Сценарий развлечения "Весёлые мультстарты"
план-конспект занятия (старшая группа)

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolye_multstarty.docx23.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника для старшего дошкольного возраста «Весёлые мультстарты»

Ход развлечения:

Зал украшен персонажами из сказок и мультфильмов, шарами. Под спортивнуюмузыку команды проходят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие по нашим любимым мультфильмам. Праздник радостный, веселый, лучше не было и нет, и от всех детей счастливых физкультуре – наш… Дети: Привет!

Ведущий: Мульти-Пульти – чудная страна.

Сколько дарит радости она!

Здесь такое можно увидать,

Что ни в сказке сказать,

Ни пером описать!

Веселее, музыка, играй,

Всех друзей к нам в гости собирай,

Пусть герои мультиков опять

Будут нас веселить,

Будут с нами играть!

Ведущий: Судить наши соревнования будет судейская команда…. Представление жюри…

Ведущий: Слово жюри (Напутственное слово)

Ведущий: В нашем празднике принимают участие 2 команды:

Представление команд, название, девиз

Ведущий: Ребята, а вы любите мультфильмы? Отгадайте из каких мультфильмов эти герои:

1. В славном городе Цветочном

Жил малыш. Его узнай-ка!

Он беспечный, но веселый

Озорник, шалун… (Незнайка.)

Ответ: Незнайка

2. Не игрушка заводная,

Хоть пропеллер на спине,

Он живет забот не зная,

Прилетает он ко мне.

Взяв для подкрепления

Баночку варенья. (Карлсон)

Под музыку в зал входят Карлсон и Незнайка.

Карлсон: - Ах, как много ребятишек и девчонок и мальчишек.

Здравствуйте! А вот и мы.

Ведущий: – Здравствуйте!

Незнайка:- Давненько мы у вас не бывали. Бежали мимо, слышим, музыка играет. Дай, думаем, зайдем, посмотрим, что тут происходит?

Ведущий: - У нас спортивный праздник.

Карлсон: - Я так люблю праздники – мороженое, печенье, варенье, поздравленья. А вы меня забыли пригласить. А ты, Незнайка, любишь праздники?

Незнайка: - А я не знаю.

Ведущий: - Вообще-то у нас спортивный праздник. Ребята будут соревноваться.

Карлсон: - А вы знаете самого лучшего в мире спортсмена? Это я! Я быстрее всех бегаю, выше всех прыгаю, дальше всех стреляю из рогатки. А ты, Незнайка?

Незнайка: - А я не знаю. Умею ли я бегать, прыгать, стрелять.

Ведущий: Предлагаю Карлсону и Незнайке стать нашими помощниками и вместе с нами отправиться в чудесную страну Мульти - Пульти.

Карлсон: - Тогда, даешь весёлые мультстарты! Вы увидите, как герои мультиков любят физкультуру и спорт!

Незнайка: - А в каждом конкурсном задание, вы узнаете свой любимый мультфильм, если правильно отгадаете загадку.

Ведущий: Ребята, вы согласны? А сначала мы проведем небольшую разминку, а Карлсон и Незнайка нам помогут.

Разминка

Ведущий: Молодцы, начинаем наши соревнования.

КарлсонИ первая загадка:

Маленькая девочка

По лесу ходила.

У медведя девочка

Немного погостила.

Варила ему кашу,

А звали ее… (Маша.)

Незнайка: Да, такая шустрая девчонка в этом мультике, так и бегает – то к мишке, то от мишки.

Ведущий: Вот и мы сейчас побегаем как Маша из мультфильма «Маша и медведь».

Эстафета «Челночный бег» (объяснение задания) – выполнение.

КарлсонСлушайте следующую загадку:

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?.

ответ: Буратино

Незнайка: Я знаю, знаю! Он жил в болоте и потом подарил золотой ключик Карабасу.

Карлсон: Ты как всегда всё перепутал. В болоте жила черепаха Тортилла, которая подарила этот ключик Буратино.

Ведущий: Всё та правильно сказал, Карлсон. Мы тоже сейчас отправимся на болото в поисках золотого ключика.

Эстафета «Переправа через болото» (объяснение задания) – выполнение.

Карлсон: Ну а из какого мультика эти герои? Узнаете?

Человечки очень споро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики.)

Незнайка: Они и правда умеют всё делать?

Карлсон: Конечно, Незнайка! Они везде пролезут, подлезут и перепрыгнут, им не страшны никакие препятствия!

Ведущий: А всё это потому, что Фиксики физкультурой занимаются по утрам. Мы тоже с вами сейчас будем проходить полосу претятствий.

Эстафета «Полоса препятствий» (объяснение задания) – выполнение.

Ведущий: А наше увлекательное путешествие по стране Мульти – Пульти продолжается.

Карлсон: А этот герой мультфильма такой же сладкоежка, как и я!

Любит вкусный, сладкий мед,

Ходит в гости круглый год,

Распевает песни вслух

Добрый мишка… (Винни-Пух.)

Незнайка: А, помню, помню.

Он тучкой решили притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел.

Ведущий: Да, этот добрый толстячок любит полетать на шарике за мёдом. Но мы сегодня не будем летать на шариках, мы с ними будем бегать.

Эстафета «Наперегонки с шарами» (объяснение задания) – выполнение.

Карлсон: А герои этого мультика настоящие спортсмены. Они любят играть в разные спортивные игры: хоккей, теннис, футбол, хоть и сами похожи на мячики.

Незнайка:

Вы их разве не узнали,

Круглых, словно шарики,

Нам скажите поскорей -

Их зовут… Смешарики!

Ведущий: Вот и мы сейчас поиграем в любимую игру Смешариков – «Футбол».

Эстафета «Футбол» (объяснение задания) – выполнение.

Карлсон: Чтобы нам продолжить соревнования, слушаем следующую загадку:

Волк догнать его не может!

Заяц смел, но осторожен,

Хоть на шаг, да впереди

В мультике … «Ну, погоди!»

Незнайка: А я знаю, знаю «Ну, погоди!». Это мой самый любимый мультик! Там зайчик всегда от волка убегает, всегда его перехитрит и ускользнёт от него даже сквозь игольное ушко.

Ведущий: Ну, надо же, Незнайка, я и не знала, что ты так любишь этот мультфильм. А вот посмотри, как ребята будут выполнять эстафету, которая тоже называется «Сквозь игольное ушко».

Эстафета «Сквозь игольное ушко» (объяснение задания) – выполнение.

КарлсонИ последняя загадка:

Знают взрослые и дети,

Что упал с другой планеты -

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Очень добрый, знаем мы. (Лунтик)

Незнайка: Это наверно про меня, ведь я тоже на Луну летал. Я тоже добрый и друзей у меня много.

Ведущий: Какой же ты, Незнайка, хвастунишка. Ребята правильно угадали, конечно же, это Лунтик. И друзей у него тоже много – и Кузя, и Пчелёнок, и Мила. И со всеми он любит играть. Вот и мы сейчас выполним эстафету в парах.

Эстафета «Перенеси мяч» (объяснение задания) – выполнение.

Карлсон: Вот и закончилось наше путешествие по стране Мульти – Пульти.

Незнайка: Все мультфильмы отгадали, пошалили, поиграли…

Всех с победой поздравляем, И подарки всем вручаем.

(Карлсон и Незнайка дарят каждой команде сладкие подарки)

Карлсон: Ну, спасибо вам ребята, За то, что обучили нас

Премудростям спортивным.

Незнайка: Будем спортом заниматься И водою обливаться.

А теперь пора прощаться, И в мультфильмы возвращаться. (уходят)

Ведущий: И вот подводим мы итоги, Какие б ни были они. Со спортом будем мы дружить, И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий: Вот и узнали мы победителей.

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Командам желаем новых побед.

Будьте здоровы, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

"Мультстарты"

«Мультстарты»(вторая младшая группа) Цель: развивать интерес и формировать привычку к здоровому образу жизни у дошкольников посредством разнообразных спортивных эстафет  и подвижных игр.Зада...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...