"Здравствуй, детский сад". (03.09.2020)
методическая разработка (средняя группа)

Развлечение, посвящённое "Дню Знаний" (для детей 4-5 лет).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.09.2020_zdravstvuy._detskiy_sad_4-5_let_i_ovz_5-6_let.docx24.65 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение "Здравствуй, детский сад" для детей средней группы (03.09.2020).

Дети входят в зал, выполняют движения под музыку.

Под весёлую музыку появляется клоунесса Ириска:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте, мальчики!

Здравствуй, здравствуй,  детский сад!

Петь, плясать здесь каждый рад!

Ведь сегодня мы отмечаем чудесный праздник

 И зовут его – День Знаний!

Ох, как много здесь ребят! А я так хочу с вами познакомиться.  Давайте сделаем так: когда я скажу 1,2,3, вы все громко скажете мне свои имена, а я их запомню.

Приготовились: 1, 2, 3.
Дети называют свои имена клоуну.

Ириска: Ну, вот и познакомились. Вижу, что вы ребята хорошие, дружные, вы мне сразу понравились. А меня зовут Ириска. Какие у вас в руках красивые шары. Давайте сделаем из них красивый салют. Подходите ближе к стульчикам и когда я скажу "раз, два, три" - шарик мой лети - бросайте шары. Ириска считает: Раз. два, три - шарик мой лети! (Дети кидают шары в строну зрителей).

Ребята, вы любите играть? (Да!)

А музыку -  любите? (Да!) 

Тогда давайте  поиграем под музыку.

                                                             

Игра "Буги - вуги"

Ириска: 

Нынче можно громко топать, и в ладоши громко хлопать.

Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь.

В игры разные играть. Только, чур, нельзя скучать!

Ребята, а вы хотите  повеселиться? (Да!)

Тогда повторяйте движения за мной.

Игра "Повторяй за мной"

Мы в ладоши хлопаем…. (дети хлопают 3 раза)

Мы ногами топаем (дети топают - на счёт: 1-2-3)

Надуваем щёчки…. (дети надувают щёки)

Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже язычки покажем (дети показывают языки)

Дружно прыгнем к потолку…. (дети подпрыгивают)

Ручки поднесём к виску….(дети крутят рукой у виска)

Оттопырим ушки…. (дети оттопыривают уши)

Хвостик на макушке ….(дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем….(дети открывают рот широко).

Гримасы все построим….(дети строят гримасы)

Как скажу я "раз – два – три"  - все с гримасами замри!

Раз – два – три…

Все с гримасами – замри!  (дети замирают с гримасами)

Ведущая:

Ой, какие красивые ребятки!

Мне  ваши личики очень даже нравятся.

Давайте весело потанцуем так, как нам нравится.

Игровой танец  «Если нравится тебе, то делай так».  

Ириска: 

Мы играли, хохотали и немножечко  устали.

На стульчиках мы посидим, что будет дальше – поглядим (дети садятся на стульчики).

 Я приглашаю ребят прочесть  стихи...

 

1 ребёнок

 Пролетело лето,  как большая птица.

Вот уже и осень в двери к нам стучится.

И листок осенний кружится, порхая.

Знает, что в День Знаний осень наступает.

2 ребёнок:

      Как быстро промелькнуло лето

      На смену осень вновь идет.

      День знаний -  означает это,

     Что  детский сад давно нас ждёт.

3 ребёнок

 Мы за лето отдохнули,

Загорели, подросли.

И сегодня, в день осенний,

Снова в садик мы пришли.

4 ребёнок

Будем снова знания

Здесь мы получать.

Вместе  веселиться,

Петь  и танцевать!

5 ребёнок

Пусть нам лета жаль немного

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, садик наш любимый,

Здравствуйте, мои друзья!

Ириска:

      А сейчас  я загадаю вам необычные  загадки,  а вы  слушайте внимательно и           меня   исправляйте.

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в стакане?

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с мясом?

(не с мясом, а с джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в кастрюлю.

(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на стуле?

(не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу —

 Испекли мы колбасу?

(не колбасу, а торт)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет мам?

(не мама, а дочка)

                           

Ириска: Ребята, а где вы летом отдыхали? (Ответы детей: на юге, в деревне и др.)

А по детскому саду вы соскучились? (Да)

Ириска: Мы тоже очень скучали.

А что вам всех  в детском саду нравится? (Ответы детей: играть, гулять, праздники и др.)

А какие занятия вам больше нравятся: (музыкальное. физкультура, рисование и др.)

А теперь вставайте, поедем кататься на паровозике.

Игра "Паровоз"(станции).

Ириска: А теперь -  дружный танец всех зовёт встречать  осени приход. Ведь осень сегодня наступила и  осенний праздник у нас с вами ещё будет, а сейчас давайте потанцуем под песенку "Листик, листик, листопад".

В наш весёлый хоровод.

Танцевальная композиция под песню

                                         "Листик. листик. листопад"

Клоун Клёпа:

Что ждут вас новые дела:

Веселье, игры, детвора!

Победы ждут вас и  удачи,

Да и не может быть иначе.

Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний!

1-му сентября – «УРА!»

Дети и взрослые: «УРА!

Клоун: А я для ребят приготовил угощение и сейчас вам его раздам (угощает детей). Счастливого вам учебного года!

 Давайте ещё раз пройдём под музыку по нашему любимому музыкальному залу.

Звучит песня о доброте " Хорошо бродить по городу"



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Здравствуй, здравствуй детский сад»

Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...

Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»

Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...

ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»

ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»Цели—    адаптация нового набора детей в ДОУ,—    формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,—...

«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада

​Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...

Родительское собрание Здравствуй, детский сад_2019-2020 уч.г.

Повестка дня:1. Вступительное слово воспитателя2. Беседа «Решение проблемных ситуаций»3. Консультация педагога-психолога «Проблемы адаптации детей 3-4 лет».4. Доклад педагога п...

Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Месяц/неделя Тема НОД Цель и задачи Используемая методическая литература (ФИО автора, стр.) Сентябрь 1 неделя «Здравствуй, детский сад, здравствуй школа» «Детский сад наш т

Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миромМесяц/неделяТема НОДЦель и задачиИспользуемая методическая литература (ФИО автора, стр.)Сентябрь1 неде...

Дата:02.09.2020 Среда Тема недели: «Здравствуй, детский сад !»

Дата:02.09.2020 Среда    Тема недели: «Здравствуй, детский сад !»  ...