Развлечение "Осенняя прогулка" младший возраст
методическая разработка (младшая группа)

Козлова Алефтина Ивановна

Развлечение для детей младшего возраста  про осень,с использованием стихов,песен и танцев об осени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_osennyaya_progulka.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

Осеннее развлечение для младшего возраста

«Осенняя прогулка»

Цель: Вызвать эмоциональный отклик на музыку.

Задачи: Формировать у детей интерес к явлениям природы, развивать музыкально- ритмические навыки, формировать навыки выступления перед своими сверстниками и родителями.

Звучит музыка, дети заходят в зал.

Ведущий: Заглянул сегодня праздник в каждый дом

Потому что бродит осень за окном

Заглянул осенний праздник в детский сад

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Ведущий: Ребята, я сегодня хочу пригласить вас в путешествие в осенний лес. Но путь наш туда далек, и чтобы мы с вами быстрее добрались до леса ,я предлагаю вам поехать туда на поезде

(дети встают друг за другом «паровозиком»)

Звучит музыка «Паровоз Антошка» дети топающим шагом двигаются по залу.

Ведущий: Вот и приехали…

Осенью мы в лес идем,

Листья сыпятся дождем,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят!

Посмотрите как красиво в лесу сколько много листочков: желтые, красные- очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась!

Звучит музыка, входит Осень.

Осень: Я - Осень золотая на праздник к вам пришла,

Осенние листочки всем детям принесла

В лесу листочки собрала, ребяткам нашим раздала

Ну- ка , детки все бегите и с листочками пляшите.

Танец с осенними листочками

Дети садятся

Осень: Слышите,  листочки шелестят ,веточки хрустят…Кто же к нам спешит?

Прибегает ежик.

Ведущий: А вот ежик маленький ежик

Он по лесу пробегал,

И грибочки собирал.

Здравствуй, ежик!

Ежик: Здравствуйте, ребята. Я по лесу пробегал много я грибов набрал и для вас и для ежат

Нашей встрече очень рад.

Ведущий: Ребята, давайте ежику покажем, что мы тоже умеем быстро собирать грибочки.

Игра «Собери грибочки»

Ведущий: Посмотри ежик сколько грибочков собрали наши дети ,пусть твои ежата порадуются .

Ежик: Спасибо! Побегу в лес отнесу ежатам грибочки, пусть они порадуются.

Ежик убегает

Осень: Какие вы молодцы, подарили ежику целую корзинку с грибами, А песенку про осень вы знаете?

Песня «Осень»

Ведущий: Дорогая ,Осень наши дети хотят рассказать тебе стихи.

Дети читают стихи

Осень: Спасибо большое за стихи

Ведущий: Наши дети дорогая ,Осень, хотят с тобой поиграть.

Осень: Хорошо, ребята. Я ,Осень, бываю разная. Захочу могу всех дождиком полить, а могу улыбнуться и обогреть всех солнышком.

Приглашаю на игру

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущий: Наши дети очень любят тебя Осень и приготовили в подарок тебе танец.

Танец «Поссорились- помирились».

Осень: Спасибо вам дети за игры танцы.

Ведущий: Осень, какая красивая у тебя корзинка, а что в ней?

Осень: Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем!

Что же это? Что в корзинке?

Это яблочки для ребяток.

Ведущий: Дети, эту корзинку с яблоками Осень дарит нам

Милая Осень щедра и красива.

Скажем мы Осени дружно…

Дети: Спасибо!

Осень: Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Что поделать? Ждут дела!

До свиданья ,детвора!

Осень уходит.

Ведущий: Наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться .Скорее садимся на поезд и отправляемся домой.

Звучит песенка « Паровоз Антошка» дети топающим шагом уезжают из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры.

Россия, РоссияРоссия      -      Родина моя       1. Матрешкины забавы2. "Колядки"...

Авторская программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Азбука культурного поведения» (для детей дошкольного возраста)

Современное общество перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человече...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...