Инсценированное развлечение для детей дошкольного возраста. "В гости к домашним животным"
материал

Кошелева Татьяна Николаевна

Инсценированное развлечение для детей дошкольного возраста. "В гости к домашним животным"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovannoe_razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx31.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»

Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»

Ведущий:

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку,
Мы похлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.

Ребята, раз сегодня такая прекрасная погода, давайте с вами отправимся в гости к бабушке Марусе в деревню. Но мы не просто пойдем, а на автобусе поедем. Звучит песня «Наш автобус голубой». Дети становятся в круг, друг за другом двигаются по залу, как будто едут на автобусе.

1. Мы в машину всей гурьбой сели прокатиться,
Наш автобус голубой по дороге мчится.
Припев: Би-би-би, би-би-би, по дороге мчится
Би-би-би, би-би-би, по дороге мчится

2. Хорошо в машине петь, солнце ярко светит,
С нами плюшевый медведь на прогулку едет
Припев: Би-би-би, би-би-би, на прогулку едет
Би-би-би, би-би-би, на прогулку едет

3. Вьется речка под горой, к ней бежит дорожка,
Стой, автобус голубой, отдохни немножко
Припев: Би-би-би, би-би-би, отдохни немножко
Би-би-би, би-би-би, отдохни немножко

Звучат звуки хозяйского Двора, дети подходят к домику, стучат в дверь. Выходит бабушка Маруся.

Бабушка Маруся (воспитатель):

Здравствуйте гости дорогие, добро пожаловать к нам в деревню!

Очень рада я гостям!
Нашим славным малышам,
Я сейчас все покажу
Покажу и расскажу.

Кто живет у нас в сарае?
Я их всех отлично знаю.
А вам сейчас загадки загадаю:
Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это? 
(петушок)

(ребенок выходит из-за ширмы в маске Петушка)

Петушок у нас красавец,
Вместе с солнышком встает.
На забор скорей взлетает,
Громко песенку поет:

Ребенок:

Просыпайтесь, просыпайтесь,
Вам пою КУ — КА — РЕ — КУ,
За работу принимайтесь,
Не лежите на боку!!!

Дети исполняют песенку «Петушка»

Слушайте следующую загадку:

Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу
Как кудахчет… 
(Курица)

(из-за ширмы выходит ребенок в маске Курочки)

Ребёнок:

Курочка – наседка,
Помогает деткам,
Хочет, чтоб цыплятки,
Были все в порядке!

Бабушка Маруся (воспитатель):

Жёлтые комочки
Радуются квочке.
Все за мамой ходят,
Червячков находят!

Вот и мама-курочка. В этой пестрой семейке и детки есть.

Слушайте следующую загадку:

Желтые комочки
Под крылом у квочки.
«пи-пи-пи» они кричат,
Видишь, клювики торчат?!

Что там за ребятки?
Кто они? 
(цыплятки)

Ребенок:

Скорлупа в гнезде хрустит.
Любопытный глаз блестит:
Из яйца, как из пелёнок,
Выбирается цыплёнок.

Бабушка Маруся (воспитатель):

Потянулся, отряхнулся,
Тихо пискнул, оглянулся:

Ребенок:

- Что ж, пожалуй, я пойду
И родителей найду!
Исполняется танец маленьких цыплят.
Бабушка Маруся 
(воспитатель):

Кто же еще живет у нас во дворе?
Звучит звук кричащей уточки

Бабушка Маруся (воспитатель):

К речке уточка пошла.
И утяток повела.

Говорит им:

Ребенок:

Кря- кря- кря,
Не шалите детки зря.
Далеко не отходите.
За жучками не бегите.

Бабушка Маруся (воспитатель):

Прямо головы держите,
Быстро лапками гребите.

Посмотрите, какая у нас уточка красавица!

Ребятки, а кто еще живет во дворе у бабушки, как вы думаете?

Правильно – корова!

Выходит ребенок в маске коровы

Ребенок:

Ест корова на лугу,
Маки да ромашку,
Вкусным будет молоко!
Чтоб сварить нам кашку!

Бабушка Маруся (воспитатель):

А молоко полезно!
Ведь, выпив молока,
Ты станешь смелым, сильным,
И выше потолка!

Ведущая: вот, какая у нас коровка во дворе живет.

Бабушка Маруся (воспитатель): а еще у меня есть кошка Мурка и, конечно же, собачка Жучка.

Выходят детки в масках, встают в круг. Под музыку передают кошку Мурку и собаку Жучку (мягкие игрушки) друг другу.

Песенка про кошку

Ведущий: ну а теперь давайте дети поиграем!

Давайте поиграем и вспомним — как кто говорит.

Речевая игра «кто как говорит»

Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу!
Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах!

Пить-пить-пить!
Воды пить!
Мур, мур,
Пугаю кур!

Кря, кря, кря,
Завтра дождь с утра.
Му, му, му,
Молока кому?

Ведущий: вот мы и вспомнили как кто говорит. Так давайте с вами потанцуем! Дети встают в круг и под музыку выполняют движения за Бабушкой Марусей.

Ведущий: вот, ребятки, побывали вы в гостях в деревне у бабушки Маруси. Давайте сядем на наш автобус и поедем обратно в детский сад.

Звучит песня «Наш автобус голубой»

Ведущий: вот мы и приехали обратно в детский сад. Какие все молодцы, отгадывали загадки, играли в игры, пели песенки!! Понравилось вам в деревне у бабушки Маруси? Давайте теперь все вместе сфотографируемся на память!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в первой младшей группе"В гости к домашним животным"

Сценарий развлечения в первой младшей группе«В гости к домашним животным».Автор: воспитатель Миронова Е.В.Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность...

Сценарий летнего физкультурного развлечения для детей дошкольного возраста «В гостях у лета»

Физкультурное развлечение "В гостях у лета" проводится  на спортивной площадке детского сада со всеми возрастными группами....

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «В гостях у фокусника Тотоши»

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость. Зарядить детей положительными эмоциями.Задачи:Продолжить формировать у детей чувство товарищество и взаимовыручки.Вызвать у детей чувство радости в...

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста. "В гости к яблоньке".

Летнее развлечение посвящено всем известному и любимому народному празднику-Яблочный Спас....

Сборник дидактических игр для развития речи детей дошкольного возраста по лексической теме «Домашние животные и птицы»

В данном сборнике представлены дидактические игры для развития детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности, она активизирует псих...

Использование краеведческого принципа при ознакомлении детей дошкольного возраста с дикими и домашними животными

В соответствии с ФГОС ДО познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развити...

Нод: Ознакомлению с окружающим миром Тема: «Дикие и домашние животные» Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.

Нод: Ознакомлению с окружающим миромТема: «Дикие и домашние животные»Форма проведения: Путешествие.Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных....