Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей во второй младшей группе
материал (младшая группа)
Цели и задачи:
1. Создание радостного, веселого настроения.
2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживании.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей во второй младшей группе
Разработала: Баженова Е.Н.
2022 г.
Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей во второй младшей группе.
Цели и задачи:
1. Создание радостного, веселого настроения.
2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживании.
Ход праздника:
Звучит песня «Детство», дети входят в зал (или на спортивную площадку) .
Ведущий:
Первый день цветного лета, вместе нас созвал, друзья.
Сколько солнца, сколько света, сколько мира и добра.
Первое июня, солнце ярче светит,
Первое июня, радуются дети!
Ну раз сегодня праздник, самое время ждать гостей. А вот он и наш гость.
Вбегает клоун.
Клоун. -Здравствуйте, ребята! Сейчас я со всеми с вами махом поздороваюсь. Ну-ка выставили все ладошки. (Клоун хлопает всем по ладошкам)
Ведущий.-Клоун, как ты во время к нам пришел. У нас сегодня праздник.
- ребенок.
День первый лета!
Стань еще светлей!
Встречают 1 июня всюду!
Ведь это День Защиты всех детей!
Клоун. -Ну раз так, давайте играть и веселиться.
Играет с детьми в игру "Вот так"
Как ваши дела? Вот так.
Как вы в детский сад идёте? Вот так. (ножками шагают)
Как вы без воспитателей шалите? Вот так. (дети топают ножками)
Как вы в садике едите? Вот так. (дети изображают как они едят)
Как вы в тихий час спите? Вот так. (дети показывают как они спят)
Как вы из детского садика домой идёте? Вот так, (дети бегут на месте)
Как вы шалите в детском саду? Вот так. (дети надувают щёчки и лопают ладошками)
Клоун: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетала бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких крылышек, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Бабочка:А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать,а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
(Полет на «смехолете»)
Бабочка: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Бабочкой изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас «смехолёт»!
Бабочка: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Бабочка: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Бабочка: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Бабочка: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Бабочка: В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно и растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел, будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.
Игра "Пчелки и ветерок"
Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.
Ведущая: Ребята вам понравилось играть? А давайте проведем эстафету и посмотрим кто у нас самый быстрый.
Эстафета «Солнышко и дождик»
Под музыку дети гуляют и потом бегут под зонт к воспитателю прячутся)
-
Конкурс «Перебрось шар»
/дети делятся на 2-е команды: это может быть команда девочек и мальчиков. . У каждого в руках шар. Ведущий с клоуном натягивают верёвку и держат её на уровне опущенных рук. По сигналу ведущего дети начинают перебрасывать шары через верёвку на другую сторону. Задача детей – поднять каждый упавший шар на своей стороне и перебросить его на сторону противника. Звучит весёлая музыка. Когда музыка заканчивается, ведущий проверяет, на чьей стороне шаров меньше, хвалит детей/
Эстафета «Собери шары»
/дети могут остаться в том же составе, что и в предыдущем конкурсе, выстроиться в 2-е колонны. Напротив каждой колонны (где начало) примерно на расстоянии 10 м лежит пустой мешок. Рядом с одним из мешков стоит ведущий , а с другим поросёнок клоун . С противоположной стороны команд (где конец колонны, рядом с каждой колонной лежит мешок, наполненный шарами (примерно 5-6 шаров). По сигналу ведущего: «Раз – два –три! Шары собери! » последние участники каждой команды достают шар из мешка, передают по цепочке в начало команды. Первый участник, получив шар, бежит к мешку. Клоун и ведущий помогают участникам команд, принимают шары и кладут в мешки. Затем участник встаёт в конец колонны, берёт следующий шар и передаёт снова в начало колонны. Звучит весёлая музыка. Команда, справившаяся быстрее, побеждает в эстафете/
эстафета «Прокати мяч».
(напротив команды ставится дуга, у капитанов команд в руках мяч. По сигналу прокатывает мяч под дугой, ловит его, и обратно бегом. Передача мяча из рук в руки. Выигрывает та команда, которая правильнее и быстрее выполнит задание)
Ведущая: Игра "Мыльная буря"
(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Карлсон)
Ведущая: Ну вот мы и справились с мыльной бурей. Ну что, клоун, тебе понравилось с нами играть?
Клоун: Ребята, спасибо вам, я побывала на настоящем летнем празднике. Мне было очень весело и интересно, я хочу вам подарить разноцветные мелки, которыми вы можете рисовать на асфальте. Я ещё раз хочу поздравить вас с праздником, с наступающим летом и хочу вам подарить хорошее настроение и сладкие подарки.
(раздает подарки)
Клоун: Я непременно как-нибудь еще приду к вам в гости.А сейчас мне пора. До свидания!
Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился? Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети! А сейчас нам пора отправляться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-866482-1484491839.jpg)
Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей во второй младшей группе
Спорт в детском саду - один из самых необходимых занятий для деток дошкольного возраста. Начиная с самого маленького возраста, малышу необходимо прививать любовь к спорту и активным физическим занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-866482-1484491839.jpg)
Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей во второй младшей группе( на улице)
Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей во второй младшей группе.Цели и задачи:1. Создание радостного, веселого настроения.2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживании....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/11/picture-1012634-1602416809.jpg)
Конспект развлечения ко Дню защиты детей во второй младшей группе «Здравствуй, лето!»
Конспект развлечения...
День защиты детей во второй младшей группе
Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительногоэмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развитиядвигательной активности детей. Задачи:продолжать знак...
Праздник «День защиты детей» во второй младшей группе
1 июня - день защиты детей....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-589212-1423403066.jpg)
Развлечение «1 июня — Международный день защиты детей» во второй младшей группе
Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».Задачи:— Создать радостную праздничную атмосферу— Вызвать желание принимать активное участие в празднике....
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/13/picture-1258745-1594660608.jpg)
Сценарий праздника «День защиты детей» для второй младшей группы «Праздник лета»
Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительногоэмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развитиядвигательной активности детей. Задачи:продолжать знак...