"Летние Малые Олимпийские Игры"
материал

Ходаковская Анна Николавена

Сценарий праздника для старшей и подготовительной групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malye_olimpiyskie_okonch.docx28.28 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«Малые Летние Олимпийские Игры»

                        Подготовил:

инструктор по физической культуре:

                                  Ходаковская А.Н.

Цель: Развивать интерес у дошкольников к занятиям по физической культуре и спорту, а также к традициям проведения Олимпийских Игр.

Задачи:

Образовательные:

1.Закреплять знания о летних видах спорта

2. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста

Воспитательные:

3.Научить коллективизму, взаимопомощи и взаимодействия друг с другом

4. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку

Оздоровительные:

5. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса

1.ОТКРЫТИЕ МАЛЫХ ЛЕТНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

Команды из детского сада идут друг за другом круг с эмблемами и становятся в две линии- одна линия у ИМЦ, вторая линия вдоль бордюра у площадки младшей группы

  • ИГРАЕТ МУЗЫКА: Муслим Магомаев- Герои Спорта

Инструктор: Здравствуйте, спортсмены!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Мы рады приветствовать вас на Малых Летних Олимпийских играх!

Зовёт, зовёт Олимпиада,

Но нам порою говорят,

Что подрасти немного надо,

Что обойдутся без ребят.

К большим победам путь неблизкий

И нас влечёт спортивный бой.

Каков он возраст олимпийца?

Да это возраст твой и мой!

Инструктор: Символ Олимпиады — пять сплетенных цветных колец- обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

Приглашаю представителей команд к флагштоку поднять флаг Олимпиады!

(Кто из детей пойдёт как представитель обговаривается заранее с воспитателями)

ЗВУЧИТ ГИМН ОЛИМПИАДЫ

Зам. заведующей: Поздравляю вас! Малые Олимпийские Игры объявляются открытыми!

Инструктор: Как и в любой Олимпиаде у нас тоже есть судьи. (Представить судей)

Они будут внимательно следить за выполнением правил соревнований и ставить баллы! В конце эти баллы у каждой команды складываются и выявляются победители соревнований!

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мной дружно повторяйте.

  • ИГРАЕТ МУЗЫКА:

ОРУ- флешмоб под музыку

Инструктор: Молодцы, вы отлично размялись! А теперь пора командам поприветствовать друг друга.

Представление команд – Две колонны детей разворачиваются друг к другу лицом и представляются

Команда «….» -Команде «….» физкульт. ПРИВЕТ!

Команда «….»: Команде «….» - физкульт. ПРИВЕТ!

2.ЭСТАФЕТЫ

Инструктор: Итак, Уважаемые Олимпийцы, приглашаю вас на спортивные трассы где будут проходить наши соревнования.

1.Первое испытание называется «Лёгкая атлетика»

Количество участников: 7 человек от каждой команды

Инвентарь: 2 конуса, 4 барьера,2 фишки

Инструктор: Разрешите напомнить правила соревнований:

Участники стоят в колонне. По команде первый участник бежит, перепрыгивает первый барьер, потом бежит дальше, перепрыгивает второй барьер, оббегает конус и возвращается обратно с внешней стороны от барьеров, передаёт эстафету следующему участнику.

Подсчёт очков: Кто закончил эстафету первый – 2 балла, кто пришёл второй- 1 балл

Инструктор: Ну что, ребята, готовы?

Дети: Да!

Инструктор: Молодцы! Первое испытание выполнили! Команда: «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «….» заработали N-ное количество баллов.

Инструктор: 

2.Теперь переходим на второе испытание под названием «Футбол»

Количество участников: 7 человек от каждой команды

Инвентарь: 2 конуса, «ворота»- 2 шт, 2 мяча,2 фишки

Инструктор: Сейчас я вам напомню правила соревнований:

Участники стоят в колоннах, у первого около ног мяч, по команде нужно идти и «вести» мяч, пиная его вперёд до линии. От линии нужно пнуть мяч и «забить» в ворота. Подбежать и забрать мяч, вернувшись назад по прямой. И передать следующему. Выигрывает команда, у кого будет больше «забитых» мячей в ворота.

Подсчёт очков: Подсчитывается количество очков в цель каждой команды

Инструктор: Ну что, ребята, готовы?

Дети: Да!

Инструктор: Молодцы! Второе испытание прошло успешно! Команда: «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «…» заработали N-ное количество баллов.

Инструктор: Теперь переходим на третье испытание под названием «Баскетбол»

Количество участников: по 7 человек в каждой команде

Инвентарь: 2 мяча, 2 кольца, 2 конуса, 6 фишки

Инструктор: Разрешите напомнить правила соревнований:

Участники стоят в колоннах, у первого в руках мяч. По команде его задача идти и отбивать мяч об землю двумя руками, обходя змейкой фишки до конуса, от конуса бросить мяч 1 раз и попасть в кольцо. Подбежать и забрать мяч, вернувшись назад по прямой. И передать следующему. Выигрывает команда, у которой будет больше попаданий мяч в кольцо.

Подсчёт очков: Подсчитывается количество очков в цель каждой команды

Инструктор: Ну что, ребята, готовы?

Дети: Да!

Инструктор: Молодцы! Второе испытание прошло успешно! Команда : «….» заработали – N-ое количество баллов, команда «….» заработали N-ное количество баллов.

Инструктор: Теперь переходим на следующее испытание под названием «Гребля на байдарках»

Количество участников: по 7 человек в каждой команде

Инвентарь: 2 палки,2 бумажных лодки с ремешком на плечо,2 конуса, 2 фишки

Инструктор: Разрешите напомнить правила соревнований:

Участники стоят в колоннах, по команде первый участник надевает лодку, берёт в руки весло. Бежит до конуса «имитируя» гребок весла, оббегает конус и возвращается так же обратно, передаёт эстафету следующему. Выигрывает команда, первая выполнившая задание.

Подсчёт очков: Кто закончил эстафету первый – 2 балла, кто пришёл второй- 1 балл

Инструктор: Ну что, ребята, готовы?

Дети: Да!

Инструктор: Молодцы! Второе испытание прошло успешно! Команда : «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «…» заработали N-ное количество баллов.

Инструктор: Теперь переходим на последнее испытание под названием «Стрельба из лука»

Количество участников: по 7 человек в каждой команде

Инвентарь: 14 шариков с водой,4 корзины,2 фишки

Инструктор: Послушайте внимательно правила соревнований:

Участники стоят в колоннах, по команде первый участник бежит до корзины с шариками. Берёт шарик и бросает в корзину. Выигрывает та команда, кто больше закинул шариков в корзину.

Подсчёт очков: Подсчитывается количество очков в цель каждой команды

Инструктор: Ну что, ребята, готовы?

Дети: Да!

Инструктор: Молодцы! Команда : «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «…» заработали N-ное количество баллов.

Инструктор: Все испытания пройдены, каждая команда показала какая она сильная, ловкая и быстрая! А пока наши судьи считают баллы, мы с вами немного отдохнём и станцуем танец!

  • Танец под музыку

Инструктор: Молодцы! Отлично станцевали!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ- «Олимпиада» Тынис Мяги

Тем временем судьи закончили подсчитывать баллы и мы можем объявить результаты каждой команды!

Для этого нам нужно построиться в две колонны.

Команда «…» заработала N-нное количество баллов

Команда «….» заработала N-нное количество баллов

И первое место занимает…

А второе место занимает…

Мы награждаем вас медалями!

Инструктор: Ну что. Наши Малые Летние Олимпийские игры подошли к концу! Вы очень сильные спортсмены, справились со всеми заданиями! И нам пора прощаться!

До свидания!

ВСЁ ЧТО НУЖНО К ПРАЗДНИКУ

1.МУЗЫКА

10 песен для общего фона и эстафет

Музыка для марша - «Герои спорта» Муслим Магомаев

Музыка для танца-разминки

Музыка для поднятия флага

Музыка для заключительного танца

Колонка

2.ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Флаг Олимпиады на белой простыне

Флагшток, где будет висеть флаг

Мольберт для результатов: бумага, фломастеры

Эмблемы видов спорта на гимнастической палке

Браслеты опознавательные

3.ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЭСТАФЕТ

1. Лёгкая атлетика

2 конуса, 4 барьера, + отметка старта – 2 фишки

2. Футбол

2 конуса, «ворота»- 2 шт, 2 мяча+ отметка старта – 2 фишки

3. «Баскетбол»

2 мяча, 2 кольца, 2 конуса, 4 фишки + отметка старта – 2 фишки

4. «Гребля на байдарках»

2 палки,2 бумажных лодки,2 конуса, + отметка старта – 2 фишки

5. «Стрельба из лука»

14 шариков с водой,4 корзины + отметка старта – 2 фишки

4.ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ : медали 25шт 1 место, 25шт 2 место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летние «Малые Олимпийские игры» /Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста/

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста, проводится на улице на участке детского сада....

Летние малые олимпийские игры 2014

Летние олимпийские игры посвященные году защиты Финского залива....

Летние малые олимпийские игры 2014

Летние олимпийские игры посвященные году защиты Финского залива....

Летние малые олимпийские игры

Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры. Воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой и с...

ЛЕТНИЕ МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ «ШЕСТВУЙ НА ОЛИМП ГОРДО».

Выявлять способности и интересы детей. Развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только полу...

Конспект выступления на малых Олимпийских играх по образовательной области «Физическое развитие» детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 8-ми лет № 10 «Яблонька» «Малые олимпийские игры»

Название команды: «Верные друзья».Девиз команды: Мы команда хоть куда!В спорте все мы мастера.Будем бегать, мяч гонять,За победу воевать.Организованно вывести детей на приветствие, построи...