть. По традиции, которую мы не будем нарушать, мальчики оседлают коней, а девочки будут ждать возвращения своих богатырей. Наши богатыри скачут по широкому полю, зорко всматриваются вдаль, не видно ли врагов земли русской. А девицы-красавицы наполнят  ведёрки водой, чтобы напоить богатырских коней. Поиграем? (музыка стихает)

М.Р. Слышите, ребята, музыка затихла, вернулись наши богатыри. Встречайте, красны-девицы, богатырей.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ.

«БОГАТЫРСКАЯ СИЛА».

М.Р. Присядем, отдохнём.

(Садятся на стульчики).

СЛАЙД 3

М.Р.  Ребята, что вы видите на этом слайде?

(ПЕСНЯ «ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА» «Непоседы», раздаёт треугольники, на фоне музыки идет беседа)

М.Р. Что вы чувствуете?

Вы можете фронтовые письма раскрыть, понюхать, чем они пахнут?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

ПОСЛЕ БЕСЕДЫ:     Какие слова благодарности вы могли  бы сказать героям, которые защитили нашу землю, благодаря  которым мы с вами живём? Я бы сказала слова благодарности!

М.Р. Ребята, а сегодня нет войны. Как хорошо, что нет войны! Правда,  ведь?   Мир хрупок. Его нужно беречь, охранять. Вы согласны со мной? А в мирное время бывают герои?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

М.Р.  А ка. кое сейчас главное событие в мире, с чего начинаются сейчас все новости?  Вспомните, какие картинки вам передали ребята детского сада № 56. Подсказка - И весь мир следит за событиями в Сочи.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.   СЛАЙД 4 ОЛИМПИАДА

М.Р. Правильно вы думаете, я вижу по вашим глазам.

М.Р.  Какие вы внимательные, знающие дети. А вот мы с вами сказали, что мир надо беречь. А для чего задумана Олимпиада?

ОТВЕТЫ  ДЕТЕЙ: (Чтобы люди не воевали друг с другом, а могли померяться силами, физической красотой в спортивных состязаниях.

(Игрушки-талисманы)

М.Р. Ребята, я не сомневаюсь, что вы знаете, кто это! (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

А теперь   пришла пора, поиграть нам детвора.

М.Р. Первого позовём поиграть с нами белого мишку.

А теперь в игру вступает Барсик, Зайка.

ИГРА С ИГРУШКАМИ.

М.Р. Ребята, давайте загадаем нашим гостям загадку.

(Шепчутся) Изображают российский флаг. Звучит музыка.

Вот так мы болеем за Россию, за наших спортсменов. А почему, ребята, мы за них болеем?

М.Р. Российские спортсмены  трудолюбивые, смелые люди?  Они преодолели тяжёлые испытания?  Можно ли их назвать героями? Они отважные, смелые, быстрые, они за страну, мы болеем за них, переживаем. Мы знаем их по именам? Конечно, это тоже герои. Вы представляете, что в эту минуту спортсмены могут соревноваться? Все-все силы тратят, чтобы одержать победу. Как мы можем их поддержать? Ведь мы же с вами болельщики.  А у болельщиков есть гимн. Вы хотите его исполнять?  Я начну, а вы мне помогайте! Ой, что-то невесело. Можно ещё веселее и задорней! А как сделать веселее, подходите к столам, я вас научу!

Посмотрите, какие предметы я для вас приготовила. (НА СТОЛАХ) Что из этого мы можем сделать?

ОТВЕТЫ  детей. Беседа около столов. Изготовление  шумовых инструментов болельщиков.

М.Р.  Фантазируйте, пробуйте, творите!

ИДЕТ СЛАЙД-ШОУ д/с

(ИЗГОТОВЛЕНИЕ  ШУМЕЛОК, исполнение песни болельщиков фон слайды сада НАТ.АЛ.)

Ребята, вот это да! Обычные вещи превращаются с помощью ваших умелых рук  во что?

(Дети отвечают - в шумовые инструменты, шумелки, звенелки)

М.Р.  А теперь споём песню болельщиков и подыграем на наших шумовых инструментах.

ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ, РОССИЯ, ВПЕРЁД!

М.Р.  Положите свои весёлые инструменты на стульчики. Ребята, так кто же такие герои?

ДЕТИ:  Это и спортсмен, и воин, и защитник Родины.

М.Р.  Какие они герои? Вы хотите стать похожими на героев?

(Дети отвечают)

М.Р.  Сегодня мы будем болеть за наших спортсменов. Можете взять свои веселые инструменты, чтобы поболеть за наших олимпийцев дома в своей семье! РОССИЯ, ВПЕРЁД!

(Дети отвечают)

М.Р. Спасибо, я была очень рада. Попрощаемся с гостями, и я провожу вас в группу!

М.Р. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга, посвящённого Героям Отечества «Кто такие герои?»

Цель. Знакомство детей с памятной датой «День Героев Отечества», воспитание у дошкольников чувства патриотизма, расширение их представлений о защитниках Отечества, воспитание уважения ку людям, просла...

НОД "Кто такие герои?"

Создание условий для формирования у детей представлений о героях и их подвигах....

Консультация для родителей: «Как провести беседу с ребенком на тему: «Кто такие герои ВОВ?»» воспитателя Шкодиной Натальи Федоровны

Очень часто многие родители сталкиваются с проблемами при объяснении детям неизвестных им ранее понятий. Кого можно назвать героем ВОВ?Когда мы слышим слово герой, то оно несет нам чувство уважен...

Конспект и презентация НОД"Кто такие герои"

Конспект занятия по развитию речи в средней группе...

Не было бы таких героев, возможно, не было бы нас!

Презентация для детей дошкольного возраста "Не было бы таких героев, возможно, не было бы нас!"...

Конспект НОД "Кто такие герои?" в старшей группе с презентацией

Цель: Способствовать формированию потребности знать историю своей Родины, своего края.Задачи:-Дать знания детям о высших наградах России,- Воспитывать уважительное отношение к людям, чье служение Отеч...

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Кто такие герои?»

Цель: Формирование у детей чувство патриотизма к своей Родине, уважение к людям, прославившим родную страну.Задачи:- воспитывать любовь к Родине, её культуре и истории своего народа;- познакомить с...