Конспект развлечения "А ну-ка, мальчики!"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Шкиль Наталия Юрьевна

Конспект-развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

Ведущие выходят под музыку.

1 Вед: Уважаемые гости, дорогие дети! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня у нас необычный праздник, потому что участниками будут только наши мальчики, и называется этот праздник « А ну-ка, мальчики!»!!! (фанфары).

Сегодня наши мальчики будут соревноваться в различных конкурсах, в которых им необходимо проявить смекалку, творчество и многие другие качества. Итак, мы начинаем! Прошу Вас приветствовать наших участников!

 (фанфары).

 (Входят мальчики).

  • Команда группы №5
  • Команда группы №10
  • Команда группы №4
  • Команда группы №9

2 Вед: Следить за правильностью выполнения заданий и вести учёт баллов будут члены жюри (представление жюри).

И конечно же вы - наши зрители, надеемся, что вы будете также активны, эмоциональны и поможете ребятам преодолеть все трудности наших конкурсов. Прошу конкурсантов занять свои места.

И наш 1 конкурс - «Визитная карточка». В этом конкурсе ребята представят себя. Конкурс оценивается по 2 бальной системе, оценка суммируется по двум критериям: внешний вид команды и насколько эмоционально она себя представит.

конкурс «Комплименты»

1 Вед: Наступило время для комплементов.  От каждой команды приглашается по одному участнику. Ваша задача подойти к девочке, подарить ей цветок и сказать красивый комплимент.

конкурс «Танцевальный»

1 Вед: Следующий конкурс «Танцевальный». Также от каждой команды приглашается один участник. Чтобы появиться в обществе, джентльмен должен был многому научиться, в том числе и танцевать. В следующем конкурсе мы посмотрим, а жюри оценит, умение наших претендентов. Им нужно пригласить девочку на танец. Итак, звучит музыка! (Танец «Вальс»).

2 Вед: С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к женщине. А у вас, ребята, есть такие качества? Давайте, проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

Подведение итогов жюри.

конкурс «Меткий стрелок»  (по 3 пластмассовых  шарика)

1 Вед: Команда становятся  напротив одного из участников своей команды. Мальчики получат по 3 шарика. Задача: кидать  шарик в корзину как можно точнее!

конкурс «Интеллектуальный»

2 Вед: Надо ответить на вопрос. Он будет касаться кухни. Что берет мама, чтобы…

…украсить кремом торт? (кондитерский шприц)

…снять пену с бульона? (шумовку, ложку)

…взбить яйца? (миксер, венчик)

…просеять муку? (сито)

. промыть ягоды, грибы? (дуршлаг)

…раскатать тесто? (скалку)

…перевернуть котлету на сковородке? (лопатку)

…налить жидкость в бутылку? (воронку)

…разлить суп? (половник)

…измельчить овощи или сыр? (терку)

…измельчить вареную картошку для пюре? (толкушку)

…аккуратно почистить картошку? (овощечистку)

…перемолоть мясо? (мясорубку)

Жюри подводит итоги.

Танец «Помогатор» (со зрителями).

конкурс «Богатырская силушка» (смять газету, перебросить через …)

1 Вед: Я знаю, что вы очень сильные и легко можете справиться с гирями. Но сможете ли вы выполнить следующее задание? За одну минуту вы должны смять газетный лист в плотный комок, а затем перебросить его через сетку.

конкурс «Волшебные слова»

2 Вед: В обиходе вежливого и воспитанного человека всегда присутствуют слова, которые мы называем «волшебными». С помощью этих слов можно даже грустному или обиженному человеку помочь вернуть хорошее настроение. Каждый из вас должен правильно назвать волшебное слово.

1. Растает ледяная глыба от слова теплого. (спасибо).

2. Зазеленеет даже пень, когда услышит. (добрый день).

3. Когда бранят за шалости, то говорим: «Прости. (пожалуйста)».

4. И во Франции и в Дании на прощанье говорят. (до свидания).

5. Если больше есть не в силах, скажем маме мы. (спасибо).

6. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь. (здравствуйте).

7. Если обиду вы вдруг нанесли, не забудьте извиниться и произнести (извините).

8. Если в путь дорогу провожаешь друзей, не забудь им сказать… (счастливого пути).

9. Старушке место уступи и вежливые слова произнеси… (присаживайтесь, пожалуйста).

10. Если хочешь попросить поиграть игрушку, скажи… (дайте мне, пожалуйста).

11. Когда обратно вещь возвращаешь, говоришь… (возьмите, пожалуйста).

12. Вечером ложишься спать, всем нужно сказать (спокойной ночи).

2 Вед: Молодцы, ребята. Я надеюсь, что вы не только знаете все эти добрые и вежливые слова, но и всегда употребляете их в своей речи. А мы продолжаем наш конкурс.

конкурс «Галантный кавалер»

1 Вед: Для этого конкурса приглашаются по одному  участнику, который выбирает себе девочку. Задание: представьте, что вы гуляете с девочкой по улице. На вашем пути большая, но неглубокая лужа. Как вы с девочкой перейдете эту лужу?

Жюри подводит итоги.

Исполнение детьми песни «».

конкурс «Построй башню» (модули)

2 Вед: Каждый участник должен добежать и взять один модуль, затем строится башня. У кого окажется самая устойчивая башня, тот и побеждает в этом конкурсе.

1 Вед: Ну, а какой же мужчина не любит рыбалку. А потому мы предлагаем нашим командам порыбачить на скорость.

10 конкурс «Рыбалка» (рыбки, удочки)

2 Вед: Вот и подошёл к концу наш конкурс.  Уважаемое жюри, прошу огласить результаты. Награждение участников конкурса.

1 ВедКонкурс весёлый удался на славу. И думаю, всем он пришелся по нраву. Всего вам самого доброго! До новых, новых встреч!

  • Конкурс –« Сказочная викторина».

В этом конкурсе учитывается знание сказок, за каждый правильный ответ участник получает звездочку.

Ребята, я вам буду зачитывать действия, происходящие в каком – либо литературном произведении, а вы должны назвать сказку, о которой идет речь.

1.
Пела песни мышка – мать,
Колыбель качая.
Но не хочет сынок спать, 
Маму огорчая.
(Сказка о глупом мышонке).
2.
Появилась девочка в чашечке цветка. 
А была та девочка чуть больше ноготка. 
В ореховой скорлупке девочка спала, 
Вот какая девочка, как она мала! 
(Дюймовочка).
3.
Бабушка за дедушку ухватилась крепко, 
Ох, никак не вытянуть, засел овощ редкий. 
Но еще помощники скоро прибегут, 
Победит упрямицу дружный общий труд. 
Кто засел так крепко? Кто же это… 
(Репка). 
4.
Он под деревом сидит, 
Всем известен, знаменит.
Всех на свете он добрей, 
Лечит он больных зверей.
Доктора известней нету.
Кто же вспомнит сказку эту? 
(Доктор Айболит).
5.
Носик круглый, пятачком, 
Им в земле удобно рыться, 
Хвостик маленький крючком, 
Вместо туфелек - копытца. 
Трое их - и до чего же 
Братья дружные похожи. 
Отгадайте без подсказки, 
Кто герои, и какой сказки? 
(Три поросенка). 
6.
Бабушка внучку очень любила, 
Шапочку красную ей подарила. 
Девочка имя забыла свое. 
А ну, подскажите имя ее! 
(Красная Шапочка). 
7.
Вы знаете девушку эту, 
Она в старой сказке воспета. 
Она красива и мила, 
Имя ее от слова "зола".
Не видела ясного солнышка, 
Красавица эта из сказки…
(Золушка). 
8.
Он мальчишка не простой: 
Забияка, озорной.
На завтрак съел он только луковку, 
Писать учился носом буковки 
И посадил в тетрадке кляксу. 
Но никогда он не был плаксой 
Всюду нос совал свой длинный... 
Мальчишка из сказки…
(Буратино)
9.
У бабушки и дедушки курочка жила.
Яички не простые курочка несла.
Давно прославилась она по свету,
Кто назовет мне сказку эту?
10.
Из муки он был печен, 
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он (катился).
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
(Колобок).
11.
Ждали маму с молоком семеро ребят.
Но пустили волка в дом в сказке говорят.
Кто же были дети эти?
На вопрос мне кто ответит?
(Волк и семеро козлят).
12.
Сейчас потолкуем о книжке другой. 
Тут синее море, тут берег морской. 
Старик вышел к морю, он невод забросит, 
Кого-то поймает и что-то попросит. 
О жадной старухе рассказ здесь пойдет, 
А жадность, ребята, к добру не ведет. 
И кончится дело все тем же корытом, 
Но только не новым, а старым, разбитым. 
(Сказка о рыбаке и рыбке).

  • Джентльмен, как никто другой знаком с правилами поведения, он знает как вести себя в гостях, за столом. Не секрет, что носить звание «джентльмен» может только воспитанный мальчик. Нашим конкурсантам необходимо пригласить своих  дам за стол. Для этого им предстоит вспомнить правила сервировки стола и правила этикета.

В этом конкурсе учитывается качество выполенения задания.
Уважаемые конкурсанты пред вами стоит стол, на котором расположены столовые приборы. Вам необходимо из всего многообразия предметов выбрать нужные для чайной церемонии, произвести сервировку для своей леди.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по гендерному воспитанию детей старшего возраста. Конспект занятия на тему: «Мальчики и девочки будут все дружить, в детском саду «Ёлочка» вместе дружно жить!»

В представленном материале изложен конспект по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.Предварительная работа: 1. Проведение занятий по познавательному развитию, развитию речи, ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Мальчики и девочки" (средняя группа)

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Мальчики и девочки", целью данной деятельности является  создание условий для  успешного формирования представлений о различии полов ...

Конспект н. о.д."Мальчики и девочки".

Консультация  на тему: «Моя первая книжка»Какая книга в детстве у вас была самой  любимой?       Конечно,  сказка.  Может быть, не  все помн...

Конспект родительского собрания «Растут мальчики и девочки» (Игра-тренинг)

Конспект родительского собранияТема: «Растут мальчики и девочки» (Игра-тренинг).Цель собрания: повышение компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания детей, способствующее благоприя...

Конспект физкультурного занятия для мальчиков. «Спорт, ребята, очень нужен!»

Конспект ООД по физической культуре «Спорт, ребята, очень нужен» разработан для мальчиков подготовительной группы. Занятие проводится в спортивном зале инструктором по физической культуре. В содержани...

Конспект физкультурного занятия для мальчиков старшего дошкольного возраста. Занятие - тренировка «Овладение элементами игры в баскетбол».

Занятие – тренировка  для мальчиков старшего дошкольного возраста. В содержание данного  занятия включены ОРУ, игровые упражнения, элементы игры в баскетбол.  Овладение элементами игры ...

Конспект НОД «Кто я: мальчик или девочка?»

Цель: учить детей идентифицировать мальчиков и девочек со своим полом, осознавать личностные особенности ребёнка своего и противоположного пола. Задачи: Формировать понятия  о том,...