Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Ермакова Анастасия Ильинична

Ход праздника

Зал празднично оформлен. В углах зала стоят корзины с гелиевыми шариками. На центральной стене флагшток, фрегат. Звучат фанфары!

Вед: Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал!

 Прекрасный потому, что дети повзрослели,

 В большое плаванье отправиться спешат

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_vechera_2022.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»

Ход праздника

Зал празднично оформлен. В углах зала стоят корзины с гелиевыми шариками. На центральной стене флагшток, фрегат. Звучат фанфары!

Вед: Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал!

 Прекрасный потому, что дети повзрослели,

 В большое плаванье отправиться спешат

Вед: Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы детских лет,

 Идущих в жизнь дорогою побед –

Выпускников, торжественных и важных!

 Под музыку Е. Дога выпускники заходят в зал, исполняют танцевальную композицию с чайками. В конце выстраиваются в шахматном порядке. 

Ева: 

Наш сад  – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили! 

Илья Т: 

Здесь столько разных кабинетов,

 Как в океане кораблей.

 Мы без преград и без запретов

 Пускались в плаванье скорей.

 Сергей Т: 

Узнали мы, что значит дружба,

 Что значит слабых защищать.

 Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать. 

Милана:

 Узнали буквы мы и слоги,

 Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Глеб:

Мы сегодня хотим на детсад наглядеться

Уплывает кораблик дошкольного детства

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, залом, подружками, нянечкой нашей!

 Андрей:

 Покидаем мы стены любимого дома

Все родное для нас, все до боли знакомо

 Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство свое оставляем!

Дима:

 Уплывает кораблик дошкольного детства.

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать.

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

 Илья К:

 Мы за лето подрастём,

 В школу осенью пойдём,

Ну, а чтоб вы не скучали,

 Песню вместе мы споём!

1. Исполняется песня «Уплывает наш кораблик». 

Ведущая:

 Ты вспомнишь  и не раз Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз, Встречаются рассветы.

Где верят волшебству, Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву, Приходят в гости сами. 

Андрей:

 Цвет паруса обычно белый,

 Его видать издалека,

Такой, как облака на небе,

Такой, как в небе облака. 

Аня:

 И только алый, как у Грина,

Не встретишь парус просто так –

 В него поверить нужно сильно,

 Ведь алый парус - это знак:

Вед: 

Средь книжных героев ходит молва,

 Что будто бы где – то живут острова,

Названья, которых совсем неизвестны.

 Друзья, побывать вам нам них интересно? 

Вед: К морскому путешествию готовы? 

Дети: Готовы! 

Вед: А настроенье, каково?

 Дети: Во! 

Вед: Один за всех….

 Дети: И все за одного! 

Вед: Свистать всех наверх!

 Собрать рядом всех!

Улыбки, как парус поднять,

Нас море зовет, уходим в поход,

Мы школьные зори встречать! 

Милана:

 А мы родителей возьмём?

 И на чём мы поплывём?

Ведь в море – сказочные волны,

И острова – загадок полны. 

Вед: Поможет нам в этом наш новый фрегат, (показывает) 

На те, острова он доставит ребят

 Ева: Наш кораблик уплывает,

 Нас никто не провожает… 

Вед: Как это не провожают? Провожают малыши, Посмотрите, вот они! Под музыку «Девчонки, мальчишки» входят малыши. Встают перед гостями. 

Стихи поздравления от малышей

1.Всей группой сегодня

   Мы к вам собрались,

   Но всех не пустили,

  А мы прорвались. 

2. Вас ребята-малыши

    Поздравляют от души!

    Мы хотим проститься с вами

    И пришли вам пожелать,

    Лишь четвёрки и пятёрки

    На уроках получать.

3. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

    Да не ссорьтесь, не деритесь!

4. В новой школе вам желаем

    Много нового узнать,

    Но и детский сад любимый

    Просим вас не забывать!  

5. Мы тоже будем в школе,

    Не долго нам расти,

    Нам хочется скорее

    Портфель в руках нести.

6. Поздравляем, поздравляем,

    С праздником весёлым!

    Поздравляем, поздравляем

    С переходом в школу!

Исполняется песня- танец «Песочница». Стоят. Воспитатель младшей группы: Дорогие наши воспитанники, сегодня вы покидаете стены этого детского сада, сегодня ваш первый выпускной. Мы поздравляем вас с этим событием и хотим пожелать вам больших и ровных дорог в светлое, счастливое, невероятно интересное и увлекательное будущее. Пусть вас ничто не пугает, пусть никогда не исчезнут с лиц ваши радостные, искренние, яркие улыбки.

Ева:

Ребёнок подготовительной группы:

 Спасибо вам от всех ребят,

От веселых дошколят.

И, конечно же, у нас

Есть подарочки для вас!

 Выпускники дарят подарки малышам и уходят.

Слышится шум моря и крик чаек. (волна)

Илья Т.

 Пришла пора всем, всем умнеть нам:

 Забудем шалости, нытьё, капризы.

Мы отплываем к Школьным островам,

Где ждут и испытанья, и сюрпризы. 

Милана:

 Куда помчит кораблик  нас, в какие дали?

Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.

Но горизонт всё ближе - манит, манит,

И в паруса забил попутный ветер!

Ярослав:

 Необъятна даль морская!

Посмотри на небеса –

 Красота вокруг такая!

 Это просто чудеса!

 Дима: (смотрит в бинокль)  Вижу прямо по курсу какой-то остров! Радист! Доложи обстановку!

Сережа Т.: Слышу неопределенные звуки!

 Дима: (смотрит в бинокль) 

Посмотрите остров-чудо,

Даже видно мне отсюда!

Этот остров для игрушек

Кукол, роботов, петрушек,

Нужно здесь остановиться,

И с игрушками проститься.

Сережа Т.:

 Мы к острову игрушек подплываем,

Всех на сушу приглашаем. 

Дети берут игрушки и встают на свои места. 

Олеся: Прощайте игрушки - мартышка, слоненок

 Юла и хлопушки, и ты медвежонок.

Милана: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

 Исполняется общий танец «За окошком солнце». 

Звуки моря, крики чаек (Волна)

Сережа: Слышу веселую музыку.

Дима: 

 Вот и остров  вижу я.

Кто же там живет, друзья?

Подплываем мы поближе…

Вот и я кого-то вижу… 

Ярослав: 

Я думал, что остров необитаем,

Ну, сейчас понаблюдаем! 

 что видно? 

Трек «Мадагаскар» 

Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?

1 Ведущая: Это ребята, они плывут к школьным островам. А вы кто

такая? Может, представитесь.

Двойка: Пред-чего?

2 Ведущая: Представитесь.

Двойка: Пред-куда?

1 Ведущая: Знакомиться давайте!

Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то

Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицына Двойка!

Вы оказались на моем острове , я вас беру в плен. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось! 

Двойка:  В школу они собрались! Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!

Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую,

хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё

и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!

Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка,

ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль.

Затем пугает.

Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо воспитываете!

Идёт к музыкальному руководителю.

Ябеда: Плохо поёте!

Потом к родителям

Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!

Ябеда: Всё про всех я расскажу!

Всё про всех я запишу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу!

И довольная хожу!

Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки

пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой

ногой гонять!

Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками

приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице

лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в

двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я

кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет?

Бесплатно!

Ябеда: оглядывает детей. задирает их слегка. Чё, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие

оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и

останется.

Игра «Собери оценки»

Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с

оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка

заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с

оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка

выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались

плохие оценки.

Двойка: Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём их в двоечники и

Оставим их на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы

успешно прошли кастинг!

2 Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И

никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!

Дети садятся.

1 Ведущая: А вот вы сами - то считать умеете?

Двойка: Конечно, умеем!

2 Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

2 Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Че ты врешь? Нет у нас никаких яблок. А

ещё взрослая…

2 Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока.

Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

2 Ведущая: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

2 Ведущая: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко.

Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

2 Ведущая: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть!

1 Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас

посмотрите, как наши дети их решают.

Задачи-шутки. Веселые задачи для детей.

1. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,

На каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)

2. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)

3. У бабушки Даши внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)

4. Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)

5. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

6. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

7. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

8. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

9. Подарил ежатам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат.

Сколько было у папы ежат? (2)

Двойка: Ну-ка мы сейчас родителей проверим, как они умеют решать задачки.

Веселые задачи для родителей.

1 На грядке сидят 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 4 Кот подкрался и

схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? (Нисколько,

остальные улетели)

2 На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш

росло на иве? (на иве груши не растут)

3 На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и

поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

4 У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у

бабушки внуков? (одна – Маша)

Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?

Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не

знают!

Игра «Гласные буквы»

1.Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.

У кого в имени есть А, громко крикните УРА!!!

2.У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

3.У кого есть буква Я, покажите на себя

4.У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!

5.У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ

Теперь мальчишки и девчонки

Звонко хлопаем в ладошки!!!!

2 Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так

что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё

умеют?

Двойка: Да, я смотрю вы хорошо подготовились к школе! Это как же так! С нами не останетесь?

Дети: Нет!

1 Ведущая: Не останутся!

Двойка: ТАК! Что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не

выбрали на кастинге?

Ябеда: Мамань, ну, может еще раз проверим, как они в школу собрались?

.

Двойка: И мы сейчас проверим, какими вы отличниками будете! Или все

таки двоешниками (ха-ха-ха) и что с собой в портфель положите?

Игра «Что лежит в твоём портфеле?»

Портфель собрать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны — отвечайте «Да»,

А если не согласны — «Нет».

Что лежит в твоем портфеле?

Коробка яркой акварели...

Простой обычный карандаш...

Тарелка с рыбой и гуляш...

Учебник с глянцевой обложкой...

Бумажный бант для игр с кошкой...

Твоя любимая игрушка...

И новогодняя хлопушка...

Резинка-ластик и линейка...

Машинка-кран на батарейках...

Тетради, книги и блокнот...

И автомат, и пулемет...

И циркуль, и большой пенал...

И электронный самосвал...

И обувь сменная — кроссовки…

Альбом для классной зарисовки...

Универсальная рогатка...

И медицинская перчатка...

Конструктор новый для трудов...

Набор бумаги всех цветов...

Картон, и клей, и пластилин...

И керосин, и вазелин...

Дневник с заполненной страницей...

Чтоб там поставить единицу...

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Никого мы не смогли

на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать

свой опыт двоечников?

Ябеда: Да  мамуля,  придется нам отпустить этих ребят к школьным островам

Чайки 

Дима: Прямо по курсу вижу остров.

Сережа: Слышу колыбельную. Думаю, нам не стоит причаливать к этому острову. Мы спать не собираемся?

Дети: Нет!!

 Вед: Дети, я считаю, что наше путешествие утомило вас. Ведь вы только осенью пойдете в школу, а пока вы дошкольники. И дневной сон вам очень полезен. Причалить к берегу! Бросить якорь!(раздать подушки)

Вед: Колыбельную включаем

И тихонько засыпаем.

  Слышится музыка «Спят усталые игрушки». 

Аня. Снова спать! Одно и тоже!

Кто придумал тихий час?

Целых два часа лежишь

Притворяешься, что спишь.

Глеб. А я спать не собираюсь, можно молча полежать.

Главное – не схлопотать.

Ярослав: Молча? Так неинтересно.

Предлагаю помечтать. Кто кем в жизни хочет стать.

Милана: Я звездою быть хочу, я об этом не молчу.

Я со сцены буду петь, приходите посмотреть

Илья Т. Я хочу быть футболистом, это лучше чем артистом

Быть спортивным я стремлюсь, с мячом моим не расстаюсь.

Вероника. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством

Очень вкусным, как конфета.

Съел его – болезни нету.

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

Ты не хочешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?

 Ева: Воспитателем я б стала, Пусть меня научат! 

Андрей: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат! 

Илья К. Я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом! 

Саша. А я – капитаном, моря бороздить! 

Олеся. А я не решила, кем быть.

Мечтою мне нравиться жить

В мечтах, словно птица парить!

Дима: За меня мечтает мама,

 Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый–

Поддаваться им нельзя.

 Все дают советы Мне наперебой.

 Несмотря на это, Буду я самим собой!

Сережа: А я хочу быть просто хорошим человеком.

Чтоб в ногу вместе всем шагать

Нам с наступившим веком.

-Чтоб «в ногу вместе», это как?

-Побольше знать, поменьше спать!

3.Танец «Баю бай» 

Слышится шум моря и крик чаек. 

Вед: Ветер парус надувает,

Плыть нас дальше приглашает.

 Впереди лежит страна,

Нам неведома она. Бросить якорь!

Всем сойти на берег для прощания с детским садом! Звучит торжественная музыка, все дети выстраиваются перед зрителем в шахматном порядке.

Глеб:  У нас с тобой кораблик был,

 Кораблик детства плыл, да плыл.

 А мы на этом корабле

Играли, пели, и трудились,

Дружить мы тоже научились.

 Ева:  А мы с тобою просто жили,

 А мы с тобою просто плыли,

И добрались до новых стран,

А воспитатель наш,

 Он самый первый капитан.

4.Песня «Воспитатель»

 Илья К.

Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Саша:  

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

 Хотим его сегодня вам

 С любовью говорить!

 Даниил:

Оно написано для всех

Для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов. 

Кира: 

Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

 И пол усердно мыл. 

Сережа Т: 

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

 И станет когда-то большим кораблем! 

Ярослав:

 Уплывает наш кораблик, уплывает,

 Нас неведомые страны ожидают,

Ждут нас новые стихи, загадки, песни,

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе. 

Ева:   

Мы грустим, очень жаль расставаться,

 Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Вместе: Всем «спасибо» хотим мы сказать!

5. Исполняется песня «За летом зима». 

В конце песни звучит звонок. Дети сели. 

Вед: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом.

 (Вручение дипломов)

(Слово родителям)

 Вероника:

 Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня в этом зале

Мы выпускной танцуем вальс! 

Аня: Настает прощальная минута

Просим вас не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс.

Исполняется танец «Выпускной вальс»

Напутственные слова от воспитателей

(Дети выходят из зала взявшись за руки: парами, тройками)

Вед: Доброй сказкой останется детство для вас.

Нынче в школу уходите вы, в первый класс!

Не забыть вам счастливых и радостных дней,

Вспоминайте свой садик и будьте добрей! 

Вед: Поверь в себя - ты сможешь много,

Достигнешь, если есть мечта.

Как для Ассоль средь синего моря

Сверкнули алые паруса. 

Стремитесь, учитесь и добиваетесь,
И в школе найдите новых друзей.
В душе вы детьми всегда оставайтесь.
Пути интересного, новых идей!

Сегодня мы грустим немножко,
Уходите вы все от нас,
Привыкли к вашим шуткам, смеху,
К сиянию любимых глаз.

Желаем, дети, вам успехов,
Вы все такие молодцы,
Пусть все вам в школе удается,
Вы хоть и дети, но бойцы.

Пусть легко читаются вам книжки,
Радушно откроет двери школа.
Милые девчонки и мальчишки,
Пусть побольше у вас будет дней веселых!

Что вам, дети, сказать на прощание?
Вы плывите, как вдаль корабли,
Пройден первый этап воспитания,
И уж школа маячит вдали.

Пусть шторма по пути не тревожат вас,
Груз обид не утянет на дно,
И поверьте, как дальше все сложится,
Мне совсем не все равно!

Будьте смелыми, сильными, дружными,

Становитесь умнее и краше.

Будьте просто любимыми, нужными!

Вот такое напутствие наше.

Открыты двери детского сада —
Летите навстречу жизни большой.
Мы вас отпускаем, родные ребята,
И любим, и верим в вас всей душой.

(Выпуск воздушных шариков)

Шарик мой воздушный,

Смелее вверх взлетай!

И все мои желанья

Скорее исполняй!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Выпускной-2014 года «Под алыми парусами»

Выпускной-2014 года                         «Под алыми парусами»...

Сценарий выпускного вечера " Наш звездный выпускной"

Сценарий выпускного вечера "Наш звёздный выпускной"...

Выпускной из детского сада "Алые паруса"

Ведущий 1. Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет-И вот настал торжественный момент.Ведущий 2. Здесь будет нынче бал прощальныйИ в зале люстры зажжены...

Сценарий выпускного в детском саду "Под парусом детства" 2020

Сценарий выпускного в детском саду "Под парусом детства 2020" Новый современный сценарий Автор: Рысёва Мария Сергеевна, музыкальный руководитель...

Сценарий выпускного утренника "Путешествие на алых парусах по дошкольным островам"

Сценарий утренника будет полезем музыкальним руководителям и воспитателям ДОУ...

Сценарий выпускного праздника "Путешествие под алыми парусами"

Сценарий включает в себя песни, танцы, стихи и театральные постановки для того чтобы сделать праздник более интересным как для детей так и для родителей....