Сценарий выпускного "Вовка в Тридевятом царстве"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Долгополова Надежда Владимировна

Данный материал может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ для выпускного утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx36.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника « Вовка в тридевятом царстве»

Действующие лица: Ведущий 1,2, Вовка, Царь, Двое из ларца

Репертуар:

  1. Вход «Менуэт»        
  2. Общий танец «Вальс»
  3. Индивидуальный танец «Танец с  папами» (3 пары)
  4. Индивидуальный танец «Полечка для маленьких сандаликов» (6 пар)
  5. Песня «Выпускной»
  6. Песня «Мы идем в первый класс»
  7. Песня «До свидания, детский сад!»
  8. Аттракцион с буквами «Составь слова» (дети)
  9. Игра «Составь слово» (родители)
  10. Игра «Собери оценки» (дети)
  11. Игра «Математическая» (дети)

Звучит музыка. Входят ведущие, встают  в центре  зала

1 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

2 Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

1 Ведущий: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Под торжественную музыку «Менуэт» входят дети, и выполняют перестроения, перекличка.

1 и 2 Ведущий: Сегодня с детским садом прощаются...

Воспитатели представляют детей. Представленный ребенок проходит на середину зала, кланяется и возвращается на свое место.

Дети читают стихи:

1 ребенок:
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!

4 ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!

2 ребенок: 
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!

5 ребенок:
Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!

3 ребенок:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!

6 ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята, 
Не забудем мы о нем.

Песня «НАШ ВЫПУСКНОЙ»

7 ребенок: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье,
Танцуем выпускной наш вальс!

«Вальс» (Дети садятся на места)

2 Ведущий: Дети, у нас сегодня особенный праздник. У кого есть заветное желание? Если очень захотеть, может оно и исполнится?

Ребенок: Я хочу увидеть, каким я был маленьким!

2 Ведущий: Да, нелегкое ты загадал желание. Чтобы оно исполнилось, надо всем закрыть глаза и тихо повторить: «Хочу увидеть, каким я был маленьким! »

(Входят дети младшей группы) «Топ-топ, топает малыш»

2 Ведущий: Вот теперь можно открыть глаза и посмотреть, какими маленькими вы были ещё совсем недавно.

Поздравление малышей:

1. Мы пришли поздравить Вас

Ребята дорогие.

Вы идёте в 1-й класс

Какие вы большие.

2. Если в садик захотите,

Приходите к нам опять.

Мы в учительницу в школе,

С вами можем поиграть.

3. Мы желаем Вам успехов,

Пятёрок много получать.

И родителей конечно,

Никогда не огорчать.

Танец «ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ»

(Малышей благодарят и дарят подарки)

Под музыку в зал входит Вовка в руках компьютер.

Вовка: Привет, девчонки и мальчишки! Я Вовка Морковкин,  чес слово!

Вы в школу собрались, чтобы читать книжки? (Ответ детей)

Стало немодным книжки читать, книжки читать, страницы листать!

Стоит лишь только кнопку нажать - можно в любую точку попасть!

Ах, компьютер, мой компьютер, ты ворвался в жизнь мою,

Мой любименький компьютер, без тебя не ем, не сплю.

Я без школы много знаю, я ходячий интернет.

Не нужна литература, кто читает- тот сутулый,

И считать мне тоже лень- все мозги уж набекрень!

Лучше буду я в компьютер целый день играть,

А до школы еще долго- можно подождать!

1 Ведущий: Вот перед вами жертва прогресса,

Нет ни к чему у него интереса,

Игры, прогулки Вова забыл,

Книги компьютер ему заменил.

Вове нужно отдохнуть от компьютера. Пора тебе уму разуму учиться. Я подарю тебе эту книгу.

Вовка: Нет, не надо мне книгу.

1 Ведущий: А эта книга не простая, а волшебная, с ней- то ты и научишься уму разуму.

Волшебная книга может раскрыться, и в сказке ты Вова сможешь очутиться.

Вовка: Ну, если она волшебная, тогда давайте, только в сказку то одному скучно идти, может вы со мной ребята пойдете? ( Ответы)

Вовка открывает книгу: Книга открывается, сказка начинается.

Под музыку входит Царь без короны, корона на троне висит, «делает зарядку», Вовку не замечает, по окончании музыки садится на трон, рассуждает: И так, забор покрасил,(загибает пальцы), цветы полил, указы подписал….

Вовка: Царь, а царь (он не слышит). Царь, а царь, ну че  не видишь меня че ли?

Царь: Ох, напугал, лихоманец! (быстро надевает корону, садится на трон, делает важный вид) :  Ты кто таков будешь?

Вовка: Я Вовка Морковкин, чес слово,  вот хожу, учусь уму разуму.

Царь: Это молодец, только ты и так все, наверное, умеешь, раз в школе учиться собрался.

Вовка: Конечно, умею, а че уметь то надо?

Царь: Ну, вот сейчас проверим, что ты знаешь и умеешь.

Отгадай-ка мои загадки:

  1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого…(спасибо)
  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день)
  3. Если больше есть не в силах, скажем за столом …(спасибо)
  4. И в России и в Дании на прощание говорят….(до свидания)

Вовка не правильно отвечает.

Царь: Вежливости у тебя точно не хватает, ладно, проверим тебя на предмет знания букв. Вот у меня в царстве буквы живут, сложи их, какое слово получится? Вовка пытается складывать буквы, не получается, зовет ребят на помощь.

Аттракцион с буквами «Составь слова»

(4 команды-кружочка, в каждом круге слово из 5 букв, чья команда быстрее составит слово)

Царь: Молодцы ребята, справились с заданием. А теперь посмотрим,  на что способны ваши родители. Эх,  Вовка поучился бы у ребят, а то будешь, как мой знакомый Петя!  

Вовка: Какой еще Петя?

СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

Ведущий: У Петруши нынче праздник: Наш Петруша — первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Музыка «Первоклассник» Петя с цветком скачет по кругу.

Только…Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

Музыка Весёлая. Появляется Петя, а за ним — мама с букетом,

папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед.: Кто за Петенькой бежит?

Папа: папочка!

Вед.: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

Вед. Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя — паровоз, что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Все дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Все дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Все дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Все дети: Сам!

Мама: Он же ещё маленький!

Папа: Он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок - Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок - Завяжу ему шнурок!

Вед.: Это - просто ерунда, Не годиться никуда.

Заберём его от вас, проходи – ка, Петя, в класс!

Ведущий: Скоро будет Петя вам отвечать на все…

Петя: Я сам!

Все участники сценки: Не похожи, будьте, дети,

На такого вот на Петю!  Поклон. Дети садятся на места.

Вовка ходит перед детьми взад и вперед с планшетом

Царь: Ну раз толку от тебя нет, может, хоть станцуешь, повеселишь Царя батюшку!

Вовка: Эт я мигом! (Звучит музыка в стиле «Рэп!». Вовка делает танцевальные движения, Царь затыкает уши, закрывает глаза)

Царь: Вовка, это где тебя так танцевать то учили?

Вовка: Так на компьютер, из интернета музыку качаю, треки разные, там так все танцуют…

Царь (удивленно): Ты это что сейчас сказал? Я тебя не понял! Не знаю я таких заморских слов, ты мне добрый, душевный танец  исполни!

Вовка: Так я таких и не знаю и не умею!

2 Ведущий: Царь батюшка, а наши девочки  умеют и очень любят танцевать, да еще и не одни!

Царь: Ну,  это мне по душе!

 «ТАНЕЦ С ПАПАМИ»

Вовка: Ну я так и не умею… что то мне совсем здесь не интересно  стало, ну я пошел!

Царь: Постой Вовка, да ты без ребят ничего делать не умеешь, придется тебя наказать!

Вовка: Как бы не так, сначала догоните!

Царь: Ах, ты невежа, держите его!

Царь за Вовкой обегают круг по залу и убегают из зала.

1 Ведущий: Вот так Вовка, догонят его или нет? Но мы то, ребята с вами не такие, мы собрались добросовестно учиться в школе, готовились в нее пойти и вот, стихи про школу выучили.

Дети читают стихи про школу:

  1. Что такое школа, как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети!

  1. Что такое школа, как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете!

  1. Что такое школа, как тебе ответить?

Это место, где узнаешь обо всем на свете!

  1. И отметки в дневнике, и заданье на доске,

Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты придешь!

Песня «МЫ ИДЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

Под музыку вбегает Вовка

Вовка: Насилу убежал. Вот мне бы что-нибудь волшебное, чтобы в один миг научиться уму разуму. Чтоб сказал слово, раз и готово!

2 Ведущий: Знаешь, тогда тебе нужны двое из ларца одинаковых с лица. Где твоя книга, переворачивай страницу.

Из « ларца», под музыку  выглядывают «Двое из ларца одинаковых с лица»

1й: Что, хозяин?

: Надо?

Вовка: Вы кто такие?

Двое: Мы двое из ларца на все руки мастера!

Вовка: А вы че, все умеете делать что ли?

Двое: Ага!

Вовка: Ну, значит,  во-первых (загибают пальцы).  Вы что и пальцы будете за меня загибать?

Двое: Ага!

Вовка: Хочу Чупа-чупс!

Двое: Будет сделано (сами сосут чупа-чупсы)

Вовка: Вы что и есть за меня будете?

Двое: Ага!

Вовка:Вот это да! Ну, тогда развлекайте меня что ли??!!

Двое: Будет сделано!

Двое играют друг с другом в ладушки.

Вовка:(сердито)Да вы что, издеваетесь? Вот я вас! (они прячутся в ларец). Вы что думаете, что я вообще ничего делать не умею?

1й и 2й(выскакивают из ларца): Ага!

Вовка: Вот если бы я в школу пошёл, у меня настоящий портфель был, вот тогда бы я всем показал, на что способен.

1й и 2й: Это можно!

Достают из ларца портфель.

Вовка: (Вовка заглядывает в портфель):  Так он пустой!

Двое: Ага!        

Вовка: Быстро, собрать и уложить! ( Игровой момент: Под музыку Двое начинают портфель мять, складывать.)

Вовка: Да не так! Наоборот! ( Двое меняются местами и снова продолжают мять, переворачивать, складывать портфель)

Вовка: Что вы делайте? Идите прочь! Все придется делать самому! (Складывает принадлежности в портфель)

Двое из ларца уходят в «ларец»

1 Ведущий: Вижу, Вовка, лени у тебя поубавилось, и ума прибавилось.

Вовка: Постараюсь не лениться и  хорошо всегда учиться.

1 Ведущий: Ну конечно же Вова! Ведь невозможно быть безграмотным в наше время такой сложной техники, компьютеров и роботов. Мы с ребятами тебе от всей души желаем стать отличником!

Вовка: А кто это такие - отличники?

2 Ведущий: Отличники - это те, кто много времени тратят на уроки, чтение книг, спортом занимаются, кружки посещают, а двоечники - у них времени хватает, только дурачиться и в компьютерные игры играть, уроки они не делают. Ребята, давайте покажем Вовке, какие оценки мы с вами в школе будем получать.

Игра «Собери оценки»

(Цифры от 2 до 5 раскладываются на полу, детям предлагают собрать оценки, которые дети будут получать в школе) (Не играть заранее с детьми, чтобы получилось весело, обычно дети собирают все цифры)

Вовка: Как бы мне хорошую оценку получить?

1 Ведущий: А вот посчитай с нами, если правильный ответ дашь, то пятерку получишь!

Вовка: Я постараюсь!

Игра «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»

2 Ведущий: Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру. Дети (10 человек) делятся на две команды и каждой даются цифры от 1 до5. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 5 и по цвету карточек.

Вовка все делает правильно, по окончании игры, ведущая дает ему карточку с

цифрой 5.

1 Ведущий: Вовочка, ты заслужил сегодня пятерку, ты молодец!

Вовка: Ура! Я пятерку получил! Значит,  я уже набрался уму разуму, можно за компьютер, ура!

1 Ведущий: За компьютер Вова можно садиться, только после того, как ты сделаешь уроки, почитаешь учебник, и напишешь задание в тетрадь, так делают все прилежные ученики.

Вовка: Я все понял, знания - это сила. Я буду добросовестно учиться, чес слово! До свидания!

Вовка уходит.

2 Ведущий: Вот и закончилось наше сказочное путешествие.

Пришла пора и нам проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у вас, но только детский сад,
К вам никогда уже не возвратится!

Ребенок: Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда        

Жаль приходится расстаться

С детским садом навсегда.        

12.В день расставанья скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно,

Простите нас, не слушались, шалили,

Но, верьте нам, мы очень вас любили!

13.Наш детский сад, всегда родным ты будешь,

И нас, мы знаем, тоже не забудешь!

За каждый день здесь, чудный и красивый

Мы от души всем говорим…

Все дети: СПАСИБО!

ПЕСНЯ « ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

2 ведущий: Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час,
И воспитателям и няням,
И всем, кто в зале здесь сейчас.

Спасибо всем, кто нас учил, Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

“Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим:

Еще признаемся мы вам –

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Дружно говорим:

Все вместе: Спасибо – много, много, много раз!

1 ведущий: А сейчас ребята, вас и ваших родителей, хочет поздравить наша уважаемая заведующая Татьяна Викторовна.

Слово заведующему

2 ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов

1 ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей

2 ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие родители, гости нашего праздника, вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Мы хотим надеяться, что эти годы были для них самыми светлыми и радостными. Пусть в душе каждого ребенка эти годы оставят теплые и добрые воспоминания.
Под музыку дети делают прощальный круг и выходят на улицу для запуска шаров «Желание» в небо.

Под музыку все выходят из зала.

Запуск шаров на улице


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Вовка в тридевятом царстве" Сценарий выпуска в школу для детей подготовительной группы

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий выпуска в школу, построенный на основе любимого  мультфильма детей нескольких поколений. Роли Вовки и Царя исполняли воспитатели, а роль Двои...

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу. « Вовка в тридевятом царстве»

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу....

Сценарий утренника "Новый год в тридевятом царстве"

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...

Сценарий выпуск в школу "Вовка в тридевятом царстве".

Сценарий предназначен для проведения праздника "Выпуск в школу" в подготовительной группе. Утренник  предполагает достаточно большое колличество персонажей, которое делает праздник ярким и не заб...

"Тридевятое царство" Сценарий к 23 февраля

Сценарий для детей подготовительной группы , посвящённый Дню защитника Отечества...

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ Знаний "Вовка в тридевятом царстве"

Подробный сценарий мероприятия , посвященного Дню знаний....