«Здравствуй, здравствуй детский сад»
план-конспект занятия по теме

Неськина Раиса Ивановна

 

Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»

Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, развивать речь, мышление, память.

Материалы и оборудования: паровозик, картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, муз.руководителя и представителей  других профессий в детском саду;  предметы, необходимые людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.

Организационный момент

Восп:    Дорогие, ребята. Закончилось наше любимое  лето , закончились каникулы, и мы снова вернулись в родной детский сад.         

Ребенок:  Здравствуй, здравствуй детский сад,

Всех я видеть очень рад.

Очень весело в саду

С радостью туда иду,

Чтобы целый день играть,

Бегать, петь и танцевать.

Восп: Посмотрите, дети, в группе у нас появились « новенькие ребятки». Давайте познакомим их  с детским садом, с его сотрудниками, проведем экскурсию по саду. Вы согласны?

Дети: Да.

Слышен сигнал паровозика.

Восп : Прежде чем отправиться в путь, скажем, люди какой профессии работают с детьми в детском саду.

Дети: Воспитатели.

Реб: Кто расскажет обо всём:
Отчего бывает гром,

Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу?

Кто научит рисовать,
Строить, шить и вышивать,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок,
Кто сейчас же разберется,

Почему Олег дерется, 
Почему у Гали с Ниной 
Он матрешку отнимал,

Почему слона из глины

Миша сразу поломал?
Это воспитательница.

 

В: А кто помогает воспитателю?

Дети: Няня

Ребенок: С зорьки ясной до темна 
В нашем садике она, 
Кто обед нам принесет 
И посуду уберет. 
Нашей группы нету краше, 
Чисто и светло вокруг! 
Может быть у няни нашей, 
И не две, а десять рук.

В: Ребята, а еще какие профессии сотрудников д/сада вы знаете?

Дети:  Медсестра, муз.руководитель, физинструктор, заведующая, прачка, дворник, сторож.

В: Молодцы!!

Поезд тронулся.

1.      Остановка «Кухня»

В: Чтобы узнать куда мы приехали, отгадаем загадку

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

Дети: Повар.

В. Дети, а какую работу выполняет повар?

Дети: Варит, печет, готовит разные блюда и т.д.

(Паровозик поехал дальше)

Остановка  «Кабинет медсестры»

Воспитатель:

После болезни встретит

И ласково приветит.

Измерит всем и рост и вес,

И знает, кто как спит и ест.

А если у ребенка заболит вдруг голова,

Сразу поспешит на помощь. Кто же это?

Дети: медсестра.

В: Дети, как вы думаете, нужна ли нам медсестра и почему?

Дети: Да. Нужна чтобы за здоровьем детей следить, температуру мерить, витаминки давать и т.д.

Остановка « Прачечная»

Реб: Чистые полотенца для носа и щечек

Сухие простынки для сладкого сна

Все это работа натруженных ручек

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода

А наша прачка все это время

Заботилась чтобы была чистота.

 

Восп: Дети, а чем занята прачка?

Дети: Стирает, гладит и т.д.

Остановка «Музыкальный зал»

Восп: кто учит деток петь, играть.

И вальсы, польки танцевать, научит с музыкой дружить

И песню русскую любить?

Дети: Музыкальный руководитель.

Автор слов и музыки - Светлана Солодова

Песня  «ДЕТСКИЙ САД»

 

 

Остановка «Спортивный зал»

Вос: Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны...

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь..

Дети:  спорт

 

Проводится подвижная  игра  «Лошадки»

Остановка « Заведующая»

Восп: ребята. Кто руководит детским садом?

Дети: Заведующая!

Реб: В наше время нет, непросто

Садиком руководить.

Каждый  день миллион вопросов,

Всех их надобно решить.

(Знакомство с заведующей)

 


Остановка «Наша родная группа»

Проводится игра «Чьи предметы»

/на столе разложены предметы, нужные работникам детского сада/

Воспитатель показывает представителя профессии, дети  находят соответствующий предмет.

Вос: Дорогие ребята,  сотрудники  детского сада очень любят  свою работу, ответственно  относятся к своим обязанностям, любят вас. Мы с вами живем в дружной единой семье. И мы должны любить  друг друга, дружить друг с другом и в хорошем, веселом   настроении  приходить в детский сад.

Реб: Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Вос: Ребята, понравилось  вам наше путешествие по детскому саду!

Дети: Да!

Вос: А теперь нарисуем рисунок на тему «мой любимый детский сад»

/Воспитатель с детьми организуют выставку  рисунков/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_zdravstvuy_detskiy_sad.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»

Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, развивать речь, мышление, память.

Материалы и оборудования: паровозик, картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, муз.руководителя и представителей  других профессий в детском саду;  предметы, необходимые людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.

Организационный момент

Восп:    Дорогие, ребята. Закончилось наше любимое  лето , закончились каникулы, и мы снова вернулись в родной детский сад.          

Ребенок:  Здравствуй, здравствуй детский сад,

Всех я видеть очень рад.

Очень весело в саду

С радостью туда иду,

Чтобы целый день играть,

Бегать, петь и танцевать.

Восп: Посмотрите, дети, в группе у нас появились « новенькие ребятки». Давайте познакомим их  с детским садом, с его сотрудниками, проведем экскурсию по саду. Вы согласны?

Дети: Да.

Слышен сигнал паровозика.

Восп : Прежде чем отправиться в путь, скажем, люди какой профессии работают с детьми в детском саду.

Дети: Воспитатели.

Реб: Кто расскажет обо всём:
Отчего бывает гром,

Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу?

Кто научит рисовать,
Строить, шить и вышивать,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок,
Кто сейчас же разберется,

Почему Олег дерется, 
Почему у Гали с Ниной 
Он матрешку отнимал,

Почему слона из глины

Миша сразу поломал?
Это воспитательница.

В: А кто помогает воспитателю?

Дети: Няня

Ребенок: С зорьки ясной до темна 
В нашем садике она,
 
Кто обед нам принесет
 
И посуду уберет.
 
Нашей группы нету краше,
 
Чисто и светло вокруг!
 
Может быть у няни нашей,
 
И не две, а десять рук.

В: Ребята, а еще какие профессии сотрудников д/сада вы знаете?

Дети:  Медсестра, муз.руководитель, физинструктор, заведующая, прачка, дворник, сторож.

В: Молодцы!!

Поезд тронулся.

  1. Остановка «Кухня»

В: Чтобы узнать куда мы приехали, отгадаем загадку

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

Дети: Повар.

В. Дети, а какую работу выполняет повар?

Дети: Варит, печет, готовит разные блюда и т.д.

(Паровозик поехал дальше)

Остановка  «Кабинет медсестры»

Воспитатель:

После болезни встретит

И ласково приветит.

Измерит всем и рост и вес,

И знает, кто как спит и ест.

А если у ребенка заболит вдруг голова,

Сразу поспешит на помощь. Кто же это?

Дети: медсестра.

В: Дети, как вы думаете, нужна ли нам медсестра и почему?

Дети: Да. Нужна чтобы за здоровьем детей следить, температуру мерить, витаминки давать и т.д.

Остановка « Прачечная»

Реб: Чистые полотенца для носа и щечек

Сухие простынки для сладкого сна

Все это работа натруженных ручек

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода

А наша прачка все это время

Заботилась чтобы была чистота.

Восп: Дети, а чем занята прачка?

Дети: Стирает, гладит и т.д.

Остановка «Музыкальный зал»

Восп: кто учит деток петь, играть.

И вальсы, польки танцевать, научит с музыкой дружить

И песню русскую любить?

Дети: Музыкальный руководитель.

Автор слов и музыки - Светлана Солодова

Песня  «ДЕТСКИЙ САД»

Остановка «Спортивный зал»

Вос: Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны...

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь..

Дети:  спорт

Проводится подвижная  игра  «Лошадки»

Остановка « Заведующая»

Восп: ребята. Кто руководит детским садом?

Дети: Заведующая!

Реб: В наше время нет, непросто

Садиком руководить.

Каждый  день миллион вопросов,

Всех их надобно решить.

(Знакомство с заведующей)


Остановка «Наша родная группа»

Проводится игра «Чьи предметы»

/на столе разложены предметы, нужные работникам детского сада/

Воспитатель показывает представителя профессии, дети  находят соответствующий предмет.

Вос: Дорогие ребята,  сотрудники  детского сада очень любят  свою работу, ответственно  относятся к своим обязанностям, любят вас. Мы с вами живем в дружной единой семье. И мы должны любить  друг друга, дружить друг с другом и в хорошем, веселом   настроении  приходить в детский сад.

Реб: Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Вос: Ребята, понравилось  вам наше путешествие по детскому саду!

Дети: Да!

Вос: А теперь нарисуем рисунок на тему «мой любимый детский сад»

/Воспитатель с детьми организуют выставку  рисунков/


        

  Утром рано мы встаем

 В детский сад скорей идем

 Нас встречают с лаской,

 Новой доброй сказкой.

 Припев:

 Детский сад, детский сад,

 Это домик ребят

 Это домик для души

 Здесь играют малыши.

 Детский сад, детский сад,

 Для ребят как шоколад.

 Приходи сюда скорей,

 Здесь найдешь своих друзей.

 Детский сад одна семья

 Будем вместе ты и я

 Радостно трудиться

 И всему учиться

 

 Припев

 

 

 

Новое сообщение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»

Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...

ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»

ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»Цели—    адаптация нового набора детей в ДОУ,—    формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,—...

Здравствуй, здравствуй, детский сад!

Программа для адаптации детей к условиям детского сада...

"ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" развлечение, посвящённое началу нового учебного года

Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню Знаний. включает в себя задания по материалам предыдущих лет обучения....

Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.

Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...

Конспект «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»

Детский сад - новый период в жизни ребенка, поэтому, большинство родителей испытывают опасения: не будет ли страдать ребенок вследствие резкого перехода из домашней неорганизованной среды в жестко стр...

«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада

​Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...