Сценарий
методическая разработка (средняя группа)

Кулешова Татьяна Алефтиновна

Новогодний утренник в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednie.docx28.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника в средней группе

( Ёлка зажжена. Дети заходят в зал цепочкой, останавливаются вокруг ёлки. )
1ВЕД:

 Почему всё серебрится,
И сверкает, и искрится?
Почему все веселятся,
Радуются и резвятся?

2ВЕД:

 Потому что ребятишки - 
И девчонки, и мальчишки –
Дружный, радостный народ – 
Отмечают…. 

Дети: Новый год!

1реб.:                                                                                                                        К нам в гости елочка пришла, 
И рада елке детвора.
Игрушек сколько посмотри:
Шары, гирлянды, огоньки!

2 реб.:                                                                                                                        
Всех поздравляем с Новым годом!
Мы будем петь, шутить, плясать
Все вместе с Дедушкой Морозом
И со Снегурочкой играть!

3 реб.:                                                                                                                
Мы в ладоши громко хлопнем,
Каблучками все притопнем,
Пусть запомнится на долго,
Эта праздничная елка!

ХОРОВОД: «
   »
*****************************                                                             
Сразу после хоровода, дети стоят в кругу, вдруг раздаётся голос за дверью:

Снеговик: Ау! Ау! Я попал в беду! В сугроб провалился, в снегу зарылся! Выбраться не могу, помогите Снеговику!

ВЕД: Ребята вы слышите? Снеговик попал в беду, нужно ему помочь! Как это сделать? Может быть, бросим веревочку и вытащим его из сугроба? Давайте попробуем мы ведь сильные!

(Бросают верёвку за двери зала)
Дети: Да! (тянут и вытягивают Снеговика, у него в руке один воздушный шарик)
ВЕД: молодцы ребята, какие вы дружные, присаживайтесь отдохните.
Снеговик: Ох! Спасли, помогли, выручили из беды! Спасибо! 
К вам вот в гости торопился, но в сугробе провалился! 
Я – веселый Снеговик – и не мал, и не велик, 
На опушке зимой меня слепил народ лесной! 
(Замечает, что у него остался только один шарик.)
Снеговик: Ай -яй -яй! Ай -яй -яй! Беда какая! Что же теперь делать! Ай -яй -яй!
ВЕД: Что случилось, Снеговик, отчего ты так расстроился?
Снеговик: Я приготовил ребятам к празднику чудесный новогодний подарок - салют из волшебных воздушных шариков, но когда я к вам добирался по лесу, поднялась сильная метель, закружила, замела, и все мои волшебные шарики разлетелись, а меня засыпало снегом. Что же теперь делать? (плачет)
ВЕД: Не плач, Снеговик, ничего страшного, у тебя же остался один шарик, подари его ребятам.
Снеговик: Конечно, подарю, вот, ребята, этот волшебный шарик для вас, только жаль, салют не получится, пока все шарики не соберутся вместе. Мне очень жаль.
ВЕД: Совсем расстроился Снеговичок, ребята, давайте его развеселим, споём ему песенку, и поиграем с ним в весёлую игру.

ИГРА СО СНЕГОВИКОМ
**************************
Весело, весело, холодно зимою,
Снеговик, Снеговик, пляшем мы с тобою.
Поиграй – ка с нами, забросай снежками,
Догони - ка всех детей…..
Снеговик: Убегайте поскорей!

 (Дети убегают на места, Снеговик, делает вид, что ловит их,
после игры, Снеговик ходит по залу, везде заглядывает, что что-то ищет.)
ВЕД: Скажи нам дружок – Снеговичок, ты что то ищешь? 
Снеговик: Ну да, может быть, волшебные шарики ветром под ёлочку занесло, или вот под стульчики…. Что же мне делать? Где же их искать?
ВЕД: Ну вот, опять расстроился. Сегодня праздник Новый год, скоро Д. Мороз придёт, всем подарки принесёт, а у тебя такое плохое настроение. Ребята, как же нам развеселить Снеговика? 
(Дети предлагают разные варианты, Снеговик, морщит нос и не согласно качает головой. )
ВЕД: Я, кажется, придумала! Скажи, Снеговик, а ты сказки любишь?
Снеговик: ( оживлённо) Ой! Очень люблю! 
ВЕД: Ну тогда садись, слушай и смотри.
Приготовьте ушки, приготовьте глазки, 
Вы сейчас увидите чудесную сказку.

(Звучит музыка. Мама мышка укладывает мышонка спать, целует его, садится рядом, поёт):
Вед.: Пела ночью мышка в норке, 
МЫШКА-МАТЬ: 
Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки,
И огарочек свечи.
ВЕД: Отвечает ей мышонок:
МЫШОНОК: Голосок твой слишком тонок!
Лучше, мама, не пищи, ты мне няньку поищи! 
ВЕД: Побежала мышка – мать, стала утку в няньки звать:
МЫШКА-МАТЬ:
 Приходи к нам, тётя Утка, нашу детку покачать.
УТКА: (поёт) Стала петь мышонку утка
Кря – кря – кря, усни малютка.
После дождичка в саду
Червяка тебе найду.
ВЕД: Глупый, маленький мышонок, отвечает ей спросонок. 
МЫШОНОК: Нет! Твой голос не хорош, очень громко ты поёшь!
ВЕД: Побежала мышка – мать, стала жабу в няньки звать:
МЫШКА-МАТЬ: Приходи к нам, тётя жаба, нашу детку покачать.
ЖАБА: (поёт) Стала жаба важно квакать, к
Ква-ква-ква, не надо плакать,
Спи, мышонок до утра, 
Дам тебе я комара. 
ВЕД: Глупый, маленький мышонок, отвечает ей спросонок
МЫШОНОК:
 Нет! Твой голос не хорош, очень скучно ты поёшь!
ВЕД: Побежала мышка – мать, стала свинку в няньки звать:
МЫШКА-МАТЬ: Приходи к нам, тётя свинка, нашу детку покачать.
СВИНКА: (поёт) Стала свинка громко хрюкать, 
Непослушного баюкать,
Баю – баюшки, хрю- хрю, 
Успокойся, говорю.
МЫШОНОК: Нет! Твой голос не хорош, очень грубо ты поёшь!
ВЕД: Стала думать мышка – мать, надо курицу позвать:
МЫШКА-МАТЬ:
 Приходи к нам, тётя Клуша, нашу детку покачать.
КУРИЦА: Закудахтала наседка, 
Куд-куда! Не бойся, детка,
Забирайся под крыло, 
Там и тихо и тепло.
ВЕД: Глупый, маленький мышонок, отвечает ей спросонок
МЫШОНОК: Нет! Твой голос не хорош, этак вовсе не уснёшь!
ВЕД: Побежала мышка – мать, стала кошку в гости звать:
МЫШКА-МАТЬ:
 Приходи к нам, тётя Кошка, нашу детку покачать.
КОШКА: Стала петь мышонку кошка, 
Ты меня не бойся, крошка, 
Поиграем час, другой. 
В кошки – мышки дорогой.
МЫШОНОК: Ах, как голос твой хорош! Очень сладко ты поёшь.
Я согласен поиграть, но хочу друзей позвать.
Помогите мне немножко убежать от хитрой кошки!
ВЕД: Оказалось, наш мышонок, очень грамотный ребёнок,
Он совсем не хочет спать, хочет весело играть! 

ИГРА: «Васька -кот»

C:\Users\User\Desktop\kot_vasyka.gif

Ходит Васька беленький,
Хвост у Васьки серенький,
А бежит стрелой.

Глазки закрываются,
Когти расправляются,
Зубы, как игла.

Поступь еле слышная,
Шерсть у Васьки пышная,
Мягкая, как лён.

Только мыши заскребут,
Чуткий Васька тут как тут,
Вмиг поймает он.


************************************ 
ВЕД: Ну что, Снеговик, понравилась тебе сказка? 
Снеговик: Ой, как понравилась! А больше всего мне понравилось играть с вами, вы так славно….. ой! Что-то мне так жарко! Так жарко! По моему у меня температура (пробует лоб) 100 градусов!

ВЕД: Ребята давайте подуем все на Снеговика, может ему станет прохладней? Сильней, ребята, сильней, а то он растает от жары.
Снеговик: Нет, не помогает! Ой! Жарко!

ВЕД: А у нас есть снежинки-лёгкие пушинки, давай-ка они тебя попробуют остудить…

Танец «Снежинок»

(дует ветер - фонограмма- ёлка гаснет)

 Снеговик: Ой, какая неприятность, дети, посмотрите ёлка погасла! Теперь дед Мороз не найдёт дорогу на праздник! А я растаю, растаю обязательно, ой, несите мне скорее круг спасательный!
ВЕД: Да где же мы возьмём круг спасательный? Мы же не на берегу моря, а в детском саду, у нас пока ещё тут дети не тонут…
Я придумала! Тебя надо в холодильник поместить!
Снеговик: Нет, нет, не хочу я в холодильник, я хочу увидеть дедушку Мороза, я хочу получить подарок!
ВЕД: Будь спокоен, Снеговик, сейчас наши весёлые петрушки спляшут, Дедушка Мороз услышит и придёт быстрее, и ёлочку зажжёт!

Танец «Петрушек»

Снеговик: А давайте позовём дедушку Мороза!!

ВСЕ: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Мир и счастье всем народам,

С Новым годом! С Новым Годом!
Я веселый Дед Мороз снегом, инеем оброс!
К вам пришел я поплясать и с ребятами играть!
Борода моя седа и в снегу ресницы,
Если я пришёл сюда, будем веселиться!

ВЕД: Здравствуй, гость наш долгожданный,
Здравствуй, Дедушка Мороз! 
Ты с собою запах снега, 
Запах елочки принес!

Д. Мороз: А ребятам принёс я подарков целый воз
А ещё для красы подрумяню вам носы!
ВЕД: Спасибо, дедушка Мороз!
Д. Мороз: Что-то я ничего не пойму, что случилось, что у вас тут произошло?
ВЕД: Д. Мороз, у нас случилась беда, подул сильный ветер и ёлочка погасла!

Д. Мороз: Эта беда – не беда!
У меня посох волшебный, сила в нём сильная, морозильная, и огоньки на ёлочке сейчас зажжём.
Ну-ка, ёлка, 1, 2, 3, светом радости гори! 
Огни загораются. 
ВЕД: А теперь мы пойдём, песню дедушке споём! 

ХОРОВОД: «  » 
**********************

Дед Мороз: Вот так дружный хоровод
Вот так маленький народ.
Как поете, веселитесь
А Мороза вы боитесь?

Игра с Морозом
********************* 

Дед Мороз водит детей по залу за собой «паровозиком» и говорит слова:
Я иду, иду, иду, за собой ребят веду,
А как только повернусь, ух, до вас я доберусь! 
Дети убегают на места, он делает вид, что ловит их. 
ВЕД: Дедушка мороз наверное устал, посиди, отдохни, весёлый танец посмотри!
Дед Мороз: Выходите, торопитесь, возле ёлки покружитесь. 

                         «Финская полька»

Вед: Дед Мороз, а ты про подарки не забыл?

Дед Мороз. Нет, не забыл. 
Я веселый дед Мороз, 
Всем подарочки принес. (оглядывается)
Где мешок мой, вот секрет. 
Справа нет и слева нет. 
И на елке нет? 
И под елкой нет? 
На окошке нет? 
И на стуле нет? 
И у мамы нет? 
И у папы нет?
Снеговик: (из-за елки). Дедушка, сюда иди. 
Мы мешочек твой, нашли!

(Вытаскивают на санках мешок. )

Дед Мороз. Вот так узел! Угу-гу!
Развязать я не могу.
Ну-ка, дружно все мы хлопнем. (Хлопают.)
Бойко ножками притопнем. (Топают.)
Узелки все развязали
И подарочки достали.
Дед Мороз. Ну ка дети, все садитесь, и подарки получите!
(Раздача подарков. )
Д.МОРОЗ: Мы подарки вам раздали, 
Вы нам пели и плясали,
А теперь нам, детвора,
В путь-дороженьку пора. До свидания!!! До будущего Нового Года!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....