Развлечение "Угадай мелодию"
план-конспект занятия

Самоделкина Светлана Николаевна

Развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugaday_melodiyu.docx17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для старшей группы

« Угадай мелодию»

Цель: Закрепить  способности  детей   узнавать знакомые песенки

            из  мультфильмов. Развивать  музыкальные  способности,

            Развивать  слуховое  внимание и  музыкальную  память

            закрепить  знания о  музыкальных  инструментах.

 Под  весёлую музыку  дети  проходят  в  зал, занимают  

          места  в соответствии с  названиями  команд.

         ( На  экране  слайд «Угадай  мелодию»)

   Ведущая: Дорогие  ребята!  Сегодня  мы  собрались  в  нашем

                    зале,  чтобы посоревноваться  в  умении  угадывать

                    мелодии  из  наших  любимых  мультфильмов.

                     В  нашем  соревновании  участвуют  две  команды:

                     команда- «весёлые  нотки и вторая  команда

                     « домисолька»

                     За  каждый  правильный  ответ  команда получает

                      жетон-нотку. И  в  конце  нашей  викторины  та  

                      команда ,которая  наберёт  большее  количество  жетонов

                      станет  победителем. И  так  мы  начинаем.

     1 конкурс : угадай  мелодию  из  мультфильма.

              (Каждая  команда  по  очереди  отгадывает  мелодию.

               После  правильного  ответа  на  экране

                 слайд  с  изображением  героя)

        Красная  шапочка; Буратино; Поезд  из Ромашково;

        Леопольд; Облака; Львёнок  и  черепаха.

         Ведущая: По  итогам  правильных  ответов  в  этом  конкурсе

                           победила Команда …….

                           Переходим  ко  второму  конкурсу  нашей  викторины.

                           Задание  такое : нужно  узнать  на  каком  инструменте

                           играл  герой  мультфильма.

         2 конкурс : Определи,  на  каком  инструменте

                              играл  герой мультфильма.

                  Кот  Матроскин –гитара,   Трубадур-гитара,

                    Бабки-ёжки- гармошка,    мышонок-гитара,

                    Дуэт  короля и  принцессы-   клавесин,

                  Антошка- гармошка, ложки,   крокодил  Гена- гармошка.

                    (на  экране  слайды  с  правильными  ответами)

     Ведущая: во  втором  конкурсе  победила  команда……..

                            А  сейчас  предлагаю  немного  отдохнуть  и

                             потанцевать.

        Дети  исполняют  танец -перестроение

                  «А  если  ты  не  веришь» муз. Зарицкой.

         Ведущая:  Продолжаем  наше  соревнование.

                            Переходим  к  следующему  конкурсу. Он  называется.

                            Угадай  животное  по  песенке  из  мультфильма.

             3 Конкурс: Угадай  животное  по  песенке  из  

                                  мультфильма.

        Кот  Леопольд,  Винни-пух, сова, пяточок, кролик, ослик Иа.

          2 весёлых  гуся,  Волк и  семеро  козлят,  Обезьянки,

          Крошка  енот,  чебурашка,  мыши  из  мультика

          про  кота Леопольда

                (после  каждого  правильного  ответа  на  экране  слайд)

         Ведущая: И с  этим  заданием  вы  справились, но  лучше

                            справилась Команда…..

                            А  сейчас для  всех  игра  «Угадай  инструмент»

    4. Д.и «Угадай  инструмент»

        За  ширмой  музыкальные  и  шумовые  инструменты.

          Дети  на  слух  определяют  инструмент.

           (Ложки, погремушка, колокольчик, трещётка, бубен)

         Ведущая: Вот  и  завершился  наш  последний  конкурс.

                           Пора  подвести  итоги. Чья  команда  набрала  больше

                           фишек?................ Вы  все  молодцы, знаете  и  любите

                            музыку, а  наша  викторина  закончена  до  новых

                            встреч!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа – концерт с детьми старшего дошкольного возраста. Тема занятия: « Мелодии путешествий».

На занятии дети знакомятся с П.И.Чайковским, его произведениями из "Детского альбома"...

"Мелодия"

Рекомендации для родителей по музыкальному воспитанию дошкольника....

Развлечение "Как расколдовали принцессу Мелодию"

Это сказочный сюжет, ка кощей бессмертный похитил принцессу Мелодию. Ребятам нужно было выполнить задание, чтобы ее спасти....

Песня ученых (на мелодию "Песня первоклассника (То ли еще будет)

Эту песню можно использовать для проведения мероприятий, посвященных Году науки....

Консультация для родителей "Мелодии для самых маленьких"

Нужно ли учить ребенка музыке? Сегодня специалисты рекомендуют начинать приобщать малыша к музыке задолго до того, как он сможет дотянуться до клавиш рояля...

Конспект доминантного музыкального занятия «В поисках мелодии»

Для своего занятия я использовала проекты Е Матвиенко, музыкального руководителя д/с, ст. Павловская, Краснодарского края.  matvi-elena@yandex.ru Цель.Развитие творческих способностей детей ...

Музыкальная викторина "Угадай русские мелодии"

 Знакомые с детства мелодии русских народных песен. Попробуйте назвать те, что прозвучат в викторине....