Развлечение "Маша и медведь"
материал

Развлечение "Маша и медведь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx665.12 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 3 «Журавушка»

Конспект развлечения для детей 

с ограниченными возможностями здоровья  

«Маша и медведь».

Автор: воспитатель высшей

квалификационной категории Зидаина Ирина Николаевна.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр. 

Задачи: развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память.

Участники: воспитанники 4 - 5 лет с ОВЗ, воспитатели, родители.

Оборудование: костюмы Маши и Медведя, мяч, удочка, ведро, консервная банка, 2 детских удочки с магнитами, лист бумаги, на котором нарисована свечкой картинка, краска, яблоко, апельсиновая кожура, 3 банки с закручивающимися крышками покрытыми акварельной краской (красной, зеленой, синей), вода; музыкальный материал: музыка из м\ф «Маша и медведь», фоновая музыка для игр, песня «На шагающих утят»

Ход развлечения:

Маша: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки,

             а скажите-ка, друзья вы меня узнали? Из какой я сказки?

             Раз, два, три, четыре, пять я пришла с вами играть.                                                        Но перед тем как начать играть, нам нужно всем познакомиться.                         Встанем дружно мы в кружок, всех мы за руку возьмем.                                             Будем мяч передавать, свое имя называть.

Игра «Передай мяч и скажи свое имя»

Маша передает мяч ребенку: Меня зовут Маша. А тебя как зовут?

C:\Users\Asus\Desktop\Развлечение Маша и медведь 2017г\P_20170412_151214.jpg

Маша: Вот как здорово, друзья, как зовут всех, знаю я!

             Ребята, а вы Мишку не видели? Что – то задерживается он.
            Где же мне его искать? Нужно нам его позвать!
(Зовут Мишку) 

Под музыку из м\ф «Маша и медведь» заходит медведь с удочкой.

Маша: Мишка, куда это ты собрался?

Мишка: На рыбалку (достает консервную банку – смотрит). 

                И куда это червячки делись? Ну вот, и не порыбачить.

Маша: Не расстраивайся Мишка, мы с ребятами поможем тебе рыбок поймать.

Игра «Рыбалка»

(Рыбки плавают в озере, дети в двух командах ловят их на удочку с

магнитом и складывают в ведро.)

C:\Users\Asus\Desktop\Развлечение Маша и медведь 2017г\P_20170412_151359.jpg

Мишка: Спасибо, вам ребятишки, вон сколько рыбы поймали!

                 А давайте сейчас поиграем в игру про меня.

Маша: Ребята, вон мы с вами сколько рыбы поймали, но ещё не танцевали,

               а я очень люблю танцевать!


Танец «На шагающих утят»

Мишка: Ух, и утомился же я ….  

Маша: А, давайте поиграем в игру «У медведя во бору».

C:\Users\Asus\Desktop\Развлечение Маша и медведь 2017г\P_20170412_151832.jpg

Мишка: Ох ... не дали мне поспать.

Маша: Мишка, ты же в цирке работал, может, ты фокусы нам покажешь?

Фокус «Проявление»

На белом листе бумаги свечкой нарисовать …, затем закрасить бумагу краской, … проявятся.

Фокус «Апельсин превращается в яблоко»

Покажите всем апельсин и положите его в шляпу. Когда вы вынете его оттуда, у вас в руке будет яблоко. «Апельсин» — это яблоко, покрытое кожурой апельсина. Удалите ее и получите яблоко.

Фокус «Цветная водица»

3 банки с закручивающимися крышками покрытыми акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки наливается вода. Мишка показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:
Ты, вода-водица, друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица, не светлой, а зеленой.
Ты, вода-водица, друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица, не простой, а красной.
Ты, вода-водица, светлая, как иней.
Стань, вода-водица, не простой, а синей!
Мишка встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

Маша: Давайте, играть! Давайте, играть!

Игра «Жмурки»

(Маша с завязанными глазами ловит ребят, пойманные ребята садятся)

До 3-х посчитаю и всех ребят поймаю. Раз-два-три ….

C:\Users\Asus\Desktop\Развлечение Маша и медведь 2017г\P_20170412_152551.jpg

Мишка: Ой, Маша, что-то мы с тобой заигрались. Нам уже пора домой.

Маша: Мишка, а ты ребятам что-то забыл подарить. (Мишка с Машей угощают детей и прощаются).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.

познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...

ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"

Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...

Презентация на тему: "Белый медведь и бурый медведь"

Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле....

Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа

Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....