Развлечение "Малые Олимпийские игры"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»
(старшая группа)
Цель: формирование у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
Задачи:
1. Обогащать знания детей об истории Олимпийских игр.
2. Совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений.
3. Развивать и совершенствовать спортивно-массовую и оздоровительную работу среди всех участников образовательного процесса.
4. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые обязательства.
Оборудование:
- 3 факела;
- 15 мешочков с песком;
- 15 обручей;
- 2 шнура;
- ворота -3шт;
- 3мяча.
- 2 -
Ход праздника.
Звучит марш, дети колонной проходят по спортивной площадке круг почёта.
Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости и участники соревнований!
Мы собрались здесь, чтобы провести Малые Олимпийские
игры.
Сияет солнышко с утра, и мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора спортивные соревнования.
Мы дружим с солнцем и водой на старт мы выйти рады…
Проводим праздник спорта свой мы в честь олимпиады!
Внимание, внимание! Флаг Олимпийских игр внести!
Вносится флаг под марш «Триумф победителей»
Ведущий: - На Олимпиаде поднимают флаг той страны в
которой проводятся игры. У нашей страны
есть свой флаг. Внести флаг
Российской Федерации. (Шитикова)
Звучит Кадетский марш. Вносится флаг РФ
У нашей страны есть главная песня, которую нужно слушать
стоя – это гимн. Прошу всех встать смирно.
Звучит гимн РФ.
Ведущий: - В соревнованиях принимают участие 3 старшие группы.
- «Красная Шапочка»
- «Колокольчик»
- «Незнайка»
А внимательно следить за играми будет уважаемое жюри.
Пусть жюри вес ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.
Прошу всех участников занять свои места.
Дети садятся на скамейку.
Ведущий: - Что такое Олимпиада? Это честный
спортивный бой
В ней участвовать просто награда!
Победить же может любой!
На Олимпиаде всегда зажигают Олимпийский огонь, который горит в течении всех игр. Огонь зажигают от солнечного луча на горе Олимп и этот зажжённый факел несут, везут факелоносцы, в ту страну где будут проходить Олимпийские игры. Предлагаю вам побыть факелоносцами и пронести достойно Олимпийский огонь.
- 3 –
Эстафета I: «Олимпийский огонь»
Дети встают в 3 колонны по 5 человек. Первый участник держит в руках факел и бежит с ним до ориентира, возвратившись передаёт его товарищу, сам встаёт в конец колонны. Побеждает команда, которая выполнить быстрее задание.
Ведущий: - Слушаем результаты жюри. У кого в конце
игры будет меньшее число, та команда и победила.
Входит Баба-Яга.
Баба-Яга: - По какому поводу шум – гам – тарарам?
Господа хорошие.
Ведущий: - У нас Олимпийские игры.
Баба-Яга: - Ой, игры! Их, значит пригласили, а меня нет!
Я тоже хочу на игры.
Ведущий: - Здесь у нас спортивные игры. Ты, Яга
спортсменка разве?
Баба-Яга: - Нет, но мой дорогой, очень может быть. Я
его сейчас позову.
Выбегает Кузя.
Кузя: - Привет, моя подружка. Ты зачем меня звала?
Баба-Яга: - Нас на игры не позвали, надо нам их проучить.
Всё для игр заберём, и домой унесём.
В хозяйстве всё пригодиться.
Ведущий: - Постой Баба-Яга, мы спортивный инвентарь
вам отдадим, если вы нам покажите, как вы
будете пользоваться им.
Баба-Яга берёт обруч и не знает, что с ним делать.
Ведущий: - Вот видите, всех насмешили, вы не умеете
играть в спортивные игры, поэтому всё и перепутали.
Баба-Яга схватилась за бока
Баба-Яга: - Ой, года мои годочки! Как на поле василёчки:
Пролетели не догнать, и себя мне не узнать.
Вот бы сделать мне массаж, заплести бы русы косы,
Да лет двести сбросить. Показала бы вам тогда!
Кузя: - Ты, Ягуся, не грусти. К медицине обратись!
Я советую тебе маску из сметаны,
Будешь ты опять тогда молодой, румяной!
- 4 -
Ведущий: - Нет, любезная Яга надо делать физзарядку
Не отлёживать бока, надо спортом заниматься.
Баба-Яга: - Мы ничего не умеем, научите нас.
Кузя: - Мы тоже хотим быть – противными.
Ой, нет – спортивными.
Ведущий: - Вставайте скорее в строй. Ребята, на земле лежат обручи. Сколько их? Что они вам напоминают? Правильно, олимпийские кольца. Их тоже пять и они такого же цвета. А означают они 5 континентов: красный – Америку, желтый – Азию, чёрный – Африку, зелёный – Австралию, голубой – Европу. Посмотрите, кольца соединены между собой, символизируют дружбу 5 континентов.
Эстафета II: «Метание мешочков»
На земле лежат 5 обручей, на расстоянии 3 метра от них – шнур и корзины с мешочками. Подходит 5 участников из одной команды, бросает по 3 мешочка в обруч. Результаты суммируются. Затем подходит другая команда и выполняет броски. У кого в результате больше будет заброшено мешочков, та группа и победила.
Ведущий: - Пока жюри подсчитывают баллы
предлагаем вам попробовать.
Баба-Яга и Кузя бросают мешочки и соревнуются между собой.
Ведущий: - Яга, Кузя что вы знаете об Олимпиаде? Проходят они один раз в 4 года. Бывают летние и зимние олимпийские игры. В нашей стране в 1980г в городе Москва проходила летняя Олимпиада. Символом её кто был? (бурый медведь) В 2014г. в городе Сочи была зимняя Олимпиада. Назовите символы (волк, заяц и снежный барс). Продолжаем. Сейчас проверим кто самый прыгучий.
Эстафета III: “Прыжки из обруча в обруч»
Дети стоят в 3 колонны по 5 человек. Впереди лежат обручи - 5шт. Первый бежит и прыгает подряд в обручи, затем подбегает к ориентиру и бежит обратно, передав эстафету товарищу. Сам встаёт в конец колонны. Чья команда быстрее закончит – та и победила.
Ведущий предлагает Кузе и Яге выполнить задание.
Ведущий: - Участники играют бойко – медаль стремятся получить,
И олимпийские рекорды мечтают с лёгкостью побить
Эстафета IV: «Футбол»
Баба-Яга: - Ну, спасибо вам ребята, зато что научили
нас премудростям спортивным.
- 5 –
Кузя: - Будем спортом заниматься и водою обливаться.
И в своём родном лесу стадион откроем.
Баба-Яга: - А сейчас пора прощаться.
Кузя: - И домой нам возвращаться.
Ведущий: - А вы хотите узнать кто победил? Тогда
подождите уходить давайте послушаем жюри.
Слово предоставляется главному судье соревнований.
Проводится подведение итогов и награждение грамотами и медалями. Яге дарят гантели, а Кузе гирю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.
Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать укреплять здоровье ...

Олимпийские игры Сочи 2014 - ...Зимние Олимпийские игры Сочи 2014 рисунки дитей средней группы "солнышко"№2
Ход работы:1. Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами открываем неделю «Зимней Олимпиады»! Мы поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвую...

Спортивный праздник, посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!»
Спортивный праздник посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!» Праздник проводится совместно с родителями и учениками 10 классов ГБОУ СОШ 1222...

Сценарий проведения малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста "Мы - будущие олимпийские чемпионы", посвященных XXII Олимпийским играм в Сочи
Малые Олимпийские игры - массовое мероприятие, участниками которого являются дети дошкольного возраста, охваченные разными формами дошкольного образования, в том числе, находящиеся в условиях интегрир...

Зимние Олимпийские игры, посвященные зимним Олимпийским играм, проходящим в Южной Корее
Зимние Олимпийские игры...

Конспект выступления на малых Олимпийских играх по образовательной области «Физическое развитие» детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 8-ми лет № 10 «Яблонька» «Малые олимпийские игры»
Название команды: «Верные друзья».Девиз команды: Мы команда хоть куда!В спорте все мы мастера.Будем бегать, мяч гонять,За победу воевать.Организованно вывести детей на приветствие, построи...

Презентация "Олимпийские игры" к проекту Малые олимпийские игры
Актуальность:Здоровье для детей то же, что и фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем крепче здоровье ребенка, тем больше успехов он достигнет ...
