Весенние краски
план-конспект занятия (старшая группа)

Скуратова Валентина Васильевна

Сценарий весеннего праздника для детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesennie_kraski_starshaya_gruppa.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего праздника для детей старшей группы.

                      Весенние краски.

Дети входят и садятся на места.

Ведущий:  Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось,

                   Засмеялось и запело? Ну, скажите в чём тут дело?

                   Это так легко понять: к нам весна пришла опять.

Дети: 1. Дед Мороз Весны не хочет, не желает даже знать,

               Но она прибудет точно время должное занять.

          2. Подниматься солнце стало выше, выше и сказало:

            « Эй, зима, уже пора, убирайся со двора».

           3. Побежали с гор ручьи, скоро явятся грачи.

              Дед Мороз насквозь промок и надолго занемог.

          4.  Грузный снег всё ниже, ниже оседает и плывёт,

              А Весна всё ближе, ближе в лёгких туфельках идёт.

Хоровод  «Ждём тебя весна красна»

Ведущий:     А теперь ребятки отгадайте загадку:

                    Что за чудо-красота, расписные ворота,

                     Появились на пути, в них ни  въехать, ни пройти  ( ответ).

Ребёнок:      Встала над рекою Радуга-дуга,

                     До чего ж красивая Радуга была,

                    Не Жар-птица в небе с красочным крылом,

                    Это краски радуги расцвели кругом.

                     И стучится Радуга к нам сегодня в дверь,

                     Скажем же красавице: «Приходи скорей».

Входит Радуга: Здравствуйте, мои друзья, все вы знаете меня,

                           Разноцветные ворота на лугу построил кто-то,

                           Но пройти в них не легко, те ворота высоко.

                           Постарался мастер тот, взял он красок для ворот,

                            Не одну, не две, не три, целых семь, ты посмотри,

                            Как же краски эти звать, можете вы их назвать.

Ведущий: Ребята, давайте назовём эти краски.

                     Дети называют краски и они выходят. К.О.Ж.З.Г.С.Ф.

Ведущий: Сколько красок у нас тут разрисуют всё вокруг.

Голубая краска: Я голубая краска друзья и без меня вам ни как нельзя

                               Небо раскрашу  и тучи и море и дождь,

                              что умоет всё, всё живое.

Ведущий: Какой-то не понятный стук, тук-тук, кап-кап, кап-кап, тук-тук.

                   Так это ж мой старинный друг спешит сюда, его все ждут.

Дождь:      Я весенний, тёплый дождь, я водою дождевою

                  Землю мою, мою, мою.

                   Мою крышу и забор, мою улицу и двор

                   И калитку умываю и деревья и кусты,

                 Что бы были бы весною все умыты и чисты.

ТАНЕЦ с салютиками.

Зелёная краска: Зелёная краска это трава, стебель цветка и деревьев листва.

                             Вижу, на поляночке светятся беляночки.

                             Стройные, ядрёные деревца зелёные.

                           Распустили косоньки русские берёзоньки.

Ребёнок: Мы всех приглашаем в гости к берёзке всегда наряд её весел.

                  Стоит она в поле на перекрёстке русских дорог и песен.

ОРКЕСТР: « ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА».

Жёлтая краска: Как обо мне вы могли позабыть?

                           На праздник весёлый не пригласить?

Ведущий:  Ну что ты, ну что ты, тебя мы все ждём,

                   Ты же приходишь с солнцем, с теплом.

                    Ты даришь Счастье и радость Людям,

                    Пусть ясным на небе солнышко будет.

Жёлтая краска: Я желтая краска раскрасить могу

                            Кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.

                           Пушистые цыплята и выводок утят

                           И бабочки и солнце со мной дружить хотят.

Дети: 1. Солнце щекою земли лишь коснулось,

                Сразу вокруг всё мгновенно проснулось.

                Всё ожило, заиграло, запело,

                 Словно давно всем молчать надоело.

2. Первой проснулась капель озорная и зазвенела, весну закликая.

Следом за ней голубой ручеёк скрипочку взял и наладил смычок.

3. «Синь-синь»,- запела на веточке птичка, этот концерт подхватила синичка.

Их поддержали грачи, воробьи- песни поют от зари до зари.

ПЕСНЯ «ВОРОБУШКИ».

Синяя краска: Я- синяя краска, всем очень нужна,

                         Не сможет весна обойтись без меня.

                         Покрашу я лужи, покрашу ручей

                         И будет звенеть он сильней и сильней.

Дети: 1.Звенят капели, звенят капели, и птицы песни свои запели.

От звонких песен река проснулась, река проснулась и потянулась

2. Вот посмотрите, что тут случилось, как будто небо о лёд разбилось

Всё зашумело, загрохотало, средь берегов речке тесно стало.

3. Большие льдины река сжимала, как будто руки вверх поднимала

Старалась сбросить зимы оковы, хотелось стать ей свободной снова.

4. Свою хозяйку догнать старались, спешили льдины и разбивались,

В безумном танце неслись вперёд, а это просто был ледоход.

Ведущий: Ребятки, а раз на нашей речке уже сошёл лёд, давайте пойдем

Ловить рыбу.

ИГРА: « ЧУХ-ЧУХ».

 

Красная, оранжевая, фиолетовая краски выходят.

Красная краска: А красив ли красный цвет? Да вы скажете в ответ.

                            Цветом я своим горжусь и для ягод пригожусь.

                           И  цветам я очень нужен, я с гвоздикой, с розой дружен.

Оранжевая краска: Если б в поле расцветали только красные цветы,

                                Любоваться бы устали ими вскоре я и ты.

Фиолетовая краска: Хорошо, что есть ромашки, розы, астры, васильки,

                                   Одуванчики и кашка, незабудки, васильки.

Ребёнок: Пусть цветы возьмутся за руки и сойдутся в хоровод,

                Пусть планета цвета радуги никогда не отцветёт.

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ.

Ведущий: Ты скажи мне радуга, радуга-дуга,

                   Почему такая ты яркая всегда?

                    И какой художник красок не жалел?

                   Кто по небу кистью провести сумел?

                     И сказала радуга, радуга-дуга:

Радуга:   «У меня есть добрые, верные друзья.

                 Каждый подарил мне свой любимый свет,

                 Для меня дороже этих красок нет».

Ведущий:   Горит, переливается, как радуга роса,

                    А в речке отражается берёзонька-краса.

                    И золотыми искрами сквозь нежную листву

                   В лицо нам солнце брызнуло встречайте же весну.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Музыка в весенних красках"

Интегрированное занятие "Музыка в весенних красках" объединяет  музыкальное развитие и изобразительную деятельность. Занятие предназначено для  детей старшего дошкольного возраста....

Проект по нетрадиционной технике рисования метод тычка «Весенние краски природы»

Проект в младшей группе по рисованию с помощью нетрадиционного метода "Метод тычка"...

Проект по нетрадиционной технике рисования метод тычка «Весенние краски природы»

Цель: Овладение детьми нетрадиционными техниками рисования, доступными младшему дошкольному возрасту и их применение в различных видах деятельности.Развитие потребности к созданию нового, необычного п...

Конспект открытого занятия «Весенние краски» . Цель занятия: знакомство с новой техникой рисования, научить выражать свои чувства на бумаге.

Цель занятия : знакомство с новой техникой рисования, научить детей выражать свои чувства на бумаге....

Интегрированное занятие в весенних красках "Сороки" для детей старшей группы

Конспект НОД. Знакомство с основными приметами прихода весны, обогащать знания детей о традициях русского народа....

Интегрированное занятие в весенних красках "Сороки" для детей старшей группы

Конспект НОД. Интегрированное занятие в весенних красках "Сороки" для детей старшей группы....